Slick Aircraft Slick 360

редактировать
Slick 360
Slick 360 ZU-MDA (6777241888).jpg
РольСамолет для соревнований по высшему пилотажу
Национальное происхождениеЮжная Африка
ПроизводительSlick Aircraft Company
Первый полет7 февраля 2004 г.
Количество построенных9

Slick Aircraft Slick 360 - это южноафриканский пилотажный самолет, произведенный компанией Slick Aircraft Company из Претории, Южная Африка. Он разработан исключительно как самолет для соревнований по высшему пилотажу для участия в таких соревнованиях, как Чемпионат мира по высшему пилотажу (AWAC).

Содержание

  • 1 Разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Технические характеристики
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки

Разработка

Slick 360 был разработан, чтобы заполнить пробел в сегменте легких пилотажных самолетов, поскольку преобладающие в этом сегменте самолеты Як-55, Злин Z-50 и Экстра 230 прекратили производство, делая их все труднее получить. В то время как другие модели Extra все еще находятся в производстве (260, 300, 300S, 300L и 330), они оснащены шестицилиндровыми (260/300 л.с.) двигателями и поэтому не могут участвовать в соревнованиях AWAC. В попытке заменить эти три были созданы новые самолеты, такие как One Design и Cap 222, но они не смогли доминировать, якобы из-за их чрезмерно высокого элерона Скорость прокрутки, которая, будучи выше, чем их скорость прокрутки, приводит к понижению рейтинга прокрутки. Кроме того, из-за их небольшого размера о них трудно судить. В результате ни один из двух новых проектов пока не смог достичь лучших результатов, чем старые установленные образцы, а в последних пяти соревнованиях AWAC выиграли Extra 230, Zlin Z-50 и Як-55. Это подтвердил победитель AWAC 2003 года, французский пилот, который решил летать на Extra 230, несмотря на то, что у него был доступ к Cap 222 французской команды.

Благодаря этому Slick 360 был задуман как более новая версия Extra 230, использующая ту же базовую концепцию и дизайн, но с как можно большим количеством обновлений и улучшений. С этой целью размер, базовая форма крыла и система управления Extra 230 были использованы в качестве основы для нового самолета, но характеристики крена были спроектированы так, чтобы быть ближе к характеристикам Laser, из которого Extra 230 был первоначально разработан. выведен.

Крылья самолета были сделаны из углеродного волокна композитного материала и спроектированы Франсуа Жорданом, авиационным инженером и инженером-конструктором, который ранее проектировал крылья пилотажного планера Celstar и Ravin. 500. В дополнение к усовершенствованиям, внесенным в само крыло, были установлены элероны последней конструкции, что дало самолету скорость крена около 400 градусов в секунду.

Самолет оснащен двигателем Lycoming AEIO-360-A1B6 от AeroSport Power of Canada, который является двигателем, полностью отвечающим требованиям высшего пилотажа, с одним ограничением из-за масляной системы: пилот ограничен 10 секундами. вертикального полета или крутых погружений; перевернутый полет, крутое пикирование; маневры с нулевой перегрузкой и крыло вниз или.

Эксплуатационная история

Slick 360 находится в производстве, и на сегодняшний день продано 9.

Тем не менее, предварительная версия Slick 360 принимала участие в Южноафриканском национальном пилотажном соревновании. Чемпионат в июне 2004, достигнув необычного отличия - выиграв турнир в своей первой игре.

Технические характеристики

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 6,83 м (22 фута 5 дюймов)
  • Размах крыла: 7,30 м (23 фута 11 дюймов)
  • Высота: 2,16 м (7 футов 1 дюйм)
  • Площадь крыла: 8,686 м (93,50 кв.м)
  • Масса пустого: 465 кг (1025 фунтов)
  • Макс. взлетная масса: 645 кг (1422 фунта)
  • Силовая установка: 1 × Lycoming AEIO-360-A1B6 четырехцилиндровый горизонтально-оппозитный поршневой двигатель с воздушным охлаждением, 171,5 кВт (230,0 л. с.)

Производительность

  • Максимальная скорость: 420 км / ч (260 миль / ч, 230 узлов)
  • Диапазон: 796,6 км (495,0 миль, 430,1 нм)
  • Ограничения по g: + 10 / -10 г (+ 100 / -100 м / с²)
  • Мощность / масса : 0,33 кВт / кг (0,20 л.с. / фунт)

См. Также

Связанные разработка

Самолет сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Ссылки

  1. ^«Slick Aircraft - О нас». Slick Aircraft Company. Архивировано из оригинала 16 февраля 2012 г. Получено 22 марта 2012 г.
  2. ^«Руководство по эксплуатации Slick 360 Pilot» (PDF). Slick Aircraft Company. Январь 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 сентября 2012 г. Дата обращения 22 марта 2012 г.
Последняя правка сделана 2021-06-08 05:50:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте