Социально ответственный маркетинг

редактировать
Философия маркетинга

Социально ответственный маркетинг - это маркетинговая философия, которую компания должна учитывать ; «Что отвечает наилучшим интересам общества в настоящее время и в долгосрочной перспективе?»

Содержание
  • 1 Обзор
    • 1.1 Социально ответственный маркетинг и этика
    • 1.2 Как ответ обществу Маркетинг
  • 2 типа
    • 2.1 Просвещенный маркетинг
  • 3 Преимущества для бизнеса
  • 4 Ссылки
Обзор

Социально ответственный маркетинг критически относится к чрезмерному потребительскому подходу и ущербу окружающей среде, причиненному корпорациями. Он основан на идее, что рыночные предложения должны быть ориентированы не только на получение прибыли, но и на укрепление социальных и этических ценностей на благо граждан.

Идея социально ответственного маркетинга иногда рассматривается как расширение концепции корпоративной социальной ответственности (КСО). КСО продвигается как бизнес-модель, помогающая компаниям саморегулироваться, признавая, что их деятельность влияет на широкий круг заинтересованных сторон, включая широкую общественность. КСО иногда описывают в виде пирамиды, в основе которой лежат экономические аспекты, а на вершине - правовые, этические и филантропические действия. Именно на последних двух уровнях пирамиды КСО, этическом и филантропическом, открываются наибольшие возможности для социально ответственного маркетинга. Соответствие первым двум уровням, экономическому и правовому, необходимо для процветания бизнеса, чтобы заниматься двумя последними.

Социально ответственный маркетинг и этика

Социальная ответственность в маркетинге часто обсуждают с этикой. Разница между ними состоит в том, что то, что считается этичным с точки зрения бизнеса, общества и индивидуума, может не совпадать - и не все деловые действия обязательно должны быть социально ответственными, чтобы считаться этичными. Некоторые точки зрения на социально ответственное поведение поддерживают то, что квалифицируемые маркетинговые действия не просто соответствуют минимальным этическим нормам ведения бизнеса, но и добровольно превышают их.

Управление по стандартам рекламы в Великобритании установило некоторые правила, которые предполагают, что любой маркетинг общение должно быть социально ответственным. Поэтому любой контент, который является безответственным или побуждает аудиторию к такому поведению, может быть доведен до сведения властей. Разнообразные темы, такие как алкоголь, насилие, объективация, образ тела, наркотики, табак и т. Д., Подпадают под категорию социально безответственных, если они используются маркетологом ненадлежащим образом.

В ответ на основной маркетинг

Социально ответственный маркетинг возник как реакция на сомнительную маркетинговую практику, оказывающую неблагоприятное воздействие на общество. Основные экономические критические замечания, которые вызывает традиционная система частного маркетинга, заключаются в следующем:

  1. Основные маркетинговые стратегии обычно приводят к высоким ценам. Из-за размера цепочки посредников в маркетинге распределение товаров потребителям стоит очень дорого. В результате люди платят более высокие премии за товары и услуги, которые они получают.
  2. Современный маркетинг в значительной степени полагается на агрессивную рекламу и продвижение. Чтобы компенсировать затраты, компании взимают более высокие цены за счет чрезмерных наценок.
  3. Дифференциация продуктов - один из наиболее часто используемых маркетинговых инструментов. Но это не только создает искусственную психологическую ценность, придаваемую более дорогим брендам, но и вызывает озабоченность по поводу защиты окружающей среды от упаковки. Таким образом, социально ответственный маркетинг отвергает все вводящие в заблуждение методы маркетинга в ценообразовании, продвижении и упаковке, даже если они могут казаться технически законными.

Помимо экономических последствий, маркетинг оказывает значительное влияние на ценности общества. Сторонники социально ответственного маркетинга утверждают, что нынешняя система порождает ложные желания, т. Е. Побуждает людей покупать больше, чем им на самом деле нужно, вызывает постоянное стремление к обладанию материалами и ведет к чрезмерным расходам. Слишком сильная одержимость материальными благами в конечном итоге может нанести ущерб обществу в целом. Корпоративная прибыль не должна затмевать коллективную выгоду общества. Таким образом, социально ответственный маркетинг привлекает внимание к «социальным издержкам», связанным с маркетингом, продажей и потреблением частных товаров. Это требует системы маркетинга, которая способствует социальной и экологической устойчивости, принося прибыль предприятиям.

Типы

Существует несколько связанных маркетинговых концепций, которые подпадают под действие социально ответственного маркетинга, в том числе: социальный маркетинг, маркетинг, связанный с причинами, экологический или зеленый маркетинг, экологический маркетинг, качество жизни и социально ответственные покупки.

Просвещенный маркетинг

Философия просвещенного маркетинга заключается в концепция, относящаяся к социально ответственному маркетингу. Просвещенный маркетинг утверждает, что «маркетинг компании должен поддерживать наилучшие долгосрочные результаты маркетинговой системы. Эта концепция содержит пять принципов: маркетинг, ориентированный на потребителя, инновационный маркетинг, маркетинг ценности, маркетинг с осознанием миссии и социальный маркетинг.

В маркетинге, ориентированном на потребителя, компания «организует свою маркетинговую деятельность с точки зрения потребителя ». Маркетинговая деятельность сосредоточена на потребностях определенного набора пользователей.

Инновационный маркетинг гласит, что компания должна продолжать улучшать свои продукты и маркетинговые усилия, признавая, что в противном случае она рискует потерять бизнес из-за конкурента, который

Принцип маркетинга ценности утверждает, что компания «должна вкладывать большую часть своих ресурсов в маркетинговые инвестиции, направленные на создание ценности». Одна критика маркетинга - его краткосрочная направленность на продвижение по службе и незначительные улучшения. Ценностный маркетинг направлен на создание долгосрочной лояльности клиентов, добавляя значительную ценность потребительскому предложению.

Маркетинг с осознанием миссии предлагает определить миссию компании в «общих социальных терминах», а не в «узких терминах продукта». " Этот метод определяет бизнес-цель таким образом, чтобы организация могла сплотиться вокруг более глубокого понимания цели. Миллениалы стали осторожнее относиться к выбору бренда, поскольку на них влияет социально ответственный маркетинг. Они предпочитают сотрудничать с брендами, которые честны, экологически сознательны, этичны и работают на благо общества. Подъем TOMS до компании с оборотом 400 миллионов долларов является тому примером.

Принцип социального маркетинга требует, чтобы компания учитывала «потребности потребителей и долгие годы». интересы компании, потребности компании и долгосрочные интересы общества ".

Преимущества для бизнеса

Практика социально ответственного маркетинга имеет много явных преимуществ для предприятий, которые решают ее принять.

Что касается финансовых преимуществ, правительство установило ряд налоговых льгот и других льгот для компаний во многих отраслях в качестве стимулов к большей социальной ответственности. Например, компаниям, которые сокращают выбросы углерода и уровень загрязнения, часто предлагаются налоговые льготы и другие активы за их сотрудничество в движении страны к экологической осведомленности и ответственности.

Даже в тех случаях, когда заранее определенные льготы недоступны в качестве стимулов, в долгосрочной перспективе в интересах компании переходить к более социально ответственным методам. Активно борясь с потенциально вредными или социально пагубными методами маркетинга и принимая решение способствовать благополучию общества с помощью своей продукции, компания может эффективно устранить необходимость в законодательных и нормативных препятствиях в будущем. Другими словами, прилагая согласованные усилия, чтобы быть в первую очередь социально ответственной, компания предоставляет меньше причин для правительства устанавливать какие-либо налоги или дополнительные ограничения для их бизнеса в первую очередь, что помогает им в долгосрочной перспективе..

Точно так же социальная ответственность в маркетинге помогает гарантировать, что компания действительно соблюдает правила, и это не только вселяет веру в клиентскую базу, но и помогает удерживать компанию от любых действий. проблемы с точки зрения юридических проблем, а также с точки зрения связей с общественностью.

Клиенты также ценят социальную ответственность, и в результате компании могут получить бизнес и поддерживать его с большей легкостью. Например, если компания может сертифицировать свой продукт как «зеленый», она получит определенное конкурентное преимущество перед конкурентами, и многие клиенты будут более охотно покупать их продукт, чем продукт, который не был сертифицирован как «зеленый», потому что они воспринимают ценность продукта выше, чем у других. Кроме того, подобные вещи могут внушить покупателям чувство веры и доброй воли и побудить потребителей не только чувствовать себя лучше при покупке продукта, но и при покупке его снова. Социально ответственный маркетинг имеет смысл в качестве бизнес-стратегии, потому что он не только расширяет и расширяет клиентскую базу, но и увеличивает вероятность развития лояльности клиентов и побуждения их к повторной покупке продукта в будущем.

Ссылки
  1. ^ Армстронг, Гэри и Филип Котлер. Основы маркетинга. 12-е изд. Верхняя Сэдл-Ривер, Нью-Джерси: Pearson Education, Inc., 2008
  2. ^ Феррелл, О.С., и Майкл Д. Хартлайн. Маркетинговая стратегия. Мейсон, Огайо: Юго-западное обучение Cengage, 2011.
  3. ^Гревал, Дхрув и Майкл Леви (2008). Маркетинг. McGraw-Hill 2012
  4. ^«Консультации и рекомендации по социально ответственной маркетинговой коммуникации в Великобритании».
  5. ^Вааланд, Т. И., Хайде, М., Кьелл Грёнхауг. (2008). Корпоративная социальная ответственность: теория исследований и исследования в контексте маркетинга. Европейский журнал маркетинга, 42 (9), 927-953.
  6. ^«Как использовать этичный маркетинг для привлечения нужной аудитории». Forbes. 30 августа 2019 г.
  7. ^«Архивная копия». Архивировано из оригинала 04.02.2013. Проверено 8 июня 2013 г. CS1 maint: заархивированная копия как заголовок (ссылка )
  8. ^ http://ec.europa.eu/enterprise/policies/sustainable-business/corporate-social-responsibility/competitiveness /index_en.htm
  • Спитцер, Рэнди; Хороша ли социальная ответственность? Журнал качества и участия. Октябрь 2010 г., том 33, выпуск 3, стр. 13-17. 5p
Последняя правка сделана 2021-06-08 07:57:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте