Совет социального обеспечения (SSB) является государственной корпорацией из Белиз, который управляет Фондом социального страхования страны. Он был учрежден в 1981 году в соответствии с частью IV Закона о социальном обеспечении (SSA).
SSB была создана 1 июня 1981 года со штатом из 26 человек и финансированием, состоящим из государственного займа в размере BZ $ 50 000. К 2006 году она выросла до 263 сотрудников. За эти 25 лет он выплатил в общей сложности 33 миллиона белорусских долларов в виде пособий и собрал 49 миллионов британских долларов в виде взносов.
Исполнительный директор SSB упоминается в качестве менеджера. Менеджер назначается в соответствии с разделом 35 SSA. Управляющий несет ответственность за сбор взносов, выплату пособий и учет всех денежных средств, собранных, выплаченных или инвестированных в рамках SSA. Помощник управляющего назначается самим SSB. Другие должности, определенные законом, включают старшего инспектора (раздел 38). Правительство также назначает председателя или председателя SSB. Правление SSB в общей сложности состоит из девяти членов: пяти членов, представляющих правительство (включая председателя), двух членов, представляющих служащих от Национального конгресса профсоюзов Белиза, и двух членов, представляющих работодателей (один от и один из). Срок полномочий председателя составляет пять лет, а других членов - три года.
Лица, занимавшие должность председателя SSB, включают:
Лица, которые занимали должности главного исполнительного директора SSB включает:
Раздел 40 дает инспекторам право входить в любые помещения (за исключением частных жилищ, не используемых для торговли или бизнеса), и делать любые запросы с целью определения того, соответствует ли занятость в них лиц требованиям SSA. В соответствии с разделом 41 такие инспекторы обладают иммунитетом от претензий, связанных с исполнением ими своих обязанностей, если не доказано, что действие или бездействие было злонамеренным и без вероятной причины.