Словенский железнодорожный музей

редактировать

Координаты : 46 ° 03′45 ″ N 14 ° 30′12 ″ E / 46,06250 ° N 14,50333 ° E / 46,06250; 14.50333

Железнодорожный музей в Пармове, Любляна
Железнодорожный музей словенских железных дорог
Железниски музей Словенских железных дорог
Словенский железнодорожный музей Внутри развязки
Словенский железнодорожный музей находится в Словении Словенский железнодорожный музей Расположение в Любляне
Основано1996
МестоположениеПармова 35. 1000 Любляна
Координаты 46 ° 03′45 ″ N 14 ° 30′12 ″ E / 46,06250 ° N 14,50333 ° E / 46.06250; 14.50333
ТипЖелезнодорожный музей
Доступ общественного транспортаЖелезнодорожный вокзал Любляны
Веб-сайтЖелезнодорожный музей словенских железных дорог

Словенский железнодорожный музей, или Железнодорожный музей словенских железных дорог (словенский : elezniški muzej Slovenskih železnic), в Любляна, Словения, расположенный на улице Пармова, 35, является национальный музей словенской истории железной дороги.

Задача музея - собирать, сохранять и предоставлять знания об истории словенской железной дороги на основе национальной коллекции. Он принадлежит холдингу Slovenske Zeleznice и расположен напротив бывшего железнодорожного вокзала Любляны Шишка.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Связь
  • 3 Подвижной состав
  • 4 Сигнальное и предохранительное оборудование
  • 5 Кабинет начальника станции
  • 6 Разработка, строительство и обслуживание
  • 7 Униформа
  • 8 См. Также
  • 9 Источники
  • 10 Внешние ссылки

История

Идея документирования истории словенских железных дорог родилась в 1960-х годах, когда стало ясно, что эпоха паровоз подходил к концу. Если это было поздно, то потому, что после Второй мировой войны было принято решение сделать Белград базой для музейной деятельности железных дорог для всей Югославии, что позже привело к учреждение Белградского железнодорожного музея.

Когда железнодорожник и женщина из Словении решили основать свой собственный музей, они выбрали местом его расположения бывший локомотивный депо в Любляне Сиска. В годы своего становления исторические автомобили временно выставлялись только в «развязке», полукруглом сарае, составляющем центральную часть депо. Сам этот сарай был внесен в список культурного наследия.

В 1996 году, когда отмечалось 150-летие появления железных дорог в Словении, Музей словенских железных дорог представил публике постоянную экспозицию своих важнейших железнодорожных артефактов. Он размещался в бывшем железнодорожном училище на улице Курильнишка, недалеко от главной территории музея. Однако здание было старым и в разрушенном состоянии. После сноса в 2002 году выставку пришлось на время закрыть для публики.

В 2004 году она вновь открылась на недавно приобретенном участке рядом с развязкой. Как и прежде, выставка знакомит посетителей с основными сферами деятельности железной дороги. С помощью карт и иллюстраций посетители могут проследить все развитие железнодорожной сети Словении.

Связь

Звуковые, визуальные и письменные системы связи сыграли ключевую роль в обеспечении безопасного движения поездов между станциями. Недавно изобретенный электрический телеграф быстро внедрился на железные дороги. В 1876 году был добавлен телефон . Позже телетайп занял место телеграфа. В 1963 году радио -телеграф, представленный на словенских железных дорогах в качестве его операционных центров, был оснащен необходимыми передатчиками и приемниками.

Потребность в точном времени возникла только с началом строительства железных дорог, чтобы удовлетворить спрос на регулярное и пунктуальное движение. Часы на столбах вдоль железнодорожной линии регулировались каждый день в полдень по сигналу телеграфа. На станциях есть главные часы, которые контролируют остальные часы с помощью электричества, поэтому все они показывают одно и то же время.

Подвижной состав

Один из представленных локомотивов

Самым заметным элементом железной дороги является подвижной состав, особенно локомотивы. Паровозы, которые сделали возможным развитие железных дорог, впервые появились в начале XIX века. Они безраздельно правили более 150 лет. Все это время они постоянно развивались и улучшались. Обширная коллекция музея насчитывает более шестидесяти локомотивов и пятьдесят других транспортных средств. На выставке представлены только самые важные.

Самый старый локомотив - бывший Южная железная дорога No. 29.718, построена в 1861 году. Ее близкой компанией является миниатюрный номер 162-001. За огромный дымоход она получила прозвище «Корнет Камника». Далее следует самый знаменитый из двигателей - экспресс-локомотив № 03-002, разработанный в 1910 году специально для линии Любляна- Триест. Рядом находится мощный дом № 06-018 1930 года, также спроектированный специально для линий в Словении. Самым маленьким из них является № K3, маленькая жемчужина, построенная в 1892 году специально для узкоколейки Poljčane - Slovenske Konjice Line.

Сигнальное и защитное оборудование

Сигнальное оборудование и все связанное с ним защитное оборудование позволяет путешествовать по железной дороге быстро и безопасно. Он защищает поезда, когда они неподвижны и движутся. Это обеспечивает правильную настройку точек и сигналов для их прохождения.

Примерно в 1900 году было введено электромеханическое сигнальное оборудование и оборудование для обеспечения безопасности. Он имеет два основных элемента управления. Во-первых, это рама рычага в ее основании. Здесь находятся рычаги, используемые для изменения положения точек и сигналов. Во-вторых, над рамой рычага находятся индикаторные панели. Они содержат повторители электрических блоков, которые поддерживают связь с основным блоком управления в офисе начальника станции, из которого отправляются заказы для поездов. Аппараты начальника станции и связистов связаны друг с другом во избежание ошибок.

Кабинет начальника станции

Кабинет начальника станции является ключевой частью железнодорожной станции. Это место, где дорожный инспектор, «начальник» станции, видит, что выполняется все необходимое для обеспечения безопасной и регулярной работы поездов. Используя свое сигнальное оборудование, инспектор движения передает приказ своим более удаленным связистам о том, как должны быть установлены точки и сигналы. Раньше связь с прилегающими станциями, необходимыми для движения поездов, осуществлялась по телеграфу. Со временем в помощь ему были внедрены телефон и другие современные телекоммуникационные устройства. Вдобавок ко всему он позаботился о продаже билетов.

Развитие, строительство и обслуживание

Развитие сети железных дорог Словении изображено на семи картах, каждая из которых относится к определенной эпохе. Исторические пограничные камни, на которых выгравированы отдельные железнодорожные компании, свидетельствуют в экспозиции каждого периода. В свое время они отметили право собственности на землю, на которой была проложена дорога.

Для железнодорожного транспорта характерны специальные пути, известные как «постоянный путь». Такие гусеницы позволяют при определенных усилиях перевозить грузы, в несколько раз тяжелее, чем позволяют обычные дороги. Со временем потребность в более тяжелых транспортных средствах и увеличении скорости потребовала разработки более прочной гусеницы. Это повлекло за собой изменение размера рельсов и способов их крепления, а также шпал, где древесина в некоторых местах уступала место стали и, наконец, бетону.

Банды, которые поддерживали постоянный путь, использовали различные инструменты и транспортные средства. Небольшим тележкам, которые использовались для обслуживания путей и перевозки их оборудования и материалов, разрешалось передвигаться по ней только по специальному устройству.

Униформа

Полная парадная форма kkStB

Униформа, «одежда чести», была введена в первые дни существования железных дорог, чтобы железнодорожных служащих можно было отличить от пассажиров. Они различались от компании к компании. В Словении до 1952 г. указывали также звания сотрудников. До 1927 года в особых случаях высшие должностные лица носили парадную форму.

Железнодорожникам всегда предоставляли более мелкую технику, необходимую для их работы. С годами там мало что изменилось.

См. Также

Ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Железнодорожным музеем словенских железных дорог.
  • Информация, представленная в музее

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-08 06:11:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте