Связь

редактировать
Действие передачи предполагаемых значений от одного объекта или группы к другому посредством использования взаимно понятных правил и правил

Общение (от латинского communare, что означает «делиться») - это акт передачи значений от одной сущности или группы к другому посредством использования взаимно понятых знаков, символы и семиотические правила.

Основными этапами, присущими всему общению, являются:

  1. Формирование коммуникативной мотивации или причины.
  2. Составление сообщений (далее внутреннее или техническое уточнение того, что именно выражать).
  3. Кодировка сообщения (например, в цифровые данные, письменный текст, речь, изображения, жесты и так далее).
  4. Передача закодированного сообщения в виде сигналов с использованием конкретного канал или средний.
  5. Источники шума, такие как природные силы и в некоторых случаях деятельность человека (как преднамеренная, так и случайная), начинают влиять на качество сигналов, распространяемых от отправителя к одному или нескольким приемникам.
  6. Прием сигналов и повторная сборка закодированного сообщения из полученных сигналов.
  7. Декодирование повторного скомпонованного закодированного сообщения.
  8. Интерпретация и имеющий смысл из предполагаемого исходных сообщений.

научные исследования коммуникации можно разделить на:

Канал коммуникации может быть зрительным, слуховым, тактильным / тактильным (например, шрифтом Брайля или Другими физическими средствами), обонятельным, электромагнитным или биохимическим. Человеческое общение уникально тем, что в нем широко используется абстрактный. Развитие цивилизации было соединено с прогрессом в телекоммуникациях.

Содержание

  • 1 Невербальное общение
  • 2 Устное общение
  • 3 Письменное общение и его историческое развитие
  • 4 Бизнес / Корпоративный
  • 5 Политический
  • 6 Семейный
  • 7 Межличностный
  • 8 Барьеры на пути к эффективности
    • 8.1 Культурные аспекты
  • 9 Нечеловеческие
    • 9.1 Животные
    • 9.2 Растения и грибы
    • 9.3 Обнаружение кворума бактерий
  • 10 Модели
  • 11 Шум
  • 12 В качестве учебной дисциплины
  • 13 См. Также
  • 14 Ссылки
  • 15 Дополнительная литература
  • 16 Внешние ссылки

Невербальная коммуникация

Невербальная коммуникация процессы передачи определенного типа информации в форме нелингвистических представлений. Примеры невербального общения: тактильное общение, хронемическое общение, жесты, язык тела, выражение лица, зрительный контакт и т. Д. Невербальное общение также связано с сообщением. Примерами предназначаются произвольные преднамеренные движения, такие как пожимание руки или подмигивание, а также непроизвольные, такие как потоотделение. Речь также содержит невербальные элементы, известные как параязык, например ритм, интонация, темп и ударение. Больше всего он влияет на общение на подсознательном уровне и доверие. Точно так же письменные тексты включают невербальные элементы, такие как стиль почерка, пространственное расположение слов и использование смайликов для передачи эмоций.

Невербальное общение демонстрирует один из представлений Пола Ватцлавика : вы не можете не общаться. Как только близость сформировала осознание, живые существа начинают интерпретировать любые полученные сигналы. Некоторые из функций невербальной коммуникации у людей заключаются в том, чтобы дополнять и иллюстрировать, усиливать и подчеркивать, заменять и заменять, контролировать и регулировать и противоречить денотативному сообщению.

Невербальные сигналы в степени используются для выражения и интерпретации общения других людей и могут заменить или заменить вербальные сообщения. Однако невербальное общение неоднозначно. Когда вербальные сообщения противоречат невербальным сообщениям, наблюдение невербального поведения используется для оценки отношений и чувств другого человека, а не только на основании вербального сообщения.

Существует несколько причин, почему невербальная коммуникация играет важную роль в коммуникации:

«Невербальная коммуникация вездесуща». Они включены в каждый акт коммуникации. Для полного общения все невербальные каналы, такие как тело, лицо, внешний вид, прикосновение, расстояние, время и другие факторы окружающей среды, могут быть задействованы во время личного взаимодействия. Письменное общение также может иметь невербальные атрибуты. В электронной почте, через Интернет есть сообщения для изменения цвета шрифта текста, стационарного, добавить смайликов, заглавных букв и изображений, чтобы передать невербальные сигналы в вербальный носитель.

«Не вербальное поведение многофункционально». Множество разных невербальных каналов одновременно задействованы в действиях коммуникации и позволяют одновременно отправлять и получать сообщения.

«Невербальное поведение может формировать универсальную языковую систему». Улыбка, плач, показания пальцем, ласки и пристальный взгляд - это невербальные формы поведения, которые используются независимо от национальности. Такие невербальные сигналы позволяют использовать самую простую форму общения, когда вербальное общение неэффективно из-за языковых барьеров.

Устное общение

Устное общение - это устная или письменная передача сообщения. Человеческий язык можно определить как систему, состоящую из символов (иногда называемых лексем ) и грамматик (правила ), по которым манипулируют символами. Слово «язык» также относится к общим свойствам языков. Изучение языка обычно наиболее интенсивно в детстве человека. В большинстве человеческих языков используются образцы звука или жеста для символов, которые позволяют общаться с окружающими. Языки имеют тенденцию разделять свойства, хотя есть исключение. Между языком и диалектом нет определенной строки. Сконструированные языки, такие как эсперанто, языки программирования, и различные математические формылизмы не обязательно ограничиваются свойствами, присущими человеческим языкам.

Как упоминалось ранее, язык можно охарактеризовать как символический. Чарльз Огден и И.А. Ричардс разработали модель «Треугольник значения» для объяснения символа (отношения между словом), референта (того, что он упомянут) и значения (мысли, существуют со словом и вещью).

Свойства языка регулируются регулируются. Язык следует фонологическими правилами (звуки, которые появляются в языке), синтаксическими правилами (расположение слов и препинания в предложении), семантическими правилами (согласованное значение слов) и прагматическими правилами (значение, полученное из контекста).

Значения, которые придают словам, могут быть буквальными или иначе называемыми денотативными; относящиеся к обсуждаемой теме, или значения принимают во внимание контекст и отношения, известные как коннотативные; относящиеся к чувствам, истории и динамике силы коммуникаторов.

Вопреки распространенному мнению, жестовые языки всего мира (например, американский язык жестов ) считаются вербальным общением, потому что их жестовая лексика, грамматика и другие лингвистические структуры соответствуют всем популярным классификациям разговорных языков. Однако существуют невербальные элементы жестового языка, такие как скорость, интенсивность и размер сделанных знаков. Подписывающий может подписать «да» в ответ на вопрос, или он может подписать саркастически большое медленное «да», чтобы передать другое невербальное значение. Знак «да» - это вербальное сообщение, в то время как другие сообщения добавить невербальный смысл.

Письменное общение и его историческое развитие

Со временем и представлениями эволюционировали в результате непрерывного развития технологий. Достижения включают психологию общения и психологию СМИ, новую область исследований.

Развитие письменного общения можно разделить на три «революции информационного взаимодействия»:

  1. Письменное пикет общение впервые возникло благодаря использованиютограмм. Пиктограммы были вырезаны из камня, поэтому письменное общение еще не было мобильным. Пиктограммы начали стандартные стандартизированные и упрощенные формы.
  2. Следующий шаг произошел, когда письмо стало появляться на бумаге, папирусе, глине, воске и других носителях с общими системами письма, что привело к адаптируемые алфавиты. Связь стала мобильной.
  3. включает этапы передачей информации с помощью заключенных волн электромагнитного излучения (например, радио, микроволнового, инфракрасного) и других электронных сигналов.

Таким образом, общение - это процесс, посредством попытки создания общего понимания. Грегори Бейтсон назвал это «копированием тавтологий во вселенной. Этот процесс, требующий обширного навыков набора межличностной обработки, слушания, наблюдения, разговора, вопросов, анализа, жестов и оценки позволяет сотрудничество и сотрудничество.

Деловое / корпоративное

Деловое общение используется для самых разных видов деятельности, включая другие: стратегические коммуникации, отношения со СМИ, внутренние коммуникационные коммуникации, связи с общественностью, телерадиовещание и письменные коммуникации и т. Д.), Управление брендом, управление репутацией, написание речи, отношения между клиентами и внутренними связями / сотрудниками.

Компании с ограниченными ресурсами могут участвовать только в некоторых из этих видов деятельности, в то время как более крупные организации могут использовать полный спектр коммуникаций. Специалисты по использованию этого спектра навыков используются в одной области. Безусловно, наиболее важными квалификациями, обладают отличными навыками письма, хорошие «человеческие» навыки и способность мыслить критически и стратегически.

Деловое общение может также относиться к стилю общения в рамках данного юридического лица, то есть стиля общения по почте или стилям внутреннего общения.

Политические

Коммуникации - один из наиболее важных инструментов политических стратегий, включая убеждение и пропаганду. В исследованиях средств массовой информации и онлайн-СМИ усилия заключаются в том, чтобы получить доступную расшифровку, избегая «реактивного сопротивления сообщения», то есть отказа от сообщений. Реакция на сообщение также описывается в терминах подхода к сообщению, а именно:

  • При «радикальном чтении» аудитория отвергает значения, ценности и точки зрения, заложенные в текст его создателями. Эффект: отказ от сообщения.
  • При «доминирующем чтении» аудитория принимает значения, ценности и точки зрения, заложенные в его текстовыми средствами. Эффект: создание сообщений.
  • При «дополнительном чтении» аудитория принимает, в общем и целом, значения, ценности и мировоззрение, заложенные в тексте его создателями. Эффект: подчиняйтесь сообщению.

Использование коммуникационных кампаний и коммуникационных стратеги использует целостные подходы для изучения всех вариантов, «лиц» и каналов, которые вызывают изменения в семиотическом ландшафте, изменение в восприятии, изменение достоверности, изменение «меметического фона», изменение образа движений кандидатов, игроков и менеджеров как воспринимается ключевыми влиятельными лицами, которые могут сыграть роль в создании желаемого «конечного состояния».

Современная область политической коммуникации находится под сильным бизнесом и практикой доктрин «информационных операций», которые берут свое начало в стратегических и военных исследованиях. Согласно этой точке зрения, что действительно актуально, это концепция воздействия на информационную среду. Информационная среда - это совокупность людей, организаций и систем, которые собирают, обрабатывают, распространяют или в соответствии с информацией. Эта среда состоит из трех взаимосвязанных измерений, которые постоянно взаимодействуют с отдельными лицами, системами и системами. Эти измерения как физические, информационные и когнитивные.

Семья

Семейное общение - это изучение возможностей общения в широко известной семье, с близостью и доверительными отношениями. Основная цель семейного общения - понять взаимодействие семьи и модели поведения членов в различных обстоятельствах. Открытое и честное общение, общение, помогает членам сообщества, а также выражать любовь друг другу. Это также помогает понять друг друга.

В исследовании семейного общения рассматриваются такие темы, как семейные правила, семейные роли или семейная диалектика, как эти факторы. Исследователи разрабатывают теории для понимания коммуникативного поведения. Изучение семейного общения также глубоко исследует периоды семейной жизни, как происходит общение в таких ситуациях. Для членов семьи важно понимать общение как надежный способ, ведущий к созданию хорошо построенной семьи.

Межличностное

Проще говоря, межличностное общение - это общение между одним человеком и другими (или другими). Это часто называют личным общением между двумя людьми. Как вербальное, так и невербальное общение, или язык тела, играет роль в том, как один человек понимает другого. При вербальном межличностном общении отправляются сообщения двух типов: сообщения содержания и сообщения отношения. Сообщения о сообщениях о рассматриваемой теме, а сообщения о взаимоотношениях - это сообщения о различных отношениях. Это означает, что реляционные сообщения встречаются в том, как кто-то что-то говорит, и это демонстрирует чувства человека, положительные или отрицательные, по отношению к человеку, с которым он разговаривает, происходит не только то, что он думает по обсуждаемой теме, но и то, что он думает по этому поводу. их отношения с другим человеком.

Существует много различных возможностей межличностного общения, включая:

  • Аудиовизуальное восприятие коммуникационных проблем. Концепция на основе идее, что наши слова меняют форму, которую они принимают, в зависимости от уровня стресса или срочности ситуации. В нем также исследуется концепция, которой заикание во время речи показывает аудиторию, что есть проблема или ситуация более стрессовая.
  • Теория привязанности. Это совместная работа Джона Боулби и Мэри Эйнсворт (Эйнсворт и Боулби, 1991). Эта теория исследует отношения, которые строятся между матерью и ребенком, и влияние, которое они оказывают на их отношения с другими.
  • Эмоциональный интеллект и триггеры. Эмоциональный интеллект фокусируется на способности контролировать свои эмоции, а также эмоции других людей. Эмоциональные триггеры сосредоточены на событиях или людях, которые имеют тенденцию вызывать сильные эмоциональные реакции людей.
  • Теория атрибуции. Это исследование того, как люди объясняют причины различных событий и поведения.
  • Сила слов (вербальная коммуникация). Вербальное общение в степени сосредоточено на силе слов и на том, как они произносятся. Учитывается тон, громкость и выбор слов.
  • Невербальная коммуникация. Он степени фокусируется на обстановке, в которой передаются слова, а также на физическом тоне слов.
  • Этика в личных отношениях. Речь идет о взаимной ответственности между людьми, о том, чтобы давать и получать в отношениях. Эта теория исследуется Доун Дж. Липтротт в статье «Что такое отношения? Что такое этическое партнерство?
  • Обман в общении. Эта концепция заключается в том, что все лгут, и в том, как это может повлиять на отношения. Эта теория исследуется Джеймсом Хирном в его статье «Теория межличностного обмана: десять уроков для переговорщиков»
  • Конфликт в парах. Основное внимание уделяется влиянию социальных сетей на отношения, а также способам общения в условиях конфликта. Эту теорию исследуют Аманда Ленхарт и Мейв Дагган в их статье «Пары, Интернет и социальные сети»

Барьеры на пути к эффективности

Барьеры на пути к эффективному общению могут замедлить или исказить сообщение или намерение передаваемого сообщения.. Это может привести к сбою процесса связи или вызвать нежелательный эффект. К ним относятся фильтрация, избирательное восприятие, информационная перегрузка, эмоции, язык, тишина, коммуникационные опасения, гендерные различия и политкорректность.

Это также включает в себя отсутствие выражения «соответствующего знания» общения, которое происходит, когда человек использует двусмысленные или сложные юридические слова, медицинский жаргон или описания ситуации или среды, которые не понятны получателю.

  • Физические барьеры - Физические барьеры часто возникают из-за природы окружающей среды. Примером этого является естественный барьер, который существует, когда рабочие находятся в разных зданиях или на разных участках. Аналогичным образом, плохое или устаревшее оборудование, особенно неспособность руководства внедрить новую технологию, также может вызвать проблемы. Нехватка персонала - еще один фактор, который часто вызывает трудности со связью в организации.
  • Дизайн системы - Дизайн системы Ошибки относятся к проблемам со структурами или системами, имеющимися в организации. Примеры могут включать в себя неясную организационную структуру, из-за которой сложно узнать, с кем общаться. Другими примерами могут быть неэффективные или несоответствующие информационные системы, отсутствие надзора или обучения, а также отсутствие ясности в ролях и обязанностях, что может привести к неуверенности сотрудников в том, что от них ожидается.
  • Установочные барьеры - Установочные препятствия возникают в результате проблем с персоналом в организации. Это может быть вызвано, например, такими факторами, как плохое управление, отсутствие консультаций с сотрудниками, личностные конфликты, которые могут привести к тому, что люди откладывают или отказываются общаться, личное отношение отдельных сотрудников, которое может быть связано с отсутствием мотивации или неудовлетворенность работой, вызванная недостаточной подготовкой, необходимой для выполнения определенных задач, или просто сопротивлением переменам из-за укоренившихся взглядов и идей.
  • Двусмысленность слов / фраз - Слова, звучащие одинаково, но имеющие разное значение может передавать совсем другое значение. Следовательно, коммуникатор должен гарантировать, что получатель получит то же значение. Лучше, если таких слов следует избегать, по возможности используя альтернативные варианты.
  • Индивидуальные языковые способности - Использование жаргона, сложных или неподходящих слов в общении может помешать получателям понять сообщение. Плохо объясненные или неправильно понятые сообщения также могут привести к путанице. Однако исследования в области коммуникации показали, что путаница может придать легитимности исследованиям, когда убеждение не удается.
  • Физиологические барьеры - они могут возникать в результате личногодискомфорта человека, вызванного, например, плохим здоровьем, плохое зрение или проблемы со слухом.
  • Обход - Это происходит, когда коммуникаторы (отправитель и получатель) не придают своим словам одинаковое символическое значение. Это когда отправитель выражает мысль или слово, а получатель придает им другое значение. Например, как можно скорее, комната отдыха
  • Технологическая многозадачность и поглощаемость - В связи с быстрым ростом технологической коммуникации в последние несколько десятилетий, люди чаще сталкиваются с компактным общением в форме электронной почты, текста и обновления в социальных сетях. Это, в свою очередь, привело к заметным изменениям в том, как изменилась эффективность использования новой системы, в которой произошли новые изменения в общении. Из-за постоянного присутствия другого «мира» в кармане люди многозадачность как физически, так и когнитивно, поскольку постоянные напоминания о том, что-то еще происходит где-то еще, бомбардируют. Хотя это, возможно, слишком новое достижение, чтобы увидеть долгосрочные эффекты, это понятие в настоящее время изучается такими фигурами, как Шерри Теркл.
  • Страх быть подвергнутым критике - Это главный фактор, препятствующий хорошему общению. Если мы будем использовать простые практики для улучшения наших коммуникативных навыков, мы сможем стать эффективными коммуникаторами. Например, прочтите статью из или соберите новости по покажите их перед газетой зеркалом. Это не улучшит вашу уверенность в себе, но также улучшит ваш язык и словарный запас.
  • Гендерные барьеры - коммуникаторов независимо от того, осведомлены они или нет, часто имеют определенные повестки дня. Это очень заметно среди представителей разных полов. Например, обнаружено, что многие женщины более критично подходят к разрешению конфликтов. Также было принято, что мужчины чаще, чем женщины, отказываются от конфликта.

Культурные аспекты

Культурные различия существуют внутри стран (племенные / региональные различия, диалекты и т. Д.), Между религиозными группами и в организациях или на организационном уровне - где компании, команды и подразделения могут иметь разные ожидания, нормы и идиолекты. Семьи и семейные группы также могут испытывать влияние научащихся на пути общения внутри и между членами группы. Например: слова, цвета и символы имеют разное значение в разных культурах. В большинстве стран мира кивок означает размещение, покачивание головой означает «нет», но это не везде так.

Общение в степени зависит от культуры и культурное число. Понимание языком общения означает знание различных культур, позволяющее эффективно общаться с представителем разных культур. Культурные аспекты коммуникации имеют большое значение в сегодняшнем мире, теперь стал глобальной деревней благодаря глобализации. Культурные аспекты общения - это культурные различия, которые влияют на общение через границы.

  1. Устное общение относится к форме общения, при которой используются устные и письменные слова для выражения и передачи взглядов и идей. Язык - важнейший инструмент вербального общения. Страны имеют разные языки. Знание языков разных стран может улучшить межкультурное понимание.
  2. Невербальная коммуникация - очень широкое понятие, включающее все другие формы коммуникации, в которых используются письменные или устные слова. Невербальное общение принимает следующие формы:
    • Паралингвистика - это элементы языка, в которые участвует в общении и включает тона, высоту, голосовые подсказки и т. Д. Он включает звуки из горла.
    • Proxemics имеет дело с концепцией элемента space в коммуникации. Проксемик объясняет четыре зоны пространств: интимную, личную, социальную и общественную. Эта отличается концепция культуры к культуре, поскольку допустимое пространство рассматривается в разных странах.
    • Артефактика изучает невербальные сигналы или общение, которое возникает из личных аксессуаров, таких как одежда или модные аксессуары, которые носят и это зависит от культуры, так как люди в разных странах следуют разному дресс- коду.
    • Хронемика имеет дело с временными аспектами общения, а также учитывает важность времени. Некоторые проблемы, объясняющие эту концепцию, включают паузы, молчание и задержку ответа во время взаимодействия. На этот аспект общения также влияет культурные различия, поскольку хорошо известно, что существует большая разница в значении, разные культуры придают времени.
    • Кинезика в основном имеет дело с язык тела, например позы, жесты, кивки головой, движения ног и т. д. В разных странах одни и те же жесты и позы используются для передачи разные сообщения. Иногда даже конкретная кинезика, указывающая на что-то хорошее в стране, может иметь отрицательное значение в другой культуре.

Итак, чтобы иметь эффективное общение по всему миру, желательно знать культурные переменные, влияющие на общение.

Согласно Майклу Уолшу и Гиладу Цукерману, западное диалоговое взаимодействие обычно «диадическое», между двумя конкретными людьми, где важен зрительный контакт, говорящий контролирует взаимодействие; и «содержаться» в относительно короткие, короткие сроки. Однако традиционное диалоговое взаимодействие аборигенов является «общинным», транслируется многим людям, зрительный контакт не важен, слушатель контролирует взаимодействие; и «непрерывный», растянутый на более длительный, неопределенный период времени.

Нечеловеческий

Каждый обмен информацией между живыми организмами - то есть передача сигналов с участием живого отправителя и получателя можно рассматривать как форму связи; и даже примитивные существа, такие как кораллы, умеют общаться. Нечеловеческое общение также включает клеточную передачу сигналов, клеточную коммуникацию и химические передачи между примитивными организмами, такими как бактерии, и внутри растения и грибные царства.

Животные

Широкая область общения животных охватывает основные вопросы этологии. Общение с животными можно определить как любое поведение одного животного, которое влияет на текущее или будущее поведение другого животного. Изучение общения животных, называемое зоо семиотикой (в отличие от антропосемиотики, изучение человеческого общения) сыграло важную роль в развитии этологии, социобиологии и изучение познания животных. Общение с животными и животными мира в целом - быстро развивающаяся область, и даже в 21 веке до сих пор значительная часть предшествующих исследований с разными областями, такими как личное символическое имя использование, эмоции животных, культура животных и обучение, и даже сексуальное поведение, долгое время считавшееся хорошо понятым, претерпели революционные изменения.

Растения и грибы

Связь наблюдается внутри растительного организма, т.е. внутри растительных клеток и между растительными клетками, между растениями одного или родственных видов и между растениями. и нерастительные организмы, особенно в поясе . Корни растений взаимодействуют с корневищем бактериями, грибами и насекомыми в почве. Недавние исследования показали, что большинство процессов коммуникации между микроорганизмами и растениями подобны нейрону. Растения также общаются через летучие, когда подвергаются атаке травоядных, таким образом предупреждает соседние растения. Параллельно они производят другие летучие вещества для привлечения паразитов, которые атакуют этих травоядных.

Грибы общаются, чтобы координировать и организовывать свой рост и развитие, например, формирование Марселия и плодовых тел. Грибы общаются со своими собственными и родственными видами, а также с негрибковыми организмами посредством самых разнообразных симбиотических взаимодействий, особенно с бактериями, одноклеточными эукариотами, растениями и насекомыми посредством биохимических веществ биотического происхождения. Биохимические вещества заставляют грибковый организм реагировать определенным образом, в то время как те же химические молекулы не являются частью биотических сообщений, они не вызывают реакции грибного организма. Это означает, что грибковые организмы могут вызывать молекулы, участвующие в биотических сообщениях, и аналогичные молекулы, не имеющие отношения к ситуации. На данный момент известно пять различных первичных сигнальных молекул, которые координируют различные поведенческие паттерны, такие как филаментация, спаривание, рост и патогенность. Поведенческая координация и производство сигнальных материалов за счет процессов интерпретации, которые позволяют организму отличать от себя, биотического индикатора, биотических сообщений от похожих, родственных или не связанных и даже видов отфильтровывать «шум», т.е. аналогичные молекулы без биотического содержания.

Определение кворума бактерий

Коммуникация - это не инструмент, используемый только людьми, растениями и животными, но он также используется микроорганизмами, такими как бактерии. Процесс называется определение кворума. Посредством определения кворума бактерии определяют плотность клеток и соответственно регулировать экспрессию генов. Это можно увидеть как у грамположительных, так и у грамотрицательных бактерий. Впервые это наблюдали Fuqua et al. у морских микроорганизмов, таких как V. harveyi и В. fischeri.

Модели

Модель коммуникации Шеннона и Уивера Схема основных измерений коммуникации Интерактивная модель коммуникации Модель коммуникации Берло: отправитель-сообщение-канал-получатель Транзакционная модель коммуникации Схема кода связи Модель линейной связи

Первая основная модель связи была представлена ​​Клодом Шенноном и Уорреном Уивером для Bell Laboratories в 1949 г. Первоначальная модель была предоставлена ​​отражать функционирование радио- и телефонных технологий. Их первоначальная модель состояла из трех основных частей: отправителя, канала и получателя. Отправитель - это часть телефона, в которую разговаривает человек, канал - это сам телефон, а получатель - это часть телефона, где можно слышать другого человека. Шеннон и Уивер также признали, что часто возникают помехи, мешающие прослушиванию телефонного разговора , что они сочли шумом.

В простой модели, часто называемой моделью передачи или стандартным представлением коммуникации, информация или контент (например, сообщение на естественном языке ) отправляется в некоторой форме (как разговорный язык ) от передатчика (излучателя на картинке) / отправителя / кодировщика в пункт назначения / получатель / декодер. Эта общая концепция коммуникации просто рассматривает общение как средство отправки и получения информации. Сильные стороны этой модели - простота, универсальность и количественная оценка. Клод Шеннон и Уоррен Уивер структурировали эту модель на основе следующих элементов:

  1. Источник информации, который генерирует сообщение.
  2. Передатчик, который кодирует сообщение в сигналы.
  3. Канал, к которым сигналы адаптированы для передачи.
  4. Источник шума, который искажает сигнал, пока он распространяется по каналу.
  5. Приемник, который «декодирует» (восстанавливает) сообщение из сигнал.
  6. Пункт назначения, куда приходит сообщение.

Шеннон и Уивер утверждали, что в рамках этой теории существует три уровня проблем для коммуникации.

Техническая проблема: насколько точно может быть передано сообщение?
Семантическая проблема: насколько точно передается значение?
Проблема эффективности: насколько эффективно полученное значение влияет на поведение ?

Дэниел Чендлер критикует модель передачи, заявляя:

Предполагается, что коммуникаторы - изолированные личности.
Не допускаются разные цели.
Не допускаются разные интерпретации.
Без учета неравных властных отношений.
Без учета ситуационных контекстов.

В 1960 году Дэвид Берло расширил линейную модель коммуникации Шеннона и Уивера (1949) и создал модель SMCR. общения. Модель коммуникации «отправитель-сообщение-канал-получатель» разделила модель на четкие части и была расширена другими учеными.

Связь обычно описывается по нескольким основным параметрам: сообщение (какой тип информации передается), источник / отправитель / отправитель / кодировщик (от кого), форма (в какой форме), канал (через который средний ), место назначения / получатель / цель / декодер (кому). Уилбур Шрам (1954) также указал, что мы должны также изучить влияние, которое сообщение оказывает (как желаемое, так и нежелательное) на цель сообщения. Общение между сторонами включает в себя действия, которые передают знания и опыт, дают советы и команды, а также задают вопросы. Эти действия могут принимать разные формы при одном из различных способов общения. Форма зависит от коммуникативных способностей группы. Вместе содержимое сообщения и форма составляют сообщения, которые отправляются адресату. Целью может быть он сам, другое лицо или другое существо (например, корпорация или группа существ).

Коммуникацию можно рассматривать как процессы передачи информации с тремя уровнями семиотических правил:

  1. прагматических (связанных с отношениями между знаками / выражениями). и их пользователи).
  2. семантический (изучение отношений между знаками и символами и тем, что они представляют).
  3. синтаксический (формальные свойства знаков и символов).

посредством которого Коммуникация - это социальное взаимодействие, при помощи по крайней мере два взаимодействующих агента имеют общий набор знаков и общий набор семиотических правил. Это общепринятое правило в некотором смысле игнорирует автокоммуникацию, включая внутриличностное общение через дневники или с разговором самим собой, вторичными явлениями, которые последовали за первичным приобретением коммуникативных компетенций внутри социальные взаимодействия.

В свете этих недостатков Барнлунд (2008) использует транзакционную модель коммуникации. Основа транзакционной модели общения заключается в том, что физические лица одновременно отправляются и отправляются сообщениями.

В нескольких более сложной форме отправитель и получатель связаны взаимно. Этот второй подход к коммуникации, называемой моделью или конструкционистским взглядом, фокусируется на том, как индивидуально общается факторе того, как будет интерпретироваться сообщение. Коммуникация рассматривается как канал; переход, в котором информация передается от одного человека к другому, и эта информация отделяется от самого сообщения. Конкретный пример общения называется речевым актом. Персональные фильтры отправителя и персональные фильтры получателя могут различаться в зависимости от различных региональных традиций, культурных или культурных; что может изменить предполагаемое значение содержимого сообщения. При наличии «шума связи » в канале передачи (в данном случае в эфире) прием и воспроизведение могут быть ошибочными, таким образом, речевой акт может не достичь желаемого эффекта. Одна проблема с моделью кодирования-передачи-приема-декодирования заключается в том, что процессы кодирования и декодирования подразумевают, что каждый из этих двух кодовых кодов обладает чем-то, что выполняет функции как кодовая книга, и что эти эти две кодовые кодовые книги, в крайней мере, похожи, если не идентичны. Хотя модель подразумевает что-то вроде кодовых книг.

Теории корегуляции описывают общение как творческий и динамичный непрерывный процесс, а не как дискретный процесс обмена информацией. Канадский исследователь СМИ Гарольд Иннис придерживался теории, согласно которой люди используют разные средства массовой информации для общения, и тот, который они выберут, предложит разные возможности для формирования и устойчивости. Его знаменитый пример этого - использование Древнего Египта и рассмотрение того, как они строили себя из материалов с очень разными свойствами камня и папируса. Папирус - это то, что он назвал «Связывание космоса ». это сделало возможным передачу письменных приказов по космосу, империям и позволяет вести военные операции и колониальное управление. Другой - камень и «Связывание времени », посредством строительства храмов и пирамид поддержки этой власти от поколения к поколению, с помощью среды они могут формировать общение в своем обществе.

Шум

В любой модели связи шум - это помехи при декодировании сообщений, отправляемых по каналу кодером. Существует множество примеров шума:

  • Шум окружающей среды. Шум, который физически мешает общению, например, когда вы стоите рядом с громкоговорителями на вечеринке, или шум строительной площадки рядом с классом, затрудняющий слышать звук профессор.
  • Физиологические нарушения. Физические заболевания, мешающие эффективному общению, такие как реальная глухота или слепота, мешающие получать сообщения, как они были задуманы.
  • Семантический шум. Различные интерпретации значений определенных слов. Например, слово «травка» можно интерпретировать как нежелательное растение во дворе или как эвфемизм для марихуаны.
  • Синтаксический шум. Ошибки в грамматике могут нарушить общение, например, резкие изменения глагольного времени во время предложения.
  • Организационный шум. Плохо структурированное общение может помешать получателю точной интерпретации. Например, нечеткие и плохо сформулированные направления могут сделать приемник еще более потерянным.
  • Культурный шум. Стереотипные предположения могут вызвать недопонимание, например, непреднамеренно оскорбить нехристианина, пожелав ему «Счастливого Рождества».
  • Психологический шум. Определенное отношение также может затруднить общение. Например, сильный гнев или печаль может привести к тому, что кто-то потерял внимание к настоящему моменту. Такие расстройства, как аутизм, также могут серьезно препятствовать эффективному общению.

Чтобы противостоять помехам при общении, часто использовать избыточность и подтверждение. Подтверждения - это сообщения от адресата, информирующие отправителя о том, что его / ее сообщение получено и понято. Повторение сообщения и обратная связь о полученном сообщении необходимы при наличии шума, чтобы снизить вероятность недопонимания. Акт устранения неоднозначности повторения уменьшения шума и неправильных интерпретаций, когда семантическое значение или значение знака может быть подвержено риску, шуму или в определенных значениях, что затрудняет осмысление. Устранение неоднозначности снижения вероятность недопонимания. Это также фундаментальный навык в коммуникативных процессах, активируемых консультантами, психотерапевтами, переводчиками, а также на занятиях коучинга, основанных на коллоквиуме. В технологиях поиска неоднозначности и автоматическом устранении неоднозначности значений слов и предложений также вызывает интерес с первых дней компьютерной обработки языка.

Как академическая дисциплина

Академическая дисциплина, которая занимается процессами человеческого общения, - это коммуникативные исследования. Дисциплина охватывает широкий круг тем, от личного общения до средств массовой информации, таких как телевещание. Коммуникативные исследования также исследуют, как сообщения интерпретируются через политические, культурные, экономические, семиотические, герменевтические и социальные аспекты их контекстов. Статистика, как количественный подход к науке о коммуникации, также включена в исследования по науке о коммуникации, чтобы помочь обосновать утверждение.

См. Также

  • значок Медиа-портал
  • значок Общественный портал
  • Технологический портал

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

  • Цитаты, связанные с Связью в Wikiquote
  • СМИ, относящиеся к Связи на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-05-15 07:31:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте