Slick 360 | |
---|---|
Роль | Самолет для соревнований по высшему пилотажу |
Национальное происхождение | Южная Африка |
Производитель | Slick Aircraft Company |
Первый полет | 7 февраля 2004 г. |
Количество построенных | 9 |
Slick Aircraft Slick 360 - это южноафриканский пилотажный самолет, произведенный компанией Slick Aircraft Company из Претории, Южная Африка. Он разработан исключительно как самолет для соревнований по высшему пилотажу для участия в таких соревнованиях, как Чемпионат мира по высшему пилотажу (AWAC).
Slick 360 был разработан, чтобы заполнить пробел в сегменте легких пилотажных самолетов, поскольку преобладающие в этом сегменте самолеты Як-55, Злин Z-50 и Экстра 230 прекратили производство, делая их все труднее получить. В то время как другие модели Extra все еще находятся в производстве (260, 300, 300S, 300L и 330), они оснащены шестицилиндровыми (260/300 л.с.) двигателями и поэтому не могут участвовать в соревнованиях AWAC. В попытке заменить эти три были созданы новые самолеты, такие как One Design и Cap 222, но они не смогли доминировать, якобы из-за их чрезмерно высокого элерона Скорость прокрутки, которая, будучи выше, чем их скорость прокрутки, приводит к понижению рейтинга прокрутки. Кроме того, из-за их небольшого размера о них трудно судить. В результате ни один из двух новых проектов пока не смог достичь лучших результатов, чем старые установленные образцы, а в последних пяти соревнованиях AWAC выиграли Extra 230, Zlin Z-50 и Як-55. Это подтвердил победитель AWAC 2003 года, французский пилот, который решил летать на Extra 230, несмотря на то, что у него был доступ к Cap 222 французской команды.
Благодаря этому Slick 360 был задуман как более новая версия Extra 230, использующая ту же базовую концепцию и дизайн, но с как можно большим количеством обновлений и улучшений. С этой целью размер, базовая форма крыла и система управления Extra 230 были использованы в качестве основы для нового самолета, но характеристики крена были спроектированы так, чтобы быть ближе к характеристикам Laser, из которого Extra 230 был первоначально разработан. выведен.
Крылья самолета были сделаны из углеродного волокна композитного материала и спроектированы Франсуа Жорданом, авиационным инженером и инженером-конструктором, который ранее проектировал крылья пилотажного планера Celstar и Ravin. 500. В дополнение к усовершенствованиям, внесенным в само крыло, были установлены элероны последней конструкции, что дало самолету скорость крена около 400 градусов в секунду.
Самолет оснащен двигателем Lycoming AEIO-360-A1B6 от AeroSport Power of Canada, который является двигателем, полностью отвечающим требованиям высшего пилотажа, с одним ограничением из-за масляной системы: пилот ограничен 10 секундами. вертикального полета или крутых погружений; перевернутый полет, крутое пикирование; маневры с нулевой перегрузкой и крыло вниз или.
Slick 360 находится в производстве, и на сегодняшний день продано 9.
Тем не менее, предварительная версия Slick 360 принимала участие в Южноафриканском национальном пилотажном соревновании. Чемпионат в июне 2004, достигнув необычного отличия - выиграв турнир в своей первой игре.
Общие характеристики
Производительность
Связанные разработка
Самолет сопоставимой роли, конфигурации и эпохи