Комиссия социальной мобильности

редактировать

Комиссия социальной мобильности (SMC), ранее Социальная мобильность и Комиссия по детской бедности (2012–2016 гг.) И первоначально Комиссия по детской бедности (2010–2012 гг.), Является консультативным вневедомственным государственным органом Министерства образования (DfE) в Англии.

Содержание

  • 1 Remit
  • 2 Создание и переименование
    • 2.1 Переименование как Комиссия SMCP
    • 2.2 Переименование как SMC
    • 2.3 Академическая критика переименования
  • 3 декабря 2017 г. - декабрь 2018 г.
    • 3.1 Отставки
    • 3.2 Будущее Комиссии по социальной мобильности
    • 3.3 Ответ правительства
    • 3.4 Повторный запуск
    • 3.5 Вознаграждение председателя
  • 4 Критика
    • 4.1 Политическая
    • 4.2 Академическая
  • 5 Индекс социальной мобильности и области возможностей
    • 5.1 Индекс социальной мобильности
    • 5.2 Области возможностей
  • 6 Другие публикации Комиссии
    • 6.1 Годовые отчеты
    • 6.2 Отдельный выпуск отчеты, опубликованные как Social Mobili Тай и Комиссия по детской бедности
    • 6.3 Отчеты по отдельным выпускам, опубликованные как SMC до отставки в декабре 2017 г.
    • 6.4 Отчеты по отдельным выпускам, опубликованные после перезапуска в декабре 2018 г.
  • 7 Ссылки
    • 7.1 Примечания
    • 7.2 Библиография

Ремит

SMC «отслеживает прогресс в улучшении социальной мобильности в Великобритании и способствует социальной мобильности в Англии». Как Комиссия по социальной мобильности и детской бедности (SMCP), она «отслеживала [ed] прогресс правительства и других в улучшении социальной мобильности и сокращении детской бедности в Соединенном Королевстве».

Потому что образование в Соединенном Королевстве является переданным вопросом, при этом каждая из стран Соединенного Королевства имеет отдельные системы с отдельными правительствами У SMC есть полномочия по продвижению социальной мобильности в Англии, но только для отслеживания прогресса в улучшении социальной мобильности в других странах Соединенного Королевства. В Шотландии эквивалентным органом является Комиссия социальной справедливости и справедливости, объявленная Никола Стерджен как первый министр правительства Шотландии. в апреле 2019 года.

Четыре конкретных обязанности перечислены на веб-сайте SMC. К ним относятся:

  • публикация годового отчета с изложением своих взглядов на прогресс, достигнутый в улучшении социальной мобильности в Соединенном Королевстве.
  • содействие социальной мобильности в Англии, например, путем оспаривания работодатели, профессии, университеты и школы должны сыграть свою роль в продвижении социальной мобильности.
  • проводить и публиковать исследования, касающиеся социальной мобильности.
  • консультировать служителей (по их просьбе) о том, как улучшить социальную мобильность в Англии, и этот совет затем будет опубликован.

Создание и переименование

Тело было создано в соответствии с главой 9, разделом 8 Закона. Закон о детской бедности 2010 (также известный как Закон о шансах на жизнь ), который требовал создания независимой комиссии по детской бедности для мониторинга эффективности правительства Стратегия детской бедности, которая на тот момент еще не была опубликована. Он был переименован в Комиссию SMCP в соответствии с Законом о реформе социального обеспечения 2012, а его название было изменено на Комиссию по социальной мобильности в соответствии с разделом 6 главы 7 Закона о реформе социального обеспечения и работе 2016. С 2012 по 2017 год председателем комиссии был Алан Милберн.

Переименование в Комиссию SMCP

В апреле 2011 года, когда была опубликована Стратегия правительства по борьбе с детской бедностью, было объявлено, что (стр. 22, §1.41; стр. 66, §5.21), что в Закон о детской бедности будут внесены поправки, чтобы Комиссия по детской бедности «была заменена новой Комиссией по социальной мобильности и детской бедности». «Более широкий охват» Комиссии, включающий социальную мобильность, был описан в Стратегии как «новый подход правительства», предназначенный «для обеспечения того, чтобы Комиссия рассматривала проблему детской бедности в более широком контексте жизненных шансов детей и межпоколенческой бедности» и «важнейшие связи между детской бедностью, жизненными шансами детей и социальной мобильностью». Роль Комиссии SMCP была описана как «мониторинг прогресса по широкому спектру показателей детской бедности, жизненных шансов и социальной мобильности для достижения конечной цели искоренения детской бедности».

Переименование в SMC

В июле 2015 года Commons заявление о переименовании Комиссии в SMC было сделано Иэном Дунканом Смитом как Секретарь по работе и пенсиям : «Правительства больше не будут сосредоточивать внимание только на перемещении семей выше черты бедности. Вместо этого мы хотим сосредоточиться на значительных изменениях в жизни детей, расширяя возможности для все, чтобы и они, и их дети могли вырваться из цикла бедности и улучшить свои жизненные шансы ».

Академическая критика переименования

в семантическую термины, изменение названия в 2011 году подверглось критике за то, что они объединили термины «детская бедность» и «социальная мобильность» без рассмотрения потенциальных «внутренних противоречий» попыток разобраться с обоими одновременно или определения «относительного приоритета». или важность двух вопросов ».

В статье политических исследований , опубликованной в Polit Quarterly в 2012 году, переименование было интерпретировано идеологически рассматривается как скрытое отказ от любых устремлений в отношении детской бедности. Отмечая переход Комиссии от детской бедности как таковой к «широкому диапазону показателей детской бедности, жизненных шансов и социальной мобильности», в документе утверждается, что: «Продолжая платить на словах Для того, чтобы положить конец детской бедности, большая часть энергии правительства была направлена ​​на то, чтобы попытаться переопределить проблему бедности, выходя за рамки того, что оно считает узкой заботой об относительно низком доходе ». Резко критикуя это расширение сферы охвата как отход от принципов Закона о детской бедности, газета утверждала: «По правде говоря, ни буква, ни дух закона не были полностью соблюдены, и только недостаток постоянного общественного или медийного внимания избавило правительство от смущения любого, кто заметил, насколько его политика и стратегия не соответствуют заявленным целям ".

Помимо этого отталкивающий фактор от искоренения детской бедности, также было теоретически социологически, что стремление сделать социальную мобильность хедлайнером государственной политики в 2010-х произошло из-за растущего «низшего класса беспокойства » по поводу политических и социальных действий экономически неблагополучных, особенно после беспорядков в Англии в 2011 году и, наконец, голосование за Brexit на референдуме ЕС 2016. В этом контексте SMC рассматривается как часть тенденции среди правительственных агентств к упрощенному изображению социальной мобильности (и с этой точки зрения удобно) как набора «компонентов, которые могут быть решены с помощью конкретных мелиорантов политики »и уклоняться от признания (точнее, с этой точки зрения) того, как« классовая система »создает фундаментальную структуру неравенства. Эта тенденция в мировоззрении правительства была подвергнута критике как «дискурс новой мобильности».

декабрь 2017 - декабрь 2018

Отставки

В декабре 2017 года Милберн и трое его коллег-комиссаров подали в отставку. В письме Милберна об отставке от 2 декабря премьер-министру Терезе Мэй разъясняются причины их решения, в том числе должности в Комиссии, остававшиеся вакантными в течение почти двух лет, и его вера. что правительство «не смогло выделить необходимую энергию и сосредоточиться на повестку дня социальной мобильности». Письмо было опубликовано в The Guardian.

Будущее комиссии по социальной мобильности

В марте 2018 года Комитет общин по образованию опубликовал Будущее комиссии по социальной мобильности.. В отчете рекомендуется переименовать Комиссию в Комиссию по социальной справедливости и создать министра по вопросам социальной справедливости / социальной мобильности. Он также рекомендовал, чтобы Комиссия всегда состояла не менее чем из семи членов помимо председателя и имела расширенные полномочия:

  • публиковать оценки воздействия социальной справедливости на политику правительства и предложения
  • активно консультировать министров о том, как для улучшения социальной справедливости в Англии, вместо того, чтобы давать советы только по их просьбе

Роберт Халфон как председатель Комитета утверждал, что расширенные полномочия дадут Комиссии «настоящие зубы» как «новую социальную орган правосудия в центре Даунинг-стрит с рычагами и полномочиями для координации действий по продвижению инициатив и реализации решений ". Он утверждал, что переименование SMC в Комиссию по социальной справедливости «обеспечит [то, что Комиссия] не просто сосредоточится на тех, кто уже находится на лестнице, но выведет их наверх и обеспечит, чтобы мы были там, если они упадут. ".

Ответ правительства

В мае 2018 года правительство опубликовало свой ответ, в котором были отклонены рекомендации Комитета.

РекомендацияОтветОбъяснение
о том, что Комиссия должна быть переименована в Комиссию социальной справедливости.Отклонено, что условия « «социальная справедливость» и «социальная мобильность» «неразрывно связаны»: «Социальная справедливость - это термин, который стал обозначать особое внимание к наиболее обездоленным в обществе, гарантируя, что у них есть возможности добиться успеха, которыми пользуются другие, и которые не пользуются В основе социальной мобильности - обеспечение того, чтобы происхождение человека не определяло его будущие шансы в жизни, - социальная справедливость »(стр. 6).
что Комиссия должна иметь расширенные полномочия по публикации оценок воздействия социальной справедливости на политику и предложения правительства и активно консультировать министров о том, как улучшить социальную справедливость в Англии, а не давать советы только по их запросу.Отклонено, «что сами [правительственные] ведомства лучше всего подходят для рассмотрения воздействия политических и законодательных предложений на социальную справедливость, поскольку они являются экспертами в своих областях политики» (стр. 7).
, что должен быть министр социальной справедливости / социальной мобильности.Отклонено, что ответственность уже была покрыта Надхимом Захави как депутатом парламента - Государственный секретарь по делам детей и семьи, и что Дэмиан Хиндс в качестве министра образования был «абсолютно привержен» социальной мобильности, поскольку ранее возглавлял Всепартийную парламентскую группу Социальная мобильность (с. 9).

Ответ правительства был подвергнут критике со стороны Халфона: «Мы призвали к усилению Комиссии с ресурсами, руководством и навыками, необходимыми для решения жгучей несправедливости в обществе, но в ее ответе, правительство, к сожалению, не воспользовалось этой возможностью ».

Повторный запуск

Наряду со своим ответом правительство объявило через Хайндса, что Мартина Милберн (не родственница Алана Милберн) был его предпочтительным кандидатом на место Алана Милберна на посту Председателя Комиссии. В июле она была утверждена на пост председателя, будучи допрошенной Комитетом по образованию в том же месяце. В октябре были назначены двенадцать коллег-членов комиссии.

В декабре 2018 года SMC был перезапущен с объявлением о том, что Комиссия получила дополнительные 2 миллиона фунтов стерлингов от DfE.

Вознаграждение председателя

После объявления Мартины Милберн предпочтительным кандидатом правительства в мае 2018 года роль председателя была объявлена ​​неоплачиваемой, как это было при Алане Милберне. Однако после перезапуска SMC в декабре 2018 года было объявлено, что в соответствии с возросшими обязанностями, вытекающими из нового бюджета Комиссии, министр образования решил вознаградить эту роль.

Критика

Политические

В июне 2019 года Комитет по образованию подверг критике SMC. Предполагаемые недостатки включали в себя отсутствие разнообразия в составе членов комиссии, чрезмерный упор на исследования, а не действия, и отсутствие контакта с министром образования.

Академический

Комиссия получила высокую оценку за определение «социальной закрытости в верхних эшелонах общества и изоляция тех, кто находится внизу» как ключевые проблемы, тем самым «признавая, в чем заключается реальная« проблема мобильности »». Однако его критиковали за очевидную наивность в его индивидуалистической вере в «возможность [личного] напряжения, порождающего социальную мобильность» и, как следствие, за «индивидуалистические объяснения [того, как улучшить социальная мобильность], основанная на личных качествах и стремлениях ».

Его также критиковали за то, что он рассматривал образование как серебряную пулю для социальной мобильности и, следовательно, уделял чрезмерное внимание эффективности школы и поведению. управление учениками, учителями и родителями. критический анализ дискурса отчета Комиссии Cracking the Code, опубликованного в Journal of Education Policy в 2018 году, показал, что его рекомендации в значительной степени опирались на 'маргинальное значение Философия Георгия, связанная с Дэйвом Брейлсфордом, и подверг сомнению применение такой философии в повседневной школьной жизни.

Ранее отмечалось, что дискурс Новой Мобильности был посвящен восходящей мобильность среди заслуживающих бедных без должного учета сопутствующей необходимости нисходящей мобильности среди недостойных богатых. Этот недостаток был рассмотрен в отчете Комиссии Нисходящая мобильность, накопление возможностей и стеклянный пол, в котором признавалась и обсуждалась проблема (стр. I-ii).

Индекс социальной мобильности и области возможностей

Индекс социальной мобильности

В январе 2016 года Комиссия составила Индекс социальной мобильности жизненных шансов детей в различных местные органы власти области, включая данные, опубликованные в виде MS Excel электронной таблицы, с обновлением данных, опубликованных в аналогичной электронной таблице в ноябре 2017 года. Данные были переведены Парламент в «Индекс социальной мобильности по округу » в октябре 2018 года.

Области возможностей

Индекс Комиссии также использовался DfE для обозначить «области возможностей», которые получат дополнительное государственное финансирование «для решения самых серьезных проблем, с которыми они сталкиваются». В октябре 2016 года было объявлено о шести перспективных областях (West Somerset, Norwich, Blackpool, Scarborough / North Yorkshire Кост), Дерби и Олдхэм ) и еще шесть в январе 2017 года (Брэдфорд, Донкастер, Фенланд Восточный Кембриджшир, Гастингс, Ипсвич и Сток-он-Трент ).

В октябре 2017 года DfE опубликовало «план доставки» для каждого область возможностей:

Оценка «фазы настройки» программы перспективных областей была опубликована вместе с Выборкой тематических исследований в Октябрь 2018 года.

Хотя SMC несет ответственность за эту схему лишь косвенно, он проявил активный интерес, посетив Блэкпул и Олдхэм в рамках «северо-западного тура» в октябре 2019 года.

Другие публикации Комиссии

Публикации, выпущенные Комиссией, доступны для поиска на ее веб-сайте.

Годовые отчеты

Комиссия подготовила отчеты «Состояние нации» для 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 и 2018–19.

Single- выпускает отчеты, опубликованные Комиссией по социальной мобильности и детской бедности

Отдельные отчеты, опубликованные как SMC до отставки в декабре 2017 г.

Отдельные отчеты, опубликованные после перезапуска в декабре 2018 г.

Ссылки

Примечания

Библиография

Атертон, Грэм (2016). Парадокс успеха : Зачем нам нужна целостная теория социальной мобильности. Бристоль: Policy Press. ISBN 978-1-447-31633-6. CS1 maint: ref = harv (ссылка )

Бэмфилд, Луиза (2012 г.). «Детская бедность и социальная мобильность: измерение« нового подхода »коалиции». Ежеквартальный вестник. 83 (4): 830–837. doi : 10.1111 / j.1467-923x.2012.02418.x. CS1 maint: ref = harv (ссылка )

Букоди, Эржебет; Голдторп, Джон Х. (2018). Социальная мобильность и образование в Великобритании: исследования, политика и политика. Кембридж: Издательство Кембриджского университета. ISBN 978-1-108-46821-3. CS1 maint: ref = harv (ссылка )

Маслен, Джозеф (2019). «Взломать код: Комиссия по социальной мобильности и дискурс политики в области образования». Journal of Education Policy. 34 (5): 599–612. doi : 10.1080 /02680939.2018.1449891. S2CID 149726651. CS1 maint: ref = harv (ссылка )«Принята рукопись». Институциональные открытый доступ репозиторий. Проверено 21 октября 2019 г.

Пейн, Джефф (2012). «Новая социальная мобильность? Политическое переосмысление социологической проблемы». Современные социальные науки. 7 (1): 55–71. doi : 10.1080 / 21582041.2011.652360. S2CID 144041004. CS1 maint: ref = harv (ссылка )

Пейн, Джефф (2017). Новая социальная мобильность: как политики поняли это неправильно. Бристоль: Policy Press. ISBN 978-1-447- 31065-5. CS1 maint: ref = harv (ссылка )

Последняя правка сделана 2021-06-08 07:45:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте