Малая Западно-Сибирская железная дорога

редактировать
Малая Западно-Сибирская железная дорога
Новосибирская парковая железная дорога 07-2016 img1.jpg Тепловоз ТУ10 - № ТУ10-006 Novosibirsk children's railway - Малая Западно-Сибирская железная дорога.png Карта пути
Технические
Длина линии5,3 км (3,3 мили)
Ширина колеи 750 мм (30 дюймов)
Карта маршрута
Легенда
Парк Заельцовский (Заельцовский Парк)
Мост длиной 24 метра (79 футов)
Разъезд Локомотив (Разъезд Локомотив)
Мост длиной 72 метра (236 футов)
Спортивная
Разъезд Ельцовский (Разъезд Ельцовский)
Зоопарк (Зоопарк)

Малая Западно-Сибирская железная дорога или Новосибирская детская железная дорога (Русский : Малая Западно-Сибирская железная дорога, Малая Западно-Сибирская железная дорога) - узкоколейная миниатюрная железная дорога в российском городе Новосибирск. Первый участок железнодорожной линии был открыт 4 июня 2005 года как одна из многих детских железных дорог в России. Летом он все еще используется каждый день, кроме понедельника.

Содержание

  • 1 Маршрут
  • 2 История
  • 3 Подвижной состав
    • 3.1 Локомотивы
    • 3.2 Вагоны
  • 4 Эксплуатация
  • 5 Ссылки

Маршрут

Пока длина трассы составляет 5,3 км (3,3 мили). В нем пять станций.

История

Решение о строительстве детской железной дороги в Новосибирске было объявлено в августе 2003 года Западно-Сибирской железной дорогой совместно с городским советом г. Новосибирск, когда закладывали первый камень в Заельцовский парк, хотя планировка еще не была полностью завершена. Контракт на проектирование трассы выполняли институты «Сибгипротранс» и «Желдорпроект».

4 июня 2005 г. была открыта первая очередь детской железной дороги протяженностью 2 630 м (2 880 ярдов). Официально она была введена в эксплуатацию 30 июня 2005 года директором Западно-Сибирской железной дороги как 23-я детская железная дорога России. Первая очередь включала стальной пирс длиной более 200 м (220 ярдов), станции Зоопарк и Спортивная, учебный центр на станции Спортивная, а также остановку Разъезд Ельцовский.

Летом 2005 года курсировал только один поезд. У поезда было по одному локомотиву на каждом конце, и он мог менять направление, не разъединяя локомотивы. 14 ноября 2005 г. железную дорогу посетил президент РЖД Владимир Якунин.

С 6 августа 2006 года вторая очередь протяженностью 2 670 м (2 920 ярдов) была построена РЖД и городским советом. Вторая очередь включает стальной пирс длиной более 300 м (330 ярдов), два моста, станцию ​​«Заельцовский парк» и остановку «Разъезд Локомотив».

В 2015 году к своему 10-летнему юбилею железная дорога объявила, что перевезла уже более 480 000 пассажиров.

Подвижной состав

Локомотивы

Работает детская железная дорога три тепловоза ТУ7А мощностью 294 кВт (400 л.с.) каждый и массой 24 т, а также более новый тепловоз ТУ10 мощностью 170 кВт (230 л.с.). Их порядковые номера следующие:

Вагоны

Есть также шесть пассажирских вагонов типа 20,0011 и 048-051 «Метровагонмаш» (Метровагонмаш) и три типа 43-0011 Камбарка (Камбарска) восьмиколесная платформа для содержания пути в эксплуатации. В каждом поезде три пассажирских вагона. Каждый вагон имеет 36 сидений при весе 11,0 или 12,5 т, длине от буфера до буфера 11,1 м (36 футов) и ширине 2,4 м (7,9 футов).

Поезда носят названия «Сказка» (Сказка, Сказка), «Юность» (Юность, Юность), «Сибиряк» (Сибиряк, Сибирский) и «Мечта» (Мечта, Мечта).

Эксплуатация

Поезда ходят ежедневно, кроме понедельника, в сезон с 1 июня по 30 сентября.

Список литературы

  1. ^ Новосибирск - Новосибирская детская железная дорога. (рус.). Загружено 6 ноября 2016.
  2. ^"Открыт юбилейный сезон работы детской железной дороги". Сибкрай.ru. 2015-06-01. Архивировано с оригинала от 4 июля 2015 года. Проверено 4 июля 2015.
На Викискладе есть материалы, связанные с Новосибирской детской железной дорогой.

Координаты : 55 ° 03′12 ″ с.ш., 82 ° 50′15 ″ в.д. / 55,053286 ° N 82,837413 ° E / 55,053286; 82.837413

Последняя правка сделана 2021-06-08 06:26:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте