Утопическое сообщество Нового времени

редактировать

Новое время было утопическим сообществом, существовавшим с 1851 по 1864 год на территории нынешнего Брентвуда, штат Нью-Йорк, США. Основанное Джозией Уорреном и Стивеном Перл Эндрюс, сообщество основало свою структуру на идеях Уоррена об индивидуальном суверенитете и справедливой торговле. Современные времена существовали до 1864 года, когда его жители решили изменить название города на Брентвуд. Некоторые авторы приводили разные причины неудач сообщества.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Философия Джозайи Уоррена
  • 2 Новое время начинается
  • 3 Жизнь в наше время
  • 4 Modern Times становится Брентвудом
  • 5 ссылки
  • 6 Дальнейшее чтение
  • 7 Внешние ссылки
Философия Джозайи Уоррена

Джозия Уоррен был успешным изобретателем и промышленником до того, как заинтересовался идеей утопических сообществ. Он был очарован Нью-Хармони, штат Индиана, которую Роберт Оуэн основал в 1825 году как социалистическое сообщество. В 1825 году Уоррен продал свою фабрику и переехал со своей семьей в Нью-Хармони, который затем развалился в течение двух лет. Уоррен считал, что причины его неудачи заключаются в авторитарном характере общества и социалистической идее совместного владения всей собственностью. Исходя из этого опыта, он пришел к идее индивидуального суверенитета, который можно выразить как «моральное или естественное право человека иметь физическую неприкосновенность и быть исключительным контролером своего тела и жизни».

Уоррен также осознавал, что индивидуальный суверенитет должен распространяться на экономические вопросы и что совместное владение собственностью наносило ущерб Новой Гармонии. Он также развил идею «стоит предела цены». Уоррен считал, что товары и услуги должны продаваться в соответствии с тем, сколько труда было затрачено на их производство и доставку на рынок, а не в соответствии с тем, что люди считали их субъективно стоящими. Поэтому он предложил систему оплаты людям справками, указывающими, сколько часов они отработали. Они могли либо обменять банкноты в магазинах местного времени на товары, на производство которых уходит столько же времени; или они могли обменять свои трудовые банкноты с другими жителями на эквивалентное количество рабочей силы.

Новое время начинается

Стивен Перл Эндрюс познакомился с Джозайей Уорреном в 1851 году в Нью-Йорке. Эндрюс был юристом и сторонником отмены смертной казни. У него были самые разные интересы, от американской стенографии до владения более чем 30 языками. Эндрюс был настолько очарован идеями Уоррена, что написал о них книгу, чтобы дать им более широкую аудиторию. В 1851 году они решили основать свою экспериментальную деревню Modern Times, расположенную на территории нынешнего Брентвуда. Уоррен и Эндрюс продали землю новым поселенцам по себестоимости с условием, что покупатели должны ждать не менее пяти лет, прежде чем они смогут продать землю по рыночной цене. До этого времени продажи должны были осуществляться по себестоимости.

Жизнь в наше время

Уильям Меткалф был первым, кто построил дом весной 1851 года. В следующем году в него приехали еще 10 семей. Возможность обменивать трудовые книжки на труд других людей и гениальный метод Джозайи Уоррена по изготовлению кирпичей из замороженного раствора застрахован что цены на жилье будут доступными. К 1855 году перепись населения штата Нью-Йорк сообщила, что в Новое время жили 85 человек. В 1860 году по федеральной переписи населения было зарегистрировано 126 жителей.

В то время как Modern Times теоретически создавалась как самодостаточная рабочая сила для обмена рабочей силой, реальность заключалась в том, что вскоре жители вынуждены были выходить на работу во внешний мир, чтобы добыть деньги для покупки значительной части этого продукта. вещи, необходимые для жизни.

Новое время стало городом без правительства, законов или полиции, который можно было бы назвать анархическим, но за 13 лет его истории не было ни преступлений, ни насилия. 

Modern Times становится Брентвудом

Существуют разные причины неспособности Нового времени продолжаться дольше четырнадцати лет. Верн Дайсон писал, что «экономическая паника 1857 года подорвала коммерческие предприятия деревни, а гражданская война выполнила задачу уничтожения». Уильям Бейли также высказал свое мнение о пагубных последствиях паники 1857 года для Нового времени. Роджер Вундерлих считал, что Бейли преувеличил влияние крушения 1857 года на Новое время, и заявляет, что после крушения продолжился медленный, но постоянный приток поселенцев. Далее Вундерлих говорит, что даже до 1857 года большая часть квалифицированных рабочих Нового времени «начинала отказываться торговать своими навыками по номиналу без финансовой выгоды», и поэтому работала вне Нового времени. Чарльз Кодман, который был жителем Нового времени, много лет спустя писал об отсутствии харизматического лидера, который мог бы распространять идеи о Новом времени среди более широкой аудитории, и тот факт, что значительная часть поселенцев не была посвящена идеалы справедливой торговли привели к тому, что он не смог оставаться утопической деревней. Наконец, Роджер Вундерлих написал, что Гражданская война поставила жителей Нового времени перед ситуацией и выбором, которые противоречили их личным убеждениям. Можно ли поверить в индивидуальный суверенитет и присоединиться к армии, чтобы сражаться или платить налоги за военные усилия? В конце концов, из 168 человек из города Ислип, вступивших в армию Союза, 15 были выходцами из Нового времени. Новое время послало на службу большее количество своих людей, чем город Айлип в целом.

В 1864 году члены Modern Times решили изменить название своего города на Брентвуд, чтобы сократить количество неблагоприятной рекламы, которую создавало название Modern Times.

использованная литература
  1. ^ Дайсон, Верн, Мимолетный момент в истории, Новое время, [Место публикации не указано]: [издатель не указан], [между 2000 и 2009 годами?], Получено с http://brentwoodnylibrary.org/modern_times/modern_times. htm
  2. ^ Бэйли, Уильям, Джошуа Уоррен: Первый американский анархист Социологическое исследование, Бостон, MA.:Small, Maynard amp; Company, 1906, Источник https://web.archive.org/web/20120204155505/http://libertarian -labyrinth.org/warren/1stAmAnarch.pdf
  3. ^ Вундерлих, Роджер, Низкая жизнь и высокое мышление в наше время 1851-1864, Сиракузы, Нью-Йорк: Syracuse University Press, 1992, p175.
  4. Перейти ↑ Wunderlich, 1992, p17.
  5. ^ Дайсон, Верн, «Век Брентвуда», Брентвуд, штат Нью-Йорк: Brentwood Village Press, 1950, p26.
  6. ^ Dyson, 1950, p26.
  7. ^ Вундерлич, 1992, p19.
  8. ^ Dyson, 1950, p26.
  9. ^ Dyson, 1950, p26.
  10. Перейти ↑ Wunderlich, 1992, pp. 2-3.
  11. ^ Вундерлич, 1992, pp4-5.
  12. ↑ Wunderlich, 1992, p 46.
  13. ^ Вундерлич, 1992, p25.
  14. ^ Вундерлич, 1992, pp97-106.
  15. ^ Вундерлич, 1992, P173.
  16. Перейти ↑ Wunderlich, 1992, p32.
  17. ^ Вундерлич, 1992, p31.
  18. ^ Вундерлич, 1992, p39.
  19. ^ Вундерлич, 1992, p43.
  20. Перейти ↑ Wunderlich, 1992, p105,
  21. ^ Dyson, 1950, P89.
  22. ^ Бэйли, Уильям, Джошуа Уоррен: Первый американский анархист Социологическое исследование, Бостон, MA.:Small, Maynard amp; Company, 1906, Источник https://web.archive.org/web/20120204155505/http://libertarian -labyrinth.org/warren/1stAmAnarch.pdf
  23. ^ Вундерлич, 1992, P175,
  24. ↑ Wunderlich, 1992, стр 189.
  25. ^ Codman, Чарльз, [1905?], P17, «Краткая история города Нового времени, ЛонгАйленд, НьюЙорки прославление некоторых из своих святых» (Brentwood, НьюЙорк, около 1905). 1. Карандашный шрифт из коллекции Modern Times Исторического общества округа Саффолк, Риверхед, штат Нью-Йорк. Указанные страницы взяты из 20-страничной машинописной копии, находящейся в распоряжении общества, копия которой хранится в Исторической коллекции публичной библиотеки Брентвуда.
  26. ^ Вундерлич, 1992, P175,
  27. ^ Вундерлич, 1992, P179
  28. ^ Вундерлич, 1992, P183
дальнейшее чтение
  • Джон Кальвин Сперлок, «Анархия и сообщество в наше время, 1851–1863», « Коммунальные общества» 3 (1983), 29–47.
внешние ссылки
  • v
  • т
  • е
Последняя правка сделана 2023-04-17 04:04:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте