Умный светофор

редактировать
Цифровой знак ограничения скорости с регулируемой скоростью Цифровой знак ограничения скорости для переменного ограничения скорости

Умные светофоры или Интеллектуальные светофоры - это система управления транспортным средством трафик система управления, которая сочетает в себе традиционные светофоры с массив датчиков и искусственный интеллект для интеллектуального маршрутизации транспортного средства и пешеходов. Они могут составлять часть более крупной интеллектуальной транспортной системы.

Содержание

  • 1 Исследование
  • 2 Возможные преимущества
  • 3 Препятствия на пути широкого внедрения
  • 4 Первый эксперимент
  • 5 Более простые системы
  • 6 Предыдущее исследование
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки

Исследования

В Университете Карнеги-Меллона была разработана технология для интеллектуальных светофоров, которая сейчас используется в пилотный проект в Питтсбурге, направленный на сокращение выбросов транспортных средств в городе. В отличие от других динамических управляющих сигналов, которые регулируют синхронизацию и фазировку огней в соответствии с ограничениями, установленными в программировании контроллера, эта система объединяет существующие технологии с искусственным интеллектом.

Сигналы взаимодействуют друг с другом и адаптируются к меняющимся условиям дорожного движения, чтобы сократить время простоя автомобилей. Используя волоконно-оптические видеоприемники, аналогичные тем, которые уже используются в системах динамического управления, новая технология отслеживает количество транспортных средств и вносит изменения в реальном времени, чтобы избежать заторов там, где это возможно. Первоначальные результаты пилотного исследования обнадеживают: количество времени, которое автомобилисты проводят на холостом ходу на светофоре, сократилось на 40%, а время в пути по городу сократилось на 25%.

Возможные преимущества

Среди компаний, участвующих в разработке интеллектуальных систем управления дорожным движением, есть BMW и Siemens, которые представили свою систему сетевого освещения в 2010 году. Система работает с технологией предотвращения холостого хода, которой оснащены многие автомобили, чтобы предупредить их о приближающихся изменениях освещения. Это должно помочь автомобилям, оснащенным системами защиты от холостого хода, использовать их более разумно, а информация, которую сети получают от автомобилей, должна помочь им скорректировать время легкого цикла, чтобы сделать их более эффективными.

Новый патент, появившийся 1 марта 2016 г. Джоном Ф. Харт-младшим, предназначен для «умной» системы управления движением, которая «видит» движение, приближающееся к перекресткам, и реагирует в соответствии с тем, что необходимо для поддержания потока автомобили по наиболее эффективному тарифу. Предвидя потребности приближающихся транспортных средств, а не реагируя на них после их прибытия и остановки, эта система может сэкономить время автомобилистов и снизить вредные выбросы.

румынские и американские исследовательские группы считают, что время, затрачиваемое автомобилистами в ожидании смены светофоров, может быть сокращено более чем на 28% с внедрением интеллектуальных светофоров и что CO2 выбросы могут быть сокращены на столько же 6,5%.

Умные светофоры можно чаще всего использовать в системах общественного транспорта. Сигналы могут быть настроены так, чтобы определять приближение автобусов или трамваев и изменять сигналы в их пользу, тем самым повышая скорость и эффективность экологически безопасных видов транспорта.

Препятствия к широкому внедрению

Основным камнем преткновения на пути широкого внедрения таких систем является тот факт, что большинство транспортных средств на дороге не могут связываться с компьютерными системами, которые используют городские власти. управлять светофором. Однако в испытании в округе Харрис, штат Техас, о котором говорилось выше, используется простая система, основанная на сигналах, полученных от сотовых телефонов водителей, и было обнаружено, что даже если телефон включен только у нескольких водителей, система все еще может предоставлять достоверные данные о плотности движения. Это означает, что внедрение интеллектуальных светофоров во всем мире можно будет начать, как только разумное меньшинство транспортных средств будет оснащено технологией для связи с компьютерами, которые управляют сигналами, вместо того, чтобы ждать, пока большинство автомобилей не будет иметь такую ​​технологию..

Первый эксперимент

Во вторник, 30 июля 2019 г., в Университете Калабрии был проведен первый эксперимент со светофором, регулируемым 100% подключенными транспортными средствами.>(Unical) с помощью обычных коммерческих смартфонов командой исследователей, работающих в Unical и инновационном Start Up SOMOS.

Более простые системы

Между тем, в Соединенном Королевстве огни, которые меняют свой цвет на красный, когда обнаруживают, что приближающийся автомобилист движется слишком быстро, испытываются в Суиндоне, чтобы выяснить, являются ли они более эффективными для снижения количество дорожно-транспортных происшествий, чем предшествовавшие им камеры контроля скорости, которые были удалены после решения совета в 2008 году. Эти огни больше ориентированы на то, чтобы побудить автомобилистов соблюдать закон, но если они окажутся успешными, они могут проложить дорогу. способ внедрения более сложных систем в Великобритании.

Предыдущее исследование

В дополнение к выводам румынских и американских исследователей, упомянутых выше, ученые из Дрездена, Германия, пришли к выводу, что умные светофоры могут более эффективно решать свои задачи без участия человека..

См. Также

Справочная информация

Последняя правка сделана 2021-06-08 06:35:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте