Столкновение поездов Вестерпарк в Амстердаме

редактировать

Столкновение поездов Вестерпарк в Амстердаме
Treinongeluk Westerpark.JPG Два поезда участвовали в столкновении рядом с Вестерпарком
Подробности
Дата21 апреля 2012 г. (2012-04-21). 18:30 по местному времени (16:30 UTC)
МестоположениеВестерпарк, Амстердам
Координаты52 ° 23′15 ″ N 4 ° 52′44 ″ E / 52,387364 ° N 4,879003 ° E / 52,387364; 4.879003 Координаты : 52 ° 23′15 ″ N 4 ° 52′44 ″ E / 52,387364 ° N 4.879003 ° E / 52,387364; 4.879003
СтранаНидерланды
ЛинияOude Lijn
ОператорNederlandse Spoorwegen
Тип инцидентаЛобовое столкновение
ПричинаПредполагается SPAD
Статистика
Поезда2
Пассажиры136
Смерти1
Раненые116 (12 критических, 43 или 44 серьезных, < 60 minor)
Легенда
До Amsterdam Muiderpoort
Amsterdam Centraal
Singelgracht
Место аварии - Westerpark
Isolatorweg
автострада A10
Amsterdam Sloterdijk
Amsterdam Sloterdijk (Hemboog)
De Vlugtlaan
Amsterdam Metro Lijn 50
Westpoort
To Schiphol
To Den Helder
To Haarlem

21 апреля 2012 г. 18:30 по местному времени (16:30 UTC), два поезда столкнулись с лобовым столкновением в Вестерпарк, около Слотердайк, на западе Амстердам, Нидерланды. Пострадали около 117 человек, один из которых позже скончался в больнице. Предполагается, что причиной столкновения стал машинист одного из поездов. s пропустил красный сигнал.

Содержание

  • 1 Несчастный случай
  • 2 Экстренное реагирование
  • 3 Расследования
    • 3.1 Исследование происшествий с ILT
    • 3.2 Исследования DSB
  • 4 Последствия
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Несчастный случай

Ранним вечером пригородный поезд (NS Sprinter Lighttrain ) только что покинул Амстердам Centraal и столкнулся с двухэтажным поездом NS VIRM Междугородний поезд, который двигался в обратном направлении по тому же пути. Первоначальные сообщения варьировались: от 33 до 136 пассажиров потенциально получили ранения, причем до 20 из них были серьезно ранены, хотя позже сотрудник пожарной службы скорректировал это число до 56. Фактические цифры были зарегистрированы в 117 ранениях (13 критических, 43 или 44 серьезных, меньше чем 60 минор). 22 апреля от полученных травм скончалась 68-летняя женщина. В больнице оставалось шестнадцать человек. В среду, 23 мая, последний пострадавший от поезда в больнице был отправлен домой.

В состав участвовавших поездов входили электропоезд NS класса 2600, номер 2658, и NS VIRM Двухэтажный электропоезд № 8711. Ни один из двух поездов не сошел с рельсов. Сообщалось, что пассажиров швыряли в стены, сиденья, окна и других пассажиров. Незадолго до крушения, по словам очевидцев, один из поездов издал длинный гудок. На фотографиях видно, что блок ВИРМ получил умеренные повреждения с деформацией в задней части первой и передней части второй каретки.

Авария произошла между станциями Amsterdam Centraal и Amsterdam Sloterdijk, недалеко от Вестерпарк, в результате чего было приостановлено железнодорожное сообщение между Амстердамом и Гаагой, а также в аэропорт Схипхол на одном из самых загруженных железнодорожных маршрутов в Нидерландах. Пригородный поезд ехал между Амстердамом и Уитгестом, а поезд Интерсити ехал между Ден-Хелдером и Неймегеном. К полудню воскресенья движение было частично восстановлено, и к вечеру ожидалось полное обслуживание. На участке, на котором произошла авария, поезда не движутся на полной скорости. По оценкам, в момент столкновения междугородний поезд двигался со скоростью 25–30 км / ч (16–19 миль в час), а местный поезд - примерно со скоростью 20 км / ч (12 миль в час). Во время приостановки были проложены автобусы, чтобы доставить людей к месту назначения.

Ik vrees dat ik een rood sein heb gemist.. Боюсь, я пропустил сигнал остановки.. - Водитель поезда SLT.

Репортер из de Volkskrant ехал в поезде SLT сразу за кабиной. Он сообщил, что машинист этого поезда заявила, что боялась, что она только пропустила красный сигнал.

Экстренное реагирование

Расположение Вестерпарка в Амстердаме Повреждение кабины класса 8700 после того, как второй поезд был удален

Скорая помощь прибыла на место происшествия. Многие люди были спасены от обломков поезда либо с помощью кранов, либо путем помещения в защитную пленку, а некоторых вынесли на носилках. Вертолет-травматолог доставил некоторых людей в ближайшую больницу. Многие из раненых получили помощь на мосту неподалеку. Тех, у кого были лишь незначительные травмы, доставили в отель Амстердама. Сообщалось, что у людей были переломы, ушибы и травмы шеи.

Расследования

В настоящее время проводятся два отдельных расследования, чтобы выяснить, произошло ли столкновение поезда по причине человеческой ошибки или технической неисправности одного из них. поездов. К 22 апреля поврежденные поезда были отбуксированы локомотивами, что позволило техническим специалистам осмотреть путь на предмет повреждений. Директор Nederlandse Spoorwegen, Берт Меерштадт заявил, что еще слишком рано предполагать истинную причину инцидента и лучше всего дождаться заключительных наблюдений исследований. Совет по безопасности Нидерландов (DSB, на голландском: Onderzoeksraad Voor Veiligheid, OVV) проводит одно из расследований, а другое - Инспекция по окружающей среде и транспорту (Inspectie Leefomgeving en Transport, ILT). регистраторы данных были извлечены из обоих поездов.

Исследование происшествий с ILT

Обстоятельства, которые водитель мог не подчиниться сигналу при опасности, были включены в исследования ILT. Однако министр транспорта Мелани Шульц ван Хэген заявила, что ожидает дальнейших исследований, чтобы увидеть, должны ли быть подтверждены первоначальные выводы. De Telegraaf сообщает, что водитель может не столкнуться с судебным преследованием, однако, поскольку представленный отчет от ProRail, оператор линии, для ILT, показал, что рассматриваемый сигнал был частью более старой системы, и предполагается, что если бы это был один из более современных сигналов, оснащенный повышенной безопасностью оборудования, поезд остановился бы вовремя.

Исследования DSB

Исследование Голландского совета безопасности рассмотрело ряд вопросов. В частности, они выяснили, почему столкнулись поезда и почему в результате аварии было ранено более 100 человек и один человек погиб, учитывая предельную скорость на месте крушения. Предотвращение несчастных случаев начинается с точного расписания. В прошлом наличие сигналов об опасности в обычных обстоятельствах не имело большого значения. Водитель и сигнальщик могли вмешаться, но DSB поставила под сомнение, почему они этого не сделали или почему не сработала система безопасности. Наконец, компания продолжила также уделять внимание видимости реального сигнала.

В декабре 2012 года DSB опубликовала свой окончательный отчет. Было установлено, что вину машиниста пригородного поезда, пропустившего сигнал об опасности, можно уменьшить. Водитель вполне ожидала сигнала остановки, но ее мог отвлечь товарный поезд, проезжавший поблизости. В этом конкретном поезде был только один задний фонарь, о котором она хотела доложить.

Вскоре после передачи сигнала об опасности система безопасности позволила пригородному поезду разогнаться до 60 км / ч (37 миль / ч). Это было ограничение скорости, передаваемое на междугородний. В обычных обстоятельствах второй поезд, входящий на участок пути, должен замкнуть цепь пути, предупреждая оба поезда, но из-за набора точек на пути этого не происходило, пока местный поезд не проезжал эти точки. Когда соответствующие водители заподозрили надвигающуюся опасность, междугородний поезд двигался со скоростью 53 км / ч (33 мили в час), а местный поезд - со скоростью 43 км / ч (27 миль в час). При использовании экстренного торможения поездам удалось снизить скорость до 25–30 км / ч (16–19 миль в час) и 20 км / ч (12 миль в час) соответственно.

Причина и серьезность столкновения повлияли на несколько факторов. Из-за планового технического обслуживания был доступен только один путь между платформами нижнего уровня Амстердама Слотердейк и Центральным вокзалом Амстердама. Согласно измененному расписанию, междугородний и пригородный поезд должны были использовать этот короткий отрезок однопутного пути всего через три минуты друг за другом, пригородный поезд должен был ждать одну минуту по сигналу перед прохождением. Три минуты - это минимальный временной интервал для проезда по однопутным участкам, разрешенный правилами. Из-за опоздания грузового поезда междугородние поезда опоздали на две минуты, в результате чего поезда приходили на однопутный участок одновременно.

Подъезд к месту столкновения защищен с помощью ATB первого поколения, которое только предупреждает о сигналах об опасности и обеспечивает низкую скорость подхода. Существует улучшение, ATB-Vv (Verbeterde versie или Улучшенная версия), которое могло остановить пригородный поезд до прохождения сигнала. Хотя эта система была установлена ​​в поезде, и рассматриваемый сигнал планировался для поддержки ATB-Vv, она еще не была там установлена. DSB поставил под сомнение медленные темпы внедрения ATB-Vv в Нидерландах.

Несмотря на то, что оба поезда столкнулись на малой скорости, количество и тяжесть травм было значительным. После столкновения людей катапультировали через поезд и ударили по таким предметам, как панели, сиденья и столы, что привело к серьезным травмам и единственному погибшему. DSB утверждал, что эти объекты не были должным образом рассчитаны на возможные аварии. Он рекомендовал, чтобы конструкторы поездов рассмотрели улучшенную противоударную конструкцию пассажирских вагонов.

Aftermath

Prorail и NS выплатили компенсацию жертвам. Десятки пассажиров пытались предъявить мошеннические требования: один человек пытался потребовать скрипку Страдивари, а другой утверждал, что пропустил важное модельное соревнование из-за аварии. Чаще всего заявлялась потеря iPad.

См. Также

Источники

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Treinongeval bij Amsterdam Westerpark.

(Столкновение поездов Amsterdam Westerpark)

  • Голландский Совет по безопасности
    • "[1] Столкновение между Intrcity и Sprinter Amsterdam 21 апреля 2012 г.] "- Включает ссылку на окончательный отчет
    • (на голландском языке)" [2] Treinbotsing tussen Intercity en Sprinter Amsterdam Westerpark 21 апреля 2012 г.]. "- ​​Включает ссылку на окончательный отчет
Последняя правка сделана 2021-06-10 21:11:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте