Социальная обусловленность

редактировать

Социальная обусловленность - это социологический процесс обучения людей в обществе реагировать в целом одобрено обществом в целом и группами сверстников внутри общества. Эта концепция сильнее, чем концепция социализации, которая представляет собой процесс наследования норм, обычаев и идеологий. Проявления социальной обусловленности многочисленны, но их обычно классифицируют как социальные модели и социальные структуры, включая национализм, образование, занятость, развлечения, массовая культура, религия, духовность и семейная жизнь. Социальная структура, в которой находится человек, влияет и может определять его социальные действия и реакции.

Социальные условия представляют среду и личный опыт в природе и воспитании дискуссия. Общество в целом и группы сверстников внутри общества устанавливают нормы, которые определяют поведение субъектов в социальной системе. Хотя общество формирует людей; однако именно индивид создал общество, а общество, в свою очередь, сформировало нас и повлияло на нас. Эмиль Дюркгейм, который действительно сыграл важную роль в теории социальных фактов, объяснил и рассказал, как то, что когда-то было простой идеей, о которой в данном случае Дюркгейм говорит об обществе, оказалось тем, что в основном контролирует и диктует нам.

Содержание

  • 1 Социализация
  • 2 Стадный инстинкт
  • 3 Пропаганда
  • 4 Бернейс и элита
  • 5 Классическая обусловленность - Иван Павлов и бихевиоризм
  • 6 Методы социального кондиционирование - СМИ
  • 7 Теория навешивания ярлыков
    • 7.1 Социальный контроль и стигматизация (SCS)
    • 7.2 Теория социального развития Мида
    • 7.3 Стигма
  • 8 См. также
  • 9 Ссылки

Социализация

Социальная обусловленность напрямую связана с конкретной культурой, в которую человек вовлечен. В «Вы можете спросить себя» Далтон Конли, профессор социологии Нью-Йоркского университета, утверждает, что «культура влияет на нас.. Он передается нам через различные процессы, с социализацией - нашей интернализацией ценностей, убеждений и норм общества. s - являясь главным ". Конкретная манера или влияние, которому подвергается человек, связаны со стадом, в которое он или она вовлечен. Социальная обусловленность основывает свои принципы на естественной потребности животного быть частью стаи.

Стадный инстинкт

Зигмунд Фрейд, известный как отец психоанализа, записал свои наблюдения групповой динамики в Групповая психология и анализ эго. В своей работе он обращается к Уилфреду Троттеру, поскольку группа обуславливает своих членов, Фрейд утверждает, что «противодействие стаду так же хорошо, как и отделение от него, и поэтому его с тревогой избегают». Такой страх заставляет отдельных членов и даже лидеров определенной группы соглашаться с решениями, которые группа принимает в соответствии со своей культурой. На микромасштабе человек приучен участвовать в социальных нормах указанной группы, даже если они противоречат его или ее личному моральному кодексу. Последствия такого протеста (могут) привести к изоляции. Это, согласно Фрейду, является одним из величайших наказаний, которые могут быть наложены на человека. Это привело бы к неспособности человека практиковать свои «инстинктивные импульсы». Эти инстинкты, согласно Фрейду, являются мотивами действий, которые может предпринять человек. Отец психоанализа далее заявляет, что «таким образом, у нас создается впечатление состояния, в котором личные эмоциональные импульсы и интеллектуальные действия человека слишком слабы, чтобы прийти к чему-либо сами по себе, и полностью зависят для этого от подкрепления путем повторения в аналогично и у остальных участников группы ». Из-за страха изоляции и для обеспечения практики инстинктивных импульсов отдельные члены могут не испытывать особого протеста, поскольку группа продолжает создавать условия.

Пропаганда

Эдвард Бернейс, племянник Фрейда и отец пропаганды и связей с общественностью, использовал многие теории своего дяди для создания новых методов в маркетинге. В «Пропаганде» он опубликовал: «Если мы поймем механизм и мотивы группового разума, то теперь можно контролировать и направлять массы в соответствии с нашей волей без их ведома». Он использовал стадную теорию для создания связей с общественностью, тем самым обусловливая потребность населения в определенных товарах определенных производителей. В той же публикации он заявил: «Отдельная фабрика, потенциально способная поставлять свой конкретный продукт на целый континент, не может позволить себе ждать, пока публика потребует ее продукт; она должна поддерживать постоянный контакт, посредством рекламы и пропаганды, с огромными общественности, чтобы обеспечить себе постоянный спрос, который один только сделает ее дорогостоящее предприятие прибыльным ». Его теории и приложения в социальной обусловленности продолжаются на протяжении всей его работы.

Бернейс и элита

Бернейс продолжил применение своей работы, поскольку он связывает метод, в котором элита меньшинства использует социальные условия для утверждения своего господства и силы воли. В «Вы можете спросить себя» Далтон Конли с гегемонией описывает этот идеал. Он заявляет, что термин «относится к историческому процессу, в котором доминирующая группа осуществляет« моральное и интеллектуальное лидерство »во всем обществе, добиваясь добровольного« согласия »народных масс». Бернейс считал, что это функционалистский подход. Заявление о том, что «огромное количество людей должно сотрудничать таким образом, если они хотят жить вместе как нормально функционирующее общество... почти в каждом действии нашей повседневной жизни, будь то в сфере политики или бизнеса, в нашем социальном поведении или в нашем этическое мышление, в нас преобладает относительно небольшое число людей... которые понимают психические процессы и социальные модели масс ». Такое влияние возможно благодаря постоянному повторению. Уилберт Э. Мур, формальный профессор социологии Принстонского университета, в журнале «Социальные изменения» утверждает, что «стойкость шаблонов придает порядок и постоянство повторяющимся событиям. С точки зрения поведения, многие элементы стойкости более близки к цикличности., почти повторение последовательности действий в различные периоды времени ". Он продолжает утверждать, что «ролевые структуры (и эти нормы) возникают из необходимости предсказуемости». Хотя он утверждает, что существует несколько причин для формирования группы (спонтанное, преднамеренное и принудительное), группа обычно завершает «повторяющиеся последовательности», а затем, в соответствии с Фрейдом и Бернейсом, способствует социализации, возможно, новых членов.

Классическая обусловленность - Иван Павлов и бихевиоризм

Иван Павлов

Такое повторение способствует базовой социальной обусловленности. Иван Павлов продемонстрировал эту теорию своим печально известным экспериментом с условными стимулами. В эксперименте с собакой Павлова исследование доказало, что повторное воздействие определенных стимулов приводит к повторению определенного поведения. По словам Марка Бутона из Университета Вермонта, силу такого «повторения» и влияния можно увидеть в оперантной обусловленности. Где, в зависимости от подкрепления и наказания определенного поведения, реакция является условной.

Способы создания условий в социальных сетях - СМИ

По словам Эшли Латс, редактора Business Insider, в 2011 году 90% средств массовой информации принадлежало всего шести компаниям. Это ограничивает доступ к информации, по крайней мере, с точки зрения информации. Ограниченное знакомство с перспективами информации приводит к усилению определенных социальных условий. За счет повторения определенной точки зрения идеала эта точка зрения укрепляется в аудитории и приводит к сформированной социальной норме. Это способствует формированию отражения культуры в СМИ. Конли утверждает, что «культура - это проекция социальных структур и отношений в публичную сферу, экран, на котором демонстрируется фильм о глубинной реальности или социальной структуре нашего общества». Такое циклическое повторение создает метод социализации и способ, которым общество далее формирует своих нынешних членов или новых членов в культуру.

Теория навешивания ярлыков

Социальный контроль и стигматизация (SCS)

Конли утверждает, что «люди подсознательно замечают, как другие видят или маркируют их, и их реакция на эти ярлыки с течением времени формируется основа их самоидентификации. Только через социальный процесс навешивания ярлыков мы создаем отклонения, приписывая действиям общие значения ". Социальное обусловливание формируется путем создания «хорошего» и «плохого» поведения - стойкое подкрепление и использование оперантного обусловливания влияет на людей / группы, чтобы они развивали определенное поведение и / или идеалы. В статье «Дифференциальная ассоциация - теория подкрепления преступного поведения», взятой из чтения и ретроспективы криминологической теории, социальные нормы и отклонения в конкретной группе описываются следующим образом: «Мы часто делаем вывод о нормах группы, наблюдая за реакцией на поведение, то есть санкции, применяемые к такому поведению, или подкрепление и наказание за него. Мы также можем узнать, что такое нормы группы, посредством устных и письменных заявлений. Отдельный член группы также узнает, что является и что недопустимо для поведения, на основе словесных заявлений сделанное другими, а также посредством санкций (т.е. подкрепляющих или отталкивающих стимулов), применяемых другими в ответ на его поведение и поведение других нарушителей норм ».

Определенная группа заставляет своих членов придерживаться определенного поведения. В статье «Преступность несовершеннолетних и городские районы» авторы отмечают, что даже незаконное поведение может рассматриваться как положительное и поощряться в рамках определенной группы, потому что разные социальные организации имеют разное влияние на отдельных членов - в частности, с возрастом детей их друзья играют в большее влияние, чем семья. Берджесс и Эйкерс дополнительно подкрепляют этот момент: «С точки зрения нашего анализа, первичная группа будет рассматриваться как главный источник социального подкрепления человека. Основная часть поведенческого обучения, которое ребенок получает, происходит в то время, когда инструкторы, обычно родители обладают очень мощной системой подкрепления. Фактически, мы могли бы охарактеризовать первичную группу как обобщенное подкрепление (связанное со многими подкреплениями, как условными, так и безусловными). И, как мы предполагали выше, по мере взросления ребенка, другие группы, помимо семьи, могут прийти к тому, чтобы контролировать большинство подкреплений человека, например, группа сверстников-подростков. Такие теории дополнительно подкрепляются теорией социального развития Мида и подкрепляются стигматизацией ".

Теория Мида. социального развития

Маргарет Мид

Согласно Маргарет Мид, личность человека формируется внешними силами. Хотя при рождении личность существует сама по себе, первые взаимодействия влияют на развитие личности. С появлением все большего числа групп, начиная с значимых других (например, семьи) и референтных групп (например, друзей), человек развивает свое восприятие себя. Как утверждает Конли, люди «... развивают чувство другого, то есть кого-то или чего-то вне себя». Наконец, люди взаимодействуют с обобщенным другим, «что представляет собой внутреннее ощущение общих ожиданий от других в различных условиях, независимо от того, встречались ли мы с этими людьми или местами раньше».

Стигма

«Стигма - это негативный социальный ярлык, который не только меняет поведение других по отношению к человеку, но также меняет самооценку этого человека и его социальную идентичность». Попав в такую ​​категорию, человек обнаруживает, что выйти из этой конкретной группы практически невозможно. Это становится его статусом хозяина, затмевая любые другие статусы. Такие условия заставляют человека постоянно участвовать в деятельности, приписываемой статусу хозяина, хорошей или плохой.

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-08 07:48:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте