Социальное сотрудничество

редактировать

Социальное сотрудничество относится к процессам, которые помогают нескольким людям или группам взаимодействовать и обмениваться информацией для достижения общих целей. Такие процессы находят свою «естественную» среду в Интернете, где сотрудничество и социальное распространение информации облегчаются благодаря текущим инновациям и распространению Интернета.

Обмен концепциями в среде цифрового сотрудничества часто способствует процессу «мозгового штурма», в ходе которого могут появиться новые идеи благодаря разнообразному вкладу отдельных лиц. Эти люди могут происходить из разных слоев общества, разных культур и разных возрастных групп, их разнообразные мыслительные процессы помогают добавлять новые измерения к идеям, измерения, которые ранее могли быть упущены. Ключевой концепцией социального сотрудничества является то, что «идеи есть везде». Люди могут делиться своими идеями в неограниченной среде, так как любой может принять участие, и обсуждение не ограничивается только теми, кто имеет знание предметной области.

Социальное сотрудничество также известно как корпоративные социальные сети, и продукты для поддержки часто это фирменные корпоративные социальные сети (ESN).

Важно, чтобы мы понимали ритм социального сотрудничества. Необходим баланс, позволяющий легко перейти от целенаправленной уединенной работы к мозговому штурму для решения проблем в групповой работе. Это критическое равновесие может быть достигнуто путем создания структур или рабочей среды, в которых не будет слишком жестких условий для предотвращения мозгового штурма в групповой работе и не слишком свободных, чтобы привести к полному хаосу. Социальное сотрудничество должно происходить на грани хаоса.

Социальное сотрудничество происходит на грани хаоса Искры социального сотрудничества летают на грани хаоса. Существующая структура и среда не должны быть слишком жесткими, чтобы мешать людям сотрудничать, и не должны быть слишком свободными, чтобы создавать хаос. Очень важно найти правильный баланс.

Наши методы работы должны поддерживать социальное сотрудничество. Наиболее эффективная среда - это среда, в которой поддерживается гибкое планирование. Оппортунистическое планирование дает общий план, но затем дает достаточно места для гибкости, позволяющей изменять действия и задачи до самого последнего момента. Таким образом, мы можем справляться с непредвиденными событиями и не отказываться от всего одного грандиозного плана.

Содержание
  • 1 Сравнение с социальными сетями
  • 2 Сравнение с краудсорсингом
  • 3 Программное обеспечение для социального сотрудничества
  • 4 Будущее
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
Сравнение с социальными сетями

Социальное сотрудничество связано с социальными сетями с той разницей, что, хотя социальные сети ориентированы на индивидуума, социальное сотрудничество полностью ориентировано на группы. Вообще говоря, социальные сети означают общение в личных, профессиональных или развлекательных целях, например, LinkedIn и Facebook. С другой стороны, социальное сотрудничество означает социальную работу для достижения общей цели, например, GitHub и Quora. Сервисы социальных сетей обычно ориентированы на людей, которые обмениваются сообщениями более или менее неориентированным образом и получают сообщения из многих источников в единую персонализированную ленту активности. С другой стороны, службы социального сотрудничества ориентированы на определение групп и пространств для совместной работы, в которых сообщения явно направляются группе, а лента групповой активности видна всем одинаково.

Социальное сотрудничество может означать ограниченное по времени сотрудничество с явной целью, которое должно быть завершено, или постоянное сотрудничество, в котором целью является обмен знаниями (например, сообщество практиков, онлайн-сообщество ).

Сравнение с краудсорсингом

Социальное сотрудничество похоже на краудсорсинг, поскольку оно включает людей, работающих вместе для достижения общей цели. Краудсорсинг - это метод получения конкретной информации от большой и разнообразной группы людей. В отличие от социального сотрудничества, которое включает в себя много общения и сотрудничества между большой группой людей, краудсорсинг больше похож на людей, которые относительно независимо работают для достижения общей цели. Следовательно, в процессе работы меньше общения.

Андреа Гровер, куратор художественной выставки краудсорсинга, объяснила, что сотрудничество между отдельными людьми - это привлекательный опыт, потому что участие - это «небольшие инвестиции с возможностью высокой отдачи».

Преимущества краудсорсинга
Многие участники
Независимые задачи
Простое объединение усилий
Разнообразие мнений или талантов
Избегает проблем с взаимодействием толпы
Сходства
Общая цель
Повышение репутации
Разные мнения и опыт
Большая база сотрудников
Различия
КраудсорсингСоциальное сотрудничество
Информационно-ориентированныйПроизводственный
УзкийШирокий фокус
Под контролемРавное партнерство
При поддержке сообществаМежгрупповое
Программное обеспечение для социального сотрудничества

Известное социальное программное обеспечение для совместной работы включает Glip обмен сообщениями, Google Apps, Knowledge Plaza систему электронной документации и социальную интранет, Microsoft Lync инструмент социального сотрудничества для бизнеса, Slack, Weekdone для менеджеров и Wrike.

Future

Социальное сотрудничество будет использоваться в качестве инструмента в компаниях для повышения производительности. Социальные работники смогут использовать инструменты социального сотрудничества для управления личными задачами, профессиональными проектами и социальными сетями с другими коллегами в той же организации.

Социальное сотрудничество будет служить платформой для вовлечения людей и их взаимодействия. Такая платформа обеспечивает практику духовного обучения для социальных работников.

Программное обеспечение для социального сотрудничества может помочь улучшить взаимодействие между клиентами и сотрудниками и укрепить доверие в организации.

Когда нам нужно в режиме реального времени chat, было бы отлично включить каждого участника в общий и архивный форум, на котором хранится важная информация и журналы. Таким образом, сотрудникам не нужно беспокоиться о потере важных записей при работе над общей целью.

Интерактивная коммуникация и синхронная среда способствует взаимопониманию между коллегами. Сотрудничество помогает наладить прочные отношения между сотрудниками, что, в свою очередь, приводит к более быстрому решению проблем. Тесная связь между сотрудниками и клиентами создает масштабируемую организацию, которая естественным образом увеличивает доверие клиентов к компании. Таким образом, интерактивные отношения с клиентами повышают уровень удовлетворенности клиентов, чего не могут добиться традиционные методы сотрудничества.

Помимо влияния на то, как будет вестись работа в будущем, социальное сотрудничество также повлияет на общество. В ближайшие годы социальное сотрудничество станет движущей силой социальных изменений, поскольку все больше и больше людей работают вместе, чтобы донести свое видение до правительств и руководящих органов. Примером этого является Change.org, онлайн-инструмент для подачи петиций, где пользователи могут помочь привлечь внимание правительства к неотложным социальным проблемам, которые необходимо решить.

См. Также
Wikimedia Commons содержит материалы, связанные с Социальное сотрудничество.
Ссылки
Дополнительная литература
Последняя правка сделана 2021-06-08 07:48:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте