Социальные сети на президентских выборах в США в 2016 году

редактировать
Обзор использования социальных сетей на президентских выборах в США в 2016 году

Социальные сети сыграно играет важную роль в формировании хода событий, предшествовавших, во время и после президентских выборов в США в 2016 году. Это позволило людям лучше взаимодействовать с политическим ландшафтом, спорами и новостями, окружающими кандидатов. В отличие от традиционных новостных платформ, таких как газеты, радио и журналы, социальные сети давали людям возможность оставлять комментарии под рекламой кандидата, новостями о кандидатах или статьями, касающимися политики кандидатов. Это также позволило людям формулировать собственное мнение на публичных форумах и сайтах и ​​позволило более активно взаимодействовать с избирателями. Доступность информации в Интернете позволила большему количеству избирателей узнать о позициях кандидатов по вопросам, что, в свою очередь, позволило им сформировать уникальные мнения о кандидатах и ​​проголосовать за эти мнения, что в конечном итоге повлияло на исход выборов.

Большинство кандидатов использовали несколько учетных записей в социальных сетях на различных платформах, таких как YouTube, Facebook, Twitter, Instagram и Snapchat. В зависимости от цифровой архитектуры каждой платформы кандидаты будут использовать различные методы, чтобы дискредитировать своего оппонента и получить поддержку. В свою очередь, пользователи могли делиться этими действиями, ставить лайки или комментировать эти действия, способствуя охвату кандидатов. Поступая таким образом, кандидаты и пользователи будут влиять на мнение людей по конкретному вопросу или изменять его.

После выборов Facebook и Cambridge Analytica инициировали расследование сбора и использования личных данных в социальных сетях для политической рекламы, которое в конечном итоге привело к ликвидации Cambridge Analytica и дачи показаний генерального директора Facebook Марка Цукерберга перед Конгрессом. Также было проведено отдельное расследование факта вмешательства России в выборы, в результате которого было обнаружено, что российские спецслужбы создавали поддельные учетные записи в социальных сетях и покупали рекламу в нескольких социальных сетях, чтобы влиять на выборы в пользу возможного победителя Дональд Трамп. Это, в свою очередь, вызвало глобальные дебаты по поводу распространения фейковых новостей в Интернете, и многие сайты социальных сетей приняли новую политику в отношении проблемы выборов 2020 года.

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 Воздействие
  • 3 Основные кампании
    • 3.1 Кампания Дональда Трампа
    • 3.2 Кампания Хиллари Клинтон
    • 3.3 Кампания Теда Круза
    • 3.4 Кампания Берни Сандерса
  • 4 Другие кандидаты
    • 4.1 Кампания Гэри Джонсона
    • 4.2 Джилл Кампания Штейна
  • 5 Последующие расследования
    • 5.1 Скандал с данными Facebook и Cambridge Analytica
    • 5.2 Расследование российского вмешательства в выборы
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература

История вопроса

В начале кампании аналитики предполагали, что из-за увеличения охвата и емкости сайтов всех видов социальных сетей со времени последнего избирательного цикла, социальные сети будут использоваться новыми потенциально мощными способами. The Wall Street Journal предсказал, что использование рекламных объявлений кампании, нацеленных на отдельных лиц с использованием новых доступных данных, будет одним из наиболее заметных нововведений.

Политическая газета The Hill, пришел к выводу, что не только «влияние [официальных] СМИ на эти президентские выборы сильнее, чем когда-либо», но и что оно «будет определять кампании на долгие годы». Согласно The Wall Street Journal, «традиционные СМИ», а также Демократическая и Республиканская партии потеряли «господство» в общественном мнении в результате «цифровой революции».

Франк Спайзер, соучредитель SocialFlow заявил: «Это первые настоящие выборы в социальных сетях». Он добавил, что до президентских праймериз 2016 года социальные сети были просто «вспомогательным методом общения, но в эту новую эпоху люди в социальных сетях должны действовать от вашего имени, просто делясь ими». Вам больше не нужно покупать доступ, чтобы охватить миллионы людей ». По словам политического стратега-республиканца Патрика Руффини, в избирательном цикле 2012 года кандидаты будут делать короткие заявления, ретвитнуть или благодарить подписчиков. Кандидаты могли использовать социальные сети, чтобы получать бесплатную рекламу от своих сторонников. Участники политических митингов фотографировались с кандидатами, которые затем публиковались в социальных сетях, таких как Twitter, Instagram и Facebook. Это повышает заметность кандидата бесплатно для них.

The Guardian сравнил интернет-мемы с политическими карикатурами, утверждая: «Впервые в избирательном цикле США, созданная сообществом мемы стали играть значительную роль в политическом дискурсе, подобно классической печатной карикатуре. "Хотя интернет-мем вряд ли разрушит политическую карьеру, многие мемы, нацеленные на кандидата, могут.

Воздействие

Каждый кандидат использовал комбинацию социальных платформы edia и рекламные методы, чтобы влиять на изображение себя в новостях и в средствах массовой информации. Эти методы включали публикацию, повторную публикацию, создание вспомогательных видеороликов, ссылки на новостные статьи и критику других кандидатов посредством проверки фактов, дискредитации и ответа. Это также помогает им создавать уникальный стиль общения с общественностью и создавать избирательные коалиции, которые идентифицируют избирателей и, в свою очередь, собирают деньги. В результате социальные сети в конечном итоге способствовали мобилизации избирателей и оказали влияние на выборы.

Социальные сети также стали основным источником новостей для некоторых демографических групп. Исследование, проведенное исследовательским центром Pew Research Center, показало, что 35% избирателей в возрасте от 18 до 29 лет использовали социальные сети в качестве основного источника новостей, что делает их самым популярным источником новостей среди их поколения. Социальные сети были в целом вторым по популярности источником новостей во время выборов, 14% всех избирателей указали их в качестве основного источника новостей.

Кроме того, давление сверстников рассматривалось как важный фактор в голосовании некоторых людей.. Было замечено, что люди, публично выражающие поддержку кандидатов, оказывали давление на их друзей и семью, заставляя их придерживаться того же мнения, а в некоторых случаях вынуждали людей придерживаться тех же взглядов, в отличие от их собственных.

Социальные сети был самым большим источником дезинформации. Во время выборов российские спецслужбы использовали несколько аккаунтов в социальных сетях для распространения ложных новостей, в первую очередь направленных против кандидата от демократов Хиллари Клинтон. По оценкам, ложные новости достигли более 126 миллионов избирателей и оказали значительное влияние на исход выборов. Сообщается, что 29 миллионов человек видели исходные сообщения, но комментарии, лайки и репосты означали, что их было показано еще 97 миллионов человек.

Основные кампании

Кампания Дональда Трампа

Официальный портрет Дональда Трампа в Белом доме (сделан в 2017 году)

В кампании Трампа широко использовались социальные сети, в частности Twitter, для охвата избирателей. В отличие от других кандидатов, сообщения Трампа в Twitter и Facebook ссылаются на новостные СМИ, а не на сайт кампании, чтобы больше сосредоточиться на внешнем виде в СМИ. Согласно данным, собранным центром Pew Research Center, 78% его ретвитов касались широкой публики. Трамп хорошо известен в своих частых публикациях в Twitter. Социальные сети выступают в качестве бесплатных СМИ и рекламы, и Трамп использовал Twitter как платформу, чтобы быстро реагировать на своих оппонентов и публиковать твиты о своей позиции по различным вопросам. Перед республиканским национальным съездом, на котором Трамп был назван кандидатом от республиканцев, он безжалостно нацеливался на своих товарищей-республиканцев, когда число их голосов увеличивалось. Избранный президент Дональд Трамп часто использовал Twitter как во время, так и после президентских выборов 2016 года, объясняя, что социальные сети помогли ему выиграть первичные и всеобщие выборы, хотя его противники потратили «гораздо больше денег, чем [он] потратил». В то время как Слейт объясняет, что Трамп добился успеха, потому что он сохранил свою «вульгарную энергию и перевел ее на политическую арену», Washington Post назвала его аккаунт в Твиттере «плодовитым, популистским и самовлюбленным»

.

Президентская кампания Трампа также выиграла от большого числа сторонников, которые были активны в социальных сетях с самого начала кампании. В ходе первых дебатов президента-республиканцев, состоявшихся 6 августа 2015 г., модератор спросил кандидата Джеб Буш, поддерживает ли он заявление, сделанное в апреле прошлого года о незаконном въезде в США без документов. мигранты - это «акт любви». Буш ответил, что да, и кампания Трампа немедленно разместила его комментарий как часть видео, на котором запечатлены фотографии нелегальных иммигрантов, совершивших насильственные преступления в США, чередующиеся с кадрами, на которых Буш говорит: «Да, они нарушили правила». закон, но это не уголовное преступление... Это акт любви ". По словам Эрика Фернстрома, политического аналитика и медиа-стратега, это видео стало решающим поворотным моментом в кампании за выдвижение кандидатуры от республиканцев. Политолог Майкл Бароне расценил эту рекламу как ключевой момент в политическом подъеме Трампа. San Francisco Chronicle охарактеризовал эту рекламу как ключевую для преобразования Instagram из личного приложения для обмена фотографиями, которое некоторые знаменитости и политики использовали для улучшения своих изображений, в инструмент пропаганды.

Активность Дональда Трампа в твитах с момента его первого твита в мае 2009 года. Схема его активности в твитах изменилась по сравнению с 2013 годом.

Сторонники Дональда Трампа и противники Хиллари Клинтон провели интернет-кампанию в период с июня 2015 года по ноябрь 2016 года, пытаясь повлиять на результаты выборов. За это время пользователи социальных сетей, особенно Reddit и 4chan, провели многочисленные «операции», чтобы повлиять на общественное мнение, используя интернет-мемы, сообщения в Интернете и онлайн-СМИ.. Интернет-конфликт, возникший в результате этой кампании, некоторые окрестили «Великой войной мемов».

Right Side Broadcasting Network часто загружает прямые трансляции митингов Дональда Трампа на YouTube. По состоянию на сентябрь 2016 года канал получил более 210 тысяч подписчиков, что превышает количество подписчиков YouTube-канала MSNBC.

На Reddit, r / Дональд был подфорумом, поддерживающим Трампа (на Reddit так называемый сабреддит), который неизменно считался самым активным на сайте. Из-за очень активного сообщества и алгоритма, который диктовал, какой контент попадал на страницу веб-сайта по умолчанию «r / all», значительная часть страницы r / all была содержимым r / The_Donald. В ответ Reddit 15 июня внес изменения в свои алгоритмы, пытаясь сохранить разнообразие r / all. 27 июля 2016 года Трамп принял участие в программе Ask Me Anything (AMA) на канале r / The_Donald, ответив на тринадцать вопросов своих сторонников. r / The_Donald был более активен и имел большее количество подписчиков, чем сабреддит для Хиллари Клинтон, r / HillaryClinton, пока он не был закрыт Reddit в 2020 году за неоднократные нарушения политики.

Кампания Хиллари Клинтон

Хиллари Клинтон в 2016 году

Команда предвыборной кампании Хиллари Клинтон использовала уже устоявшиеся стратегии и тактики в социальных сетях, которые кандидат использовала на предыдущих выборах, чтобы повысить ее популярность на выборах 2016 года. Ни один из других кандидатов в последнее время не баллотировался в президенты, что неизбежно делает эту тактику уникальной для Клинтона. Во время кампании Трамп и Клинтон использовали внешние ссылки в своих сообщениях в социальных сетях, чтобы связать свою аудиторию с внешней информацией. Исследование Pew Research показало, что 80% сообщений Клинтон содержали ссылки на ее веб-сайт или страницы кампании, а 78% сообщений Трампа содержали ссылки на средства массовой информации. Также было обнаружено, что в Facebook Клинтон связывалась со своей кампанией 60% времени, а средства массовой информации - четверть времени. Кампания Клинтон использовала социальные сети для рекламы использования Трампом фейковых новостей и потенциального вмешательства России. Многие утверждают, что поражение Клинтон отчасти произошло из-за того, что Трамп получил голоса групп, не использующих социальные сети, в то время как аудитория Клинтона активна на большинстве платформ социальных сетей.

В августе 2015 года Клинтон была вовлечена в спину. -и вперед с Джебом Бушем. Буш скопировал одну из иллюстраций Клинтона в Твиттере, посвященную студенческой задолженности. В ответ Клинтон вычеркнула слова на графике Буша и сказала: «F: Оценка доступности колледжа во Флориде под руководством Джеба Буша». с подписью «@JebBush Исправил это для вас». Буш ответил собственной иллюстрацией, на которой использовался логотип Клинтона, чтобы критиковать растущую налоговую ставку ». В этом инциденте Клинтон и Буш использовали популярные тенденции в социальных сетях, чтобы привлечь свою целевую аудиторию и расширить свое присутствие в социальных сетях.

Активность Хиллари Клинтон в Твиттере с момента ее первого твита в июне 2013 года по сентябрь 2017 года. 2015.

В апреле 2016 года Correct the Record, сторонник Клинтона super PAC, объявил о программе под названием «Преодоление барьеров», направленной на то, чтобы соперничать с волонтерскими усилиями Сандерса, в основном онлайн-волонтеров. и сторонники Трампа. Получив 1 миллион долларов финансирования, Correct the Record наняла оплачиваемых сотрудников, которых называли «бывшими репортерами, блоггерами, специалистами по связям с общественностью, дизайнерами», для размещения «исключительно положительного контента».

9 июня 2016 года в ответ на В твите Дональда Трампа о поддержке Обамы Клинтон она написала твит из трех слов: «Удалите свой аккаунт»; он стал ее самым ретвитируемым твитом за все время. После Национального съезда Демократической партии Клинтон начала кампанию со своим напарником, Тимом Кейном, и во время предвыборной кампании она заявила: «Я не знаю, кто создал Pokémon Go... Я пытаюсь уговорить их, чтобы Pokémon Go участвовал в опросах ».

Клинтон начала использовать платформу социальных сетей Snapchat, чтобы вести хронику своей кампании по всей Америке. Одно из ее видео, в котором она объявила, что она была, «Просто расслабляюсь, в Сидар-Рапидс » быстро стало мемом в приложении для обмена видео Vine.

Кампания Теда Круза

Активность Теда Круза в Твиттере

Согласно The Guardian, Круз был «поражен мемами в социальных сетях». Его баллотирование на пост президента завершилось серией мемов, включая вирусное видео о необычно неловкой попытке пожать руку его напарнице Карли Фиорине, которое было отредактировано, чтобы подчеркнуть его неловкость наяву. Ролик в сети просмотрели 3,5 миллиона раз. Вдобавок, ложная теория заговора утверждала, что Круз был Зодиакальным Убийцей, неустановленным серийным убийцей, действовавшим в северной Калифорнии с конца 1960-х до начала 1970-х (юмористически, в основном до того, как Круз даже родился).

Кампания Берни Сандерса

Активность Берни Сандерса в Twitter из его первого твита в ноябре 2010 года.

Большие расходы Берни Сандера на рекламу в Facebook и Instagram привлекли большое количество молодых избирателей. Его интернет-реклама также поддержала его кампанию, собрав почти 230 миллионов. Его язык в Твиттере более эмоциональный и откровенный. В одном из своих постов, посвященных доступному обучению в колледже, он пишет: «Это позор, что сотни тысяч способных и квалифицированных молодых людей не могут позволить себе высшее образование. Этому нужно положить конец». Его сообщения в Твиттере о доступном обучении в колледже дают ему больше ретвитов по сравнению с Хиллари Клинтон.

Широко признано, что социальные сети сыграли решающую роль в президентской кампании Берни Сандерса. По состоянию на май 2016 года 450 000 человек принадлежат к группе Dank Meme Stash Берни Сандерса в Facebook, одной из нескольких онлайн-групп, поддерживающих Сандерса. Мемы использовались в качестве основного средства для начала разговорной темы в таких группах, как Dank Meme Stash Берни Сандерса и Bernie Sanders is my HERO, которые в основном были посвящены обсуждению и обучению и восхвалению Берни, одновременно указывая на недостатки конкурирующих кандидатов Тед Круз, Дональд Трамп и Хиллари Клинтон в комической форме. «Берни или Хиллари?» Или «Берни против Хиллари» - это интернет-мем, ставший популярным во время выдвижения Демократической партией в США в 2016 году. Президентские выборы 2016 года, на которых пользователи Интернета, которые больше отдавали предпочтение Берни Сандерсу, а не Хиллари Клинтон, сравнивали двух кандидатов на фальшивых политических плакатах, при этом Сандерс изображался более мачо и весело, и Клинтон изображается как более необычный. Мем изначально был размещен на Tumblr, но вскоре распространился на Reddit и Twitter. Подобные мемы, сравнивающие кандидатов в президенты друг с другом, продолжали публиковаться на протяжении выборов в различных социальных сетях.

Другие кандидаты

Сторонники Сандерса, которым удалось закрыть запланированный Митинг Трампа в Чикаго в марте 2016 года был организован через Facebook.

Кампания Гэри Джонсона

Юмористическое видео Balanced Rebellion, в котором "Мертвый Эйб Линкольн" поддерживает Джонсона был самым популярным вирусным видео из всех кандидатов кампании 2016 года. В рекламе показаны многие негативные стороны Хиллари и Трампа и говорится, что Джонсон будет защищать наши свободы. Еще одно видео, которое стало заголовком, показывает, как бывший губернатор Нью-Мексико инсценирует сердечный приступ во время дебатов о легализации марихуаны. Джонсон также получил 5000-процентный рост поисковых запросов в Google, когда Тед Круз выбыл из гонки за выдвижение на пост президента от республиканцев. В качестве кандидата от третьей партии одной из главных задач Джонсона было убедить недовольных республиканцев и демократов проголосовать за него. Одним из способов привлечь больше избирателей было пойти на Национальный съезд Демократической партии, чтобы убедить разочарованных сторонников Берни Сандерса проголосовать за него. Этот метод оказался в некоторой степени эффективным, поскольку у Джонсона произошел всплеск онлайн-общения о бывшем губернаторе в течение двух дней съезда, 26 и 27 июля.

Кампания Джилл Штейн

Активность Джилл Штайн в Twitter из ее первый твит с февраля 2010 года по сентябрь 2017 года. Ее активность в Твиттере увеличилась во время президентской кампании в 2012 и 2016 годах.

Джилл Штайн широко использовала Твиттер в своей президентской кампании. Она использовала платформу социальных сетей для общения с американцами до, во время и после президентских дебатов в университете Хофстра. Штейн использовала свое влияние в Твиттере в надежде, что это продемонстрирует «меняющийся политический ландшафт», когда избиратели столкнулись не только с двумя вариантами избрания президента. Стейн впервые попал в тренд в Твиттере на неделе 20 июля 2016 года и набрал 27000 новых подписчиков. Штейн также последовала за Гэри Джонсоном в попытке повлиять на то, что сторонники Берни Сандерса не одобряли голосование за нее на выборах. Это привело к активизации онлайн-разговоров о Штайне во время DNC, как это было ранее с Джонсоном. После окончания выборов Штайн потребовал пересчета голосов в Висконсине. Она использовала свое влияние в социальных сетях, чтобы собрать миллионы долларов для пересчета голосов не только в Висконсине, но также в Пенсильвании и Мичигане. Стейн заявил, что причиной пересчета голосов было обеспечение того, чтобы не было взлома машин для голосования или результатов голосования.

Последующие расследования

После выборов были проведены два отдельных расследования неправомерного использования личных данных. данные Cambridge Analytica и предполагаемое вмешательство России в выборы. В обоих случаях расследования были в основном сосредоточены на использовании социальных сетей и личных данных.

Скандал с данными Facebook и Cambridge Analytica

В марте 2018 года анонимный информатор (позже выяснилось, что это бывший сотрудник Cambridge Analytica Кристофер Уайли ) сообщил прессе, что во время На выборах 2016 года компания Cambridge Analytica использовала вводящее в заблуждение приложение для сбора личной информации о профилях пользователей и их друзей в Facebook без их согласия. Собранная информация впоследствии использовалась для создания профилей данных о пользователях, которые затем использовались для целевой политической рекламы. Хотя приложение скачали всего 270 000 человек, по оценкам, более 50 миллионов пользователей Facebook пострадали из-за большого количества лайков и репостов, полученных некоторыми рекламными объявлениями. Эта стратегия в социальных сетях использовалась в президентских кампаниях Дональда Трампа и Теда Круза во время выборов 2016 года.

В итоге скандал привел к даче показаний генерального директора Facebook Марка Цукербург и информатор Кристофер Уайли перед Конгрессом, ликвидация Cambridge Analytica, а также штраф в размере 5 миллиардов долларов для Facebook. Это также вызвало глобальную дискуссию об этических нормах сбора данных и конфиденциальности, особенно в политическом контексте.

Расследование российского вмешательства в выборы

На протяжении выборов 2016 года Internet Research Агентство пыталось повлиять на исход выборов в пользу Дональда Трампа, создав большое количество аккаунтов в социальных сетях, чтобы лайкать, делиться и повторно размещать положительную информацию о Трампе и отрицательную информацию о Клинтоне.

Русский компьютер взломы также проникли в информационные системы Национального комитета Демократической партии и Комитета Кампании Демократического Конгресса и разместили полученные файлы на ряде веб-сайтов, таких как DCLeaks, Guccifer 2.0 и WikiLeaks.

В мае 2017 года специальным адвокатом было проведено Роберт Мюллер, которое, в конечном итоге, привело к его заключительный отчет о том, что вмешательство России нарушило уголовное законодательство США и целостность выборы в пользу кандидата от республиканцев Дональда Трампа.

См. также

Ссылки

Дополнительная литература

Последняя правка сделана 2021-06-08 07:50:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте