Спальный вагон

редактировать
Железнодорожный пассажирский вагон с частными спальными местами Спальный вагон Pullman, оригинал локомотива Уильяма Крукса, на выставке в Дулут, Миннесота

спальный вагон или спальный вагон (часто фургон ) - это железнодорожный легковой вагон, который может разместить всех пассажиров на кроватях того или иного типа, в первую очередь для того, чтобы сделать ночное путешествие более комфортным. Джордж Пуллман был американским изобретателем спального вагона.

Первые такие вагоны время от времени использовались на американских железных дорогах в 1830-х годах; они могут быть настроены для сидения тренера в течение дня. Некоторые из более роскошных типов имеют отдельные комнаты (полностью и прочно закрытые комнаты, которые не используются совместно с посторонними).

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Культурное влияние носильщиков Pullman
    • 1.2 Открытые помещения
    • 1.3 Частные помещения
      • 1.3.1 Roomettes
      • 1.3.2 Отсеки и двухместные спальни
      • 1.3.3 Гостиные и помещения большего размера
      • 1.3.4 Современные помещения Amtrak
  • 2 Ночных поезда сегодня
    • 2.1 Европа
      • 2.1.1 Австрия
      • 2.1.2 Страны бывшего Советского Союза
      • 2.1.3 Хорватия
      • 2.1.4 Франция
      • 2.1.5 Италия
      • 2.1.6 Польша
      • 2.1.7 Румыния
      • 2.1.8 Испания и Португалия
      • 2.1.9 Соединенное Королевство
      • 2.1.10 Другие страны Европы с услугами спальных вагонов
    • 2.2 Северная Америка
      • 2.2.1 Канада
      • 2.2.2 США
    • 2.3 Южная Америка
    • 2.4 Азия
      • 2.4. 1 Китай
      • 2.4.2 Индия
      • 2.4.3 Япония
      • 2.4.4 Малайзия
      • 2.4.5 Индонезия
      • 2.4.6 Другие страны Азии
    • 2.5 Африка
    • 2.6 Океания
      • 2.6.1 Австралия
  • 3 См. Также
  • 4 Примечания
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
История

Возможно, самый ранний образец спального вагона (или кровати вагон как его тогда называли) находился на железнодорожной магистрали Лондон-Бирмингем и Гранд-Джанкшен между Лондоном и Ланкаширом, Англия. Это стало доступно пассажирам первого класса в 1838 году.

Первый американский спальный вагон, «Чемберсбург», начал курсировать на CVRR в 1839 году.

Железная дорога Камберленд-Вэлли впервые начала обслуживание спальных вагонов. весной 1839 года на автомобиле по имени «Чемберсбург» между Чемберсбургом и Гаррисбургом, Пенсильвания. Пару лет спустя на вооружение был введен второй автомобиль, «Карлайл».

В 1857 г. Wason Manufacturing Company из Спрингфилд, Массачусетс - один из первых производителей оборудования для пассажирских вагонов в Соединенных Штатах - произвел первый в Америке специально разработанный спальный вагон.

Человек, который в конечном итоге сделал бизнес спальных вагонов прибыльным в Соединенных Штатах, был Джордж Пуллман, который начал с постройки роскошного спального вагона (названного Pioneer) в 1865 году. Pullman Company, основанная как Pullman Palace Car Company в 1867 году, владела и эксплуатировала большинство спальных вагонов в Соединенных Штатах до середины прошлого века. 20 век, прикрепив их к пассажирским поездам, курсирующим по различным железным дорогам; Были также несколько спальных вагонов, которыми управлял Пуллман, но принадлежал железной дороге, которая отправляла данный поезд. В период пика развития пассажирских железных дорог в США существовало несколько поездов Pullman, в том числе 20th Century Limited на Центральной железной дороге Нью-Йорка, Broadway Limited на Пенсильванская железная дорога, Панама Лимитед на Центральной железной дороге Иллинойса и Суперчиф на Атчисон, Топика и Железная дорога Санта-Фе.

Интерьер вагона Пуллмана на железной дороге Чикаго и Альтон, ок. 1900. настроен для работы в дневное время.

Вагоны Pullman обычно были темного «зеленого цвета Pullman», хотя некоторые были окрашены в цвета железной дороги хозяина. Автомобили носили индивидуальные имена, но обычно не имели видимых номеров. В 1920-х годах компания Pullman прошла ряд этапов реструктуризации, в результате которых материнская компания Pullman Incorporated контролировала Pullman Company (которая владела и эксплуатировала спальные вагоны) и компанию по производству автомобилей Pullman-Standard. Из-за антимонопольного вердикта в 1947 году консорциум железных дорог купил компанию Pullman у Pullman Incorporated, и впоследствии железные дороги стали владеть и эксплуатировать спальные вагоны производства Pullman. Pullman-Standard продолжал производить спальные вагоны и другие пассажирские и грузовые железнодорожные вагоны до 1980 года.

В течение почти года в конце Второй мировой войны правительство Соединенных Штатов запретило использование спальных вагонов для пробега менее 450 миль. Развитие системы автомагистралей между штатами в 1950-х годах и распространение авиалайнеров в том же десятилетии отрицательно повлияли на движение поездов.

Культурное влияние носильщиков Pullman

носильщиков Pullman, занимающих верхнюю стоянку на борту BO Capitol Limited, направляющегося в Чикаго

Одно непредвиденное последствие подъема Автомобили Pullman в США в 19 и начале 20 веков оказали влияние на гражданские права и афроамериканскую культуру. В каждой машине Pullman находился одетый в форму носильщик. Большинство Pullman Porters были афроамериканцами. Несмотря на то, что во многих отношениях Пуллман оставался черной работой, он предлагал лучшую оплату и безопасность, чем большинство рабочих мест, доступных афроамериканцам в то время, в дополнение к возможности путешествовать, и это была хорошо известная работа в афроамериканском сообществе того времени.. Пуллмановцев, независимо от их настоящего имени, путешественники традиционно называли «Джордж», по имени основателя компании Джорджа Пуллмана. Компания Pullman была крупнейшим работодателем афроамериканцев в Соединенных Штатах. Впоследствии железнодорожные носильщики боролись за политическое признание и в конечном итоге были объединены в профсоюзы. Их союз, Братство носильщиков спящих автомобилей (основано в 1925 г.), стало важным источником силы для растущего Движения за гражданские права в начале 20 века, особенно под руководством А. Филип Рэндольф. Поскольку они путешествовали по стране, носильщики-пульмановцы также стали важным средством сообщения новостей и культурной информации всех видов. Таким образом, афро-американская газета, Chicago Defender получила общенациональное распространение. Портерс также перепродавал граммофонные пластинки, купленные в крупных мегаполисах, что значительно увеличивало распространение джаза и блюз и популярность исполнителей.

Размещение открытой секции

Размещение открытой секции автомобиля Pullman в дневном режиме с 1950-х годов. В 1964 году стареющие автомобили Pullman открытого типа ждали в Портленде, штат Орегон, доступный для «чрезвычайных ситуаций».

С 19 до середины 20 века наиболее распространенным и более экономичным типом спальных вагонов в поездах Северной Америки был «открытый участок». Жилые помещения открытого типа состоят из пар сидений, одно сиденье обращено вперед, а другое - назад, расположенных по обе стороны от центрального прохода. Пары сидений можно преобразовать в комбинацию верхнего и нижнего «койки », при этом каждая койка состоит из кровати, закрытой от прохода занавеской. Знаменитый пример открытых участков можно увидеть в фильме Some Like It Hot (1959).

NH RR 1942 г. Вторая мировая война реклама «Ребенок в четвертом доме». В этом объявлении изображена открытая часть спального вагона.

Частные помещения

По мере развития 20-го века предлагалось все больше и больше частных комнат. В большинстве этих комнат было значительно больше места, чем могли предложить помещения открытого типа. Открытые секции в 1950-х годах все чаще отказывались от использования в пользу руометров. Некоторые из них, например, номера вагонов «Slumbercoach », изготовленные Budd Company и впервые введенные в эксплуатацию в 1956 году, были триумфом миниатюризации. Это позволило одной машине увеличить количество спальных мест по сравнению с обычным спальным вагоном в частных комнатах.

Roomettes

A Roomette, в исторически правильном смысле слова, это отдельная комната для одноместный пассажир, с односпальным сиденьем, раскладной кроватью, туалетом (не в отдельной кабине) и умывальником. Когда традиционный руметт находится в ночном режиме, кровать закрывает доступ к туалету. Как и открытые секции, руометры располагаются по обеим сторонам вагона с коридором по центру. Duplex Roomettes, предшественник Slumbercoach, произведенный компанией Pullman, расположены в шахматном порядке вертикально, при этом каждое второе помещение поднимается на несколько футов над уровнем пола автомобиля, чтобы немного более эффективно использовать пространство. Одноместные жилые вагоны Slumbercoach - это особенно спартанская форма комнатного транспорта; В автобусах для сна также было несколько двухместных вагонов.

Отсеки и спальни с двуспальными кроватями

Частные купе Pullman 1950-х годов.

Отсеки и спальни с двуспальными кроватями - это отдельные комнаты для двух пассажиров с верхними и нижними койками, умывальники и частные туалеты, размещенные с одной стороны автомобиля, а коридор идет вниз по другой стороне (таким образом, жилые помещения могут занимать чуть более двух третей ширины автомобиля). Часто в этих помещениях есть подвижные перегородки, позволяющие объединить соседние помещения в апартаменты.

Гостиные и большие помещения

Гостиная - относительно редкое место для трех человек, путешествующих вместе, опять же с умывальником и личным туалетом, опять же с одной стороны машины. Еще реже бывают большие комнаты, вмещающие четыре и более человек; как правило, потребности больших групп лучше обслуживались несколькими комнатами, с возможностью объединения их в один люкс или без него.

Современные жилые помещения Amtrak

Спальни Amtrak Superliner Economy (теперь называемые Superliner Roomettes, хотя они конструктивно ближе к открытым секциям) позволяют разместить двух пассажиров на сиденьях, которые раскладываются в нижняя койка с откидывающейся сверху верхней койкой, небольшой шкаф и отсутствие умывальника или туалета с обеих сторон как верхнего, так и нижнего ярусов автомобиля. Фактически, это открытые секции со стенами, дверью и встроенной лестницей для доступа к верхней койке (которая служит тумбочкой для нижнего пассажира). Спальни Superliner Deluxe по сути такие же, как и исторические отсеки и спальни с двуспальными кроватями, с туалетной кабиной, дублирующей частную душевую кабину. Кроме того, в каждом спальном вагоне Superliner есть два специальных помещения на нижнем уровне, каждое из которых занимает всю ширину вагона: Спальня для людей с ограниченными возможностями в туалете / душевой части вагона (под спальнями Deluxe) полностью оборудована для инвалидных колясок. доступное жилье для двоих с безбарьерной кабиной для туалета и душа; В семейной спальне в конце вагона со спальней эконом-класса могут разместиться двое взрослых и до трех маленьких детей, без личного туалета или душа.

Когда были построены спальные вагоны Viewliner, помещения были построены по образцу помещений Superliner, за исключением того, что спальни эконом-класса (или «Viewliner Roomettes») включают умывальники и туалеты в стиле Roomette, поскольку а также окна для верхних спальных мест.

Ночные поезда сегодня
Amtrak Viewliner, одноуровневый спальный вагон

Несмотря на общее снижение популярности ночных поездов в последнее время, ночные поезда по-прежнему являются приятным средством передвижения для многих.. Многие ночные поезда прибывают в города назначения утром. Несмотря на снижение распространенности в последние десятилетия в западном мире, спальные вагоны сохраняют мощную способность обеспечивать поездки, которые являются достаточно комфортными и потенциально экономящими время, особенно между пунктами, находящимися на расстоянии 800 км (500 миль). и 1600 км (1000 миль) друг от друга, расстояния, на которые можно проехать за ночь, возможно, с ужином в начале путешествия и завтраком в конце. Это обеспечивает эффективную передачу времени и расстояния, позволяя путешественникам делать то, что можно было бы сделать в номере отеля в те же часы. Очевидным преимуществом перед дневными поездами (даже высокоскоростными) является то, что поездка занимает меньше времени в дневное время.

Интересной практикой при эксплуатации спальных вагонов, которая в настоящее время не используется в Северной Америке, является использование «разносимых» шпал. Спальные вагоны забираются и / или высаживаются в промежуточных городах по маршруту поезда, так что поездки, которые в противном случае были бы неполными ночными поездками, могли стать (фактически) поездками на всю ночь, при этом пассажирам разрешено занимать свои спальные места с середины вечера. хотя бы до раннего утра. Обычной практикой в ​​таких случаях является закрытие проездов между спящими вагонами на ночь, чтобы предотвратить случайное попадание в неправильные пункты назначения.

С 2009 года в Китае курсируют высокоскоростные спальные поезда.

Европа

Trenhotel Alhambra между Барселоной и Гранадой

В Европе, Compagnie Internationale des Wagons-Lits (По-французски «Международная компания по производству спальных вагонов») сначала ориентировалась на спальные вагоны, но позже использовала целые поезда, включая Simplon-Orient Express, Nord Express, Train Bleu, Золотая Стрела и Транссибирь (на Транссибирской магистрали ). Сегодня он снова специализируется на спальных вагонах, а также на бортовом питании.

В современной Европе ряд служб спальных вагонов продолжают работать, хотя они сталкиваются с серьезной конкуренцией со стороны высокоскоростных дневных поездов и бюджетных авиакомпаний, что иногда приводит к отмене или объединению служб. В некоторых случаях поезда разделяются и объединяются глубокой ночью, что позволяет предлагать несколько стыковок с относительно небольшим количеством поездов. Как правило, поезда состоят из спальных вагонов с отдельными купе, купе, а иногда и вагонов с обычными сиденьями.

Примером более простого типа спальных вагонов является европейский вагон-купе, который разделен на отсеки для четырех или шести человек, с сиденьями в конфигурации скамейки в течение дня и "без уединения". «двухъярусные или трехъярусные кровати на ночь.

Карта европейских ночных поездов, перевозящих спальные вагоны и / или купе, 2018 г.

Австрия

A CityNightLine двухэтажный спальный вагон

Современный ÖBB Nightjet работают в Германии, Австрии, Италии, Швейцарии и Бельгии, и партнеры Nightjet также будут доставить пассажиров в Словакию, Хорватию, Словению, Польшу, Венгрию и Чехию. Службы обычно отправляются примерно в 20:00 и прибывают в пункт назначения примерно в 09:00 часов.

2-х спальный 1-й класс Киев - Москва

Страны бывшего Советского Союза

В бывшем Советском Союзе ночное путешествие на поезде было основным видом междугородних путешествий. Расстояния между столицами Москва и Киев и многими отдаленными городами идеально подходят для ночных поездок, которые отправляются поздно вечером и прибывают в пункт назначения утром. Спальные вагоны со спальными местами - единственное разумное решение для железнодорожных поездок продолжительностью несколько дней (например, прямые поезда из Москвы в города Сибири ).

Ночные поезда по сей день являются основным средством передвижения в ключевых государствах-преемниках Советского Союза, таких как Россия и Украина, где переход на более быстрые дневные поезда с сидячими местами то, что обустройству сна мешают недостаточные инвестиции в железнодорожную инфраструктуру, ограничивающую скорость, и нехватку составов поездов. В связи с ограниченным географическим положением Беларусь смогла противостоять этой постсоветской тенденции и в значительной степени перешла на дневные междугородные поезда, основываясь на финансируемых государством закупках подвижного состава, поставляемого Stadler, который управляет железнодорожным заводом в Минске.

Национальные железнодорожные службы в Украине и России продолжают эксплуатировать большое количество спальных поездов, в значительной степени основанных на старинных Долговечный подвижной состав, собранный в Восточной Германии еще в 1980-х годах.

Использование старых автомобилей помогает удерживать цены на билеты на вполне разумном уровне по западным стандартам, начиная с 10 евро за билеты третьего класса в Украине, с более высокими ценами в богатой нефтью России. Россия обновила часть автопарка и представила двухэтажные спальные вагоны, но уровень комфорта страдает от умеренной степени инноваций в системах подвески тележки и конструкции салона. Около 2000 вагонов-купе и спальных вагонов находятся в активной эксплуатации в украинской сети, но только один оборудован личными первоклассными купе с ванными комнатами, а новые вагоны, закупленные с 2015 года в ограниченном количестве, без душа.

Хорватия

Современные спальные вагоны и вагоны-купе с кондиционерами являются частью подвижного состава Хорватских железных дорог. В хорватских спальных вагонах есть одно-, двух- или четырехместные купе с умывальником и множеством дополнительных гигиенических принадлежностей. Пассажирам также предоставляются услуги кейтеринга и бесплатный завтрак в зависимости от типа купленного билета. Ночной поезд со спальными вагонами курсирует по маршруту между двумя крупнейшими хорватскими городами Загреб и Сплит, а хорватские спальные вагоны входят в маршрут Загреб- Мюнхен -Загреб и Загреб- Цюрих -Загреб линии EuroNight.

Франция

Еще одним из наиболее значительных примеров современного европейского сервиса спальных вагонов является Train Bleu, поезд, полностью состоящий из спальных вагонов. Он отправляется из Парижа с вокзала Аустерлиц в середине вечера и прибывает в Ниццу примерно в 8 часов утра, предлагая как первоклассные номера, так и размещение на диванах. Основная популярность поезда - у путешественников старшего возраста; он не пользуется такой же популярностью у молодых путешественников. Недавно вагоны высшего класса (вагоны-литники) были проданы иностранным железнодорожным компаниям, так что остались только вагоны-купе (1-го и 2-го класса) и пассажирские вагоны. Поезд Bleu является частью французской сети ночного обслуживания Intercités de Nuit.

Италия

В Италии Ferrovie dello Stato управляет разветвленной сетью поездов со спальными вагонами. особенно между главными городами Северной Италии и Юга, включая Сицилию с использованием железнодорожного парома.

Польша

Спальные поезда в Польше обслуживает PKP Intercity.

Румыния

Количество ночных поездов значительно сократилось, так как качество железнодорожной инфраструктуры снижается, а количество ремонтов недостаточно, что приводит к увеличению времени в пути между городами. Поездка от главного вокзала Бухареста до Арад (599 км) обычно длится 11 часов 20 минут, когда нет задержек. Большинство ночных поездов в Румынии пересекают страну на расстояние от 400 до 750 км и обычно останавливаются в определенных международных пунктах назначения или в крупных городах на противоположных концах страны. Подавляющее большинство ночных поездов со спальными вагонами принадлежит и управляется CFR Călători. Недавно частные операторы, такие как недавно созданный частный оператор Astra Vagoane Arad, начали предлагать услуги спальных поездов, используя спальные вагоны собственного производства и локомотивы Servtrans.

Вагон WLABmee 71-31, стандартный спальный вагон CFR, на несуществующем Главном железнодорожном вокзале Белграда

CFR сегодня предпочитает использовать больше вагонов, чем спальных вагонов в своих поездах, практика, используемая в Италии и Австрия, принятая CFR в начале 2010-х годов, что позволило увеличить пропускную способность спальных поездов. Спальные вагоны CFR в 1990-х годах состояли из спальных вагонов производства Bautzen и Görlitz, которые были стандартными в Восточном блоке. На смену им пришли WLABmee 71-70 производства Grivița и WLABmee 71–31 производства Hansa, купленные в подержанном состоянии у Deutsche Bahn. Самые последние спальные вагоны - WLABmee 70-91 производства Astra Arad, того же типа, что и Astra Rail (хотя окраски различаются). Начиная с 2014 года, 2 вагона WLABmee 71-70 были отремонтированы, но нет. другие примеры получили такое же обращение. Другими примерами, которые были отозваны с тех пор, были бывшие в употреблении образцы типов TEN MU и T2S.

Испания и Португалия

В Испании Trenhotel - это высококачественный ночной поезд дальнего следования, который использует Talgo опрокидывающиеся поезда технология и спальные вагоны, разработанные испанским оператором железнодорожной сети Renfe. Он управляется Renfe и CP, где он управляет International Sud-Express и Lusitanea между Испанией и Португалией, и его дочерней компанией Elipsos (совместное предприятие Renfe и французской SNCF с 50 % доли каждого) при работе в Франции, Швейцарии и Италии. Estrella (Звезда) - это недорогой ночной поезд между Мадридом и Барселоной, обслуживаемый причальными вагонами, с купе вместимостью до 6 человек.

Соединенное Королевство

Двухместная койка Caledonian Sleeper в Великобритании

В Соединенном Королевстве сеть поездов со спальными вагонами курсирует ежедневно между Лондоном и Шотландией (Каледонский спящий ), и между Лондоном и Западной страной до Корнуолла (Ночная Ривьера ). Используя подвижной состав, спроектированный и ранее эксплуатируемый British Rail, эти службы предлагают на выбор спальни для одного или двух человек. Эти рейсы работают всю неделю, кроме субботы, и обычно отправляются из Лондона (Юстон и Паддингтон) вечером, прибывая в пункт назначения примерно в 08:00. В сервисе West Country используются вагоны British Rail Mk3 со спальным местом, тогда как Caledonian Sleeper заменили свои вагоны Mk3 на вагоны Mk 5.

Другие страны Европы с сервисом спальных вагонов

Северная Америка

Канада

В Канаде все регулярные перевозки спальных вагонов обслуживаются Via Rail, где используются как относительно новые, так и отремонтированные автомобили середины века; последние вагоны включают как отдельные комнаты, так и жилые помещения «открытой секции».

США

В Соединенных Штатах все регулярные перевозки спальных вагонов обслуживаются Amtrak. Amtrak предлагает спальные вагоны в большинстве своих ночных поездов, используя исключительно современные вагоны типа частных комнат.

Сегодня Amtrak эксплуатирует два основных типа спальных вагонов: двухуровневые спальные вагоны Superliner, построенные с конца 1970-х до середины 1990-х годов, и одноуровневые Спальные вагоны Viewliner, постройки середины 1990-х годов. Суперлайнеры используются на большинстве дальних маршрутов из Чикаго на запад, в то время как Viewliners используются на большинстве маршрутов к востоку от Чикаго из-за проблем с расчисткой туннелей в районе Нью-Йорк и Балтимор.

В наиболее распространенной конфигурации спальных вагонов Superliner верхний уровень разделен на две половины, одна половина содержит «Спальни» (ранее «Спальни Делюкс») для одного, двух или трех путешественников, при этом в каждой спальне есть закрытый туалет. -и душевая кабина; а другая половина содержит «Roomettes » (ранее «Спальни эконом-класса» или «Стандартные спальни») для одного или двух путешественников; плюс зона для напитков и туалет. На нижнем уровне находится больше руметов; Семейная спальня для двух взрослых и двух детей; и «Спальня для людей с ограниченными возможностями» (ранее «Специальная спальня») для путешественника, использующего инвалидное кресло, и его спутника; плюс туалеты и душ.

В вагонах Viewliner есть Спальня для людей с ограниченными физическими возможностями (ранее «Специальная спальня») для путешественника в инвалидной коляске и его спутника с закрытым туалетом и душем; две спальни (ранее называемые «Спальни Делюкс») для одного, двух или трех путешественников, в каждой спальне есть туалет и душ; "Roomettes" (ранее "Спальни эконом-класса", "Стандартные спальни" или "Отсеки") для одного или двух путешественников, каждый Roomette имеет свой собственный незакрытый туалет и умывальники; и душевая в конце вагона.

Южная Америка

Страны Южной Америки, в которых есть поезда со спальными вагонами

  • Аргентина
  • Чили

Азия

Китай

Двухэтажный обычный пассажирский спальный вагон Китая в апреле 2006 г.

Китайская железная дорога управляет разветвленной сетью обычных спальных поездов по всей стране, охватывающей все провинции столицы и многие крупные города. Китайский «жесткий» спальный вагон, который используется сегодня, очень простой, он состоит из 6 фиксированных двухъярусных кроватей в каждом отсеке, которые могут быть преобразованы в сиденья в пик сезона, особенно в Китайский Новый год. Двухъярусная кровать на среднем уровне будет сложена, а двухъярусная кровать на верхнем уровне по-прежнему будет продаваться как спальная, а нижняя кровать будет занята тремя пассажирами. Китайские поезда также предлагают «мягкие» или роскошные спальные вагоны с четырьмя или двумя кроватями в комнате.

Китай - единственная страна, в которой курсируют высокоскоростные спальные поезда. Спальные вагоны обслуживаются высокоскоростными поездами CRH1E, CRH2E и CRH5E, оборудованными спальными местами (couchette ). Услуги курсируют между Пекином - Шанхаем и Пекином - Гуанчжоу со скоростью до 250 км / ч (160 миль / ч), одна из самые быстрые поезда со спальным местом в мире. Новый вариант CRH2E состоит из двухэтажных капсул вместо спальных мест. Эти поезда были названы «движущимися отелями».

Внешний вид двухэтажного скоростного поезда CRH2E Интерьер двухэтажного скоростного поезда CRH2E Высокоскоростной поезд CRH2E с двухъярусными вагонами на 16 вагонов отправляется Пекин Юг

.

Индия

Большая часть легковых автомобилей в Индии - это спальные вагоны. Поскольку железные дороги являются одним из основных видов пассажирских перевозок, спальные вагоны варьируются от экономичных до первого класса переменного тока (с кондиционером). Большинство индийских поездов представляют собой комбинации из спальных вагонов первого класса с кондиционером и частных спальных вагонов без кондиционера с дверьми, а также трех- или двухуровневые купе с кондиционером и без кондиционера.

Япония

JR East Cassiopeia автосервис из Токио в Саппоро с обзором на 180 градусов

Япония однажды было много спальных вагонов поездов, но большинство из них было упразднено в связи с развитием авиасообщения, ночных автобусных перевозок и высокоскоростных поездов. По состоянию на май 2016 года поезда со спальным вагоном, регулярно курсирующие в Японии, включают:

Малайзия

Керетапи Танах Мелайю, национальная железнодорожная компания Малайзии, предлагает услуги спальных вагонов в нескольких своих дальних поездках. Иногда одно и то же путешествие можно совершить днем ​​в обычном вагоне или ночью в спальном вагоне. В поезде Куала-Лумпур - Хат Яй есть спальные вагоны, так как поездка занимает 14 часов.

Индонезия

Государственные железные дороги Индонезии когда-то эксплуатировал спальные вагоны на Bima в период между его запуском в 1967 и 1995 гг., Когда были списаны последние причальные («кушетные») вагоны.

Преемник Государственных железных дорог Индонезии, PT Kereta Api Indonesia, управляет некоторыми услугами поездов первого класса, которые официально называются классом Luxury, но неправильно интерпретируются как спальные поезда в основных СМИ. Есть два поколения автомобилей класса люкс.

Другие страны Азии

  • Вьетнам
  • Турция
  • Иран
  • Пакистан
  • Таиланд
  • Филиппины: Филиппинские национальные железные дороги эксплуатировали несколько спальных вагонов класса 7A-2000 и 14 в период с 1999 по 2013 год. Эти единицы были впервые построены для Японских национальных железных дорог в 1974 году как 14 легковые автомобили серии (ja )и были подарены Филиппинам в 1999 году. Они предназначались для обслуживания экспресса Bicol Express на южной главной линии. Класс 7A-2000 представлял собой группу из 5 одноярусных автомобилей, которые были списаны после того, как в 2004 году они попали в крушение Падре Бургоса. С другой стороны, 14 класс представлял собой группу двухуровневых вагонов-купе. После того, как все услуги в регионе Бикол были остановлены в 2013 году, кушетки 14 классов хранились на Тутубанской дворе в Маниле.

Африке

Страны в Африке, имеющие поезда со спальными вагонами

Океания

Австралия

Спальные вагоны на Гане возле Алис-Спрингс в 2015 году. Спальная кабина в NSW TrainLink XPT в 2013 году.

Спальные вагоны используются на:

См. также
Примечания
Источники
Внешние ссылки

СМИ, связанные с Спальными вагонами (железнодорожным транспортом) на Wikimedia Commons Спальные поезда путеводитель из Wikivoyage

Последняя правка сделана 2021-06-08 05:44:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте