Длинное название | Закон, способствующий лучшему пониманию Соединенных Штатов Государства среди народов мира и укрепление международных отношений сотрудничества. |
---|---|
Акронимы (разговорный) | IEEA |
Псевдонимы | Закон США об обмене информацией и образованием 1948 года |
Принят | 80-м Конгрессом США |
Действует | 27 января 1948 г. |
Цитирование | |
Публичное право | Pub.L. 80–402 |
Уставы | 62 Статуты 6 |
Кодификация | |
Изменения в названиях | 22 USC: Международные отношения и общение |
USC секции создан | 22 USC ch. 18 § 1431 и последующие |
Законодательная история | |
|
Закон США об обмене информацией и образованием 1948 г. (Публичный закон 80 -402), обычно называемый законом Смита-Мундта, является основным законодательным разрешением пропагандистской деятельности, проводимой Государственным департаментом США, иногда называемой «общественной дипломатией ". Закон был впервые представлен конгрессменом Карлом Э. Мундтом (R-SD) в январе 1945 года на 79-м Конгрессе. Впоследствии он был принят 80-м Конгрессом и подписан закон президента Гарри С. Трумэна от 27 января 1948 года.
Закон о модернизации Смита-Мундта 2012, который содержался в Законе о разрешении национальной обороны на 2013 финансовый год (раздел 1078 (a)) внес поправки в Закон Соединенных Штатов об обмене информацией и образованием 1948 года и Закон о разрешении международных отношений 1987 г., что позволяет использовать материалы, подготовленные Государственным департаментом и Советом управляющих телерадиовещания (BBG), в США.
Первоначальный закон разрешает НАС Государственный департамент для общения с аудиторией за пределами США посредством радиовещания, личных контактов, обменов (в том числе образовательных, культурных и технических), публикации книг, журналов, и другие средства общения и взаимодействия. Финансирование этой деятельности осуществляется за счет другого закона, принятого Конгрессом США, который называется ассигнования.
. Этот закон был внесен в Комитет Палаты представителей по иностранным делам в январе 1945 года конгрессменом Мундтом, членом комитет. Через несколько месяцев он был изменен по запросу Госдепартамента. На этот раз оно не включало вещание. Законопроект был повторно внесен по просьбе Государственного департамента и переименован в законопроект Блума в честь председателя комитета, члена палаты представителей Сола Блума (штат Нью-Йорк). Целью было сделать постоянными различные обмены и некоторые информационные программы, такие как книги и другие печатные материалы. Роспуск президентом Трумэном Управления военной информации включал передачу значительных программ OWI Государственному департаменту, в том числе операцию по радиовещанию, пока еще не широко известную как Голос Америки. Законопроект Блума был изменен и повторно внесен в октябре 1945 года, чтобы включить существенные информационные программы OWI, в частности библиотеки, книгоиздание, производство фильмов и кинопленок, а также туры выступающих. В декабре 1945 года он был снова введен в обращение как HR 4982, но в то время как предыдущие версии вносили поправки в довоенное законодательство 1939 года, разрешающее обмены в американских республиках, а также на Филиппинах, на этот раз он был автономным, и он также включал работу с радио. Язык «должен распространяться» за границу, обнаруженный в ранних версиях, был конкретным органом, запрошенным Государственным департаментом, чтобы разрешить ему работать в глобальном масштабе. При прежних полномочиях департамент ограничивался выполнением этих программ в Северной, Центральной и Южной Америке. Это обеспечило бы законодательное одобрение нового инструмента мирного времени внешней политики.
Конгресс высказал серьезные сомнения по поводу наделения полномочиями Госдепартамента. Ключевым вопросом был надзор за программами Государственного департамента, включая обмен книгами, распространяемыми за границей, произведениями искусства, которые распространялись как представляющие Соединенные Штаты, и радиопрограммы. Когда в феврале 1946 года законопроект Блума (HR 4982) был передан в Комитет по внутренним правилам, председатель комитета Юджин Кокс (D-GA) проинформировал помощника государственного секретаря по связям с общественностью Уильям Б. Бентон, что десять из двенадцати членов комитета были против всего, что одобрял Государственный департамент из-за его «коммунистического проникновения и пророссийской политики». То, что комитет палаты представителей по иностранным делам единогласно объявил законопроект бессмысленным. Кокс сказал Бентону, что Комитет по иностранным делам был «бесполезным комитетом, состоящим из никчемных бессильных конгрессменов; это было своего рода гетто Палаты представителей».
Кокс публично охарактеризовал Государственный департамент как «набитый красными» "и" самый мерзкий наряд в городе ". Информационная составляющая законопроекта Блума рассматривалась как возрождение Управления военной информации, которое многие в Конгрессе презирали как «нарушение» Нового курса. К культурной составляющей относились с большим пренебрежением, что заставило Бентона изменить название своего офиса с Управления по культуре и связям с общественностью через год после его создания на Управление по связям с общественностью.
Другие комментарии были аналогичными. жестко. Высокопоставленный член комитета по ассигнованиям Палаты представителей, член палаты представителей Джон Табер (R-NY), призвал к «уборке дома» «некоторых людей» в Государственном департаменте, чтобы «оставить только тех люди, которые в первую очередь лояльны Соединенным Штатам ". ФБР также было обеспокоено способностью государства отслеживать и контролировать участников программ обмена.
В июле 1946 года законопроект Блума был принят Палатой представителей, но из-за В случае отказа принять законопроект в Сенате, он был заблокирован от перемещения в Сенат Соединенных Штатов сенатором Тафтом. Аргументация Тафта, которую он произнес в своей речи позже, касалась растущей правительственной бюрократии. После министерства, когда Конгресс снова собрался, Тафт поддержал закон.
21 марта 1947 года, до Перл-Харбора изоляционист и бывший представитель учителя Карл Э. Мундт (R-SD) представил HR 3342, который является развитием законопроекта, который он первоначально представил в январе 1945 года, который сам по себе был версией законопроекта, который он представил в марте 1943 года по запросу Государственного департамента. Информационная деятельность и обмен информацией Госдепартамента все еще продолжались, хотя и без разрешения Конгресса. Полномочия были получены из законодательства Конгресса об ассигнованиях. Другими словами, деятельность продолжалась, потому что они получали деньги от Конгресса, который обладал неявной властью, но фактической власти все еще не хватало. Соавтором законопроекта Мундта в Сенате был сенатор Х. Александр Смит (R-NJ). Заявленная цель вновь введенного законодательства заключалась не в сокращении общей информационной деятельности Соединенных Штатов, а в повышении качества и объема информационных программ правительства. Поскольку Государственный департамент признал слабый контроль из-за кадровых и бюджетных ограничений, Конгресс выразил свое разочарование и урезал бюджет штата на информацию. На этот раз Табер сказал, что если «отсеять дронов, бездельников и бездельников», он выделит несколько миллионов долларов на международное вещание.
Несколько важных лидеров пошли в Палату представителей, чтобы дать показания в поддержку законопроект, в том числе госсекретарь Джордж Маршалл, начальник штаба генерал Дуайт Д. Эйзенхауэр, заместитель госсекретаря Дин Ачесон, министр торговли У. Аверелл Харриман (бывший посол в России) и посол в России Уолтер Беделл Смит. Они согласились с тем, что «глупо» тратить миллионы на иностранную помощь и помощь без объяснения целей Америки.
Конгресс, рекомендуя принять закон, заявил, что «правда может быть мощным оружием». Конгресс также заявил, что для того, чтобы закон успешно действовал, необходимы шесть принципов: говорить правду; объяснять мотивы США; поднять боевой дух и дать надежду; дать правдивую и убедительную картину американской жизни, методов и идеалов; бороться с искажением фактов и искажением фактов; и агрессивно интерпретировать и поддерживать американскую внешнюю политику. В качестве меры холодной войны он был предназначен для конкуренции с пропагандой Советского Союза и коммунистическими организациями, прежде всего в Европе. Основная цель закона состояла в том, чтобы участвовать в глобальной борьбе за умы и волю, - эту фразу использовали президенты Гарри С. Трумэн и Дуайт Д. Эйзенхауэр.
Он установил программный мандат, который до сих пор служит основой для зарубежных информационных и культурных программ Государственного департамента США.
С 1972 года закон запрещает доступ внутри страны к информации, предназначенной для иностранной аудитории. До этого Государственному департаменту США, а затем Информационному агентству США (USIA), начиная с 1952 года, было запрещено распространять информацию, предназначенную для иностранной аудитории, с явным намерением что Конгресс, американские СМИ или научные круги будут распространителями такой информации.
Обмены в акте, известные как Mundt Exchanges, примерно в начале 1960-х годов выходили за рамки тех, дополнительная Программа Фулбрайта, включающая любую страну и любой уровень подготовки. Принимая во внимание, что Закон Фулбрайта, имя Бентона давало первоначальную поправку 1946 года к Закону о избыточной собственности 1944 года, требовал двустороннего соглашения, подписанного Государственным секретарем после подтверждения наличия местных средств Казначейством США после продажи излишков США. Военное снаряжение в стране и поддерживалось только обмен студентами и учителями, Закон Мундта использовал деньги, выделенные Конгрессом для программы, и не требовал подписанного двустороннего соглашения или другой сертификации. Кроме того, биржи Мундта оказывали поддержку преподавателям и студентам, техническим специалистам (от отраслевых экспертов до инженеров по очистке сточных вод), артистов и даже бюрократов, чтобы помочь странам в развитии местного потенциала и стабильности.
Отражены поправки к Закону 1972 и 1985 годов. переход холодной войны от «борьбы за умы и волю» (фраза, используемая как президентом Трумэном, так и президентом Эйзенхауэром) к балансу сил, основанному на «традиционной дипломатии» и считая ракеты, бомбардировщики и танки. В результате сенатор Дж. Уильям Фулбрайт утверждал, что международное вещание Америки должно занять свое «законное место на кладбище реликвий холодной войны». Десять лет спустя сенатор Эдвард Зоринский (D-NE) успешно заблокировал доступ налогоплательщиков к материалам USIA даже через запросы Закона о свободе информации, сравнив USIA с органом советской пропаганды.
В Законе Смита – Мундта есть три основных ограничения для Государственного департамента США.
Первым и наиболее известным ограничением изначально был запрет Государственного департамента на распространение внутри страны материалов, предназначенных для иностранной аудитории. Первоначальной целью был Конгресс, СМИ и научные круги должны были стать фильтром, чтобы донести до людей то, что Госдепартамент сказал за границей. В 1967 году Консультативная комиссия по информации (позже переименованная в Консультативную комиссию по общественной дипломатии) рекомендовала снять фактический запрет на распространение внутри страны, отметив, что «в законах нет ничего, конкретно запрещающего предоставлять материалы USIA для американской аудитории. началось по мере того, как осторожность превратилась в политику ". Ситуация изменилась в 1972 году, когда сенатор Дж. Уильям Фулбрайт (Демократическая Республика) утверждал, что международное вещание Америки должно занять свое «законное место на кладбище реликвий холодной войны», поскольку он успешно внес поправки в Закон, чтобы он гласил, что любой программный материал «не должен использоваться». распространяются «в США, и эти материалы должны быть доступны« только для изучения »средствам массовой информации, академическим кругам и Конгрессу» (PL 95-352 Sec. 204). В 1985 году сенатор Эдвард Зоринский (D-NE) заявил, что USIA будет не чем иным, как органом советской пропаганды, если его продукты будут доступны внутри страны. Закон был изменен следующим образом: «Никакие программные материалы, подготовленные Информационным агентством Соединенных Штатов, не должны распространяться в Соединенных Штатах» (P.L. 99-93). По крайней мере, один суд истолковал этот язык как означающий, что продукты USIA должны быть освобождены от требований Закона о свободе информации. В ответ в 1990 г. в Закон снова были внесены поправки, разрешающие распространение программных материалов внутри страны «через 12 лет после первоначального распространения» за рубежом (P.L. 101–246, раздел 202).
Второе и третье положения вызвали больший интерес для Конгресса, поскольку они ответили на критическую озабоченность по поводу привлечения правительством внутренней аудитории. Добавлен к законопроекту Блума, предшественнику законопроекта Смита-Мундта в июне 1946 года представителем Джоном М. Ворисом (R-OH), «чтобы снять клеймо пропаганды» и устранить основные возражения против информационной деятельности, которую Конгресс намеревался разрешить.. Эти положения остаются неизменными и были реальной профилактикой опасений, что правительство США создаст пропаганду в нацистском стиле или возродит деятельность президента Вильсона в стиле CPI. В поправке говорится, что информационная деятельность должна проводиться только в том случае, если это необходимо для дополнения международного распространения информации частными агентствами; что Государственный департамент не должен приобретать монополию на вещание или любой другой носитель информации; и что лидеров частного сектора следует пригласить для обзора и консультирования Государственного департамента в этой работе.
Раздел 1437 Закона требует, чтобы Государственный департамент в максимальной степени использовал «частные агентства». Раздел 1462 требует «сокращения правительственной информационной деятельности всякий раз, когда соответствующее распространение частной информации оказывается адекватным» и запрещает Государственному департаменту иметь монополию на любые «средства информации» (предсказательная фраза). В совокупности они обеспечивают не только защиту от доминирования правительства во внутреннем дискурсе, но и «оговорку о прекращении действия» для правительственной деятельности, о чем четко заявили член палаты представителей Карл Мундт (R-SD) и помощник государственного секретаря по связям с общественностью Уильям Бентон: как стояли частные СМИ вверх, правительственные СМИ отступят.
Раздел 501 (a) Закона (забота о веб-сайте Voice of America ) предусматривает, что
информация, подготовленная VOA для аудитории за пределами Соединенные Штаты не должны распространяться в Соединенных Штатах... но, по запросу, должны быть доступны на английском языке в VOA в любое разумное время после публикации в качестве информации за рубежом для ознакомления только представителями ассоциаций прессы Соединенных Штатов, газетами, журналы, радиосистемы и станции, а также студенты-исследователи и ученые, и, по запросу, должны быть доступны для изучения только членам Конгресса.
«Это означает, что VOA запрещено транслировать в пределах Соединенных Штатов». Однако любой американец с коротковолновым приемником или подключением к Интернету может слушать VOA. Однако это случайность. VOA не может направлять или планировать свои программы «для» американцев. Джордж Буш - сотрудник Госдепартамента Джеймс К. Глассман призвал направить «Голос Америки» на американскую аудиторию.
Следующие ниже лица находятся в ведении Совета управляющих телерадиовещания, агентства правительства Соединенных Штатов.
Государственный департамент также освещается Smith– Закон Мундта. Закон Смита – Мундта не распространяется ни на один другой департамент или агентство правительства США. Агентство США по международному развитию и Корпорация «Вызовы тысячелетия» заявили, что не уверены, охватываются ли они.
Постановление Апелляционного суда США от 1998 г. показало, что данный закон освобождает от ответственности Голосу Америки от публикации стенограммы в ответ на запрос Закона о свободе информации.
Закон не запрещает всей исполнительной власти распространять информацию дома, только Государственному департаменту и Совету управляющих телерадиовещания. Результат поправок к Закону означает, что большинство налогоплательщиков Соединенных Штатов не знают, как VOA (и его дочерние агентства) работает или каково их программное содержание, как было отмечено в 1967 году в отчете Комиссии Стэнтона, упомянутом выше. Этот закон защищает американскую общественность от нападений со стороны спонсируемой правительством информации и радиовещания, направленных на аудиторию за пределами Америки. Некоторые эксперты заявляют, что Соединенные Штаты являются «единственной промышленно развитой демократией, которая делает это, и вызывают недоверие к той же деятельности в этой аудитории, которая все чаще задается вопросом, почему американцы не могут читать или слышать один и тот же материал». Однако любой, у кого есть подключение к Интернету, может получить доступ к программам и статьям VOA для Интернета, радио и телевидения (VOA все больше делает упор на телевизионных программах) на английском и других языках.
Хронологическое законодательство относительно поправок Конгресса США в отношении Закона США об обмене информацией и образованием.
Дата вступления в силу | Номер государственного закона | США Статутная ссылка | США Законодательный закон | США Администрация Президента |
---|---|---|---|---|
4 июня 1956 г. | П.Л. 84-555 | 70 Статус 241 | S. 2562 | Дуайт Д. Эйзенхауэр |
20 августа 1972 г. | П.Л. 92-394 | 86 Статус 577 | S. 3645 | Ричард Никсон |
6 июля 1973 г. | П.Л. 93-59 | 87 Статус 142 | S. 1972 | Ричард Никсон |
15 августа 1979 года | П.Л. 96-60 | 93 Статус 395 | H.R. 3363 | Джимми Картер |
16 августа 1985 г. | П.Л. 99-93 | 99 Stat. 405 | H.R. 2068 | Рональд В. Рейган |
28 октября 1991 г. | П.Л. 102-138 | 105 Статус 647 | H.R. 1415 | Джордж Х.В. Буш |
24 октября 1992 г. | П.Л. 102-499 | 106 Статус 3264 | H.R. 6047 | Джордж Х.В. Буш |
25 октября 1994 г. | П.Л. 103-415 | 108 Статус 4299 | H.R. 5034 | Уильям Дж. Клинтон |