Линия продуктов программного обеспечения

редактировать

Линии продуктов программного обеспечения (SPL ), или программное обеспечение линейка продуктов разработка, относится к методам разработки программного обеспечения, инструментам и технологиям для создания коллекции аналогичных программных систем из общей набор программных активов с использованием общих средств производства.

The Carnegie Mellon Институт разработки программного обеспечения tute определяет линейку программных продуктов как «набор программно-интенсивных систем, которые разделяют общий управляемый набор функций, удовлетворяющих конкретные потребности определенного сегмента рынка или миссии, и которые разработаны из общего набора основных активов в предписанным способом. "

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 Разработка
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Описание

Производители давно используют аналогичные инженерные методы для создания линейки аналогичных продуктов с использованием общей фабрики, которая собирает и конфигурирует детали, предназначенные для повторного использования в линейке продуктов. Например, производители автомобилей могут создавать уникальные вариации одной модели автомобиля, используя единый пул тщательно разработанных деталей и фабрику, специально предназначенную для конфигурации и сборки этих деталей.

Характеристика, которая отличает линейки программных продуктов от предыдущих усилий, - это прогнозирование по сравнению с гибким повторным использованием программного обеспечения. Вместо того, чтобы помещать общие программные компоненты в библиотеку в надежде, что появятся возможности для повторного использования, линейки программных продуктов требуют создания программных артефактов только тогда, когда повторное использование прогнозируется в одном или нескольких продуктах в четко определенном продукте. line.

Последние достижения в области линейки программных продуктов продемонстрировали, что узкое и стратегическое применение этих концепций может привести к порядку усовершенствованию возможностей разработки программного обеспечения. Результатом часто является скачкообразный скачок конкурентного преимущества в бизнесе, подобный тому, который наблюдается, когда производители принимают парадигмы массового производства и массовой настройки.

Разработка

В то время как ранние методы линейки программных продуктов в момент зарождения отрасли обеспечивали лучшие показатели совершенствования программной инженерии за четыре десятилетия, последнее поколение методов и инструментов линейки программных продуктов демонстрирует даже большие улучшения. Методы нового поколения расширяют преимущества, выходящие за рамки создания продукта, в обслуживание и эволюцию, снижая общую сложность разработки линейки продуктов, увеличивая масштабируемость портфелей продуктовой линейки и позволяя организациям осуществить переход к практике линейки программных продуктов с меньшими затратами времени, средств и усилий.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-08 08:27:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте