Кроссовки (фильм 1992 г.)

редактировать
Фильм Фила Олдена Робинсона 1992 г.
Кроссовки
Вверху, названия отлитого типа блока на белом фоне. В правом нижнем углу белый фон закручен вверх, чтобы показать лица Пуатье, Редфорда, Эйкройда, МакДоннелла, Феникса и Стратэрна, выступающие наружу. Постер к театральному выпуску
РежиссерФил Олден Робинсон
Продюсировал
Автор
  • Фил Олден Робинсон
  • Лоуренс Ласкер
  • Уолтер Паркс
В главной роли
МузыкаДжеймса Хорнера
КинематографияДжон Линдли
ОтредактировалТом Рольф
Продакшн. компанияUniversal Studios
РаспространяетсяUniversal Studios
Дата выпуска‹См. TfM ›
  • 11 сентября 1992 г. (1992-09-11)
(США)
Продолжительность126 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет23 миллиона долларов
кассовые сборы105,2 миллиона долларов

Кроссовки - американская комедия 1992 года caper film режиссер Фил Олден Робинсон, сценарий Иттен Робинсон, Уолтер Паркс и Лоуренс Ласкер, и в главных ролях Роберт Редфорд, Дэн Эйкройд, Бен Кингсли, Мэри МакДоннелл, Ривер Феникс, Сидни Пуатье и Дэвид Стратэрн ; фильм выпущен компанией Universal Pictures.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Актерский состав
  • 3 Производство
  • 4 Выпуск
  • 5 Прием
  • 6 Телесериал
  • 7 См. также
  • 8 Источники
  • 9 Внешние ссылки

Сюжет

В 1969 году студенты Мартин Брайс и Космо кроссовки взламывают компьютерные сети с помощью университетского оборудования, чтобы распространять консервативные средства на различные либеральные цели. Полиция врывается и арестовывает Космо, пока Мартин идет за пиццей, и Мартин становится беглецом.

В настоящее время Мартин, которого теперь зовут Мартин Бишоп, руководит группой специалистов по безопасности в Сан-Франциско, проводящих тестирование на проникновение, включая Дональда Криза, бывшего ЦРУ офицер и семьянин; Даррен «Мать» Роскоу, теоретик заговора и техник по электронике; Карл Арбогаст, молодой гений хакерства; и Ирвин "Уистлер" Эмери, слепой телефон мошенник.

После взлома банка и выявления их слабостей, к Мартину подходят сотрудники АНБ Дик Гордон и Бадди Уоллес, которые знают о его бывшем личность. В обмен на очистку своего отчета его просят вернуть «черный ящик» математика доктора Гюнтера Янека, который разработал ящик под названием «Setec Astronomy» якобы для правительства России. Мартин колеблется, но соглашается помочь. С помощью его бывшей девушки Лиз, Мартин и его команда охраняют ящик, замаскированный под автоответчик. Во время их последующего празднования Уистлер, Мать и Карл исследуют коробку, обнаруживая, что она способна взломать шифрование почти каждой компьютерной системы. Мартин приходит к выводу, что «Астрономия Setec» - это анаграмма «слишком большого количества секретов», и вводит блокировку, пока они не смогут доставить коробку на следующий день.

Мартин передает коробку офицерам АНБ, но быстро уходит после того, как Криз обнаруживает, что Янек был убит накануне вечером. Он связывается с другом по имени Грегор в российском консульстве, который подтверждает, что офицеры были мошенниками, и что Янек работал на АНБ. Прежде чем Грегор сможет уточнить детали, фальшивые агенты ФБР убивают его и похищают Мартина в отдаленное место, где он воссоединяется с Космо, который, по мнению Мартина, умер в тюрьме. Находясь в тюрьме, Космо установил связи с организованной преступностью, что позволило ему сбежать и стать богатым. Он объясняет свой план использовать ящик Янека для дестабилизации мировой экономики и предлагает Мартину присоединиться к нему. Мартин отказывается, после чего Космо использует ящик, чтобы проникнуть в ФБР и связать текущую личность Мартина с его прежним именем. Космо нокаутирует Мартина и забирает его обратно в город.

Мартин связывается со своей командой, и они переезжают в квартиру Лиз. Они связываются с агентом АНБ Эбботтом, который хочет получить коробку, но не может предложить помощь, если она не находится в распоряжении Мартина. Уистлер анализирует звуки, которые Мартин слышал во время своего похищения, и может определить географический район, куда был доставлен Мартин. В этом месте они находят компанию по производству игрушек, которая является прикрытием для деятельности Cosmo. Они выслеживают Вернера Брандеса, сотрудника, чей офис находится рядом с офисом Cosmo. Они устроили Лиз фальшивое компьютерное свидание с Брандесом, чтобы получить его ключ-карту и коды распознавания голоса, в то время как другие идентифицировали другие функции безопасности офиса Космо. Команда успешно попадает в здание, чтобы забрать ящик.

Брандес начинает подозревать Лиз во время свидания и предупреждает Космо о возможном проникновении. Как только Лиз упоминает компьютерное свидание в присутствии Космо, он понимает, что Мартин несет ответственность, и блокирует объект и держит Мартина под прицелом. Он снова пытается убедить Мартина присоединиться к нему, но Мартин отказывается и вместо этого переворачивает коробку. Команда сбегает, прежде чем Космо понимает, что он держит пустой дубликат коробки.

Вернувшись в офис, команда Мартина окружена агентами во главе с Эбботтом. После того, как Мартин указывает, насколько важна секретность ящика для АНБ, которое может использовать его для слежки за другими агентствами, Эбботт соглашается очистить записи Мартина и удовлетворить запросы остальной части его команды. После того, как Эбботт и агенты уходят с коробкой, Мартин показывает своей команде, что он сделал коробку бесполезной, вынув главный процессор.

В постскриптуме новостной репортаж описывает внезапное банкротство Республиканского национального комитета и одновременное получение крупных анонимных пожертвований в пользу Amnesty International, Гринпис и United Negro College Fund.

В ролях

Производство

Лоуренс Ласкер и Уолтер Ф. Паркс впервые придумали идею кроссовок в 1981 году. g исследования для WarGames. В ранних набросках персонаж Лиз была служащей банка, а не бывшей девушкой Мартина. Роль была изменена, потому что Ласкер и Паркс считали, что ее персонаж развивался слишком долго.

После того, как Роберт Редфорд присоединился к картине, его имя было использовано для набора других членов актерского состава и съемочной группы, включая режиссера Робинсона, который изначально не проявлял особого интереса к проекту, но всегда хотел работать с Редфордом.

В какой-то момент во время проекта Робинсона посетили мужчины, которые утверждали, что являются представителями офиса . из военно-морской разведки, который указал, что по соображениям национальной безопасности фильм не может содержать никаких ссылок на «портативное устройство, которое может расшифровывать коды». Робинсон был очень обеспокоен, так как такое устройство было ключом к сюжету фильма, но после консультации с юристом киностудии он понял, что «визит» был розыгрышем, спровоцированным одним из актеров, возможно, Эйкройдом или Редфордом..

«Я не могу вспомнить, чтобы так весело проводил время в фильме», - вспоминал Стивен Тоболовски в 2012 году в статье о 20-летнем юбилее фильма для Slate. Первоначально он высмеивал сценарий, основываясь только на его названии, но его агент убедил его на самом деле прочитать его, и он передумал. Позже он сказал своему агенту: «Теперь я знаю, что такое сто миллионов долларов в прокате».

«Это был один из самых зрелищных ролей, в которых мне когда-либо посчастливилось сыграть. ", - писал Тоболовский. Когда он снимал сцену, где они с Макдоннеллом едят в китайском ресторане, Робинсон сказал ему, что он может делать все, что хочет, чтобы рассмешить ее. «Опасные слова. Они задали тон всей съемке», - вспоминает он. «Я играл со своей едой. Я придумал реплики (в том числе о том, как долбить куриные грудки на кухне во время нашего второго свидания)». Остальные актеры и съемочная группа чувствовали то же самое. Ближе к концу съемок Робинсон сказал, что лучше было бы, если бы лаборатория потеряла пленку, поэтому им пришлось бы делать это снова и снова.

Леонард Адлеман был математическим консультантом. на этот фильм.

Выпуск

К пресс-киту к фильму прилагалась гибкая дискета, содержащая специальную программу, объясняющую фильм. Части программы были квази-зашифрованы, от пользователя требовалось ввести легко угадываемый пароль для продолжения.

Прием

После выхода фильм получил положительные отзывы критиков.. Написав для Los Angeles Times, Кеннет Туран назвал «Кроссовки» [] фильмом с изумительным чувством юмора »,« закрученным сюжетом »и« остроумным, забавным ». -слабый тон ". Далее Turan похвалил актеров ансамбля и режиссера Робинсона, который «удивительно искусен в создании напряженности в подходящие моменты» и «хорошо использует атмосферу умной жизнерадостности сценария». Роджер Эберт, пишет для Chicago Sun-Times был менее впечатлен, дав фильму две с половиной звезды из четырех, назвав его «иногда развлекательным фильмом, но тонким». Далее он указал на многочисленные клише и устаревшие сюжетные приемы, использованные в фильме. Винсент Кэнби в негативном обзоре для The New York Times сказал, что фильм выглядел так, как будто он был ». только что всплыл после того, как его похоронили заживо в течение 20 лет, "назвав это" атрофированной версией своего рода каперсового фильма, который так любили в начале 1970-х ". Он выделил Редфорда и Пуатье, которые выглядят и ведут себя слишком старыми, чтобы сниматься в такого рода фильмах. Он называет сюжет «слабым», в результате чего получается фильм, который является «шуткой, но не смешной, затаившим дыхание, но не вызывающим напряжения». Он называет ансамбль «звездной бандой», но говорит, что «выступления в целом довольно плохие».

На Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 79% на основе отзывов от 52 критика. Консенсус веб-сайта гласит: «В сюжете« Кроссовки »не так много, и это более чем компенсируется свежим размахом фильма и высокотехнологичным жаргоном». На Metacritic фильм получил 65 баллов из 100 на основе отзывов 20 критиков, что указывает на «в целом положительные отзывы». Аудитория, опрошенная CinemaScore, поставила фильму оценку A - по шкале от A до F.

Фильм имел кассовые сборы и собрал более 105,2 миллиона долларов по всему миру.

Сериал

В октябре 2016 года NBC занимался разработкой телесериала по фильму. Сценарист Уолтер Паркс был привлечен в качестве исполнительного продюсера.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Кроссовки
Последняя правка сделана 2021-06-08 07:10:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте