Сого шоша

редактировать
Семь основных сого сёша
ИмяПрибыль. (финансовый год 2015)Итого активы. (март 2015 г.)Чистые активы. (март 2015 г.)
Mitsubishi 400,57416,774,3665,570,477
Мицуи 306,49012,202,9214,099,795
Сумитомо -84,3749,021,3702,481,432
Иточу 300,5698,560,7012,433,202
Марубени 105,6047,673,0641,518,515
Toyota Tsusho 67,5714,533,6931,125,512
Соджитц 33,0752,297,358550,984
Искать сого шоша в Викисловаре, бесплатный словарь.

Сого шоша (総 合 的社, sōg shōsha, или общие торговые компании ) - японские компании, торгующие широким спектром товаров и материалов. Помимо действий в качестве посредников, согосёша также занимается логистикой, развитием заводов и другими услугами, а также разведкой международных ресурсов. В отличие от торговых компаний в других странах, которые, как правило, специализируются на определенных типах продуктов, согосёша имеют чрезвычайно диверсифицированные бизнес-направления, и в этом отношении бизнес-модель уникальна для Японии.

Структура согосёша может дать им преимущества в международной торговле. Во-первых, они обладают обширными возможностями управления рисками, поскольку они торгуют на многих рынках, поддерживают баланс во многих иностранных валютах и ​​могут генерировать внутреннее предложение и спрос на свои собственные операции. У них также есть крупномасштабные внутренние системы рыночной информации, которые дают им экономию на масштабе при поиске новых деловых возможностей. Их огромный масштаб также позволяет им предоставлять капитал в виде кредитов, финансирования и экспортных услуг по невысокой цене. Генеральный директор Mitsui Масами Иидзима описал общие торговые компании как похожие на инвестиционные фонды, такие как фонды прямых инвестиций, но отличающиеся их способностью выявлять и реализовывать бизнес-возможности в различных отраслях, используя информацию и человеческие ресурсы, почерпнутые из их торгового бизнеса..

Согосёша - одни из самых высокооплачиваемых работодателей в Японии; в 2011 году средняя зарплата шести из семи крупных компаний превышала 10 миллионов иен. Наряду с финансовыми учреждениями, они стабильно являются одними из самых популярных работодателей для выпускников ведущих японских университетов (Токио, Васэда и Кейо ) на протяжении более тридцати лет. высоким уровнем оплаты труда, стабильностью и разнообразием возможностей, доступных для сотрудников.

Содержание
  • 1 Историческая справка
  • 2 Параллели в других странах
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Историческая справка

После открытия Японии в середине 1800-х годов в торговле между Японией и внешним миром первоначально доминировали иностранные купцы и торговцы из западных стран. По мере модернизации Японии ряд существующих семейных конгломератов, известных как дзайбацу (в первую очередь Mitsubishi и Mitsui ), создали кэптивные торговые компании для координации производства, транспортировки и финансирование между различными предприятиями внутри группы. Ряд более мелких и более специализированных японских фирм, особенно в сфере поставок хлопка, также стали играть более активную роль в качестве посредников во внешней торговле, сначала в импорте хлопка-сырца, а затем в экспорте готовой продукции. Эти компании характеризовались тем, что работали с различными продуктами, ориентировались на различные регионы для своей торговли, внедряли современные институциональные методы управления рисками для своей торговли и делали значительные инвестиции во внутренние промышленные операции.

После Второй мировой войны. внешняя торговля была на короткое время приостановлена, а дзайбацу демонтированы. Мощные торговые подразделения Mitsui и Mitsubishi были разделены на более сотни небольших предприятий. Когда торговля возобновилась в 1950 году, первые диверсифицированные торговые компании появились в качестве торговцев текстилем региона Кансай (в первую очередь Иточу, Марубени, Toyo Cotton и Ничимен ) и торговцы сталью (в первую очередь Иваи и Ниссё, которые позже слились в Ниссё Иваи ) диверсифицировались в новые направления бизнеса. Остатки Mitsubishi и Mitsui zaibatsu также объединились в 1950-х годах, чтобы сформировать новые крупномасштабные торговые предприятия. Термин sōgō shōsha вошел в употребление примерно в 1955 году для обозначения этого широкого круга фирм, которые к 1960 году объединились в десять крупных и очень диверсифицированных компаний:

Сёго сёша стал основным компонентом послевоенного кэйрэцу "бизнес-модель, в которой крупные коммерческие банки играли центральную роль в каждом крупном кэйрэцу, а согу-сёша играла второстепенную центральную роль, которая со временем уменьшалась.

До 1980-х годов операции согу-сёша были в основном сосредоточены на поддержке Международные сделки японских производителей, особенно в текстильной и химической промышленности. С тех пор японские производители стали принимать более непосредственную роль в международных закупках, продажах и маркетинге, а согосёша сместили акцент в своем бизнесе на такие услуги, как финансы, страхование и т. Д. транспорт, управление проектами и девелопмент, при этом большая часть этого бизнеса ведется за пределами Японии через местные дочерние и зависимые компании.

Обрушение пузыря цен на активы в Японии в начале 1990-х привело к волне слияний и реорганизаций среди согу сёша, уменьшив их общее количество до семи.

Штаб-квартира майора сёго сёша
Параллели в других странах

Сёго сёша возникла в Японии в результате нескольких уникальных для Японии факторов. Географическая удаленность Японии, ее уникальный язык и культура - все это увеличивало стоимость информации и переговоров. Его закрытие от внешнего мира на более чем 200 лет означало, что торговля должна была развиваться в очень короткий период времени по сравнению с Европой, где сети могли естественным образом развиваться в течение более длительного периода времени. В Японии также не было эффективных рынков капитала для финансирования компаний, а ее промышленная база в основном состояла из надомных предприятий, которые не могли продавать самостоятельно, в отличие от более крупных фирм, преобладающих на Западе.

чеболь из Южной Кореи следовали аналогичному пути развития торговых компаний в середине 1970-х.

Соединенные Штаты также пытались подражать бизнес-модели для продвижения экспорта в начале 1980-х, приняв Закон 1982 года.

На момент обсуждения закона Mitsui Co. была шестым по величине экспортером из США, а sogo shosha на долю Японии приходилось около половины входящей и исходящей торговли Японии.

См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 08:29:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте