Солнечные уличные фонари подняты l источники света, которые питаются от солнечных панелей, как правило, установленных на осветительной конструкции или встроенных в сам столб. Солнечные батареи заряжают аккумулятор, который питает люминесцентную или светодиодную лампу в ночное время.
Большинство солнечных ламп включаются и выключаются автоматически, определяя внешний свет с помощью напряжения солнечной панели. Солнечные уличные фонари созданы для работы в ночное время. Многие могут оставаться освещенными более одной ночи, если солнце не находится в небе в течение длительного периода времени. Старые модели включали лампы, которые не были люминесцентными или светодиодными. Солнечные фонари, устанавливаемые в ветреных регионах, обычно оснащены плоскими панелями, чтобы лучше справляться с ветром.
В современных конструкциях используются беспроводные технологии и теория нечеткого управления для управления батареями. Уличные фонари, использующие эту технологию, могут работать как сеть, причем каждый светильник может включать и выключать сеть.
Солнечные уличные фонари состоят из четырех основных частей:
Солнечная панель - одна из самых важных частей солнечного уличного освещения, поскольку солнечная панель может преобразовывать солнечную энергию в электричество, которое могут использовать лампы. В солнечных уличных фонарях обычно используются два типа солнечных батарей: монокристаллические и поликристаллические. Коэффициент конверсии монокристаллических солнечных панелей намного выше, чем у их поликристаллических аналогов. Солнечные панели также различаются по мощности систем.
Светодиоды обычно используются в качестве основного источника освещения современных солнечных уличных фонарей, так как светодиоды обеспечивают гораздо более высокую яркость при меньшем потреблении энергии. Энергопотребление светодиодного светильника как минимум на 50% ниже, чем у светильника HPS, который широко используется в качестве источника освещения в традиционных уличных фонарях. Отсутствие времени прогрева светодиодов также позволяет использовать датчики движения для дополнительного повышения эффективности.
Батареи будут накапливать электроэнергию, вырабатываемую солнечной панелью в течение дня, и обеспечивать энергией прибор в ночное время. Жизненный цикл батареи очень важен для срока службы лампы, а емкость батареи влияет на количество дней автономной работы фонарей. В уличных фонарях на солнечных батареях обычно используются два типа батарей - гелевые батареи глубокого цикла, а также свинцово-кислотные батареи. Литий-ионные батареи также популярны благодаря своим компактным размерам.
Прочные столбы необходимы для всех уличных фонарей, особенно для уличных фонарей на солнечных батареях, поскольку на верхушке столба часто устанавливаются компоненты: светильники, панели и иногда батареи. Однако в некоторых новых конструкциях фотоэлектрические панели и вся электроника интегрированы в сам столб. Сопротивление ветра также является важным фактором.
Кроме того, для этих типов опор существуют аксессуары, такие как фундаментная клетка и аккумуляторный ящик.
Каждый уличный фонарь может иметь свою собственную фотоэлектрическую панель, независимую от других уличных фонарей. В качестве альтернативы, несколько панелей могут быть установлены в качестве центрального источника питания в отдельном месте и обеспечивают питание нескольких уличных фонарей.
Уличные фонари на солнечных батареях типа «все-в-одном» набирают популярность благодаря своей компактной конструкции, которая включает в себя все необходимые детали, включая аккумулятор.
Город Лас-Вегас, штат Невада, был первым городом в мире, который протестировал новые солнечные уличные фонари EnGoPlanet в сочетании с кинетическими плитками, которые вырабатывают электричество, когда люди проходят по ним.
Циклы заряда и разряда батареи также очень важны с учетом общей стоимости проекта.