Социальная скульптура

редактировать

Социальная скульптура is фраза для описания расшир енной концепции , изобретенной художником и соучредителем Немецкой партии зеленых Йозефом Бойсом. Бойс создал термин «социальная скульптура», чтобы выразить свое понимание понимания искусства в преобразовании общества. Социальная скульптура как произведение включает человеческую деятельность, направленную на структурирование и формирование общества или окружающую среду. Центральная идея социального скульптора - это художник, который создает структуры в обществе, используя язык, мысли, действия и объекты.

Содержание
  • 1 Концепция
  • 2 Организация прямой демократии через плебисцит
  • 3 Человек
  • 4 См. Также
  • 5 Источники
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Дополнительные ссылки
Концепция
Некоторые из 7000 дубов, посаженных в период с 1982 по 1987 год для Документа 7 (1982)

В 1960-х годах Бойс сформулировал свои основные концепции, касающиеся социальных, культурных политическая функция и потенциал искусства. Благодаря таким писателям-романтикам, как Новалис и Шиллер, Бойс руководствовался утопической верой в силу универсального человеческого творчества и был уверен в том, что искусство может привести к революционным изменениям. Эти идеи были основаны на социальных идеях антропософии и в работах Рудольфа Штайнера, одним из активных и оригинальных сторонников которых он был. В котором каждый человек может внести творческий вклад (возможно, самая известная фраза Бойса, заимствованная от Новалиса - «Все художники») это к формулировке Бойсом концепции социальной скульптуры, которая могла бы рассматривать как одно великое произведение искусства вагнеровское Gesamtkunstwerk »). В видеоролике «Уиллоуби ШАРП, Джозеф Бойс, публичные диалоги (1974/120 мин)», записи первой крупной публичной дискуссии Бойса в США, Бойс развивает три принципа: свобода, демократию и социализм, говоря, что каждый из них зависит от двух других, чтобы иметь смысл. В 1973 году Бойс писал:

«Только при условии радикального расширения определений искусство и деятельность, связанная с искусством, предоставит доказательства того, что искусство предоставляется единственной эволюционно-революционной силой. Только искусство способно демонтажа репрессивных эффектов стартовой социальной системы, которая продолжает колебаться на грани смерти: демонтировать, чтобы построить «СОЦИАЛЬНЫЙ ОРГАНИЗМ КАК ПРОИЗВОДСТВО ИСКУССТВА»... КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК ЯВЛЯЕТСЯ ХУДОЖНИКОМ, который - на основе своего состояния свободы, которую он испытывает на собственном опыте - учится определять другие позиции ВСЕГО ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА БУДУЩЕГО СОЦИАЛЬНОГО ПОРЯДКА ».

В 1982 году его пригласили создать произведение для Documenta 7. Он доставил большую груду базальтовых камней. Сверху было видно, что груда камней представляла собой стрелку, указывающую на единственный дуб, который он посадил. Он объявил, что камни нельзя перемещать, если на новом месте камня не будет посажен дуб. 7000 дубов были посажены в Касселе, Германия. Этот проект использует идею, что социальная скульптура состоит как междисциплинарная и коллективная.

В 1991 году "The Thing " черпал вдохновение из концепции скульптуры.

С 1994 года это один из проектов в мире, основанный на концепции социальной скульптуры.

В 2007 году по адресу Документа 12 Кирилл Преображенский создал произведение «Трамвай 4 Внутреннее голосовое радио». Критики сравнивали его работу с дубами Бойса.

Организация за прямую демократию через плебисцит

«Организация за прямую демократию через плебисцит» была художниками Йозефом Бойсом, Йоханнесом Штюттгеном и Карлом Фастабенд 19 июня 1971 года в Дюссельдорфе как политическая организация. Цель заключалась в том, чтобы влиять на социальные модели путем реализации концепции расширенного понятии искусства и социальной скульптуры политических инструментов. Сегодня Йоханнес Штюттген распространил идею прямой демократии в своем проекте «Омнибус».

Человек

Бойс верил, что каждый был художником. Однажды он сказал, что «каждая сфера деятельность, даже чистка картофеля, может быть произведением искусства, если это сознательный акт». Идея заключалась в том, что каждое принимаемое решение должно быть обдумано и пытаться внести свой вклад в произведение искусства, которое в конце концов и есть общество. Индивидуальность и хорошо образованные решения продвигаются в человеке, как формируется из решений, вынесенных на референдум. Эта точка зрения помогает последователей смириться, осознавать, что они являются частью целого, а не только личностью.

См. Также
Источники

Soziale Plastik (немецкий)

  • Artnet.com, Gesamtkunstwerk Definition
  • Эрмен, Рейнхард (2007). Йозеф Бойс (на немецком языке). Райнбек под Гамбургом: Ровольт. ISBN 3-499-50623-8.
  • www.social-sculpture.org
Ссылки
Дополнительная литература
  • Адамс, Дэвид: «Джозеф Бойс: Пионер радикальной экологии, Художественный журнал, вып. 51, нет. 2 Summer 1992. 26–34; также опубликовано в The Social Artist vol. 2, вып. 1 Весна 2014: 3-13.
  • Адамс, Дэвид: «От пчелиной королевы социальной скульптуры: художественная алхимия Йозефа Бойса», послесловие в книге Рудольфа Штайнера, пчелы. Хадсон, штат Нью-Йорк: Anthroposophic Press, 1998, стр. 187-213. (ISBN 0-88010-457-0 )
  • Адамс, Дэвид: «Джозеф Бойс об искусстве как о Sole Revolutionary Force, The Social Artist vol. 2, no. 2 Summer 2014: 33-34.
  • Адриани, Гётц, Винфрид Коннерц и Карин Томас: Йозеф Бойс: жизнь и творчество. Перевод Патрисии Лех. Вудбери, Нью-Йорк: Образовательная серия Бэррона, 1979.
  • Bastian, Хайнер: Джозеф Бойс: Секретный блок для тайного человека в Ирландии. Текст Дитера Кепплина. Мюнхен: Ширмер / Мозель, 1988.
  • Бурер, Ален. Важнейший Джозеф Бойс. Лондон: Thames and Hudson, 1996. 63>
  • Бухло, Бенджамин HD: «Бойс: Сумерки идола», Artforum, том 5, № 18 (Январь 1980 г.), стр. 35–43.
  • Бухло, Бенджамин HD, Краусс, Розалинд, Майкельсон, Аннет: «Джозеф Бойс в Гуггенхайме», в: 12 октября (весна 1980 г.), стр. –21
  • Де Дюве, Тьерри: Кант после Дюшана, Кембридж ( Массачусетс): MIT Press, 1996.
  • Муркен, Аксель Хинрих: Joseph Beuys und die Medizin. F. C oppenrath, 1979. ISBN 3-920192-81 -8
  • Оман Хильтруд: «Джозеф Бойс. Die Kunst auf dem Weg zum Leben ». München, Heyne (1998) ISBN 3-453-14135-0
  • Поттс, Алекс: «Тактильность: допрос медиума в Искусство 1960-х» История искусств, Том 27, № 2, апрель 2004 г. 282-304.
  • Рэй, Джин (ред.): Джозеф Бойс, Картографирование наследия. Нью-Йорк и Сарасота: Distributed Art Publishers, 2001.
  • Розенталь, Марк: Джозеф Бойс: Действия, Витрины, Среда, Лондон: Тейт, 2005
  • Сакс, Шелли: «Социальная скульптура и Новые органы восприятия: новые практики и новая педагогика для гуманного и жизнеспособного будущего». Глава книги в Lerm-Hayes (Ed.) Beuysian Legacies в Ирландии и Beuysian Legacies в Ирландии и Beuysian Legacies в Ирландии и Beuysian Legacies в Ирландии и Beuysian Legacies в Ирландии и Beuysian Legacies в Ирландии и Beuysian Legacies в Ирландии и Beuysian Legacies в Ирландии и Beuysian Legacies в Ирландии и Beuysian Legacies в Ирландии и Beuysian Legacies в Ирландии и Beuysian Legacies в Ирландии и за ее пределами. ISBN 978-3-8258-0761-0 только на английском
  • Sacks, Shelley Zumdick, Wolfgang: ATLAS of the Poetic Continent: Pathways to Экологическое гражданство, Temple Lodge 2013. ISBN 978-1906999568
  • Sacks, Shelley Kurt, Hildegard: Die rote Blume. Ästhetische P raxis в Zeiten des Wandels, Klein Jasedow 2013 (thinkOya), ISBN 978-3927369771
  • Schneede, Uwe M. Joseph Beuys Die Aktionen. Герд Хатье, 1998. ISBN 3-7757-0450-7
  • Stachelhaus, Heiner. Йозеф Бойс. Нью-Йорк: Abbeville Press, 1991.
  • Темкин, Энн и Бернис Роуз. Мышление - это форма: рисунки Джозефа Бойса (exh. Cat., Philadelphia Museum of Art). Нью-Йорк: Темза и Гудзон, 1993.
  • Тисдалл, Кэролайн: Джозеф Бойс, Нью-Йорк: Музей Гуггенхайма, 1979.
  • Хасеке, Ян Ульрих: Soziale Plastik. Die Kunst der Allmende: ein Essay zum 30. Todestag von Joseph Beuys, Solingen, 2016, ISBN 978-1-5234-5876-9
Внешние ссылки
Wikiquote содержит цитаты, относящиеся к: Социальная скульптура
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Джозефом Бойсом.
Последняя правка сделана 2021-06-08 07:51:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте