Smooth soul | |
---|---|
Стилистическое происхождение | |
Культурное происхождение | Начало 1970-х, США |
Типичные инструменты | |
Производные формы | |
Региональные сцены | |
Гладкий соул - жанр фьюжн соул, который развился в начале 1970-х из соула, фанка и поп-музыки в Соединенных Штатах. Жанр фьюжн имел массовый успех со времени своего развития до конца 1970-х годов, прежде чем его сменили диско и тихий шторм.
Smooth soul характеризуется мелодичными хуками, влиянием фанка и плавным воспроизведением стиль. Allmusic описывает гладкий соул как «гладкий, стильный и романтичный». В отличие от поп-соула, в котором в то время преобладала танцевальная -ориентированная музыка, soft soul был более ориентирован на балладу с в основном романтикой и соблазнительным лирические темы. Однако его мелодические зацепки идеально подходили для кроссовера, как и предыдущий. Влияние фанка битов soft soul также дало поджанру отличия от поп.
Музыка пользовалась коммерческим успехом в период с начала до середины 1970-х годов благодаря своим произведениям. таких художников, как Эл Грин, The Spinners, Марвин Гэй, Гарольд Мелвин и Blue Notes, Билл Уизерс, Минни Рипертон, Земля, ветер и огонь и Стилистика. Известные работы жанра smooth soul включают Let's Get It On (1973), Spinners (1972), Just as I Am (1971) и Останемся вместе (1972). Когда в конце 1970-х поп-соул превратился в диско, за soft soul в конечном итоге последовала разработка формата тихого шторма.