Snipperclips

редактировать
Snipperclips
Snipperclips.png Рекламное изображение с основными персонажами, Snip (пурпурный) и Clip (желтый)
Разработчик (и) SFB Games
Издатель (и) Nintendo
Режиссер (ы) Адам Виан
Продюсер (и) Такао Накано. Тойокадзу Нонака
Дизайнер (и) Адам Виан
Программист Том Виан. Дэниел Галлахер
Художник (и) Кэтрин Унгер
Композитор (ы) Калум Боуэн
Двигатель Unity
Платформа (ы) Nintendo Switch
Выпуск
  • 3 марта 2017 г.
  • Snipperclips Plus
  • 10 ноября 2017 г.
Жанры Головоломка
Режим (ы)Одиночная игра, многопользовательская игра

Snipperclips: Cut It Out, Together! - видеоигра-головоломка , разработанная SFB Games и опубликованная Nintendo для Nintendo Switch. Игра была выпущена во всем мире как стартовая игра для Nintendo Switch 3 марта 2017 года. В игре используется механизм ножниц, позволяющий игрокам сотрудничать и решать головоломки, основанные на фигурах и физике. Расширенная версия под названием Snipperclips Plus была выпущена 10 ноября 2017 года.

Содержание

  • 1 Геймплей
  • 2 Разработка
    • 2.1 Snipperclips Plus
  • 3 Legacy
  • 4 Прием
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Геймплей

Snipperclips - это совместная игра-головоломка, в которой могут участвовать до четырех игроков. В основном режиме мира для одного или двух игроков игроки управляют двумя персонажами по имени Snip и Clip, каждый из которых обладает фигурными телами, которые можно вращать на месте. Когда два персонажа накладываются друг на друга, один игрок может отрезать перекрывающуюся часть от другого игрока, изменяя форму их тела. Используя эту механику, игроки должны изобретать творческие способы решения различных головоломок, каждая из которых имеет уникальные цели. Цели включают в себя размещение внутри шаблона формы, перенос таких предметов, как баскетбольный мяч или карандаш, в определенную область или вырезание заостренного конца, чтобы лопнуть воздушные шары. Кроме того, до четырех игроков могут играть в режимах Party и Blitz. В режиме вечеринки представлены уникальные головоломки, предназначенные для дополнительных игроков, а в режиме блиц представлены различные соревновательные игры, такие как баскетбол, хоккей и смертельные схватки.

Разработка

Концепция Snipperclips была первоначально разработана в Adobe Flash от британского независимого разработчика SFB Games под названием FriendShapes. Игра, разработанная братьями Адамом и Томом Вианами во время однодневного игрового джема, была впервые представлена ​​на EGX 2015 и была представлена ​​на конференции Game Developers Conference 2015 European Innovative Games. Витрина. SFB Games обратилась к Nintendo с просьбой об издании игры и начала разработку полной игры в 2016 году с использованием игрового движка Unity. В январе 2017 года игра была анонсирована как новый IP-адрес для Nintendo Switch под новым именем Snipperclips. Игра была выпущена в качестве стартовой версии для системы через Nintendo eShop 3 марта 2017 года.

Snipperclips Plus

Обновленная версия Snipperclips под названием Snipperclips Plus был выпущен 10 ноября 2017 года. В обновленной версии добавлены тридцать новых уровней в двух новых мирах, новый многопользовательский режим и новый режим, позволяющий игрокам решать головоломки, используя тела произвольной формы. Игра была выпущена как отдельный розничный продукт, а также была доступна как загружаемый контент надстройка для оригинальной игры.

Legacy

Главные герои игры, Клип и Снайп появляются вместе как дух в Super Smash Bros.Ultimate. Аранжировка различных музыкальных треков из первого мира игры под названием «Шумная записная книжка» также появляется как одна из множества выбираемых музыкальных треков для различных этапов.

Прием

Прием
Общий балл
АгрегаторБалл
Metacritic 80/100. (Плюс) 84/100
Обзор оценки
ПубликацияОценка
IGN 8/10
The Guardian 4/5 звезд

Snipperclips получила в целом положительные отзывы, согласно агрегатору обзоров Metacritic. IGN оценил игру 8/10, высоко оценив многопользовательский опыт и презентацию игры. The Guardian охарактеризовал ее как «захватывающую». Polygon заявил, что Snipperclips был «сложной игрой на логику и хитрость». Позже веб-сайт поставил ее на 48-е место в своем списке 50 лучших игр 2017 года. Во время финансового брифинга в апреле 2017 года Nintendo сообщила, что было загружено более 350 000 цифровых копий игры.

Игра также выиграла IGN получил награду за лучшую игру-головоломку 2017 года, в то время как другие номинации были номинации «Лучшая игра для Switch», «Самая инновационная» и «Лучшая многопользовательская игра». Игра также была номинирована на «Лучшую игру для коммутаторов» на церемонии вручения награды «Игра года 2017» Destructoid, на «Игру года Nintendo» на Golden Joystick Awards и на «Лучшая семейная / социальная игра» на Titanium Awards. В номинации «Лучшая игра-2017» по версии «Выбор читателей» Game Informer игра заняла лидирующую позицию в номинации «Лучшая игра-головоломка». Он также выиграл "Семейную игру года" и "Премию D.I.C.E. Sprite" на 21-м ежегодном D.I.C.E. Awards, и был номинирован на премию Национальной академии видеоигр Trade Reviewers Awards в категории «Игра, головоломка». Он был номинирован на премию British Academy Games Awards 2017 за семейные игры и игровые инновации. На 2019 Webby Awards игра получила награду в категории «Игра для всей семьи и детей», тогда как другая ее номинация была в категории «Игра-головоломка».

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-08 07:13:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте