Smiley Smile | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом от The Beach Boys | ||||
Выпущен | 18 сентября 1967 г. (1967-09-18) | |||
Записан | 17 февраля 1966 (1966-02-17) - 14 июля 1967 г. (1967-07-14) | |||
Studio | Beach Boys, Wally Heider, Western, Columbia и Sunset Звук, Лос-Анджелес | |||
Жанр | ||||
Длина | 27:36 | |||
Этикетка | Брат / Капитолий | |||
Продюсер | The Beach Boys | |||
The Beach Boys хронология | ||||
| ||||
Singles из Smiley Smile | ||||
| ||||
Smiley Smile - 12-й студийный альбом американской рок группы The Beach Boys, выпущен 18 сентября 1967 года. Альбом достиг 9-го места в чартах Великобритании, но плохо продавался в США, достиг 41-го места - самого низкого места в чартах группы на тот момент. и его заглавный сингл "Heroes and Villains " с замешательством и разочарованием. "Good Vibrations " и "Gettin 'Hungry " также были выпущены как синглы, но первые
Задуман как упрощенная версия их предстоящего в то время Smile - намного более тщательно продуманной записи - Smiley Smile значительно контрастирует с его упрощенным подходом и lo-fi производство м. Следуя основной песне Заявление писателя Брайана Уилсона о том, что большая часть оригинальных лент Smile была запрещена, большинство сессий записи длилось всего шесть в его импровизированной домашней студии, где использовалось преимущественно радио вещательное оборудование, расстроенное фортепиано, электронный бас, мелодика, найденные предметы для перкуссии и Болдуин театральный орган. Нетрадиционный процесс вечеринки сочетает экспериментальную атмосферу с короткими музыкальными фрагментами, отредактированными вместе в бессвязной манере, сочетая инженерные методы «Good Vibrations» со свободным ощущением Beach Boys 'Party! (1965 г.)).
С конца 1966 года до середины 1967, Smile неоднократно откладывался, в то время как Beach Boys подвергались объявлению шумихе в СМИ, провозглашавшей Уилсона «гением». После урегулирования споров об оплате с Capitol Records, Smiley Smile распространяя в сотрудничестве с Brother Records, новым лейблом и холдинговой компанией, основанной группой. Производство альбома было необычно приписано "The Beach Boys", что стало точкой, когда Уилсон начал уступать свое лидерство в группе. Улыбка осталась незавершенной, когда группа отправилась в краткий тур по Гавайям, а затем в декабре вышла запись их следующего альбома, Дикий Мед.
Smiley Smile открыли семилетнюю череду малоэффективных альбомов Beach Boys, но с тех пор выросли в статусе и стали культовыми и фаворитами критиков в творчестве Beach Boys. Музыка из альбома часто упоминается как оказавшее положительное влияние во время LSD распада, использовалась по крайней мере в одной наркологической клинике, чтобы помочь избавить потребителей от плохие поездки. В 1974 году авторы NME признали его 64-м величайшим альбомом всех времен, а в 2000 году он стал одним из 100 альбомов, представленных в книге The Ambient Century, как глава в развитии эмбиентная музыка. Запись также известна как предвосхищение более поздних поп-групп. Некоторые моменты сессии из коллекции на сборниках The Smile Sessions (2011) и 1967 - Sunshine Tomorrow (2017).
Альбом The Beach Boys Pet Sounds, выпущенный 16 мая 1966 года, оказал огромное влияние на его выпуск, поскольку содержал пышные и сложные оркестровые аранжировки, которые подняли группу к высшему уровню рок-новаторов. Ранние отзывы об альбоме в США встретились от отрицательных до ориентировочно положительных, но музыкальные журналисты в Великобритании его очень положительно. Группа недавно наняла бывшего пресс-атташе The Beatles Дерека Тейлора в качестве своего публициста. Обеспокоенный популярным взглядом на Beach Boys как устаревших сёрферов, лидер и автор песен Брайан Уилсон попросил Тейлора создать новый имидж для группы в виде модных икон контркультуры, и, таким образом, провести кампанию в СМИ. с лозунгом «Брайан Уилсон - гений » был инициирован и провозглашен Тейлором.
В октябре 1966 года группа продолжила Pet Sounds с песней «Good Vibrations », кропотливо созданный сингл, добившийся большого международного успеха. К тому времени альбом под названием Smile был задуман как расширение подхода к записи этой песни, где Уилсон сочинял музыку в сотрудничестве с лириком Ван Дайком Парксом. Уилсон видел в Улыбке выход для всех своих интеллектуальных занятий, таких как его увлечение духовностью и ее отношение к юмору и смеху. Он сказал Melody Maker : «Наш новый альбом будет лучше, чем Pet Sounds. Он будет таким же улучшенным по сравнению с Sounds, как и предыдущий [наш альбом 1965 года] Summer Days."
Bel Air, Лос-Анджелес, куда Брайан Уилсон переехал в апреле 1967 года и основал домашнюю студию.Деловой партнер Дэвид Андерл попытка сформировать Brother Records, независимый лейбл, с намерением дать «совершенно новые концепции звукозаписывающей индустрии и дать Beach Boys полный творческий и рекламный контроль над их продуктом ». В феврале 1967 года иск о требовании 255 000 долларов (что эквивалентно 1,96 миллиона долларов) в 2019 г.) был возбужден против Capitol Records из-за пренебрежения выплатой роялти. В рамках судебного процесса также была предпринята попытка расторгнуть контракт группы с Capitol до истечения срока его действия в ноябре 1969 г. В апреле Уилсон и его жена заявили о своем Беверли-Хиллз выставлен на продажу и поселился в недавно приобретенном особняке в Бел-Эйр. Уилсон также приступил к работе над постройкой личной домашней студии.
Из-за разногласий между группами Паркс покинул проект в апреле, а Андерл последовал его через пример нескольких недель. С середины апреля по начало мая Уилсон взял четырехнедельный перерыв в студийной записи. 26 апреля Карл Уилсон был арестован за отказ от выпуска в армию США, а затем освобожден под залог. 28 апреля, стремясь продвигать предстоящий тур группы по Великобритании, EMI выпустили сингл «Тогда я поцеловал ее », к огорчению группы, которая не одобрила релиз.. 6 мая, через неделю после заявления о том, что Smile будет выпущен «в любой момент», Тейлор объявил в Disc Music Echo, что Уилсон «утилизировал» альбом.
Beach Boys все еще находились под давлением и были обязаны по контракту доставить альбом в Capitol. Со 2 по 20 мая гастрольная группа отыграла серию концертов по Европе, в то время как Брайан возобновил планирование сессий записи в профессиональных студиях, некоторые из которых отменены в короткие сроки. В следующем месяце он объявил своим товарищам по группе, что большая часть материала, записанного для Smile, теперь запрещена. В интервью, проведенном в январе 1968 года, Брайан намекнул, что у него закончились идеи «в общепринятом смысле» и что он «был« готов умереть ». Он сказал: «Я решил больше не пытаться и не пытаться делать такие великие дела». По словам Карла, «Брайан просто сказал:« Я не могу этого сделать. Вместо этого мы сделаем домотканую версию. Мы просто успокоимся. Я пойду в бассейн и спою ». Или пойдем в спортзал и сделаем свое дело ». Это был Смайли Смайл ».
Позже Карл сказал, что для того, чтобы «Смайл закончился», «кому-то потребовались бы готовность и настойчивость, чтобы загнать всех нас в угол. Все были так загружены травкой и хешем все время, что неудивительно, что проект не был завершен ». Деннис Уилсон объяснил, что группа стала «очень параноидной по возможности потерять нашу публику».... Наркотики сыграли большую роль в нашей эволюции, но как в результате люди были напуганы тем, что люди перестанут понимать нас в музыкальном плане ». Брайан подумал, что остатки Smile, такие как "Surf's Up ", остались невыпущенными, потому что ему не было "коммерческих чувства" к этим песням, предположив, что "Может быть, некоторыми Они написаны, им нравится... но многим это просто не нравится ". Он сказал, что его решение не выпускать "Surf's Up" было одним из тех, которые чуть не развалили группу.
С момента записи "Good Vibrations" в 1966 году Уилсон разработал новый метод работы. Вместо того, чтобы работать над целыми песнями с четкими крупномасштабными синтаксическими структурами, Уилсон ограничился записью коротких взаимозаменяемых фрагментов (или «модулей»). С помощью метода сращивания ленты каждый фрагмент может быть собран в линейную последовательность, что позволяет создать любое количество структур и различных настроений в более позднее время. Smiley Smile продолжил этот подход. Альбом также продолжил исследование Брайана «партийных треков» - формы музыки, которая включает звуки криков и шумов людей, как на вечеринке. Брайан применил этот подход в Beach Boys 'Party! в 1965 году, смешав стиль этой записи с помощью метода модульной композиции, который он разработал для "Good Vibrations".
Большая часть Smiley Smile была записана в импровизированной домашней студии Брайана с 3 июня по 14 июля 1967 года. Основные инструменты состояли из органа, фортепиано хонки-тонк и электронного баса, на играл Сами Beach Boys, а не сессионные музыканты, занятые большей частью своей предыдущей работы. Брайан стал одержим трехуровневым органом Болдуина во время записи альбома, что привело к более минималистичному подходу к новому аранжировкам. Орган придал альбому центральный тембр. Большую часть фортепиано играл Брайан, а большую часть баса играл Карл.
Это был первый альбом, производство которого было поручено всей группе, а не одному Брайану. Деннис объяснил: «Он хотел, чтобы это было так. Он сказал: «Его продюсируют Beach Boys». На вопрос, был ли Брайан «все еще продюсером Smiley Smile», Карл ответил: «Совершенно определенно». Он описал Smiley Smile как импровизированный, не требующий больших усилий альбом, который «больше походил на« джем-альбом ». Брайан признал: «Мы работали около шести месяцев над другим вещью, но мы вскочили и закончили тем, что сделали все здесь, в доме, с совершенно другим подходом, чем то, с чего мы изначально начали». Когда его спросили, почему группа выбрала такой подход, он сказал: «У нас просто была особая атмосфера, которая была создана, которая вдохновляла на то, что было на альбоме». Он сказал, что при записи альбома у него не было «никаких паранойских чувств»: «Нам было так весело. Эпоха Smiley Smile была такой замечательной, это было невероятно. Лично, духовно, все было здорово ».
В своей книге о психоделической музыке автор Джим ДеРогатис назвал Smiley Smile произведением« абсолютного психоделического рока библиотека ". И наоборот, Эдвин Фауст из журнала Stylus Magazine писал в 2003 году, что альбом «охватывает слушателя с изрядной искренностью; подвиг, которого не достичь более претенциозная и деспотичная психоделика той эпохи. Именно по этой причине Smiley Smile так хорошо сочетается с более экспериментальной поп-музыкой сегодняшнего дня ». По словам музыкального теоретика Дэниела Харрисона, Smiley Smile - это не произведение рок-музыки, как этот термин понимался в 1967 году, и эти части альбома «можно рассматривать как своего рода прототип рок-музыки». Он продолжает:
Smiley Smile почти можно считать произведением художественной музыки в западной классической традиции, и его нововведения на музыкальном языке рока можно сравнить с теми же, которые ввел в эту классическую традицию атонал и другие нетрадиционные техники. Дух экспериментирования так же ощутим в Smiley Smile, как и, скажем, в Schoenberg op. 11 пьес для фортепиано. Тем не менее, в Smiley Smile присутствует дух неуверенности. Мы должны помнить, что, по сути, это был План Б, то есть альбом, выпущенный вместо Smile.
Музыкальный журналист Доменик Приоре отмечает, что, когда Beach Boys были удалены из профессиональных студий, «дисциплина часов, ставок и сверхурочных часов». В 1976 году Майк Лав, вспоминая, как "She's Goin 'Bald" была песней о фелляции, пишет: "Мы были забиты камнями. Мы отшучивались, когда мы записали этот материал ». Брюс Джонстон не участвовал в большинстве этих сессий. Позже он назвал его «очень просторным» и «странным», но «таким тонким и чертовски инновационным». Деннис считал: «Это было не так амбициозно, как Pet Sounds. Но [Smiley Smile] - это самое забавное, что мы когда-либо делали. Я слушал его в джунглях в Африке, и это звучало великолепно ».
Карл Уилсон сравнил Smiley Smile с «бунтом вместо Большого шлема ». Из огромного количества материала, который Брайан записал для Smile, только части минусовки для "Heroes and Villains " (записано в октябре 1966 г.) и код для "Vegetables " (записано Апрель 1967 г.)) использовались для Smiley Smile. Сравнивая оригинальные миксы Smile Брайана с версией Smiley Smile "Heroes and Villains", Эл Джардин назвал это "бледным факсимиле... Брайан заново изобрел песню для этой записи... Он намеренно недооценил" спродюсировал песню "." Хорошие вибрации ", который записывался спорадически с февраля по сентябрь 1966 г., не отличается от оригинального сингла. Брайан, как сообщается, возражал против размещения" Хорошие вибрации "на Smiley Smile, но впервые его товарищи по группе проголосовали за него, которые настояли на него.
"Wind Chimes "," Wonderful ", и большая часть« Vegetables »была полностью перезаписана с резко увеличенными аранжировками.« Vegetables »была переработана как своего рода песня у костра, «Чудесный» обменяли свой клавесин, струнные и валторны с бессистемно сыгранным органом, высоким бэк-вокалом и ду-уоп подпевать.Преобладающими маримбами в "Wind Chimes" был заменен органом и диссонирующим шумом. ах из других произведений Улыбка извлекаются только второстепенные элементы, такие как мелодическая линия. "She's Goin 'Bald" заимствует мелодию куплета из фрагмента Smile, известного как "Он произносит речи ", "With Me Tonight" - вариация на "Vegetables", а "Fall Breaks and Back to Winter" (W. Woodpecker Symphony) "поднимает повторяющийся мелодический зацеп из" Fire <538 ">Д заядлый Андерле подумал, что« то, что Брайан пытался сделать со Smiley Smile, - это то, что он пытался спасти как можно больше Smile и в то же время немедленно перейти к своему [долго обсуждаемому] юмористическому альбому ». Джардин считает, что «на этом альбоме есть несколько довольно крутых песен, но мне не нравилось перефразировать некоторые песни Smile. Это не сработало для меня ».
Smiley Smile был спродюсирован без какого-либо прямого участия Ван Дайк парки. Единственными песнями, которые не имели отношения к оригинальному альбому Smile, были «Little Pad » и «Gettin 'Hungry ». Вдок, хотя «Битлз» Пол Маккартни присутствовал на апрельской сессии 1967 года для "Vegetables", запись, где он якобы дает звуки кусания сельдерея, не использовалась в Smiley Smile. На обложке была новая иллюстрация Фрэнка Холмса 'Smile Shoppe, на этом расположенной посреди заросших джунглей.
Smiley Smile был записан с восьмидорожечный магнитофон, в котором все различные музыкальные разделы разбросаны по многочисленным катушкам. Другими словами, каждому вступлению, куплетам, припевам и концовкам была выделена собственная катушка. The Beach Boys записывались с использованием в основном оборудования для радиовещания, в котором отсутствовали многие технические элементы и эффекты, характерные для устоявшейся студии. Студия, открытая в доме Брайана, в середине 1967 года была воплощением Smiley Smile в зачаточном состоянии. Из-за спорадического характера, при котором Брайан решил продюсировать пластинку у себя дома, у него было мало времени, чтобы полностью оборудовать резиденцию Bel Air как должным образом оборудованную студию звукозаписи.
Дорожки обычно строились вокруг выступления Уилсон играл на пианино, которое обычно микшировалось из финальной записи. Этот процесс был эквивалентен использованию клик-треков за десять лет до того, как они стали обычным явлением. Некоторые случайные записи были использованы в своих интересах, например, в "With Me Tonight ", который содержит неофициальную связь между куплетом и припевом посредством голоса, говорящего "хорошо", как в "хороший дубль", говорит друг группы Арни Геллер из диспетчерской. Еще одной важной особенностью была манипуляция с магнитной лентой, при этом varispeed применялся к нескольким вокалам. На "She's Goin 'Bald " новое устройство под названием Eltro Information Rate Changer было использовано для повышения высоты звука вокала группы без изменения темпа.
По ходу занятий домашняя обстановка перемещалась между разными зонами. Это привело к появлению нетрадиционных способов получения определенных звуков в домашних условиях, таких как замена того, что могло бы быть достигнуто с помощью эхо-камеры. Инженер альбома Джим Локерт вспоминал, как «бассейн Брайана протек и был пуст, поэтому мы поставили микрофон на дно этого проклятого бассейна почти олимпийского размера, и ребята легли в бассейн и запели так, чтобы звук был спуститься по стене бетонного бассейна вмикрофон - и это было частью вокала в одной из тех песен ». Некоторый вокал также записывался в душе. Локерт о заключительном сеансе информации альбома в Wally Heider Studios :
Однажды вечером в пять часов мы вошли в студию 3 Уолли Хайдера и микшировали вступление каждой песни по мере того, как мы пошли на двух треков, потом мы микшировали первый куплет... Они не хотели делать копии, чтобы собрать вместе. Итак, мы записывали первый куплет и микшировали его, затем пели все гармонические партии и ведущие партии для второго куплета и записывали их на ленту.... Мы микшировали каждую часть этой песни по мере продвижения... так что к этому времени мы закончили, песня была почти вместе.... Когда мы вышли на следующее утро в шесть часов, альбом был сведен, скомпонован и готов. Один из парней из Уолли Хейдер был моим вторым инженером, и он сказал: «Ну, я никогда не верил в чудеса, но я видел одно сегодня вечером». Вот как они это сделали. Это была не моя идея. Они смешали припев и куплет, припев, куплет и вступление, и все уровни были совпадать.
Шумиха вокруг выпуска Smile уменьшалась с течением года. на. В промежутке, предшествовавшем выпуску Smiley Smile, имидж Уилсона уменьшился до «эксцентричной» фигуры, поскольку массовых революционных рок-альбомов было выпущено для беспокойного и набирающего популярность молодежного рынка. С февраля по май сюда входили Jefferson Airplane Сюрреалистическая подушка, Jimi Hendrix Experience Опытный пользователь, Бархатное подземелье The Velvet Underground и Нико, а Sgt. Группа клуба одиноких сердец Пеппера. Оглядываясь назад, рок-критик Пол Уильямс писал, что идея Андерла о создании Brother Records была разумной, «но время необходимо для введения такого рода дел в суд», которая была важна во время этого рода дел в суд. период радикальных перемен в поп-музыке ». До этого момента Beatles были единственной группой, представлявшей конкурентную угрозу для Beach Boys. Уилсон был связан тем, что, если Smile последует за другими критически успешным релизом Beatles, то его альбом будет воспринят несправедливыми сравнениями. Как только The Beatles выпустили Sgt. Пеппер, его гонка была фактически проиграна.
The Beach Boys изначально участвовали в концепции Монтерейского поп-фестиваля, который проводился в июне 1967 года. В последнюю минуту группа отказалась. появиться на мероприятии. Биограф Дэвид Лиф объяснил: «Монтерей был местом сбора« далеких »звуков« нового »рока... и считает, что это неявление было тем, что на самом деле превратилось« андеграунд »прилив против них". <231]. <231, чтобы сосредоточиться на организации фестиваля, вспомнил, что отмена «несомненно, выставила группу в очень плохом свете.>
Публично группа заявила, что они не могут играть по причинам, выступающим с призывом Карла в армию и их обязательства закончить "Герои и злодеи" для Capitol, но многие люди, участвовавшие в фестивале, думали, что группа просто слишком напугана, Как пишет автор Стивен Гейнс, это решение «произвело эффект снежного кома», который стал «осуждающим признанием того, что [Beach Boys] были разбиты». »И« California Hypes », посколь ку внимание СМИ сместилось в Сан-Франциско.
Иск Capitol в конечном итоге урегулирован во внесудебном порядке, и Beach Boys получили причитающиеся гонорары в обмен на распространение Brother Records через Capitol Records, а также гарантию, что Группа приносит прибыль не менее одного миллиона долларов. Официальное объявление о решении было сделано 18 июля. Директор Capitol AR Карл Энгеманн начал распространять меморандум от 25 июля, в котором Смайли Смайл упоминается как «мультфильм » временное решение для Smile. В меморандуме также обсуждались разговоры между ним и Уилсоном относительно выпуска альбома Smile из 10 треков, в который не вошли бы песни «Герои и злодеи» или «Овощи».
Smile так и не был доставлен, вместо этого в августе группа отправилась в тур по Гавайям. Брюс Джонстон, который отсутствовал на большинстве сессий записи Smiley Smile, не сопровождал группу, хотя Брайан это делал. Их выступления ограничились двумя выступлениями в зале в Гонолулу, которые были сняты и записаны с намерением выпустить концертный альбом Lei'd in Hawaii. На сцене группа переставила свои прошлые хиты в стиле Smiley Smile. В начале августа Джонстон сказал британской прессе, что слышал Smiley Smile, и когда его спросили о Smile, этот альбом будет выпущен «в течение следующих двух месяцев».
- Майк Лав, декабрь 1967 г.
В июле были выпущены два сингла на Отпечаток Brother: «Герои и злодеи» и «Gettin 'Hungry». Первый занял 12-е место на Billboard Hot 100. Последний был приписан не Beach Boys, а Брайану Уилсону и Майку Лаву. 18 сентября 1967 года Smiley Smile был выпущен в США. Альбом достиг 41 строчки в чартах Billboard, что сделало его самым продаваемым альбомом на тот момент. Он провел большую часть своего 21-недельного чарта, колеблясь ниже 100 и 197. Когда он был выпущен в Великобритании в ноябре, он показал лучшие результаты, достиг 9-го места в UK Albums Chart.
Критики и поклонники в целом были разочарованы в следующем году разразились споры о том, следует ли воспринимать группу как серьезную рок-группу. Андерле сказал, что какие бы новые поклонники ни привезла с собой группа с Pet Sounds, они «сразу же утрачены с выпуском« Heroes of Villains », а с альбомом». Leaf написал: «К тому времени, как Smiley Smile был выпущен... Beach Boys стали культурными динозаврами. И это произошло почти в мгновение ока ». По словам автора Скотта Шиндера, альбом был выпущен для «всеобщего непонимания». В то время как Smile, возможно, разделил бы поклонников Beach Boys, если бы он был выпущен, Smiley Smile просто сбила их с толку ». Биограф Кейт Бадман пишет, что музыкальная пресса «не теряет времени на то, чтобы фактически занести группу в черный список, отказаться от рецензирования их последних записей или пересмотреть их спустя много времени после того, как они были выпущены».
«Несомненно худший альбом когда-либо выпущенный The Beach Boys», - написал Melody Maker. «Престиж серьезно пострадал». Обзор в Hit Parader похвалил альбом за «вероятно [имеющий] больше a cappella гармонии, чем в любом другом альбоме с момента падения эры певческих групп в конце 1950-х», но что им "по-прежнему нравится Pet Sounds лучше". NME написал об альбоме: «По стандартам, установленным этой группой, это более чем разочарование». Hi Fidelity сказал: «... они прокладывают психоделический маршрут... возможно, в незабываемом городе Фресно. Пока они не достигнуты моста через залив Сан-Франциско или не вернутся к берегам Малибу... их работа может получить только частичное одобрение.. "Rolling Stone назвал это" катастрофой "и" неудачной попыткой сопоставить таланты Леннона и Маккартни ". 14 декабря 1967 года редактор и соучредитель Венского журнала Янннер напечатал влиятельную статью, осуждающую "гениальный" лейбл Уилсона, который он назвал "промоушеном", и самим Beach Boys, который он назвал одним из ярких примеров группы, которая зациклилась на попытках поймать The Beatles ». Smiley Smile] просто не справляется... [песни] просто не трогают вас.
Milwaukee Sentinel похвалил пластинку, как «вероятно, самый самый», а также демонстрации виртуозности Брайана Уилсона в производстве, они бессмысленны ». ценный вклад в рок со времен Beatles Revolver »и за то, что он не похож ни на что, что сделали Beatles. детское (не детское) - такая невинность, которая проявляется на обложке альбома с его Руссо - как живот ные и лес, и дым из трубы каюты, вызывающий название... Выражение, которое возникает из этой музыки, очень странное: это очень личное настроение ». Журналист Ричард Гольдштейн вспомнил свою рецензию на The New York Times : «Меня поразили его хрупкие мелодии и их отношение к духовной музыке; теперь эти знакомые кудрявые голоса »приглушенный изумлением, напомнил мне Форе Реквием, но они были полностью американскими».
Smiley Smile стал первым в серии из трех частей lo-fi Альбомы Beach Boys (предшествующие Wild Honey и Friends ) и первые в семилетней череде малоэффективных альбомов Beach Boys (заканчивающиеся сборником 1974 года Бесконечное лето ). Эра улыбки обычно как окончание наиболее творческого творчества Beach Boys, и точка, после которой Брайан начал отказываться от своей позиции творческого лидера группы. После Smiley Smile Карл занял место Брайана как самого доминирующего в музыкальном плане участника, и Брайан не будет считаться продюсером другого альбома Beach Boys до «15 Big Ones» 1976 года. Журналист Брайан Чидестер разработал именную этикетку «Ленты для спальни » как всеобъемлющий термин для работы, произведенной Уилсоном в период между его «полным отступлением в качестве лидера Beach Boys [в середине 1968 года]... кратковременное пребывание в психиатрической больнице "и его госпитализация к 24-часовой терапии Юджина Лэнди в конце 1975 года. К 1969 году Уилсон стал более известен своей замкнутостью, и его можно было найти менеджером магазина здоровой пищи в Западном Голливуде называли Radiant Radish.
. Большая часть записей группы с 1967 по 1970 год продолжала образец редкой инструментальной части, более расслабленного ансамбля и кажущегося невнимания к качеству продукции., Что эта экспериментальная фаза написания песен и продюсирования длилась до Sunflower (1970), после чего их альбомы содержат смесь средней музыки, полностью созвучной поп-стилю начала 1970-х годов с несколькими странами, которые доказали, что выйти за пределы общепринятых границ не умерло ».
Материал Smile продолжал просачиваться в более поздних релизах, часто в качестве дополнительных песен, чтобы компенсировать нежелание Брайана вносить свой вклад. "Cool, Cool Water ", отрывок из сессий Smiley Smile и Wild Honey, был частично перезаписан и выпущен как заключительный трек для Sunflower. Когда в 2011 году был выпущен бокс-сет The Smile Sessions, сопродюсер Марк Линетт признал, что «есть вещи, о которых думают некоторые люди - если там будут сессии Smiley Smile - [с такими треками, как ] 'Не могу ждать слишком долго ', мы попадаем в очень нечеткую область ". В 2017 году на сборнике раритетов 1967 - Sunshine Tomorrow были выпущены дополнительные сессионные лучшие моменты из альбома. За компиляцией последовало несколько месяцев спустя еще два эксклюзивных цифровых релиза: 1967 - Sunshine Tomorrow 2: The Studio Sessions и 1967 - Live Sunshine.
Написано в 1981 году, социомузыколог Саймон Фрит назвал уход Уилсона вместе с добровольным уходом Фила Спектора на пенсию в 1966 году как катализаторы «раскола рок / поп, который с тех пор поражает американскую музыку». Фрит добавил, что, хотя влияние обоих этих продюсеров было очевидно в хитовых песнях 1967 года: Electric Prunes, Turtles, Strawberry Alarm Clock, Tommy James and the Shondells и the 5th Dimension, наиболее устойчивым и успешным американским поп-исполнителем был the Monkees, который был создан как "очевидная имитация Beatles". ".
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
AllMusic | |
Blender | |
Энциклопедия популярной музыки | |
MusicHound Rock | 4.5 / 5 |
Pitchfork Media | 9.5 / 10 |
The Rolling Stone Album Guide |
Smiley Smile с тех пор вырос в статусе и стал культовым фаворитом критиков в творчестве группы. Негативная реакция на альбом смягчилась после того, как пластинка была переиздана в 1974 году, в том же году, когда авторы NME признали его 62-м лучшим альбомом всех времен. По словам Матьяса-Мекки, после середины 1970-х альбом «начал приобретать фанатскую базу, которая слышала магию в lo-fi продукции Брайана... В 2000-х годах он начал появляться в различных списках альбомов, которые необходимо послушать, и теперь считается важной работой в каталоге Брайана. В мире, где царит лоу-фай искусство, альбом считается шедевром ». В 2000 году он получил 415 место в книге Колина Ларкина из Топ-1000 альбомов всех времен. В 2017 году Pitchfork поставил Smiley Smile на 118-е место среди величайших альбомов 1960-х.
Priore размышлял: «На самом деле, [единственная] причина, по которой большинство людей не интересовалось Smiley Smile, заключается в том, что он вышел вместо Smile ». Ричи Унтербергер согласился, оценив альбом на четыре из пяти звезд и предположив, что реклама в СМИ провалившегося проекта Smile была виновата в тусклом приеме Smiley Smile в Соединенных Штатах.. Он назвал это «довольно изящным, хотя и довольно легким, довольно странным усилием». В 2001 году Спенсер Оуэн из Pitchfork присудил альбому оценку 9,5 из 10 и написал: «Smiley Smile - почти шедевр. Без какого-либо осознания существования Smile этот альбом мог бы стать современной классикой... и хотя это не альбом. 't anywh Ere близки к звуковой революции, которую показывает компания "Пеппер уже привнес в него новое производство и аранжировки Уилсона, которые по-прежнему позволяют выявить лучшее в каждом треке".
В выпуске журнала Rolling Stone за 2007 год, Роберт Кристгау и Дэвид Фрике назвал его одним из 40 важнейших альбомов 1967 года, Кристгау заявил : «Это не возвышается; это какой-то хит ». Дэниел Харрисон сравнил Уилсона с классическими композиторами, такими как Шенберг, с ключевыми отличиями в том, что Уилсону «потребовались услуги звукозаписывающей компании для массового производства и распространения своей работы», и сетовал на несовместимость альбома с коммерческой дем и музыкальной индустрии. Брюс Джонстон назвал альбом «в тысячу раз лучше, чем [оригинальная Smile]... Для меня это просто самый недооцененный альбом во всем каталоге».
Журналист Ник Кент утверждал, что альбом "недооценен" Улыбка с "тупыми пародиями на головокружение, так называемыми исцеляющими песнопениями и даже некоторыми странными" сумасшедшими мелодиями "прямо из урезанного саундтрека Уолта Диснея ". 65>The Guardian Джеффри Кэннон рассматривает испвал лирику Паркс как «претенциозную», полагая, что Паркс «претенциозный» время Smiley Smile. Брайан Ролли из Paste занял первое место он находится под номером 2 в списке «10 самых последних последних альбомов», называя его «разрозненным собранием минималистичных записей и фрагментов а капелла, которые являются не столько песнями, сколько фрагментами разрушенной психики ». В издании Руководство по альбомам Rolling Stone 2004 года рецензент охарактеризовал Smiley Smile как «непоследовательный» и сказал, что в контексте его выпуска в сентябре 1967 года, «альбом был похож на странный возврат к прошлому. подчеркнули, как эти серферы из пригорода Калифорнии стали оторваться от психоделических времен ».
В 2000 году, Smiley Smile был одним из 100 альбомов, представленных в книге The Ambient Century как веха в развитии эмбиент-музыка. Автор проекта Pitchfork Марк Ричардсон писал, что пластинка «в основном изобрела вид lo-fi поп-музыку для спальни, который позже продвигал Sebadoh, Animal Collective и других персонажей. «Выделенные трибьют-альбомы включают smile Pets (1998) и Portland Sings The Beach Boys« Smiley Smile »(2013).
Пит Таунсенд из Кто является известным поклонником записи, как и Робби Робертсон из группы. Энди Партридж XTC считал его одним из "самых влиятельных" для меня записей ", и это было прямым вдохновением для его песни" Season Cycle "(Skylarking, 1986 В интервью Time, Стивен Тайлер из Aerosmith заявили, что его музыкальные пикировки «остров » включают Smiley Smile, «Просто для мелодичный, к черту всех ». Кейичи Судзуки и Хирокадзу Танака, написавшие музыку для японской ролевой видеоигры серии EarthBound, цитируется Smiley Smile повлиял В 2017 году Рон Харт из New York Observer написал, что Smiley Smile по звуку предвосхитил работы Гарри Нильссона, Элвиса Костелло, Стереолаборатория, Высокие ламы, Olivia Tremor Control и Отец Джон Мисти.
По крайней мере, один наркологический центр играл LP для пациентов Карл Уилсон сказал NME в 1970 году: «В Форт-Уэрте, Те хас, есть наркологическая клиника, которая уводит людей с улиц и помогает им пережить плохую поездку с применением ЛСД. Они не используют изменяющие методы лечения. Все, что они делают, - это проигрывают пациенту наш альбом Smiley Smile, это действует как успокаивающее средство, которое расслабляет их и помогает полностью восстановить после поездки ».
№ | Название | Автор (ы) | Ведущий вокал (ы) | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | "Герои и злодеи " | Брайан Уилсон, Ван Дайк Паркс | Брайан Уилсон | 3:37 |
2. | "Овощи " | Уилсон, Паркс | группа | 2:07 |
3. | "Падение и спина к Уинтеру (Симфония В. Дятла) " | Уилсон | инструментал | 2:15 |
4. | "She's Goin 'Bald " | Уилсон, Майк Лав, Паркс | Майк Лав | 2:15 |
5. | "Маленький Пад " | Уилсон | Карл Уилсон и Б. Уилсон | 2:30 |
Нет. | Должность | Автор (ы) | Ведущий вокал (и) | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | "Хорошие вибрации " | Уилсон, Лав | C. Уилсон с любовью | 3:37 |
2. | "Со мной сегодня вечером " | Уилсон | К. Уилсон | 2:17 |
3. | "Wind Chimes " | Уилсон | группа | 2:36 |
4. | "Gettin 'Hungry " | Уилсон, Лав | Б. Уилсон и Лав | 2:27 |
5. | "Чудесный " | Уилсон, Паркс | К. Уилсон | 2:21 |
6. | "Свисток " | Уилсон | К. Wilson with Love | 1:04 |
Общая длина: | 27:36 |
Нет. | Название | Сценарист(s) | Ведущий вокал | Длина |
---|---|---|---|---|
23. | «Герои и злодеи» (альтернативный взять) | Уилсон, Паркс | Б. Уилсон | 3:00 |
24. | «Хорошие вибрации» (различные сеансы) | Уилсон | инструментал | 6: 57 |
25. | «Хорошие вибрации» (ранняя версия) | Уилсон | К. Уилсон с Б. Уилсоном | 3:03 |
26. | "Добро пожаловать " | Уилсон | группа | 1:11 |
27 | "Их сердца были полны весны " | Бобби Труп | группа | 2:33 |
28. | "Не могу ждать слишком долго " | Уилсон | Б. Уилсон с К. Уилсоном | 5:34 |
Ведущий вокал в соответствии с примечаниями на обложке компакт-диска 1990 года Дэвидом Лифом. В оригинальном выпуске Van Dyke Parks не упоминается как "Чудесное".
Per David Leaf:
The Beach Boys
Чарт (1967) |
|
---|---|
UK Albums (OCC ) | 9 |
US Billboard 200 | 41 |
Примечания
Цитаты
Библиография