Пробка

редактировать
«Очередь» из пассажиров, ожидающих поездки

Пробки, также известные как случайная группировка автомобилей, - это практика формирования ad hoc, неформальные парковки для целей поездок на работу, по сути, разновидность поездок на работу и совместного пользования и автостопом. Водитель забирает этих неоплачиваемых пассажиров (известных как «слизни» или «отбивающие») в ключевых местах, поскольку наличие этих дополнительных пассажиров означает, что водитель может иметь право использовать полосу движения HOV или пользоваться снижение платы за проезд. Хотя эта практика наиболее распространена и широко освещается в густонаселенном районе Вашингтон, округ Колумбия, пробки также встречаются в Сан-Франциско, Хьюстон и других городах.

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 Этимология
  • 3 Общая практика
  • 4 Государственное участие
  • 5 Другие страны
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература

Предпосылки

Чтобы уменьшить интенсивность движения в утренние и вечерние часы часы пик, полосы движения для автомобилей с высокой загруженностью (HOV), требующие более одного человека на автомобили были введены во многих крупных американских городах для поощрения совместного использования автомобилей и более широкого использования общественного транспорта, впервые появившись в столичном районе Вашингтона в 1975 году. новые полосы для уменьшения заторов и разочарование из-за отказов систем общественного транспорта и высоких цен на топливо привели к созданию в 1970-х годах «пробок», формы автостопа между незнакомцами, которая выгодна обеим сторонам, как водителям, так и пассажирам могут использовать полосу HOV для более быстрой поездки. В то время как пассажиры могут путешествовать бесплатно или дешевле, чем другими видами транспорта, а водители HOV иногда не платят за проезд, «пули в первую очередь мотивируются сэкономленным временем, а не деньгами». Забота об окружающей среде не является их основной мотивацией; Водители гибридных автомобилей в Вирджинии, например, имеют право использовать полосы движения HOV без пассажиров.

В районе Вашингтона - второе место по загруженности в час пик в Соединенных Штатах и Канада по состоянию на 2010 г. - пробки происходят на межштатных автомагистралях 95, 66 и 395 между Вашингтоном и северной Вирджинией. По состоянию на 2006 год там было около 6459 участников ежедневных пробок.

В районе залива Сан-Франциско, третьем по загруженности часом пик, случайная группировка автомобилей происходит на межштатной автомагистрали 80 между Ист-Бэй и Сан-Франциско. По состоянию на 1998 год от 8000 до 9000 человек ежедневно оказывались в Сан-Франциско. Однако после того, как в 2010 году с проезжающих автомобилей были введены дорожные сборы, случайное использование попутчиков значительно снизилось, и этикет стал более неопределенным.

Пробки также имеют место в 10-м по загруженности Хьюстоне, со скоростью 900 ежедневно в 2007 году, а в Питтсбурге.

пробки показали свою эффективность в сокращении расстояния, пройденного транспортным средством, как форма совместного использования поездок.

Пробки больше используются во время утренних поездок, чем вечерних. Наиболее распространенный режим, который заменяет пробка, - это транзитный автобус.

Дэвид Д. Фридман Механизм свободы предложил аналогичную систему (которую он назвал «транзитный транзит»). в 1970-е гг. Однако его план предполагал, что пассажиры должны будут платить за свой транзит, и что меры безопасности, такие как электронные удостоверения личности (запись личности водителя и пассажира в базе данных, доступной для полиции, в случае исчезновения одной или обеих сторон).) понадобится для того, чтобы люди чувствовали себя в безопасности. Хотя пуля является неформальной, специальной и бесплатной, за 30 лет ни о каком насилии или преступлении не сообщалось из Вашингтона, округ Колумбия, до октября 2010 года, когда бывший сержант армии Джин МакКинни нанес удар один из его пассажиров со своим автомобилем после того, как они угрожали сообщить в полицию о его безрассудном вождении.

Этимология

Термин «слизняк» (используется как существительное и как глагол) пришел от водителей автобусов, которые нужно было определить, были ли люди, ожидающие на остановке, настоящими пассажирами автобуса или просто людьми, которым нужен бесплатный лифт, точно так же, как они высматривают фальшивые монеты - или «слизняк », которые бросают в стоимость проезда. -collection box.

Общие методы

На практике блокирование включает создание бесплатных, неофициальных специальных сетей попутчиков, часто с опубликованными маршрутами и местами посадки и высадки. Утром отбивные собираются на местных предприятиях и в государственных учреждениях, таких как park and ride -подобные объекты или автобусные остановки и станции метро с очередями сбившихся с пути. Водители останавливаются в очереди на маршрут, по которому они будут следовать, и либо выставляют знак, либо называют назначенный пункт высадки, к которому они готовы ехать, и количество пассажиров, которых они могут взять; в районе Вашингтона Пентагон - крупнейшее место работы в Соединенных Штатах с 25 000 рабочих - является популярным направлением. Достаточное количество гонщиков заполняет машину, и водитель уезжает. Вечером маршруты меняются.

Существует множество неофициальных правил этикета, и веб-сайты позволяют слаггерам публиковать предупреждения о тех, кто их нарушает. Вот некоторые правила в Вашингтоне, округ Колумбия:

  • Пули, идущие первым в очереди, следующей поездкой добираются до места назначения, а также могут выбирать переднее или заднее сиденье. Слизни никогда не должны уезжать вне очереди.
  • Водителям запрещается подбирать отбивающих по пути к линии или стоять за ее пределами, практика, известная как «похищение тела».
  • Женщина не следует оставлять в очереди одну в целях ее безопасности.
  • Запрещается есть, курить или наносить макияж.
  • Водитель полностью контролирует радио и климат-контроль..
  • Окна нельзя открывать без разрешения водителя.
  • Деньги не обмениваются и не запрашиваются, так как водитель и пули получают выгоду от забивания.
  • Водитель и пассажиры говорят «Спасибо» в конце.

.

Участие правительства

В то время как местные органы власти иногда помогают слагерам, вывешивая таблички с названиями популярных мест, куда люди могут стоять в очереди, их участники организовывают пробки, и ни одна очередь никогда не появлялась. был создан правительством. Линии слизняков организуются и обслуживаются волонтерами. Правительственные чиновники стали более осведомлены о потребностях медлителей, планируя изменения, влияющие на их поведение, и запрашивают их предложения. Министерство транспорта штата Вирджиния даже включает ссылки на свои правительственные веб-страницы, касающиеся пробок.

Другие страны

В Джакарте, «жокеи "пассажиры платят за проезд до центра города, чтобы разрешить использование полос для транспортных средств с высокой посещаемостью.

В Польше пробки раньше назывались na łebka (" на человека ") в течение времен коммунистов и официально спонсировалось правительством. Подобная система также используется на Кубе.

В Индии водители незаконно забирают пассажиров с дорог общего пользования, и есть свидетельства того, что такие водители были оштрафованы.

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с коммутированием.
Последняя правка сделана 2021-06-08 06:16:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте