Разбейте голову о стену | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом Автор John Entwistle | ||||
Выпущен | май 1971 (1971-05) | |||
Записан | ноябрь 1970 и январь 1971 | |||
Studio | Trident Studios, Сохо, Лондон | |||
Жанр | ||||
Длина | 37:34 | |||
Этикетка | Трек | |||
Продюсер | Джон Энтвистл | |||
Джон Энтвистл хронология | ||||
| ||||
Синглы с альбома Smash Your Head Against the Wall | ||||
| ||||
Smash Your Head of the Wall - дебютное соло студийный альбом английского музыканта Джона Энтвистла, выпущенный в мае 1971 года на Track Records в Великобритании и Decca Records в США. Smash Your Head Against the Wall был первым сольным альбомом любого участника рока. группа The Who, рожденная разочарованием Энтвистла в группе, а именно, что на их альбомах не так много его песен, как ему бы хотелось, и в нем присутствует гостевое появление Who's барабанщик Кейт Мун на одном треке ("No. 29 (External Youth) "), а также сильное музыкальное влияние работы группы.
Entwistle самостоятельно спродюсировал альбом, и он был записан в Trident Studios в Soho, Лондон в течение 2 недель, с молодым Роем Томасом Бейкером, занимающимся разработкой альбома (его первая работа). Позже Бейкер стал известен благодаря своей работе в качестве продюсера рок-группы Queen, и то же студийное пианино, которое использовалось Entwistle во время сессий для этого альбома, позже было использовано Фредди Меркьюри в "Bohemian Rhapsody ". Альбом достиг № 126 в США Billboard 200, но не попал в чарты в его родной стране.
Изначально альбом был ремастирован и переиздан в 1996 году на Repertoire Records с одним бонус-треком, кавером на песню Нила Янга "Cinnamon Girl ", которая ранее была доступна только как бутлег. Альбом был позже ремастирован и переиздан снова в 2005 году на Sanctuary Records, но на этот раз с более обширным пять редких бонусных материалов; Бонусный контент на этот раз состоит из трех неизданных демо песен, которые не вошли в альбом (среди них есть "It's Hard to Write a Love Song", которая позже будет переработана в песню "Drowning" для его 1975 Mad Dog ), а также четыре демо песен, представленных на альбоме, ранняя версия "My Size " и "Cinnamon Girl" из предыдущего переиздания. Однако все версии альбома остаются распроданными, и копии этого альбома на компакт-дисках найти особенно сложно.
Жуткая обложка была придумана Энтвистлом и фотографом Грэмом Хьюзом, кузеном певца Who's Роджера Долтри. На нем изображено лицо Энтвистла в посмертной маске, наложенное на рентгеновский снимок легких пациента с неизлечимым сердцем, полученный в то время у врача Энтвистла. Его сравнивают с обложкой альбома 1970 года Vintage Violence валлийского музыканта Джона Кейла. На разворотной обложке изображен рентгеновский снимок теста на беременность, сохраняя тему «жизнь против смерти». А на задней обложке изображен один из ирландских волкодавов Энтвистла, лежащий с человеческим черепом.
Альбом представляет собой римейк песни Entwistle Who live, классику "Heaven and Hell " с участием роуди группы Дэйва "Сирано" Лэнгстона, который поддерживал Entwistle записал альбом и предоставил немного пропитанной кислотой гитары. Лэнгстон даже считался гитаристом Who's Питом Тауншендом под псевдонимом . Позже Сирано объяснил, что на него больше повлиял Джо Уолш, чем на кого-либо еще, особенно его работа с Джеймсом Бандой, которые сами действительно находились под влиянием The Who, и также был стартовой группой для группы. Сам Уолш позже играл на гитаре на всех треках альбома Entwistle 1981 года Too Late the Hero.
Когда Entwistle спросили о его первом сингле «I Believe in Everything », по сравнению с в остальной части альбома он сказал:
Я говорил много вещей, в которые я действительно не верил. Я вроде написал это для голов, правда, люди думают: «ах, вот где Мозг Энтвистла в порядке, он действительно верит в дьявола, ад и все такое ". Итак, я написал число, которое касается реинкарнации, а затем переходит в абсурд, с Дед Мороз и все остальное и в самом конце, просто чтобы головы не подумали, что я сделал верь во все, как я говорил, потому что они, кажется, всегда верят, что ты действительно веришь в свои слова. Я верю в некоторые из них, но не во все, поэтому я просто написал шутку, чтобы отбросить их, и это сделано.
Пит Таунсенд продолжил, говоря, что «Мы узнали больше от Джона, создавшего свой альбом, чем мы все эти годы он играл с нами на басу. Потому что он это делал, и это говорило с нами.
Британский альбом отличается от американской версии. Entwistle сделал ремикс на "What Are We Doing Here?" и вокал звучат совершенно иначе, возможно, взяты из другой вокальной композиции.
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
AllMusic | |
Рекорд Кристгау Путеводитель | B |
Написав для The Village Voice, музыкальный журналист Роберт Кристгау поставил альбому B + и описал Entwistle как «важный источник испорченного кальвинизма, который всегда добавлял эту особую ноту сдержанности к Who ", добавляя при этом, что" эти гимны негодования и разочарования достигают кульминации в песнях под названием "Heaven and Hell" и "You're Mine" (в главной роли Иоанн как Сатана ). Но музыка - а не мелодии, пение и игра - добавляет некоторые не очень специфические ограничения ».
В ретроспективном обзоре для AllMusic, критик Куб Кода написал об альбоме: «В музыкальном плане в нем есть много привкуса Who, с сильной гитарной игрой, громоздкими барабанами и басовыми партиями, которые определяют музыку. Но многие таланты Энтвистла (он вложил целую секцию валторны в "Pick Me Up") проявляются на этом дебютном диске, а его увлечение более темными темами ("Небеса и ад", "Мой размер" и "Ты мой")) выходит на первый план », добавляя, что« По сравнению с этим, самый мрачный материал Who Тауншенда звучит как шумная игра в парке. Сильный материал. "
Все треки, написанные и составленные Джоном Энтвистлом, кроме указанных.
Первая сторона
Вторая сторона
Кредиты взяты из примечаний к обложке Smash Your Head Against the Wall.
Производство и оформление
Чарты | Пик. позиции |
---|---|
США Billboard 200 | 126 |