Змеиный перевал

редактировать

Змеиный перевал
Snake Pass - geograph.org.uk - 431557.jpg Приближение к вершине. от таверны «Змеиный перевал»
Высота 1,680 футов (510 м)
, через который проходитA57
МестоположениеHigh Peak Estate, Peak District, Дербишир, Англия
Диапазон Пеннинс
Координаты 53 ° 25'58 ″ N 1 ° 52′08 ″ W / 53,4329 ° N 1,8689 ° W / 53,4329; -1,8689 Координаты : 53 ° 25′58 ″ N 1 ° 52′08 ″ W / 53,4329 ° N 1,8689 ° W / 53,4329; -1,8689
Змеиный перевал находится в Дербишире Snake Pass Местоположение в пределах Пик Дистрикт в Дербишире

Змеиный перевал - это перевал в разделе Дербишир Пик Дистрикт, пересекающий Пеннин между Глоссоп и Водохранилище Ледибауэр в Ашоптон. Дорога была спроектирована Томасом Телфордом и открыта в 1821 году. Перевал ведет по дороге A57 между Манчестером и Шеффилдом, но это больше не является основным обозначенным маршрутом между этими двумя городами.

Как и несколько других дорог, пересекающих Пеннинские горы, Снейк-Пасс имеет низкий показатель ДТП по сравнению с дорогами в Великобритании в целом, хотя и более благоприятен по сравнению с другими дорогами в этом районе. Зимой он регулярно закрывается из-за снегопада, и в течение длительного периода он несколько раз закрывался из-за оседания после сильного дождя. Однако дорога остается популярным маршрутом для туристов и мотоциклов, а участки используются для полупрофессиональных велогонок, таких как Тур Британии.

Содержание
  • 1 Маршрут и местоположение
  • 2 История
  • 3 Безопасность
  • 4 Погода
  • 5 Велоспорт
  • 6 Автобусный маршрут
  • 7 Медиа
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Маршрут и местоположение
The Pennine Путь пересекает Змеиный перевал на своей вершине.

Змеиный перевал проходит через Национальный фонд High Peak Estate и находится в пределах High Peak район Дербишир ; большая часть его относится к округу Хоуп-Вудлендс, остальная часть находится в округе Чарльзуорт. Это часть кратчайшего автомобильного маршрута от Манчестера до Шеффилда.

. Перевал начинается к востоку от Глоссоп и поднимается к Pennines водораздел между плато вересковых пустошей Киндер-Скаут и Бликлоу до высокой точки на высоте 1680 футов (510 м) над уровнем моря, где он пересекает Пеннинский путь. После этого он проезжает трактир, который раньше назывался Snake Inn, и спускается через лес к Водохранилищу Ледибауэр в Ашоптоне.

. Дорога соответствует ее извилистому маршруту, но на самом деле происходит от эмблемы Snake Inn, одного из немногих зданий на высоком участке дороги. В свою очередь, название и вывеска паба произошли от змеи на гербе Кавендиша Уильяма Кавендиша, 6-го герцога Девонширского. В начале 21 века гостиница была переименована в трактир «Змеиный перевал», так что теперь трактир относится к дороге, которая называлась сама собой.

История
Гостиница «Змеиный перевал» первоначально называлась «Змеиный тракт», но теперь назван в честь самого перевала, который, в свою очередь, был назван в честь паба.

Первой дорогой между Глоссопом и Ашоптоном были Ворота Доктора, которые следует за ручьем Шельф между Шельф-Болотом и Холодной Гаванью.. На некоторых картах она обозначена как Римская дорога, хотя это оспаривается. Маршрут сейчас популярен среди пешеходов и маунтинбайкеров. В 1932 году рядом с этой дорогой был найден топор железного века, которому, как считается, более 2000 лет.

Текущая дорога дальше на юг была спроектирована как платная. автор Томас Телфорд для улучшения связи к востоку от Глоссопа, который расширялся как промышленный город. Первоначально он назывался магистраль Шеффилд - Глоссоп и управлялся магистралью, Фондом Шеффилда и Глоссопа. парламентский акт о строительстве дороги был принят в 1818 году, и строительство финансировалось герцогом Норфолком и герцогом Девонширским. Дорога открылась в 1821 году, ее строительство обошлось в 18 625 фунтов стерлингов. После открытия это была самая высокая магистраль в Англии. Дорога сразу же стала популярной и увеличила сборы за проезд в направлении Глоссопа. Плата за проезд на дороге была отменена в июне 1870 года.

Восточная оконечность перевала находится у реки Дервент. Через реку проходит виадук Ашоптон, построенный в рамках проекта Водохранилище Ледибауэр между 1935 и 1945 годами.

Хотя Змеиный перевал по-прежнему является самым коротким маршрутом между Манчестером и Шеффилдом, тем более северным. Перевал Вудхед, который менее крутой и находится на меньшей высоте, теперь является главной дорогой между двумя городами. В отличие от перевала Змеи, маршрут Вудхеда - это магистральная дорога. Уровни движения на обоих перевалах оставались одинаковыми до 1980-х годов, но сейчас предпочтение отдается маршруту Вудхедского перевала, поскольку он напрямую соединяется с M1, а Змеиный перевал ведет в центр Шеффилда. Несмотря на то, что Шеффилд и Манчестер входят в число крупнейших городов Великобритании по численности населения, между ними нет прямого автомобильного сообщения. Автострада Манчестер-Шеффилд была впервые предложена в 1966 году, и был построен небольшой участок в обход Дентон и Хайд, теперь M67. В 1979 году Департамент транспорта рассмотрел вопрос о закрытии дороги с переадресацией движения на использование A628. Тоннель Вудхед был закрыт в 1981 году в ожидании замены дороги, но соединение городов означало бы строительство множества дорогостоящих туннелей и путепроводов через Пик Дистрикт. Следовательно, планы были отложены, но в сообщениях в декабре 2014 г. было объявлено о возрождении этой схемы.

Дорога остается популярной среди водителей. В 2008 году компания Caterham Cars оценила Snake Pass как лучшую дорогу для вождения в Великобритании. В следующем году журнал Auto Trader назвал эту дорогу одной из лучших для вождения в Британии, назвав ее «предлагающей беспрецедентный вид на Манчестер».

Безопасность
Брошенная машина, свисающая с края Снейк-Пасс, 1983

Как и следовало ожидать от дороги, пересекающей Пеннинские горы, Снейк-Пасс имеет несколько опасных поворотов и слепых вершин. Как и многие дороги на севере Англии, проходящие через аналогичную местность, Змеиный перевал имеет плохие показатели безопасности по сравнению с другими дорогами в Великобритании, но он не так опасен, как другие дороги, пересекающие холмистую местность в этой части. Англии. Она не входила в первую десятку в списке самых опасных дорог, опубликованном в июле 2010 года, несмотря на то, что девять из первой десятки находились в Северной Англии.

В 2012 году полиция Дербишира объявила о кампании по наблюдению за мотоциклистами, использующими проездной., которые особенно подвержены риску попасть в аварию.

Погода
Ремонтные работы на одной из подпорных стен шоссе, июнь 2015 г.

Зимой дорога часто является первым из маршрутов между Шеффилдом и Манчестером будет закрыт из-за снега в этом районе. В сильный шторм вся дорога через вершину, включая маркерные столбы, засыпана снегом. В зимние месяцы дорога становится обледеневшей, но песок не является приоритетом, так как A57 на данный момент является лишь «второстепенной» дорогой. Местные советы предпочитают обрабатывать улицы в городах, которые с большей вероятностью будут использоваться, поскольку они считают, что такие дороги, как Змеиный перевал, все равно будут закрыты.

В 1924 году Совет графства Дербишир потратил 2000 фунтов на установку подземных телеграфных кабелей под землей. дороги, так как наземные сооружения постоянно ломались и разрушались из-за снежных бурь. Британская зима 2010–11 гг. была самой холодной за несколько десятилетий, и дорога была закрыта несколько раз.

Змеиный перевал также был закрыт на более длительные периоды из-за оседания в окрестностях после дождя. В январе 1932 года дорога была закрыта после того, как во время сильного ливня на нее упало 200 тонн обломков, покрывающих поверхность местами на 4 фута (1,2 м). В январе 2008 года из-за оползня в Cowms Moor после проливного дождя дорога была закрыта для всех транспортных средств между Ladybower и Glossop, хотя доступ к местным помещениям и предприятиям, включая Snake Pass Inn, по-прежнему был открыт. Последующее расследование, проведенное Британской геологической службой, показало, что дорога имела историю длительных перекрытий, связанных с проседанием, начиная с 1930-х годов, включая проект 1970-х годов, в котором была предпринята попытка укрепить слой под гудронированной дорожкой с помощью местного каменного камня. Дорога вновь открылась в феврале, но с временными светофорами в месте проскальзывания, ограничивающими движение в одном направлении. В 2012 году дорогу приходилось несколько раз закрывать для ремонта и укрепления.

Велоспорт

Змеиный перевал - популярный маршрут для велосипедистов. В сообщении 1902 года о прогулках на велосипеде в Lancashire Evening Post путешествие на восток от вершины до Ашоптона описывалось как «девять миль непрерывного свободного хода», а пейзажи - как «великолепные». Дорога является одним из немногих подъемов по дорогам в Великобритании, которые сопоставимы по длине и среднему уклону (примерно 7% на расстояние около 5,1 км при старте в Глоссоп ) с теми, которые используются в континентальных районах. велоспорт. Дорога была частью 82-мильной гонки "Tour of the Peak", включающей в себя два восхождения на перевал, и часто фигурировала в Tour of Britain вместе с другим ближайшим фаворитом, Холмом Моссом..

Велосипедные гонки на время Местный клуб Glossop Kinder Velo регулярно рекламирует разрешенные подъемы на холмы на этой трассе. Рекорд по прохождению курса был установлен Теджван Петтингер в 2014 году - 11 минут 51 секунда.

Автобусный маршрут

В 2020 году Халлис из Баслоу запустил Snake X57 автобусный маршрут между Шеффилдом и Манчестером, который проходит через перевал.

СМИ

Змеиный перевал несколько раз упоминался музыкальными группами. Трек "The Snake" группы The Human League из их альбома 2001 года Secrets - о дороге. В альбоме Squarepusher Selection Sixteen есть трек под названием «Snake Pass», описанный Rolling Stone как «мономаниакальный удар».

Comic персонаж Джон Шаттлворт исполнил песню под названием "Incident on Snake Pass" об опасностях Snake Pass, в связи с аварией, в которой он, по его утверждениям, произошел, управляя автомобилем Ford Anglia по дороге..

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Snake Pass.

Последняя правка сделана 2021-06-08 07:05:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте