Социометрический статус

редактировать

Социометрический статус - это измерение это отражает степень, в которой кто-то нравится или не нравится его сверстникам как группе.

Содержание
  • 1 Психология развития
  • 2 Позитивная психология
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
Психология развития

В психологии развития эта система был использован для изучения статуса детей в группах сверстников, его стабильности во времени, характеристик, которые его определяют, и долгосрочных последствий популярности или неприятия сверстниками.

Наиболее часто используемая социометрическая система, разработанная Coie Dodge, 1988, предлагает детям оценить, насколько им нравится или не нравится каждый из своих одноклассников, и использует эти ответы, чтобы разделить их на пять групп:

  • Популярные children : дети считаются популярными, если они получают много положительных номинаций.
  • Отклоненные дети : дети считаются отвергнутыми, если они получили много отрицательных и мало положительных номинаций.
  • Безнадзорные дети : Дети считаются безнадзорными, если они получили несколько положительных или отрицательных номинаций. Эти дети не особенно нравятся или не нравятся сверстникам и, как правило, остаются незамеченными.
  • Обычные дети : Дети считаются средними, если они получают среднее количество как положительных, так и отрицательных номинаций.
  • Спорные дети : Дети считаются спорными, если они получают много положительных и много отрицательных номинаций. Говорят, что они нравятся довольно большому количеству детей, но также не нравятся немало.
Позитивная психология

Хотя социально-экономические показатели статуса не соответствуют большему счастью, меры социометрического статуса (статус по сравнению с людьми, с которыми ежедневно сталкиваются лицом к лицу) действительно коррелирует с повышением субъективного благополучия, помимо эффектов экстраверсии и других факторов.

См. Также
Ссылки
  1. ^Роберт Зиглер (2006). Как развиваются дети: изучаем, как развиваются дети. Набор средств массовой информации для учащихся и читатель журнала Scientific American для сопровождения развития детей. Нью-Йорк: Worth Publishers. ISBN 0-7167-6113-0.
  2. ^Anderson, C.; Kraus, M. W.; Галинский, А.Д.; Келтнер, Д. (31 мая 2012 г.). «Эффект локальной лестницы: социальный статус и субъективное благополучие». Психологическая наука. 23 (7): 764–771. DOI : 10.1177 / 0956797611434537. PMID 22653798.

.

Последняя правка сделана 2021-06-08 08:06:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте