Социальный консерватизм в США

редактировать

Социальный консерватизм в Соединенных Штатах - это политическая идеология, ориентированная на сохранение традиционных ценностей и верований. Основное внимание уделяется моральным и социальным ценностям, которые сторонники идеологии считают деградированными в современном обществе из-за либерализма. В Соединенных Штатах одной из крупнейших сил социального консерватизма являются правые христиане.

Социальные консерваторы в США озабочены многими социальными проблемами, такими как противодействие абортам, лоббирование против азартных игр, пропаганда против употребления наркотиков, против порнографии, оппозиция однополого брака, поддержка школьная молитва, поддержка школьных ваучеров, продвижение полового воспитания только с воздержанием и поддержка законов воскресного синего среди прочего. Они выступают против многих культурных изменений, вызванных культурными войнами и сексуальной революцией. Поскольку многие из них являются религиозными, а точнее христианскими, социальные консерваторы стремятся сосредоточить внимание на христианских традициях как на руководящей силе страны в решении социальных вопросов. Это включает пропаганду присутствия религии в общественной сфере, например демонстрацию иудео-христианских скульптур в целом и особенно во время Рождества и Пасхи, поскольку а также поддержка присутствия религии в системе образования, наряду с поддержкой приходских школ, поскольку социальные консерваторы считают, что «религия является самым прочным фундаментом для нравственного развития, необходимого учащимся, чтобы стать продуктивными, законопослушными гражданами.. "

Как термин, социальный консерватизм описывает консервативную позицию по социально-культурным вопросам, таким как аборты, однополые браки, умеренность и законы воскресного синего в отличие от того, что называется социальным либерализмом (культурным либерализмом ). Социальный консерватор в этом смысле ближе к значению культурного консерватизма, чем более широкий европейский социальный консерватизм, и может придерживаться либо более консервативного, либо либерального мнения о налоговой политике.

Содержание

  • 1 Просмотры
    • 1.1 Противодействие аборту
    • 1.2 Поддержка школьных ваучеров и приходских школ
    • 1.3 Семья
    • 1.4 Поддержка наличия религии в общественной сфере
    • 1,5 противодействие наркотиков
    • 1,6 оппозиции к азартным играм
    • 1.7 Поддержка сексуального образования абстиненции только
    • 1,8 оппозиции к порнографии
    • 1,9 противодействие однополых браков
  • 2 История
  • 3 Электоральная политика
  • 4 Известные социальные консерваторы
    • 4.1 Люди
    • 4.2 Мелкие политические партии
    • 4.3 Организации
  • 5 См. Также
  • 6 Источники

Взгляды

Противодействие аборту

Студенты на Марше за жизнь в Вашингтоне, округ Колумбия, в 2017 г.

Социальные консерваторы часто поддерживают отмену Роу против Уэйда и обычно «за жизнь "(вера в достоинство всей человеческой жизни от зачатия до естественной смерти). Эти убеждения часто основываются на аргументе «личностного качества плода». Аргументы в пользу личности сосредоточены на придании плоду статуса человека, который затем дает ему право на жизнь.

Поддержка школьных ваучеров и приходских школ

Воскресенская лютеранская школа, христианская приходская школа евангелическо-лютеранского синода Висконсина (WELS) в Рочестере.

Питер С. Венц объясняет поддержку школьных ваучеров, написав: «Социальные консерваторы предпочитают ваучеры, потому что они позволяют преподавать религию в школах, финансируемых государством, и считают, что религия является самым прочным основанием для нравственного развития, которое необходимо учащимся, чтобы стать продуктивными, законопослушными гражданами ».

Таким образом, социальные консерваторы решительно настроены. поддерживать приходские школы, особенно христианские школы.

В государственных школах социальные консерваторы поддерживают занятия по теме «Библия в истории и литературе» (см. Национальный совет по библейской учебной программе в общественных местах Школы ).

Семья

Социальные консерваторы призывают правительство "позвонить на правительство, чтобы проявлять моральное лидерство, отстаивать свое влияние на социальные и сексуальные нравы и активно продвигать семейные ценности ». Ряд социальных консерваторов отдают предпочтение комплементарианству в отношении гендерных ролей.

Поддержка присутствия религии в общественной сфере

Chick-fil-A, американская сеть ресторанов быстрого питания, закрывается по воскресеньям в соответствии с принципами Sunday Sabbatarian - практика, широко одобряемая социальными консерваторами.

Социальные консерваторы являются приспособленцами и считают, что пункт об учреждении исключительно препятствует созданию государственной церкви на национальном уровне, а не публичным признанием Бога ни «разработка политики, которая поощряет общие религиозные убеждения, которые не одобряют конкретную секту и согласуются с целями светского правительства». Такое иудео-христианское наследие включает, например, национальный девиз «Мы верим в Бога ", клятва зала суда" Так помоги мне Бог ", мольба, которую начинает судебные заседания «Боже, храни Соединенные Штаты и этот достопочтенный суд», «одна нация под Богом» в Клятве верности, молитве Конгресса, Национальном дне молитвы и День Благодарения, среди прочего.

Несмотря на это, консервативные судьи в США, такие как Кларенс Томас, утверждали, что цель Положения об учреждении заключалась в том, чтобы предотвратить вмешательство федерального правительства в существующие церкви штатов внутри Союза, и что Конституция не запрещает учреждение государственных церквей по отношению к штатам (см. Федерализм ).

Социальные консерваторы апеллируют к христианскому национализму, поддерживая идею о том, что Соединенные Штаты были основаны как христианская нация. Таким образом, социальные консерваторы в США поддерживают законы воскресного дня, которые согласуются с принципами воскресного субботнего, таким образом, отдавая предпочтение законодательству, запрещающему воскресную торговлю (см. Альянс Дня Господня ); социальные консерваторы также поддерживают присутствие иудео-христианских памятников и статуй на общественной площади. В том же духе социальные консерваторы поддерживают регулярное посещение церкви и участие в воскресной школе.

Противодействие наркотикам

Социальные консерваторы в США поддерживают оппозицию. употреблению наркотиков, исторически поддерживая движение за воздержание. Таким образом, социальные консерваторы поддерживают законы воскресного дня в соответствии с принципами воскресного субботнего.

Оппозиция азартным играм

Социальные консерваторы выступают против азартных игр, рассматривая это как аморальное. Таким образом, социальные консерваторы сплотились, чтобы не допустить открытия казино в тех областях, где они численно сильны, сославшись на то, что азартные игры противоречат семейным ценностям. Христианский союз воздержания женщин, одна из старейших организаций, придерживающихся социального консерватизма, выдвинула аргумент, что «сообщества с казино страдают от более высоких показателей потери права выкупа закладных, финансовых затруднений и домашнего насилия», тем самым призывая людей выступать против азартные игры.

Поддержка полового воспитания только воздержания

Социальные консерваторы озабочены нравственным воспитанием и, возможно, не соответствующей возрасту информацией, которую дети получают на уроках полового воспитания в государственных школах. Они предпочитают половое воспитание, основанное только на воздержании, а не всестороннее половое воспитание. Ношение кольца чистоты среди незамужних женщин поощряется социального консерватизма в целях сохранения традиционных христианских представлений относительно человеческой сексуальности.

Оппозиция порнографии

Оппозиция порнографии является традиционная позиция социальных консерваторов в США. Национальный центр по вопросам сексуальной эксплуатации является социально консервативной организацией, которая продвигает крестовый поход против порнографии.

Оппозиция однополых браков

Социальные консерваторы скептически относится к легализации однополые браки, вместо этого поддерживая такие законы, как Закон о защите брака (DOMA), в котором брак определяется как союз между мужчиной и женщиной. Они предпочитают гражданские союзы однополым бракам заботам о воспитании детей, религиозным соображениям, опасениям постоянных изменений в определении брака и заботам о социальной стабильности. Хотя социальные консерваторы обычно поддерживают основные права ЛГБТ, иногда они озабочены «нормализацией» однополых отношений через институт брака. Некоторые консерваторы поддерживают однополые браки. Республиканцы из бревенчатых хижин - это организация, которая поддерживает права ЛГБТ.

История

A фонтан воздержания, воздвигнутый Христианским союзом женщин за воздержание в 1929 году в Графство Сассекс, Делавэр.

Женский христианский союз воздержания в 19 и 20 веках стал мощной силой социального консерватизма, продвигая движение за воздержание в Соединенных Штатах <. 42>

Конституция 1897 года Национальной ассоциации реформ, одной из старейших организаций, поддерживающих социальный консерватизм в Соединенных Штатах, с акцентом на внесение христианской поправки в США Конституция выразила тревогу по поводу того, что они считали:

Воспринимая тонкие и настойчивые попытки, которые предпринимаются, чтобы запретить чтение Библии в наших государственных школах, отменить наши законы о субботе, развратить семью, отменить Клятва, Молитва в законодательных собраниях нашей страны и штата, Дни поста и Благодарения и другие христианские особенности наших институтов, и таким образом развести американское правительство от всякой связи с христианской религией; С серьезными опасениями наблюдая за нашей политикой, законными санкциями в отношении торговли спиртными напитками и пренебрежением моральными и религиозными качествами тех, кто занимает высокие места в стране.

В 1960-е годы наблюдался всплеск массовой консервативной социальной активности в стране. ответ на успехи либеральной политики в изменении американской культуры. Демократы продолжали выдвигать все более либеральные политические идеи, которые противоречили убеждениям многих консервативных американцев, мобилизовавших их на защиту своих интересов. Некоторые социальные консерваторы поддерживали таких кандидатов, как Барри Голдуотер, на предварительных выборах президента Республиканской партии 1964 года. Возник социальный консерватизм, который отстаивал строгий моральный кодекс и увеличивал религиозный авторитет.

Историки указали на 1970-е годы как на поворотный момент, когда действительно начался «огромный сдвиг в сторону социального и политического консерватизма». Мэг Джейкобс и Джулиан Э. Зелизер утверждают, что в этот период наблюдался рост активности и озабоченности личными и социальными проблемами, что привело к росту социального консерватизма. Существует множество теорий роста социального консерватизма в этот период. Некоторыми из возможных причин или сочетанием причин этого явления являются негативная реакция на войну во Вьетнаме, развернутый разговор о гражданских правах, экономические изменения в Соединенных Штатах и ​​общие изменения в культуре в этот период. Некоторые комментаторы называют социальный консерватизм и возобновление консервативного массового активизма реакцией на контркультуру и культурные потрясения 1960-1970-х годов. Заметным событием в области социальной политики 1970-х годов стало принятие в 1973 году Роу против Уэйда, в котором признавалось законное право на аборт.

. Начиная с 1980-х годов, Рональд Рейган, известный консерватор республиканец, является примером подъема социальных консерваторов в господствующей политике. Рейган обратился к социальным консерваторам, которые чувствовали себя маргинализированными из-за растущей либерализации американской культуры, взывая к «забытому человеку » или «моральному большинству». После бурного периода политических и культурных изменений в 1960–1970-е годы умеренный традиционализм Рейгана стал источником необходимой стабильности для многих американцев.

Крупная консервативная реформа системы социального обеспечения произошла в 1990-х годах. В 1996 году был принят Закон о личной ответственности и возможностях работы (PRWORA), сужающий размер пособий для получателей пособий и поощряющий работу. Временная помощь нуждающимся семьям (TANF) также вступила в силу в этот период, ограничив время получения пособий.

Социальные консерваторы снова стали влиятельными в американской политике в 2001 году с избранием социально консервативный президент Джордж Буш. Утверждалось, что на многие политические решения Буша сильно повлияли его религиозные убеждения. Во время своего пребывания в должности Буш проводил влиятельную консервативную социальную политику, такую ​​как Закон о запрете частичных абортов, и поддерживал увеличение финансирования полового воспитания только воздержания. Несмотря на то, что президент Буш не активно продвигал политику «в защиту жизни », он поддержал движение, сделав упор на родительские права и сосредоточив внимание на строгом регулировании финансирования налогоплательщиков.

Электоральная политика

В американской политике Республиканская партия является крупнейшей политической партией, в платформу которой заложены некоторые социально консервативные идеалы. Социальные консерваторы преимущественно поддерживают Республиканскую партию, хотя есть также социально консервативные демократы, которые не согласны с платформой партии. Несмотря на это, были случаи, когда кандидата от Республиканской партии считали социальные консерваторы слишком социально либеральным. Это привело к поддержке сторонних кандидатов от таких партий, как Конституционная партия, философия которой иногда параллельна философии социального консерватизма. Хотя многие социальные консерваторы рассматривают третьи стороны как жизнеспособный вариант в такой ситуации, некоторые известные социальные консерваторы считают чрезмерную их поддержку опасной. Этот страх возникает из-за возможности разделения голосов. Как и любая другая группа интересов, социальные консерваторы обычно должны находить баланс между прагматической избирательностью и идеологическими принципами при поддержке кандидатов.

Комментатор Рэндалл Ховен из American Thinker заметил : "Используя рейтинги сенаторов, составленные National Journal в 2007 году, коэффициент корреляции между" экономическими "и" социальными "оценками составляет 90%. Это означает, что они почти всегда идут вместе; финансовые консерваторы почти всегда социальные консерваторы и наоборот ».

Американское движение« Чаепитие » обычно рассматривается как консерваторы с финансовой точки зрения, которые склонны избегать социальных консервативных проблем. Патриоты чаепития официально нейтральны в отношении социального консерватизма. В то время как социальный консерватизм имеет тенденцию подчеркивать общность, веру и семью как основные ценности, «Патриоты чаепития» определяют свои основные ценности как «Финансовая ответственность, конституционно ограниченное правительство, свободные рынки». Некоторые отрасли выступают против социального консерватизма. Однако независимые опросы неоднократно показывали, что сторонники «Чайной партии» почти неотличимы в своих взглядах от традиционных республиканских социальных консерваторов, несмотря на то, что они предпочитают делать упор на экономических вопросах. Не вступая официально в христианское консервативное движение, члены движения «Чайная партия» статистически идентифицируют себя с христианством и социальным консерватизмом чаще, чем население Америки в целом (44% по сравнению с 34% населения). Некоторые социальные консервативные лидеры критиковали движение «Чайная партия» за «либертарианские» и «нерелигиозные» взгляды. Почти 80% участников движения «Чайная партия» являются членами Республиканской партии.

Известные социальные консерваторы

Люди

Малые политические партии

Организации

См. также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-08 07:48:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте