Литейный завод Сохо

редактировать

Главные ворота Литейного завода Сохо Синяя табличка у главных ворот Включен в список передвижной мост через канал у входа в канал Soho Foundry Loop (ныне сухой)

Soho Foundry - это завод, созданный в 1795 году Мэтью Бултоном и Джеймсом Ваттом и их сыновья Мэтью Робинсон Бултон и Джеймс Уотт-младший в Сметвик, Уэст-Мидлендс, Англия (сетка SP037885 ), для производства паровых двигателей. Сейчас он принадлежит Avery Weigh-Tronix, он используется для производства весов.

Ранняя история Soho Foundry имеет решающее значение как для истории промышленного производства. революция и изучение развития теории управления. Soho Foundry выделялась среди других заводов того времени изощренностью планирования, производственных процессов и методов управления; практикуют концепции, которые станут обычным явлением только столетие спустя. Сравнивая его работу с методами массового производства и научного менеджмента, прославившимися Генри Фордом и Фредериком Уинслоу Тейлором в США в в начале 20-го века экономист Эрик Ролл писал: «Ни Тейлор, ни Форд, ни какие-либо другие современные эксперты не разработали ничего в плане плана, который не мог быть обнаружен в Сохо до 1805 года».

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Организация
    • 1.2 Дальнейшее развитие
  • 2 Сегодня
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Литература
  • 6 Внешние ссылки
История

Фабрика была построена на берегу Бирмингемского канала на земле, купленной в 1795 году. В следующем году литейный цех был открыт.

Организация

Литейный завод Soho был спроектирован с беспрецедентной степенью сложности для завода того времени. Продукция компании изготавливается из стандартных сменных частей, что снижает потребность в надзоре за работой во время ее выполнения, упрощает контроль складских запасов и позволяет клиентам более эффективно устранять неисправности. Производственные процессы были разбиты на небольшие задачи, что обеспечивало чрезвычайно высокую степень специализации рабочих - например, в одном документе 1801 года описывается, как команда из четырех конкретных рабочих должна была «постоянно работать для установки форсунок. ". Эти задачи выполнялись в серии цехов, пространственно расположенных вдоль производственного потока, что сводило к минимуму затраты и потери времени на перемещение материалов по производственным объектам.

Процедуры бухгалтерского учета Литейный цех был поразительно похож на современные процессы: каждое из трех основных производственных отделов - Литейный цех, который производил чугун детали, Кузнечный цех, который производил кованое железо детали и фитинговый отдел, который обрабатывал детали и собирал их вместе - работая как отдельные центры прибыли.

Литейный завод Soho также был новаторским в этой области управления персоналом, создания программ повышения квалификации, схем пособий по болезни и программ социального обеспечения.

Дальнейшее развитие

Торговое объявление от 'James Watt Co.' эпоха

К 1840 г. Джеймс Ватт-младший владел фабрикой после смерти основателя компании Болтона и Ватта. Он умер в 1848 году, и его место занял Х. У. Блейк, и название было изменено с Soho Foundry на James Watt Co..

В 1857 году винтовые двигатели для парохода SS Грейт-Истерн были построены на литейном заводе. В 1860 году в Литейном цехе открыли новый монетный двор, который был закрыт в апреле 1850 года внуком Мэтью, Мэтью Пирс Уотт Бултон.

В 1861 году в Литейном цехе Сохо были проведены испытания для London Pneumatic Despatch Company..

В 1895 году WT Avery Ltd. приобрела Литейный завод как действующее предприятие.

В 1912 году менеджер компании Уильям Эдвард Хипкинс погиб при затоплении «Титаника», когда путешествовал пассажиром первого класса. Ему было 55 лет, и его тело не нашли.

Сегодня

Сейчас это дом Эйвери Вей-Троникс и Эйвери Беркель, которые производят весы. Сайт включает в себя коттедж Уильяма Мердока и выходит на парк Блэк Патч.

Там был небольшой музей, который открывался только по предварительной записи, но сейчас закрыт.

сорт II из перечисленных Ворота Пули, чугунные, отмечены надписью «Печеночная птица над канатной тканью, задрапированной тканью, по бокам которой расположены морские символы, включая весла, флаги и рожки, колеса судов. и пересекающиеся дельфины ». Мемориальная доска гласит: «Эти ворота были отлиты Генри Пули и Сыном около 1840 года для дома моряков в Ливерпуле. Литейные заводы Эйвери и Пули были объединены в 1931 году». Была активная кампания по возвращению этих ворот Ливерпулю, в результате чего в марте 2011 года Совет Сандвелла одобрил заявку на их возвращение. После реставрации ворота были возвращены Ливерпулю 8 августа 2011 года и вновь возведены под названием «The Sailors Home Gateway» в пешеходной части Парадайз-стрит в Liverpool One, недалеко от первоначального места «Дома моряков».

Здание является памятником архитектуры II категории * . Ворота и мост через прилегающий канал занесены в список Grade II.

Самая старая действующая паровая машина, построенная здесь, - это Двигатель Сметвика, построенный для сбора воды, используемой в близлежащих шлюзах на вершине Сметвик, а теперь в Thinktank, Музей науки Бирмингема.

См. Также
Ссылки
Литература
  • Гейл, WKV (1946). Литейный завод Сохо. Бирмингем, Англия: WT Avery Ltd., стр. 49.
  • Gale, W.K.V.; Сиби, W.A. (1966). Boulton, Watt and the Soho Undertakings. Бирмингем, Англия: Музей и художественная галерея города Бирмингема. п. 40.
  • Демидович, Джордж (2006). «Первый специализированный моторостроительный завод» (PDF). Информационный бюллетень Уорикширского общества промышленной археологии. Уорикшир, Англия: Общество промышленной археологии Уорикшира (23): 3. Архивировано из оригинала (PDF) 19 июля 2011 года. Дата обращения 11 декабря 2008 года.
  • Уильямс, Роберт (1995), Учет пара: отчеты фабрики в Сохо, Accounting Finance Working Papers, 95/14, Вуллонгонг, Новый Южный Уэльс: Университет Вуллонгонга, получено 16 сентября 2012 г.
Внешние ссылки

Координаты : 52 ° 29′50 ″ с.ш., 1 ° 56′51 ″ з.д. / 52,4972 ° с.ш. 1,9475 ° з.д. / 52,4972; -1,9475

Последняя правка сделана 2021-06-08 08:31:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте