Социальные сети Закон о страховании 1938 года

редактировать

Закон о социальном обеспечении 1938 года - это парламентский закон Новой Зеландии о страховании по безработице, который установил Новую Зеландию в качестве социальное государство. Этот акт важен в истории социального обеспечения, так как он создал первую в мире систему социального обеспечения.

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 Реализация
  • 3 Реакция
  • 4 Результаты
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки

История вопроса

После победы на выборах 1935 года вновь избранное Первое лейбористское правительство немедленно выпустило Рождественский бонус безработным. Однако регулярное пособие по безработице не было введено до принятия Закона о социальном обеспечении в 1938 году; это пособие «выплачивалось лицу в возрасте 16 лет и старше, которое находилось в Новой Зеландии не менее 12 месяцев и является безработным, способным и желающим выполнять подходящую работу и принявшим разумные меры для обеспечения занятости»

В Новой Зеландии было несколько существующих социальных пособий, начатых либеральным правительством, которое ввело финансируемую налогом пенсию по старости в 1898 году и пособие для вдов в 1911 году. безработные были созданы во время Великой депрессии в начале 1930-х годов Объединенной коалицией за реформы.

Разработка политики социального обеспечения, приверженность которой все члены парламента от лейбористов были с энтузиазмом, но сама по себе была предметом значительных разногласий внутри правительства. Министр финансов Уолтер Нэш первоначально предложил схему типа взносов национального страхования, хотя закрытое собрание отклонило ее. Арнольд Нордмайер возглавлял и закрытый комитет, и парламентский специальный комитет, которые были созданы для более глубокого рассмотрения этого вопроса. После долгих обсуждений и дебатов комитеты рекомендовали схему пенсии с проверкой нуждаемости, универсального пенсионного обеспечения, положений об универсальных медицинских пособиях (стационарное лечение, пособия по беременности и родам и консультации терапевта), которые будут финансироваться за счет прямого налогообложения. По настоянию Нордмейера и система здравоохранения, и пенсионная программа были объединены в одну меру.

Данные рекомендации стали основой того, что должно было быть включено в Закон о социальном обеспечении.

Реализация

2 апреля 1938 года Сэвидж выступил с трансляцией для нации, в которой излагались намерения лейбористского правительства и детали предложенного законопроекта. Он обрисовал детали всеобъемлющей схемы социального обеспечения, чтобы обеспечить «условия социального обеспечения, непревзойденные ни в одной другой стране мира». Он подчеркнул, что схема была тщательно рассчитана и была легко доступна, чтобы развеять опасения по поводу сокращения государственных расходов. В деталях указывается следующее:

  • A означает протестированную пенсию по старости в размере 78 фунтов стерлингов в год (30 шиллингов в неделю) для женщин старше 60 лет и мужчин старше 65 лет
  • Национальная система пенсионного обеспечения в размере 10 фунтов стерлингов на человека. в год (увеличиваясь на 2 10 фунтов стерлингов каждый год, чтобы достичь того же уровня, что и пенсия по старости) для всех в возрасте 65 лет и старше
  • Все существующие пособия для безработных, вдов, сирот, ветеранов и инвалидов были либо продолжены или увеличенная
  • A универсальная система здравоохранения, обеспечивающая бесплатное стационарное лечение, бесплатные лекарства, пособие по беременности и родам и субсидируемые посещения врачей

Схема должна была финансироваться за счет повышения существующего уровня подоходного налога на заработная плата с 8 пенсов до 1 шилл. и сохранение существующего налога в размере 1 фунта стерлингов с каждого мужчины старше 20 лет. Для реализации и управления всеми обещаниями правительства будет создан Департамент социального обеспечения, который поглотит существующий Пенсионный департамент, а также Отдел занятости Министерства труда. Сэвидж также объявил, что законопроект будет содержать положение о том, что он не вступит в силу до 1 апреля 1939 года, тем самым давая оппозиционной Национальной партии возможность отменить его, если они выиграют выборы, запланированные на октябрь того же года, поскольку побуждение к переизбранию Лейбористской партии на другой срок.

Реакция

Преподобный ВАЗ Викери (мэр Каяпой ) отправил Сэвиджу письмо, в котором предлагал использовать термин «применяется Христианство », чтобы описать схему правительства, которую принял Сэвидж. Оппозиционная Национальная партия резко критиковала схему, вызывая озабоченность по поводу расходов и критикуя возможное повышение налогообложения. Лидер Национальной партии Адам Гамильтон сказал, что лейбористы ошибались, заявляя, что льготы были бесплатными, поскольку каждый будет в сети сборщика налогов и должен будет платить за все, что получил. Выдающийся народный депутат Сидни Холланд безуспешно пародировал описание Сэвиджа, называя это «прикладным безумием», чем вызвал у себя общественное недовольство. Схема также подверглась критике со стороны радикальных левых в Лейбористской партии: депутаты Герван Макмиллан и Арнольд Нордмейер считали, что правительство зашло недостаточно далеко.

Самый крупный опасения исходили от новозеландского отделения Британской медицинской ассоциации (BMA) по поводу проведения бесплатных консультаций терапевтов. Врачи отказались принять государственную пошлину за свои услуги, аргументируя это тем, что отношения между врачом и пациентом зависят от прямых платежей пациента. Только в 1941 году был достигнут компромисс, когда врачи взимали плату с пациентов напрямую, а затем пациент мог требовать возмещения социального обеспечения.

Инициатива привлекла внимание и на международном уровне. В отчете правительства 1939 г. в Соединенных Штатах Америки для администрации Рузвельта Новая Зеландия описала Новую Зеландию как «первую попытку в национальном масштабе объединить в рамках единой интегрированной системы защиты экономической безопасности. от всех опасностей, которые покрываются социальным страхованием в других странах ».

Результаты

Закон о социальном обеспечении (как и предполагалось) стал одним из основных вопросов избирательной кампании 1938 года. Сэвидж использовал этот закон, чтобы установить повестку дня выборов, которые, как он думал, фактически гарантируют победу лейбористов. Действительно, лейбористы были решительно переизбраны, увеличив свою долю голосов на 10% с 45 до 55%, хотя на самом деле не получили дополнительных мест. Как и предполагалось, расходы на финансирование схемы были высокими. По оценкам, в первый год он обошелся в 17,85 миллиона фунтов стерлингов по сравнению с 7,5 миллионами фунтов стерлингов в год, потраченными на предыдущие социальные услуги.

Политика и акценты Закона о социальном обеспечении будут определять социальную модель Новая Зеландия на протяжении нескольких поколений. Новая Зеландия должна была оставаться государством всеобщего благосостояния, регулируемым государством до начала 1990-х годов, когда новая неолиберальная политика (обозначенная Рутаназия ) заменила большую часть уцелевшей политики Первого лейбористского правительства.

См. Также

  • flag портал Новой Зеландии

Примечания

Ссылки

  • Кинг, Майкл (2003). История пингвинов Новой Зеландии. Книги пингвинов. ISBN 0-14-301867-1. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Синклер, Кейт (1988). История Новой Зеландии. Веллингтон: Penguin Press. OCLC 154283103. CS1 maint: ref = harv (link )
  • Brooking, Tom (1988). Вехи: Поворотные моменты в истории Новой Зеландии. Лоуэр-Хатт : Mills Publications. ISBN 0-908722-30-3. CS1 maint: ref = harv ( ссылка )
Последняя правка сделана 2021-06-08 07:46:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте