Спальный автобус

редактировать
A Van Hool спальный автобус в Великобритании. На втором этаже 14 коек и гостиная; внизу находится камбуз и вторая зона отдыха. Спальный вагон Jumbocruiser 2012 Ayats Bravo JU11BUS Спальные места в автобусе с оркестром Jumbocruiser Ayats Спальные вагоны часто используются не для работы с оркестром. Этот автобус использовался для перевозки болельщиков Англии на чемпионат мира 2006 года в Германии и обратно.

A спальный автобус, также известный в США как тренер-развлекатель, а в Европе - как nightliner, это тип специально адаптированного тренера, часто используемый для перевозки банд и их техников и дорожной бригады между города и шоу. Другие используемые термины: автобус диапазона, автобус для перевозки пассажиров, автобус для развлечений, NightRider, спальный автобус и туристический автобус .

В Европе такие транспортные средства представляют собой полноразмерные туристические автобусы, но внутри они рассчитаны на перевозку от 8 до 18 пассажиров. Всегда есть полный камбуз, удобные комнаты отдыха и двухъярусные кровати, чтобы пассажиры могли есть, отдыхать и спать во время поездки на следующий концерт или концерт. Иногда в таких транспортных средствах затемнены или зеркальные окна, позволяющие пассажирам видеть наружу, но не позволяющие фанатам заглядывать внутрь. Они хорошо оборудованы, так как комфорт пассажиров имеет первостепенное значение. DVD-плееры, большой экран телевизор и игровые системы теперь стали нормой, а в некоторых автомобилях даже есть персональные DVD-плееры и экраны на каждой койке.

Известные группы, такие как Bon Jovi или U2, могут использовать до семи или восьми спальных автобусов в своих турах, чтобы разместить необходимое количество членов дорожной бригады. Однако сами такие группы редко путешествуют на автобусе, но обычно используют воздушный транспорт или лимузины или роскошный туристический автобус, оставляя членов своей команды путешествовать на автобусе. Небольшие, менее известные группы обычно путешествуют в автобусе вместе со своей технической командой.

Тренеры со спальным местом прошли долгий путь с тех времен, когда бывшие тренеры National Express были выведены на пенсию и стали использоваться вагонами со спальным местом. Теперь ведущие компании покупают новые автобусы, которые после оснащения стоят более 350 000 фунтов стерлингов (535 000 долларов США), хотя расценки на эти тренеры ненамного выше, чем на обычные.

И в Соединенном Королевстве, и в США наблюдается рост ожиданий: телевидение и видеоигры в каждой койке, 3G доступ в Интернет, кофеварки, широкие матрасы из пены с эффектом памяти , приличный кондиционер и т. д.

Некоторые туристические компании используют их в качестве мобильных отелей, доставляя туристов в места, где нет отеля или есть большие расстояния с ночевкой.

Содержание

  • 1 Китай
  • 2 Индия
  • 3 Великобритания
  • 4 США
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Китай

В Китае спальные автобусы являются обычным средством передвижения на дальние расстояния. Они немного дороже поездов, но и немного быстрее, а билеты более доступны. С этими автобусами в Китае произошел ряд аварий со смертельным исходом. В связи с повышенным уровнем безопасности спальные автобусы были запрещены к регистрации в 2012 году.

Индия

В Индии эти автобусы используются для междугородних поездок и эксплуатируются как государственными, так и частными автобусными компаниями.. Они курсируют между городами, расстояние между которыми по дороге составляет от 6 до 10 часов. Поездки обычно начинаются поздно вечером или в полночь и планируются так, что большая часть путешествия приходится на ночь. Эта услуга - хорошая альтернатива поездам, так как места в поездах бронируются заранее. Кроме того, эти автобусы редко переполняются.

Несколько государственных транспортных единиц, таких как Государственная автотранспортная корпорация Махараштры (MSRTC), Государственная автотранспортная корпорация штата Карнатака (KSRTC) и State Express Transport Корпорация (SETC) также предоставляет услуги спальных автобусов.

Соединенное Королевство

Услуги спальных мест, открытые для широкой публики, как известно, существовали в конце 1920-х - начале 1930-х годов. По крайней мере, два таких сервиса действовали от Лондона до Ливерпуля (The Albatross Sleeping Car Co.) и от Лондона до Манчестера / Ливерпуля, которыми управляла компания Land Liners Ltd. Но мода шла до 2011 года.

2 августа 2011 года Stagecoach Group объявила о запуске новой открытой для широкой публики автобусной службы Sleeper с использованием «бендибусов». Эта услуга предоставляется под брендом Megabus, предлагая бюджетные поездки с ночевкой. Пробные поездки начались 5 сентября 2011 года. Официально сервис был запущен 21 октября 2011 года. Сервис был официально прекращен 21 мая 2017 года, когда компания заявила, что, хотя «услуга была популярной, к сожалению, общий уровень спроса упал».

США

Спальный автобус Сан-Франциско – Лос-Анджелес начал работу в июле 2017 года.

См. Также

  • Портал автобусов

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-08 05:43:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте