Социология кино

редактировать

Социология кино занимается социологическим анализом кино. Согласно студентам университетского класса, эта область включает «Современное кино как культурный ключ к социальным изменениям; знакомство с социальными силами, участвующими в создании фильмов в Соединенных Штатах и ​​других культурах; влияние фильмов на массовую и избранную аудиторию».. " Согласно другому университетскому курсу, он охватывает «социальные аспекты, причины и последствия производства, распространения, содержания, формы и восприятия фильма».

The New York Times писала: «Однако одна проблема заключается в том, что если аудитория - мера всего, тогда искусство становится отражением социологии, а анализ вкусов аудитории становится искусством ».

Ссылки
Внешние ссылки
Библиография
  • Уако, Джордж. Социология киноискусства. Basic Books, 1965.
    • Review, American Journal of Sociology 72 "314 (1966)
  • Тюдор, Энтони, имидж и влияние: исследования социологии кино Allen Unwin, 1974.
    • Review, Literature / Film Quarterly "5:84 (1978) [2]
  • Сазерленд, Жан-Энн и Кэтрин Фелти Кинематографическая социология: социальная жизнь в кино. 2-е изд. SAGE Publishing, 2013.
  • Майер, JP Социология кино: исследования и документы Faber Faber, 1946. Полный текст в интернет-архиве
Последняя правка сделана 2021-06-08 08:05:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте