Искусство социальной справедливости

редактировать

Искусство социальной справедливости и искусства социальной справедливости, охватывают широкий спектр визуальных и исполнительских искусств, которые направлены на повышение критического сознания, создание сообщества и мотивацию людей. для продвижения социальных изменений. Искусство использовалось как средство записывать историю, формировать культуру, развивать воображение и использовать индивидуальные и социальные преобразования. Это может быть не только средством повышения осведомленности, но и катализатором, побуждающим членов сообщества принимать меры по решению социальной проблемы.

Искусство социальной справедливости позволяет людям развивать свободу действий, чтобы прерывать и изменять репрессивные системные паттерны или индивидуальное поведение. Процессы, с помощью которых люди создают искусство и взаимодействуют с ним, снабжают их аналитическими инструментами для понимания и преодоления социальной несправедливости посредством образования в области социальной справедливости (обучение социальной справедливости), построения сообщества и социальный активизм / социальные движения. Примеры визуального и исполнительного искусства социальной справедливости: рисунок, живопись, скульптура, фрески, граффити, фильм, театр, музыка, танец, устное слово и т. Д.

фреска филиппинского сообщества
Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 История
    • 2.1 Образование в области социальной справедливости
      • 2.1.1 Культурное художественное образование
    • 2.2 В высшем образовании
    • 2.3 Создание сообщества
    • 2.4 Социальная активность / социальные движения
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История вопроса

Искусство сыграло роль в образовании социальной справедливости, построении сообщества и социальной активности / социальных движения. Он предоставляет универсальный язык, который дает возможность высказаться отдельным людям и сообществам и доступен вне социальных границ. Эти примеры могут пересекаться и не ограничиваться строго одной конкретной категорией.

История

Два хорошо известных художественных движения, которые использовали искусство как средство достижения социальной справедливости: Black Arts Movement и Движение искусства чикано. Оба движения начали входить в общественное сознание в 1960-х годах. Движение за гражданские права в сочетании с Движением за власть черных помогло продвинуть Движение черных искусств. Одной из основных целей этого движения была поддержка черного национализма и мобилизация сообщества на социальное действие. Этот период вызвал рост черной поэзии, литературы и музыки. Несколько ключевых фигур движения были; автор Маркус Гарви, автор и художник Чарльз С. Джонсон, революционный художник Эмори Дуглас и социальный танцор и хореограф Катрина Хаззард-Гордон. Усилия по объединению представлений после мексиканской революции с текущими мексиканскими американцами социальными, политическими и культурными проблемами привели к созданию Движения искусств чикана / чикано. Фрески - это форма визуального искусства, популярность которой возросла во время этого движения. Фрески чикана / чикано стали средством достижения политических целей, бросая вызов стереотипам, а также способом для членов сообщества играть активную роль в создании сообщества мемуаров. Диего Ривера был одной из выдающихся фигур, которые помогли установить мексиканский монументализм.

Диего Ривера - Detroit Industry Murals

Образование в области социальной справедливости

Образовательный подход, ориентированный на повышение осведомленности социальной несправедливости и того, как неравенство влияет на молодежь. Образование в области социальной справедливости уходит корнями в идеи Пауло Фрейре, автора книги Педагогика угнетенных. В своей работе Фрейре выделяет теоретические идеи критической педагогики, которая представляет собой подход, сочетающий образование и критическую теорию. Этот подход актуален для художественного образования в области социальной справедливости, потому что он сочетает в себе критику социальной несправедливости и использование искусства как механизма для решения социальных проблем.

Искусственное образование, имеющее культурное значение

Искусство, соответствующее культуре образование (CRAE) - это образовательная модель, разработанная в рамках Театрального проекта Табмана. Театральный проект представляет собой культурно значимую драматическую программу, в которой афроамериканские учащиеся средних и старших классов исследуют свое внутреннее угнетение и работают над формированием позитивной расовой идентичности. Программа дает им возможность учиться на репетициях и постановках пьес на основе их жизненного опыта. Эта структура включает шесть различных педагогических методик. Три из них связаны с искусством; производство искусств, эстетика и интеграция искусств, а также три не связанных с искусством; поликультурное образование, критическая педагогика, а также контекстное обучение и обучение. CRAE вовлекает как студентов, так и преподавателей в процесс, в котором они размышляют о своем социальном положении в области социального освобождения и подчинения.

В высшем образовании

Университеты использовали модели художественного образования социальной справедливости в рамках художественного факультета.

Университет Сан-Франциско - актерское искусство и социальная справедливость
Университет Санта-Клары - Искусство социальной справедливости
Мичиганский университет - Тюремный проект творческих искусств

Сообщество строительство

Чувство общности строится через налаживание географических или основанных на интересах отношений. Создание сообщества помогает людям объединиться, чтобы бросить вызов внутренней репрессивной динамике, навязанной институтами, структурами и органами. Эта внутренняя угнетающая динамика была названа «социальными призраками», упоминается в танцевальной литературе и является ключевой темой во многих арт-проектах по созданию сообщества. Искусство для строительства сообщества - это коллективные усилия, в которых процесс создания искусства укрепляет связи сообщества.

Социальная активность / общественные движения

Референт nces
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 07:50:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте