Социальный консерватизм в Канаде

редактировать

Социальный консерватизм в Канаде представляет консервативные позиции по вопросам семьи, сексуальности и мораль. В контексте Европы и Северной Америки социальные консерваторы верят в естественный закон, а также в традиционные семейные ценности и политику.

Содержание

  • 1 Общие сведения
  • 2 Политическое влияние
    • 2.1 География
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Общие сведения

Политическая и социальная политика Канады история проистекает из давних связей с консервативными институтами и идеалами. Основными учреждениями-учредителями Канады до создания Конфедерации, как в английской, так и во французской Канаде, были религиозные организации. Такие группы, как иезуиты в Квебеке и различные англиканские миссии в Онтарио, положили начало образовательной, политической и социальной иерархии последующих веков. Контроль и влияние католической церкви в Квебеке были непреодолимыми в течение почти 3 веков до Тихой революции. Точно так же британский ториизм и протестантские пуританские идеалы в Онтарио так глубоко укоренились после миграции консервативных лоялистов Объединенной империи, спасающихся от американской революции, что законы, касающиеся продажи алкоголя, табака и азартных игр, все еще строго регулируются в Онтарио. На рубеже 20-го века в Торонто действовали строгие моралистические постановления (в том числе запрет на воскресные виды спорта в 1950-х годах, а также воскресный шоппинг в 1980-х). По сей день в Онтарио действуют одни из самых строгих законов о спиртных напитках за пределами Ближнего и Среднего Востока.

Степень, в которой социальный консерватизм был укоренен в XIX и XX веках, подтверждается силой и влиянием фракций тори в Канаде до создания Конфедерации, таких как Семейный договор и Chateau Clique, выдающееся положение Консервативной партии Канады после Конфедерации и явное подавление левых или прогрессивных взглядов до окончания Второй мировой войны. Даже по сей день социальный консерватизм в Канаде имеет широкую базу поддержки за пределами крупных городских центров Торонто, Монреаля и Ванкувера.

В наше время, однако, социальный консерватизм не имеет такого влияния в Канаде, как в прошлом. Основная причина в том, что правая неолиберальная политика, продвигаемая такими лидерами, как Пол Мартин и премьер-министр Стивен Харпер, не была связана с моральным или социальным консерватизмом. То есть за этим не стоит крупная политическая партия, и социальные консерваторы разделили свои голоса.

Социальные консерваторы требуют возврата к традиционной морали и социальным обычаям, часто через гражданское право или постановление.. Социальный отход от традиционных ценностей обычно считается подозрительным, в то время как социальные ценности, основанные на традициях, обычно рассматриваются как испытанные, проверенные и истинные. Это мнение обычно ассоциируется с религиозными консерваторами, особенно с евангелистами или консервативными католиками.

Социально консервативные ценности не обязательно совпадают с ценностями правого фискального консерватизма. Политики с левым фискальным уклоном могут придерживаться социально консервативных ценностей.

Примеры социально консервативных канадцев: лидер партии христианского наследия Джим Гнатюк бывший лидер Рон Грей и бывший лидер Консервативной партии Канады Эндрю Шеер.

Политическое влияние

Стоквелл Дэй

В современной канадской политике социальные консерваторы часто чувствовали, что их оттесняют чиновники из Прогрессивно-консервативной партии Канады. Многие из них чувствовали, что их избегает партия, которую в основном возглавляли и управляли Красные Тори в течение последней половины двадцатого века. Многие в конечном итоге сделали свой политический дом с Партией реформ Канады и ее предшественницей. Несмотря на попытки лидера реформ Престона Мэннинга расширить поддержку движения реформ с помощью популизма, в партии доминировали социальные консерваторы. Нежелание Мэннинга позволить своей партии полностью придерживаться социально консервативных ценностей способствовало его смещению с поста лидера нового Канадского альянса в пользу Стоквелла Дея.

Социальное консервативное движение оставалось очень влиятельным в Канаде. Альянс даже после поражения Дэя от рук Стивена Харпера в 2002 году.

В Консервативной партии Канады, которая возникла из коалиции членов Канадского Альянса и прогрессивных консерваторов., социальные консерваторы по-прежнему являются силой, которую следует принимать во внимание, но многие сторонники Консервативной партии были разочарованы тем, что они считают минимальным влиянием социального консерватизма в правительстве Стивена Харпера. Частично такое минимальное влияние можно объяснить тем фактом, что правительство меньшинства, но некоторые обвиняют его также в отсутствии у Харпера энтузиазма по поводу изменений, за которые будут выступать социальные консерваторы.

Между канадскими этническими общинами существует большая взаимосвязь между финансовым либерализмом и социальным консерватизмом. Эти сообщества в течение последних двадцати лет голосовали за консервативные взгляды.

Партия христианского наследия Канады также является социально консервативной, как и ее провинциальные крылья, такие как Партия христианского наследия Британской Колумбии. Существуют и другие социально консервативные провинциальные партии, такие как Партия семейной коалиции Онтарио или.

География

Социальный консерватизм наиболее силен в Альберте, давно самой консервативной провинции Канады, где движение проповедовало евангельские ценности и пришло к власти в 1930-х годах. Это также имеет значение в некоторых частях Британской Колумбии за пределами Нижнего материка и острова Ванкувер. Социальные консерваторы наиболее сильны в сельской местности, особенно в Западной Канаде, однако социальный консерватизм не ограничен географически какой-либо одной территорией или какой-либо одной политической партией.

Примечания

  1. ^Джон Миддлмист Херрик и Пол Х. Стюарт, ред. Энциклопедия истории социального обеспечения в Северной Америке (2005) с. 143
  2. ^Дэвид М. Хаскелл, Сквозь темную линзу: как средства массовой информации воспринимают и изображают евангелистов (2009) стр. 57
  3. ^Мюррей Доббин, Престон Мэннинг и Партия реформ (1991)
  4. ^Роберт Александр Грэмбелл, Навстречу определение прерий: регион, культура и история (2001) с. 29
  5. ^Роберт К. Беркиншоу. Паломники в стране лотоса: консервативный протестантизм в Британской Колумбии, 1917–1981 (Исследования Макгилл-Куин по истории религии, 1995)
  6. ^НАСТОЯЩИЕ женщины Канады: о нас. http://www.realwomenofcanada.ca/issues/. получено 04.06.2013

Ссылки

  • Буркиншоу, Роберт К. Паломники в стране лотоса: консервативный протестантизм в Британской Колумбии, 1917-1981 гг. (Исследования Макгилл-Куин по истории религии, 1995)

Внешние ссылки

Некоторые канадские веб-сайты с социально консервативными точками зрения:

Последняя правка сделана 2021-06-08 07:48:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте