R20 . Брюссельское малое кольцо | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина: 8 км | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Перекрестки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Брюссель малое кольцо (французский : petite ceinture, голландский : kleine ring) внутренняя кольцевая дорога, формально R20 представляет собой серию дорог в центре Брюсселя, Бельгии, окружающих исторический центр города. Центр города обычно определяется как область внутри небольшого кольца; эта область называется пятиугольником из-за его формы пятиугольника. Пентагон образует ядро муниципалитета Брюссель.
Дорога была построена на месте снесенных в 14 веке вторых стен Брюсселя. Во время второго этапа перекрытия Сенне в ХХ веке река отводилась под западные бульвары кольца. Это освободило основные туннели, в которых находилась вода, что позволило построить Brussels premetro с минимальным разрушением поверхности.
Маленькое кольцо длиной около 8 км. Он окружен Большим кольцом, протяженностью около 30 км, и кольцом (около 80 км). Дорога проходит через туннели, что позволяет транспортным средствам избегать светофоров, регулирующих движение на уровне поверхности. Таким образом, от железнодорожной станции Брюссель-Южный можно добраться до Place Sainctelette / Saincteletteplein (через Arts-Loi) и даже дальше до Basilica или обратным маршрутом., через туннели без остановки на светофоре. Участок небольшого кольца между площадью Sainctelette и южной станцией через ворота Андерлехт полностью находится на уровне поверхности и, следовательно, по нему двигаться медленнее.
В 14-м века, Брюссель имел второй набор оборонительных стен, построенных для размещения расширяющегося города. По его длине было построено восемь ворот, многие из которых дали свои названия площадям и перекресткам, расположенным вдоль дороги.
Стены оказались довольно бесполезными в бою, неспособными предотвратить ни французскую бомбардировку Брюсселя в 1695 году, ни французские войска захватить город в 1746 году как часть Войны за австрийское наследство. После последнего оборонительные сооружения оказались в руинах. К тому времени осада перестала быть важной частью войны. Из-за роста торговли и дорог было обнаружено, что укрепления лишь препятствовали транзиту в город и из него.
В 1782 году император Иосиф II приказал демонтировать большинство укреплений в Нидерландах, в том числе в Брюсселе. На востоке города начались работы по демонтажу внешней защиты. В 1795 году, когда республиканская Франция вторглась и аннексировала Нидерланды, снос домов был остановлен и возобновился только после приказа Наполеона в 1804 году. Лакенские ворота были разрушены в 1808 г. Постановлением от 19 мая 1810 г. французский император приказал снести вторые стены и заменить их бульварами с срединной в центре. Падение Первой Французской империи помешало немедленному осуществлению проекта.
С восстановлением стабильности, в 1818 году, власти организовали конкурс планов снести валы и заменить их бульварами, отвечающими требованиям современной жизни города. Предложение было в конечном итоге выбрано. Он включал строительство площадей и бульваров с площадками для прогулок и двумя-четырьмя рядами деревьев вдоль маршрута, главной дороги и параллельных боковых дорог. Тем не менее, барьер с канавой по всей длине все еще был установлен, а на въездах были построены таможни, чтобы можно было продолжать налогообложение коммерческих товаров, ввозимых в город. Работы планировалось профинансировать за счет продажи высвободившейся земли, хотя на это потребовалось более 20 лет.
В 1950-х годах под давлением автомобилей были реализованы новые планы по улучшению транспортного потока, отчасти благодаря Всемирной выставке 1958 года. Позже были прорыты туннели, и одна из основных линий Брюссельского метро теперь проходит в основном под небольшим кольцом.
Все кольцевые дороги в Бельгии носят название кольцо. Брюссель имеет три кольцевые дороги: кольцо 0, которое окружает агломерацию, кольцо 21, которое является промежуточным, и кольцо 20, самое внутреннее, которое составляет малое кольцо, с продолжением к северо-западу от северо-западный угол пятиугольника вдоль бульвара Леопольда II / Леопольда II лаана и проспекта Шарля Квинта / Карела де Вийфделана, вплоть до R0.
Маленькое кольцо на самом деле состоит из набора дорог, образующих пятиугольник или кольцо.
Маленькое кольцо также пересекает множество главных дорог, ведущих в другие города. Некоторые из этих перекрестков расположены рядом с бывшими воротами вторых стен Брюсселя и названы в честь этих ворот, например Porte de Namur / Naamsepoort. На вершине семи ворот второй стены, некоторые из ворот были построены позже для сбора налогов на важных перекрестках, среди которых Порт-де-Нинове / Нинофсепорт и Порт д'Анверс / Антверпсепорт. Единственные оставшиеся ворота - это Порт-де-Хал / Халлепоорт, а в Порт-д'Андерлехт / Андерлехтсепорт и Порт-де-Нинове / Нинофсепорт сохранились некоторые здания от бывших ворот.
Начиная с северо-востока небольшого кольца, поместите Sainctelette, и двигаясь по часовой стрелке, кольцо последовательно пересекает
Линии 2 и 6 метро Брюсселя проходят под или рядом с небольшим кольцом от Южного вокзала до площади Сентлетт через Arts-Loi / Kunst-Wet, а участок через Ворота Андерлехта обслуживаются трамвайными маршрутами 51 от Лемонье до Пети Шато / Кляйнкасталь и 82 от Лемонье до ворот Нинове. Автобус 86 следует по небольшому кольцу и делает одну остановку между воротами Нинове и Фландрии. Между Rogier и Botanique / Kruidtuin автобус 61 также проезжает по небольшому кольцу, а автобусы 34, 64 и 80 курсируют между воротами Намюр и Трон / Трун.
Координаты : 50 ° 51′25 ″ N, 4 ° 21′09 ″ E / 50,85701 ° N, 4,3525 ° E / 50,85701; 4.3525