Трастовый фонд социального страхования

редактировать
Целевой фонд социального страхования

Федеральный трастовый фонд страхования по старости и потере кормильца и Федеральный трастовый фонд страхования по инвалидности (вместе Целевой фонд социального страхования или Целевой фонд ) - это целевые фонды, которые обеспечивают выплату Социального обеспечения (пожилые люди, оставшиеся в живых, и страхование по нетрудоспособности; OASDI), администрируемые Соединенными Штатами Администрация социального обеспечения.

Администрация социального обеспечения собирает налоги на заработную плату и использует собранные деньги для выплаты пособий по старости, по случаю потери кормильца и инвалидности через доверительные фонды. Когда программа имеет профицит, избыточные средства увеличивают стоимость Целевого фонда. По состоянию на конец 2014 года в Целевом фонде находилось (или, наоборот, было задолженность) 2,79 триллиона долларов, что на 25 миллиардов долларов больше, чем в 2013 году. По закону трастовый фонд должен быть инвестирован в нерыночные ценные бумаги, выпущенные и гарантированные "полной верой и доверием" федерального правительства. Эти ценные бумаги приносят рыночную процентную ставку.

Избыточные фонды используются правительством для целей, не связанных с социальным обеспечением, что создает обязательства перед Администрацией социального обеспечения и, следовательно, получателями программ. Однако Конгресс может сократить эти обязательства, изменив закон. Обязательства трастового фонда считаются «внутригосударственным» долгом, составляющим «государственный» или «национальный» долг. По состоянию на июнь 2015 года внутригосударственный долг составлял 5,1 трлн долларов из 18,2 трлн долларов национального долга.

По данным попечителей социального обеспечения, которые контролируют программу и отчитываются о ее финансовом состоянии, ожидается, что расходы по программе превысят не процентный доход с 2010 года. Однако из-за процентов (заработанных по ставке 3,6% в 2014 году) программа будет иметь общий профицит, который добавится к фонду до конца 2019 года. В соответствии с действующим законодательством ценные бумаги в Целевом фонде представляют собой юридическое обязательство, которое должно честь, когда доходов от программы больше не хватает для полного финансирования выплат. Однако, когда Целевой фонд используется для покрытия дефицита программ в конкретном году, остаток Целевого фонда уменьшается. К 2034 году Целевой фонд будет исчерпан. После этого налоги с заработной платы, по прогнозам, покроют только примерно 79% обязательств по программе.

Были различные предложения по устранению этого дефицита, включая сокращение государственных расходов, например, за счет повышения пенсионного возраста; повышение налогов; и заимствования.

Содержание

  • 1 Структура
  • 2 Управление
  • 3 История
  • 4 Недавняя деятельность и финансовое положение
  • 5 Недавнее внимание
    • 5.1 При Джордже Буше
    • 5.2 При Бараке Обаме
  • 6 Экономическая перспектива
    • 6.1 Обзор
    • 6.2 Комментарий
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки

Структура

Трастовый фонд социального страхования «состоит из двух отдельных фондов, которые удерживают долговые обязательства федерального правительства, связанные с тем, что традиционно считается пособиями по социальному обеспечению. Более крупным из этих фондов является трастовый фонд по страхованию пожилых людей и потери кормильца (OASI), который хранит в доверительном управлении специальные процентные ценные бумаги федерального правительства, купленные на излишки поступлений от налога на заработную плату OASI. Второй, меньший по размеру фонд - это Доверительный фонд страхования на случай инвалидности (DI), в доверительном управлении которого находится больше специальных процентных ценных бумаг федерального правительства, купленных на излишки поступлений от налога на заработную плату DI.

Целевые фонды отключены -бюджет »и рассматриваются определенным образом отдельно от других федеральных расходов и других целевых фондов федерального правительства. Из Кодекса США:

ИСКЛЮЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИЗ ВСЕХ БЮДЖЕТОВ

Pub.L. 101–508, раздел XIII, Sec. 13301 (a), 5 ноября 1990 г., 104 Stat. 1388-623, при условии, что: Несмотря на любые другие положения закона, поступления и выплаты федерального пенсионного возраста и Целевой фонд страхования по случаю потери кормильца и Федеральный целевой фонд страхования по инвалидности не должны учитываться как новые бюджетные полномочия, расходы, поступления, дефицит или излишек для целей: (1) бюджета правительства Соединенных Штатов, представленного Президентом, ( 2) бюджет Конгресса или

(3) Закон о сбалансированном бюджете и чрезвычайном дефиците 1985 года.

Целевые фонды имеют профицит в том смысле, что сумма, выплаченная текущими работниками, превышает выплаченную сумму текущим бенефициарам. Эти излишки инвестируются в специальные государственные ценные бумаги США, которые депонируются в трастовые фонды. Если у целевых фондов возникает дефицит, то есть выплачивается больше пособий, чем уплаченных взносов, Управление социального обеспечения имеет право выкупить ценные бумаги и использовать эти средства для покрытия дефицита.

Управление

Совет попечителей целевых фондов состоит из 6 членов:

Попечительский совет владеет доверительными фондами. Управляющий попечитель отвечает за инвестирование средств, которые были переданы в Бюро налоговой службы.

История

Система социального обеспечения - это, прежде всего, система оплаты по мере необходимости. go, что означает, что выплаты нынешним пенсионерам производятся из текущих выплат в систему.

В 1977 году президент Джимми Картер и 95-й Конгресс увеличили налог FICA для финансирования социального обеспечения, постепенно вводимый в 1980-е годы. В начале 1980-х годов финансовые прогнозы Управления социального обеспечения показали, что краткосрочных доходов от налогов на заработную плату будет недостаточно для полного финансирования краткосрочных пособий (что повышает вероятность сокращения пособий). Федеральное правительство назначило Национальную комиссию по реформе социального обеспечения во главе с Аланом Гринспеном (который еще не был назначен председателем Федеральной резервной системы ) для расследования какие дополнительные изменения в федеральном законе потребовались, чтобы укрепить финансовую стабильность программы социального обеспечения. Комиссия Гринспена прогнозировала, что система будет платежеспособной на весь ее 75-летний прогнозный период с некоторыми рекомендациями. Изменения к федеральному закону, принятые в 1983 году и подписанные президентом Рейганом [2] и в соответствии с рекомендациями Комиссии Гринспена, увеличили сроки ранее запланированного увеличения налога на заработную плату (хотя и немного повысили налог на заработную плату для самозанятых, чтобы равняться ставке между работодателем и работником), изменили расчет некоторых пособий и повысили пенсионный возраст до 67 лет к 2027 году. По состоянию на конец 2010 календарного года накопленный профицит в Целевом фонде социального обеспечения составлял чуть более 2,6 триллиона долларов.

Пособия по социальному обеспечению выплачиваются за счет комбинации налогов на заработную плату социального страхования, уплачиваемых нынешними работниками, и процентного дохода, получаемого Целевым фондом социального обеспечения. Согласно прогнозам Управления социального обеспечения, Целевой фонд будет продолжать демонстрировать чистый рост до 2022 года, поскольку проценты, генерируемые его облигациями, и доходы от налогов на заработную плату превышают сумму, необходимую для выплаты пособий. После 2022 года, без повышения налогов на социальное обеспечение или сокращения пособий, предполагается, что Фонд будет уменьшаться каждый год, пока не будет полностью исчерпан в 2034 году. На этом этапе, если не будут приняты законодательные меры, размер пособий будет уменьшен.

Недавняя деятельность и финансовое положение

Трастовый фонд социального обеспечения будет исчерпан к 2034 году, согласно текущим законам. В дальнейшем выплаты бенефициарам будут ограничены налоговыми поступлениями по программе. Источник: Отчет о попечителях OASDI за 2015 г. США. Целевой фонд социального обеспечения: налоги на заработную плату и доходы увеличивают фонд, в то время как расходы (выплаты) уменьшают его.

В пресс-релизе отчета попечителей за 2015 год (который охватывал статистику за 2014 год) говорилось:

  • «Доход, включая проценты по объединенному OASDI В 2014 году целевые фонды составили 884 млрд долларов (756 млрд долларов чистых взносов, 30 млрд долларов от налогообложения льгот, 98 млрд долларов в виде процентов и менее 1 млрд долларов возмещения из Общего фонда казначейства - почти исключительно за счет фонда заработной платы 2012 года. налогового законодательства)
  • Общие расходы из объединенных трастовых фондов OASDI составили 859 миллиардов долларов в 2014 году.
  • Непроцентные доходы упали ниже расходов по программе в 2010 году впервые с 1983 года. прогнозируется, что в течение оставшейся части 75-летнего периода непроцентный доход превысит.
  • Резервы активов объединенных трастовых фондов OASDI увеличились на 25 миллиардов долларов в 2014 году до 2,79 триллиона долларов.
  • В течение 2014 года около 166 миллионов заработки людей покрывались социальным страхованием и уплачивались налоги на заработную плату.
  • Социальное обеспечение выплачивало пособия в размере 848 миллиардов долларов в 2014 календарном году. На конец календарного года было около 59 миллионов получателей.
  • Затраты на администрирование программы в 2014 году составили 0,7 процента от общих расходов в размере 6,1 миллиарда долларов.
  • Объединенные резервы активов Целевого фонда приносили проценты по эффективной годовой ставке в 3,6 процента в 2014 году ».

Некоторые основные уравнения для понимания баланса средств включают:

  • Конечное сальдо фонда за данный год = начальное сальдо фонда + доходы программы + проценты - выплаты по программе
  • годовой профицит программы (или дефицит, если он отрицательный) = доходы программы + проценты - расходы программы
  • Годовой профицит денежных средств программы (или дефицит, если он отрицательный) = доходы программы - расходы программы

«Доходы программы» состоят из нескольких компонентов, включая отчисления на заработную плату, налогообложение льгот и бухгалтерскую проводку для отражения недавнее снижение налога на заработную плату во время 2011 и 2012, чтобы сделать фонд «единым целым», как если бы снижение налогов не происходило. Все это увеличивает доходы программы.

В течение 2016 года первоначальный баланс на 1 января составлял 2 780 миллиардов долларов. Дополнительные 710 млрд долларов поступлений от налога на заработную плату и 87 млрд долларов процентов добавлены в Фонд в течение 2016 года, в то время как расходы в размере 776 млрд долларов были исключены из Фонда, с остатком на 31 декабря 2016 года в размере 2801 млрд долларов (т.е. 2780 долларов + 710 + 87 долларов - 776 долларов = 2 801 доллар).

Недавнее внимание

При Джордже Буше

2 февраля 2005 года Президент Джордж Буш сделал социальное обеспечение главной темой своего Обращения о положении в Союзе. Одним из последствий стало повышенное внимание общественности к природе Целевого фонда социального страхования. В отличие от типичного частного пенсионного плана, Целевой фонд социального страхования не имеет рыночных активов для обеспечения уплаченных взносов работников. Вместо этого он владеет необоротными казначейскими облигациями США и ценными бумагами США, обеспеченными "правительством США". Целевые фонды были инвестированы в основном в нерыночные казначейские долги, во-первых, потому что Закон о социальном обеспечении запрещает "предварительное финансирование" путем инвестирования в акции или корпоративные облигации, а, во-вторых, из-за общего желания избежать больших колебаний на рынке казначейских облигаций, которые Иначе это могло бы произойти, если бы Социальное обеспечение инвестировало большие суммы поступлений от налога на заработную плату в рыночные государственные облигации или выкупало эти рыночные государственные облигации для выплаты пособий.

Управление и бюджет описало это различие следующим образом:

Эти остатки [Целевого фонда] доступны для финансирования будущих выплат и других расходов Целевого фонда - но только в бухгалтерский смысл.... Они не состоят из реальных экономических активов, которые могут быть использованы в будущем для финансирования выплат. Вместо этого они представляют собой требования к казначейству, которые при погашении должны будут финансироваться за счет повышения налогов, заимствования у населения или сокращения льгот или других расходов. Таким образом, наличие значительных остатков средств на счетах Целевого фонда само по себе не влияет на способность правительства выплачивать пособия.

— из Бюджета на 2000 финансовый год, Аналитические перспективы, стр. 337

Другие государственные должностные лица утверждали, что доверительные фонды действительно имеют финансовую или моральную ценность, аналогичную стоимости любого другого казначейского векселя, векселя или облигации. Это доверие во многом проистекает из гарантии «полной веры и кредита». «Если кто-то считает, что активы трастового фонда бесполезны», - утверждал бывший представитель Билл Арчер, то аналогичные рассуждения подразумевают, что «американцы, купившие сберегательные облигации ЭЭ, должны вернуться домой и сжечь их, потому что они бесполезны, потому что деньги уже потрачены.. " На слушаниях в Сенате в июле 2001 г. председателя Федеральной резервной системы Алана Гринспена спросили, являются ли вложения в трастовый фонд «реальными» или просто бухгалтерским устройством. Он ответил: «Главный вопрос: являются ли они окончательными требованиями к реальным ресурсам? И ответ - да».

Как и другие долговые обязательства правительства США, государственные облигации трастовых фондов гарантированы «полной вера и кредит »правительства США. Чтобы избежать выплаты основной суммы или процентов по «особым» облигациям, находящимся в распоряжении трастовых фондов, правительству придется не выплачивать эти обязательства. Это не может быть сделано распоряжением исполнительной власти или Управлением социального обеспечения. Конгрессу придется принять закон об аннулировании этих конкретных государственных облигаций. Это действие Конгресса может быть связано с некоторым политическим риском и, поскольку оно связано с финансовой безопасностью пожилых американцев, кажется маловероятным.

Альтернативой аннулированию этих облигаций было бы ограничение Конгрессом расходов на социальное обеспечение до уровня ниже то, что потребовало бы погашения облигаций. Опять же, это было бы политически рискованно, но не потребовало бы «дефолта» по облигациям.

С точки зрения трастовых фондов социального обеспечения, авуары «специальных» государственных облигаций представляют собой инвестиции, которые вернули 5,5% в трастовые фонды в 2005 году. Трастовые фонды не могут перепродавать эти «специальные» государственные облигации. облигации на вторичном рынке облигаций, хотя процентная ставка определяется на основе рыночных процентных ставок. Вместо этого «специальные предложения» могут быть проданы обратно правительству по номинальной стоимости, что является преимуществом при повышении процентных ставок.

Через неделю после своего выступления о положении в Союзе Буш преуменьшил важность трастового фонда:

Некоторые в нашей стране думают, что Социальное обеспечение - это трастовый фонд - другими словами, есть куча денег накапливается. Это просто неправда. Деньги - налоги с заработной платы, поступающие в Социальное обеспечение, тратятся. Их тратят на пособия и на государственные программы. Нет никакого доверия.

Эти комментарии были раскритикованы как «закладывающие основу для дефолта по казначейским облигациям США на сумму почти два триллиона долларов».

Однако даже правые политики были несовместимы с языком, который они используют при обращении к Социальному обеспечению. Например, Буш упомянул о том, что система «обанкротится» в 2042 году. Эта дата является следствием ожидаемого истощения трастового фонда, поэтому формулировка Буша «кажется [Ы] предполагает, что что-то там исчезнет в 2042 году». В частности, в 2042 году и в течение многих десятилетий после этого система социального обеспечения может продолжать выплачивать пособия, но выплаты пособий будут ограничены доходной базой из 12,4% налога на заработную плату FICA (фонд социального страхования). По данным попечителей социального обеспечения, постоянные поступления от налога на заработную плату в размере 12,4% позволят Социальному обеспечению выплачивать около 74% обещанных выплат в течение 2040-х годов, при этом этот коэффициент упадет примерно до 70% к концу прогнозируемого периода в 2080 году..

При Бараке Обаме

Доходы и расходы на социальное обеспечение

В 2011 и 2012 годах федеральное правительство временно продлило сокращение доли служащих в налогах на заработную плату с 6,2% до 4,2% компенсации. Возникший дефицит был покрыт за счет средств расширенного правительства. Это увеличило государственный долг, но не ускорило год истощения Целевого фонда.

Экономическая перспектива

Обзор

Целевой фонд представляет собой юридическое обязательство федерального правительства. правительство запрограммировать бенефициаров. Согласно действующему законодательству, когда программа переходит в годовой кассовый дефицит, правительство должно искать альтернативное финансирование помимо налогов на заработную плату, предназначенных для программы, для покрытия дефицита. Это уменьшает остаток целевого фонда до такой степени, в которой это происходит. Ожидается, что дефицит программы исчерпает фонд к 2034 году. После этого, поскольку Социальное обеспечение имеет право выплачивать бенефициарам только те суммы, которые оно собирает в виде налогов на заработную плату, предназначенных для программы, выплаты по программе упадут примерно на 21%.

Валовой федеральный долг состоит из долга, принадлежащего государству, и долга, выданного на правительственные счета (например, целевые фонды социального обеспечения). Последний тип долга не оказывает прямого влияния на экономику и не оказывает чистого воздействия на бюджет.

Бюджетное управление Конгресса

Ожидается, что целевой фонд достигнет пика в 2021 году и составит примерно 3 трлн долларов. Если части бюджета, не связанные с социальным обеспечением, испытывают дефицит, что Бюджетное управление Конгресса и несколько групп экспертов по бюджету предполагают в обозримом будущем, есть несколько последствий:

  • Должен быть выдан дополнительный долг для инвесторам получить финансирование, необходимое для оплаты этого обязательства. Это увеличит «государственный долг» и одновременно сократит «внутригосударственный долг», представленный трастовым фондом.
  • CBO сообщила в 2015 году, что: «Продолжающийся рост долга может заставить инвесторов усомниться в готовности правительства. или способность платить по своим обязательствам, что потребовало бы от правительства выплаты гораздо более высоких процентных ставок по его займам ».
  • Другие части бюджета могут быть изменены, с более высокими налогами и меньшими расходами в других областях для финансирования социальных Безопасность.
  • Дебаты относительно того, является ли надлежащее отношение долга к ВВП для оценки кредитного риска США «долг, принадлежащий государству», или «общий долг» (т. Е. Долг, удерживаемый государственный плюс внутригосударственный долг) будет рассматриваться как спорный, поскольку суммы существенно сблизятся.

С другой стороны, если другие части бюджета являются профицитными и получатели программы могут получать выплаты из общего фонда, то дополнительный долг не будет нужно оформить. Однако такой сценарий маловероятен.

Комментарий

Некоторые комментаторы полагают, что вопрос о том, является ли целевой фонд фактом или вымыслом, зависит от того, вносит ли целевой фонд в национальные сбережения или нет. Если 1 доллар, добавленный к фонду, увеличивает национальные сбережения или заменяет заимствования у других кредиторов на 1 доллар, целевой фонд является реальным. Если 1 доллар, добавленный в фонд, не заменяет другие займы или иным образом не увеличивает национальные сбережения, целевой фонд не является «реальным». В некоторых экономических исследованиях утверждается, что целевые фонды привели лишь к небольшому или скромному увеличению национальных сбережений и что основная часть целевого фонда была «потрачена». Другие предполагают более значительный эффект экономии.

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-08 07:46:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте