Рабство в Британии

редактировать

Рабство в Великобритании существовало до римской оккупации и до 12 века, когда движимое рабство исчезло, по крайней мере на время, после нормандского завоевания. Бывшие туземные рабы слились в более крупную группу крепостных в Британии и больше не признавались отдельно в законе или обычаях.

.

Содержание

  • 1 Международная работорговля
  • 2 Отмена
  • 3 До 1066 года
  • 4 Норманнская Англия
  • 5 Транспорт
  • 6 Рабство и кабала в шотландских угольных шахтах
  • 7 Рабство в работном доме
  • 8 Берберийские пираты
  • 9 Порабощенные африканцы
    • 9.1 Треугольная торговля
    • 9.2 Остров Мэн и трансатлантическая работорговля
  • 10 Судебные решения
  • 11 Отмена
  • 12 Современные оценки экономического воздействия
  • 13 См. Также
  • 14 Сноски
  • 15 Дополнительная литература
  • 16 Внешние ссылки

Международная работорговля

Исторически британцы были порабощены в больших количествах, как правило, богатыми купцами и полевыми командирами, которые вывозили местных рабов с доримских времен и иностранными захватчиками из Римская империя во время римского завоевания Британии. Тысячу лет спустя британские купцы стали основными участниками работорговли в Атлантике в период раннего Нового времени. Тогда богатые люди, живущие на Британских островах, а также в британских колониях, могли владеть африканскими рабами. В треугольной системе торговли судовладельцы переправляли порабощенных западноафриканцев в Новый Свет (особенно в Карибский бассейн) для продажи там. Суда привозили товары обратно в Великобританию, а затем экспортировали товары в Африку. Некоторые предприниматели привозили рабов в Британию, где их держали в неволе. После долгой кампании за отмену смертной казни, возглавляемой Томасом Кларксоном и (в Палате общин ) Уильямом Уилберфорсом, Парламент запретил торговлю рабами, приняв Закон о работорговле 1807, который Королевский флот Западноафриканская эскадрилья соблюдал. Британия использовала свое влияние, чтобы убедить другие страны по всему миру отменить работорговлю и подписать договоры, позволяющие Королевскому флоту запрещать рабовладельческие корабли.

Отмена

Дело Сомерсетта в 1772 году постановило, что рабство не имело основы в английском праве и, таким образом, было нарушением Habeas Corpus. Это основано на более раннем деле Картрайта времен правления Елизаветы I, которое также придерживалось концепции рабства, не признававшейся в английском праве. В то время этот случай обычно рассматривался как вывод о том, что рабство не существовало согласно английскому праву. Юридически («де-юре») рабовладельцы не могли выиграть в суде, а аболиционисты оказывали юридическую помощь порабощенным чернокожим людям. Однако фактическое («де-факто») рабство продолжалось в Британии с десятью - четырнадцатью тысячами рабов в Англии и Уэльсе, которые в основном были домашней прислугой. Когда рабов привозили из колоний, они должны были подписать отказы, которые делали их наемными слугами в Британии. Большинство современных историков в целом согласны с тем, что рабство продолжалось в Британии до конца 18 века и окончательно исчезло примерно в 1800 году. Рабство в других частях Британской империи не пострадало - оно действительно быстро росло, особенно в Карибских колониях. Рабство было отменено путем выкупа владельцев в 1833 году на основании Закона 1833 года об отмене рабства. Большинство рабов были освобождены, за исключением случаев и задержек, предусмотренных для Ост-Индской компании, Цейлона и острова Святой Елены. Эти исключения были устранены в 1843 году.

Запрет на рабство и подневольное состояние теперь кодифицирован статьей 4 Европейской конвенции о правах человека, действующей с 1953 года и включенной непосредственно в Соединенное Королевство согласно Закону о правах человека 1998. Статья 4 Конвенции также запрещает принудительный или обязательный труд, за некоторыми исключениями, такими как уголовное наказание или военная служба.

До 1066 года

С доримских времен рабство было распространенным явлением в Британии, и коренные британцы обычно вывозились. После римского завоевания Британии рабство расширилось и индустриализировалось, а затем; и англы, и саксы пропагандировали рабовладельческую систему, иногда в союзе с норвежскими торговцами, часто продававшими британцев ирландцам. В 870 году викинги осадили и захватили крепость Альт Клут (столицу Королевства Стратклайд), а в 871 году захватили большую часть жителей этого места, скорее всего, Олафом. Белого и Ивара Бескостного на невольничьи рынки Дублина. Маредуд аб Овайн (ум. 999) заплатил большой выкуп за 2000 валлийских рабов, что свидетельствует о большом количестве рабов. масштабные набеги рабов на Британские острова. Викинги торговали с гэльским, пиктским, бриттским и саксонским королевствами в промежутках между набегами на них в поисках рабов.

Некоторые из самых ранних описаний коренных рабов с раннего средневековая Британия происходит из рассказа о светловолосых мальчиках из Йорка, замеченных в Риме папой Григорием Великим. В 7 веке британец Балтилд стал королевой франков короля Хлодвига II. Мнение англосаксов обратилось против продажи рабов за границу: закон Ины Уэссекской гласил, что любой, кто продает своего соотечественника, будь то залог или бесплатно, через море, должен был платить его собственному золоту. в виде штрафа, даже если человек, проданный таким образом, был виновен в преступлении.

Тем не менее, судебные санкции и экономическое давление, которые привели к невыплате платежей, поддерживали поставку рабов, и в 11 веке все еще оставалось работорговля, действующая в Бристоле, как ясно видно из отрывка из Виты Вульфстани.

Манумиссии Бодмина, рукопись теперь в Британская библиотека хранит имена и подробности рабов, освобожденных в Бодмин (тогдашний главный город Корнуолл ) в течение IX или X веков, что указывает на то, что рабство в то время существовали в Корнуолле, и что многочисленные корнуоллские рабовладельцы в конце концов освободили своих рабов.

Норманнская Англия

Согласно переписи Книги судного дня, более 10% населения Англии в 1086 году были рабами. В 1102 году церковный Лондонский собор, созванный Ансельмом, издал указ: «Пусть никто в будущем не осмелится заниматься широко распространенным в Англии печально известным бизнесом по продаже людей, как животных. " Однако Совет не имел законодательных полномочий, и ни один закон не имел силы, если не был подписан монархом.

Влияние новой норманской аристократии привело к упадку рабства в Англии. Современные писатели отмечали, что шотландцы и валлийцы брали пленников в качестве рабов во время набегов - практика, которая уже не была распространена в Англии к XII веку. К началу 13 века упоминания о людях, взятых в рабство, прекратились. Хотя не существовало закона против рабства, Вильгельм Завоеватель ввел закон, запрещающий продажу рабов за границу. По словам историка Джона Гиллингема, примерно к 1200 году рабства на Британских островах не существовало.

Транспортировка

Транспортировка в колонии в качестве преступника или наемный слуга служил наказанием как за тяжкие, так и за мелкие преступления в Англии с 17-го до 19-го века. Приговор может быть пожизненным или на определенный срок. Пенитенциарная система требовала, чтобы осужденные работали на государственных проектах, таких как строительство дорог, строительные работы и горнодобывающая промышленность, или поручали их освобожденным лицам в качестве неоплачиваемого труда. Ожидалось, что женщины будут работать в качестве домашней прислуги и сельскохозяйственных рабочих. Как и рабы, наемных слуг можно было покупать и продавать, они не могли вступать в брак без разрешения своего хозяина, подвергались физическому наказанию и видели, что их обязанность трудиться принудительно исполнялась судом. Однако они сохранили некоторые сильно ограниченные права; это контрастирует с рабами, у которых их не было.

Осужденный, отбывший часть своего срока, мог ходатайствовать о «отпуске», предоставляющем им определенные свободы. Это позволило некоторым осужденным вернуться к более нормальной жизни, вступить в брак и создать семью, а некоторым позволило создать колонии, удалив их из общества. Изгнание было важным компонентом и считалось основным средством сдерживания преступности. Транспорт также рассматривался как гуманная и продуктивная альтернатива казни, которая, скорее всего, стала бы приговором для многих, если бы транспортировка не была введена.

Транспортировка английских подданных за границу восходит к английскому Закону о бродягах 1597. Во время правления Генриха VIII около 72000 человек были казнены за различные преступления. Альтернативная практика, заимствованная из испанского, заключалась в замене смертного приговора и разрешении использования осужденных в качестве рабочей силы для колоний. Одно из первых упоминаний о перевозке человека относится к 1607 году, когда «ученик красильщика был отправлен в Вирджинию из Брайдвелла за то, что он убежал с товарами своего хозяина». Закон мало использовался, несмотря на попытки Якова I, который, с ограниченным успехом, попытался стимулировать его принятие, приняв серию постановлений Тайного совета в 1615, 1619 и 1620 годах.

Транспорт был редко использовался в качестве уголовного наказания до Закона о пиратстве 1717, «Закона о дальнейшем предотвращении грабежа, краж со взломом и других тяжких преступлений, а также для более эффективной перевозки преступников и незаконных экспортеров шерсти; а также для провозглашение Закона о некоторых вопросах, касающихся пиратов », установил семилетнюю штрафную транспортировку в качестве возможного наказания для лиц, осужденных за менее тяжкие преступления, или в качестве возможного приговора, на который смертная казнь может быть заменена королевским помилованием. Преступников переправляли в Северную Америку с 1718 по 1776 год. Когда американская революция сделала транспортировку в Тринадцать колоний невозможной, приговоренные к ней обычно наказывались тюремным заключением или каторжными работами. С 1787 по 1868 год преступники, осужденные и осужденные на основании Закона, были отправлены в колонии в Австралии.

После ирландского восстания 1641 года и последующего вторжения Кромвеля, английский парламент принял Акт об урегулировании в Ирландии 1652, который классифицировал ирландское население на несколько категорий в соответствии с по степени их участия в восстании и последующей войне. Те, кто участвовал в восстании или каким-либо образом помогал повстанцам, были приговорены к повешению и конфискации их имущества. Остальные категории были приговорены к ссылке с полной или частичной конфискацией имений. Хотя большая часть переселения происходила в Ирландии в провинцию Коннот, возможно, около 50 000 человек были перевезены в колонии в Вест-Индии и Северной Америке. В ранний колониальный период шотландцы и англичане, наряду с другими западноевропейскими странами, решали свою «проблему цыган», переправляя их в качестве рабов в большом количестве в Северную Америку и Карибский бассейн. Кромвель отправлял цыган-романиков в качестве рабов на южные плантации, и есть документальные свидетельства того, что цыгане принадлежали бывшим черным рабам на Ямайке.

Задолго до Highland Clearances некоторые вожди, такие как Эвен Камерон из Лохиэля продала некоторые из своих кланов в Северной Америке. Их цель состояла в том, чтобы уменьшить перенаселенность и нехватку пищевых ресурсов в лощинах.

Многочисленные сторонники Хайленда якобитов, захваченные после битвы при Каллодене и строгих правительственных зачисток Хайленда, были заключены в тюрьму на кораблях на реке . Темза. Некоторых приговорили к транспортировке в Каролину в качестве наемных слуг.

Рабство и кабала в угольных шахтах Шотландии

На протяжении почти двухсот лет истории добычи угля в Шотландии, горняки были связаны со своими «горняками» Законом 1606 года «Anent Coalyers and Salters». Закон 1775 года о добытчиках и солтерах (Шотландия) констатировал, что «многие угольщики и солтеры находятся в состоянии рабства и кабалы», и объявил об освобождении; те, кто приступил к работе после 1 июля 1775 года, не стали рабами, в то время как те, кто уже находился в рабстве, могли через 7 или 10 лет в зависимости от своего возраста подать заявление на постановление суда шерифа о предоставлении им свободы. Мало кто мог себе это позволить, пока в 1799 году новый закон не установил их свободу и не сделал это рабство и кабалу незаконными.

Рабство в рабочих домах

С 17 по 19 век работные дома принимали людей, чьи бедность не оставила им другой альтернативы. Их использовали в условиях принудительного труда. В работные дома принимали брошенных младенцев, которых обычно считали незаконнорожденными. Когда они стали достаточно взрослыми, их использовали как детский труд. Чарльз Диккенс представлял такие проблемы в своей художественной литературе. Примером из жизни был Генри Мортон Стэнли. Это было время, когда работало много детей; если семьи были бедными, работали все. Только в 1833 и 1844 годах в Великобритании были приняты первые общие законы о защите от детского труда, Заводские законы.

Берберийские пираты

Пятеро англичан, спасающихся от рабства из Алжира, Берберийский берег, 1684

По оценкам, с XVI по XIX век от 1 до 1,25 миллиона европейцев были захвачены берберскими пиратами и берберскими работорговцами и проданы как рабы. Работорговцы получили свое название от Берберийского побережья, то есть средиземноморских берегов Северной Африки - нынешних Марокко, Алжира, Туниса и Ливии. Имеются сообщения о набегах и похищениях берберийцев во Франции, Ирландии, Италии, Португалии, Испании и Соединенном Королевстве и на севере, вплоть до Исландии, и о судьбе тех, кто был похищен в рабство в Северной Африке и Османской империи 327>Жители южного побережья Англии обратились к королю с просьбой защитить их от похищения берберскими пиратами. Пункт 20 The Grand Remonstrance, список жалоб на Карла I, представленных ему в 1641 году, содержит следующую жалобу о похищении англичан в рабство берберскими пиратами Османской империи:

И хотя все это было предпринято под предлогом охраны морей, тем не менее, был изобретен новый неслыханный налог на корабельные деньги, и под тем же предлогом, который в течение нескольких лет взимался с этого предмета около 700000 фунтов стерлингов, и все же купцы остались настолько обнаженными перед насилием турецких пиратов, что многие большие ценные корабли и тысячи подданных Его Величества были захвачены ими и все еще остаются в жалком рабстве.

Порабощенные африканцы

Здание Martins Bank в Ливерпуле, на котором изображены два африканских мальчика в наручниках, несущие мешки с деньгами.

Адмирал Сэр Джон Хокинс из Плимута, известный Елизаветинский моряк широко известен как «пионер английской работорговли». В 1554–1555 годах Хокинс сформировал рабовладельческий синдикат богатых купцов. Он отплыл на трех кораблях в Карибское море через Сьерра-Леоне, угнал португальский невольничий корабль и продал с него 300 рабов в Санто-Доминго. Во время второго плавания в 1564 году его команда захватила 400 африканцев и продала их в Рио-де-ла-Ача на территории современной Колумбии, получив 60% прибыли для его финансистов. Третье путешествие включало как покупку рабов непосредственно в Африке, так и захват португальского корабля с его грузом; достигнув Карибского моря, Хокинс продал всех рабов. По возвращении он опубликовал книгу под названием «Альянс для набегов рабов». Подсчитано, что Хокинс перевез 1500 порабощенных африканцев через Атлантику во время своих четырех путешествий в 1560-х годах, прежде чем остановиться в 1568 году после битвы с испанцами, в которой он потерял пять из семи своих кораблей. Участие англичан в атлантической работорговле возобновилось только в 1640-х годах после того, как страна приобрела американскую колонию (Вирджиния ).

К середине 18 века в Лондоне было самое большое африканское население в Великобритании, состоящее из свободных и порабощенных людей., а также множество беглецов. Общее число могло составлять около 10 000. Владельцы африканских рабов в Англии рекламировали продажу рабов и вознаграждение за повторную поимку беглецов.

Некоторым освобожденным рабам удалось добиться известности. в британском обществе. Игнатиус Санчо (1729–1780), известный как «Необыкновенный негр», открыл свой собственный бакалейный магазин в Вестминстере. Он был известен своей поэзией и музыкой, среди его друзей был писатель Лоуренс Стерн, Дэвид Гаррик актер и герцог и герцогиня Монтекки. Он наиболее известен своими письмами, опубликованными после его смерти. Другие, такие как Олауда Эквиано и Оттобах Кугоано были одинаково хорошо известны, и вместе с Игнатием Саном чо были активны в кампании отмены смертной казни.

Треугольная торговля

Трехсторонняя торговля в Северной Атлантике

К 18 веку работорговля стала главной экономической опорой таких городов, как Бристоль, Ливерпуль и Глазго, занимающиеся так называемой «треугольной торговлей». Корабли вышли из Британии, нагруженные торговыми товарами, которые были обменены на западноафриканских берегах на рабов, захваченных местными правителями из более глубоких внутренних районов; рабы перевозились через печально известный «Средний проход » через Атлантику и продавались со значительной прибылью для работы на плантациях. Суда были загружены экспортным урожаем и товарами, продуктами рабского труда, такими как сахар и ром, и возвращены в Великобританию для продажи этих предметов.

Остров Мэн и трансатлантическая работорговля

Остров Мэн был вовлечен в трансатлантическую африканскую работорговлю. Товары работорговли покупались и продавались на острове Мэн, и в торговле участвовали мэнские торговцы, моряки и корабли.

Судебные решения

В Англии никогда не принималось никаких законов. это узаконило рабство, в отличие от португальского Ordenações Manuelinas (1481–1514), голландского Постановления Ост-Индской компании (1622) и французского Code Noir (1685), и это вызвало замешательство, когда англичане привозили домой рабов, законно приобретенных в колониях. Джон Локк, философский поборник Славной революции, утверждал, что «у каждого человека есть собственность в его собственное лицо », но допускал порабощение военнопленных - популярную защиту рабства в Англии на протяжении семнадцатого, восемнадцатого и девятнадцатого веков (§27, Ch.V =; II.iv.24). Локк также имел акции в Королевской Африканской Компании. В (1677 г.) 2 лева 201, 3 кеб 785 был подан иск о взыскании стоимости 10 рабов, удерживаемых истцом в Индии. Суд постановил, что иск в отношении Trover будет соответствовать английскому праву, поскольку продажа нехристиан в рабство была обычным делом в Индии. Однако судебное решение по делу вынесено не было.

Английское судебное дело 1569 года с участием Картрайта, купившего раба из России, постановило, что английское право не может признавать рабство. Это постановление было омрачено более поздними событиями, особенно в Законах о навигации, но было поддержано лордом-верховным судьей в 1701 году, когда он постановил, что раб становится свободным, как только он прибыл в Англию.

Волнения видели, как серия приговоров отразила волну рабства. В деле Smith v. Gould (1705–07) 2 Salk 666 Джон Холт (лорд-главный судья) заявил, что «по общему праву ни один человек не может иметь собственность в другом». (См. «обоснование неверных».)

В 1729 году генеральный прокурор и генеральный солиситор Англии подписали мнение Йорка-Талбота о рабстве, выражая свое мнение (и (подразумевается, что правительство), что рабство африканцев было законным в Англии. В то время рабов открыто покупали и продавали на товарных рынках Лондона и Ливерпуля. Рабство было также принято во многих британских колониях.

Лорд Хенли LC сказал в (1763) 2 Eden 126, 127, что «как только человек ступит на английскую землю, он становится свободным».

После R против Ноулза, ex parte Somersett (1772) 20 State Tr 1 закон оставался неурегулированным, хотя это решение было значительным шагом вперед, по крайней мере, для предотвращения принудительного удаления кого-либо из Англии, будь то раб или нет, против его воли. Человек по имени Джеймс Сомерсетт был рабом бостонского таможенника. Они приехали в Англию, и Сомерсетт сбежал. Капитан Ноулз схватил его и взял на свою лодку, направляющуюся на Ямайку. Трое аболиционистов, заявив, что они его «крестные родители», подали заявление о выдаче судебного приказа хабеас корпус. Один из адвокатов Сомерсетта, Фрэнсис Харгрейв, заявил: «В 1569 году, во время правления королевы Елизаветы I, против человека был подан иск за избиение другого человека, которого он купил в рабство. Запись гласит: «В 11-м [году] правления Елизаветы [1569] один Картрайт привел раба из России и стал его бичевать; за что его допрашивали; и было решено, что Англия слишком чиста. чтобы раб вдохнул ». Он утверждал, что суд постановил в деле Картрайта, что английское общее право не предусматривает рабства, и без основания для его законности рабство в противном случае было бы незаконным как ложное заключение в тюрьму и / или нападение. В своем решении от 22 июня 1772 года лорд-главный судья Уильям Мюррей, лорд Мэнсфилд из Королевского суда, начал с разговора о захвате и насильственном задержание Сомерсетта. Он закончил словами:

Такой высокий акт владычества должен быть признан законом страны, в которой он используется. Власть господина над своим рабом в разных странах была совершенно разной.

Состояние рабства таково, что оно не может быть введено ни по каким причинам, моральным или политическим, а может быть введено только посредством позитивного закона, который сохраняет свою силу долгое время после причин, обстоятельств и времени. сам, откуда он был создан, стирается из памяти.

Это настолько одиозно, что ничто не может поддержать его, кроме положительного закона. Следовательно, какие бы неудобства ни могли возникнуть из решения, я не могу сказать, что этот случай разрешен или одобрен законодательством Англии; и поэтому черный должен быть сброшен.

Появилось несколько различных отчетов о решении Мэнсфилда. Большинство не согласны с тем, что было сказано. Решение было дано только устно; официальной письменной записи об этом судом не было. Аболиционисты широко распространяли мнение о том, что рабство не существовало согласно английскому законодательству, хотя позже Мэнсфилд сказал, что все, что он решил, это то, что раб не может быть насильственно выслан из Англии против его воли..

Прочитав о деле Сомерсетта, Джозеф Найт, порабощенный африканец, который был куплен своим хозяином Джоном Веддерберном на Ямайке и доставлен в Шотландию, оставил его. Женат и имеет ребенка, он подал иск о свободе на том основании, что он не может содержаться в рабстве в Великобритании. В деле Knight v. Wedderburn (1778 г.) Веддерберн сказал, что Найт был должен ему «вечное рабство». Сессионный суд Шотландии вынес решение против него, заявив, что движимое рабство не признается в соответствии с законом Шотландии, и рабы могут искать защиты в суде, чтобы оставить владеть или избегать насильственного высылки из Шотландии для возвращения в рабство в колониях.

Отмена

Уильям Уилберфорс (1759–1833), один из лидеров движения за отмену работорговли

Движение аболиционистов возглавляли квакеры и другие нонконформисты, но Закон об испытаниях не позволил им стать членами парламента. Уильям Уилберфорс, член Палаты общин как независимый, стал парламентским представителем за отмену работорговли в Великобритании. Его обращение в евангельское христианство в 1784 году сыграло ключевую роль в привлечении его внимания к этой социальной реформе. Закон Уильяма Уилберфорса о работорговле 1807 отменил работорговлю в Британской империи. Только после принятия Закона 1833 г. об отмене рабства это учреждение было окончательно упразднено, но постепенно. Поскольку землевладельцы в Британской Вест-Индии теряли неоплачиваемых рабочих, они получили компенсацию в размере 20 миллионов фунтов стерлингов.

Королевский флот сформировал эскадрилью Западной Африки (или Превентивная эскадрилья) за значительные деньги в 1808 году после того, как парламент принял Закон о работорговле. Задача эскадры заключалась в пресечении работорговли в Атлантике путем патрулирования побережья Западной Африки, предотвращения работорговли силой оружия, включая перехват невольничьих судов из Европы, США, Берберийские пираты, Западная Африка и Османская империя.

Англиканская церковь была замешана в рабстве. Рабы принадлежали Англиканской церкви, Обществу распространения Евангелия в зарубежных странах (SPGFP), у которого были сахарные плантации в Вест-Индия. Когда рабы были освобождены согласно Акту Британского парламента в 1834 году, британское правительство выплатило компенсацию рабовладельцам. Среди тех, кого они заплатили, были епископ Эксетера и три коллеги по бизнесу, получившие компенсацию за 665 рабов.

Современные оценки экономического воздействия

«Друзьям эмансипации негров», празднование отмены рабства в Британской империи.

Историки и экономисты обсуждали экономические последствия рабства для Великобритании и североамериканских колоний. Многие аналитики, такие как Эрик Уильямс, предполагают, что он позволил сформировать капитал, который финансировал Промышленную революцию, хотя доказательства неубедительны. Рабский труд был неотъемлемой частью раннего заселения колоний, которым требовалось больше людей для труда и другой работы. Кроме того, рабский труд производил основные потребительские товары, которые составляли основу мировой торговли в восемнадцатом и начале девятнадцатого веков: кофе, хлопок, ром, сахар и табак. Рабство было гораздо более важным для прибыльности плантаций и экономики на юге Америки; работорговля и связанный с ней бизнес были важны как для Нью-Йорка, так и для Новой Англии.

В 2006 году тогдашний премьер-министр Великобритании Тони Блэр выразил глубокое сожаление по поводу работорговли, который он назвал «глубоко постыдным». Некоторые участники кампании требовали репараций от бывших работорговцев.

В последние годы несколько организаций начали оценивать свои собственные связи с рабством. Например, English Heritage выпустил книгу о обширных связях между рабством и британскими загородными домами в 2013 году, Jesus College имеет рабочую группу по изучению наследия рабства в колледже, и Англиканская церковь, Банк Англии, Лондонский Ллойд и Грин Кинг принесли извинения за свою историческую связь с рабством. UCL разработал базу данных, в которой исследуются коммерческое, культурное, историческое, имперское, физическое и политическое наследие рабства в Великобритании (см. «Внешние ссылки»).

См. Также

Сноски

Дополнительная литература

  • Бейли, Марк. Упадок крепостного права в позднесредневековой Англии: от кабалы к свободе (Boydell Brewer Ltd, 20140.
  • Burn, WL Эмансипация и ученичество в Британской Вест-Индии (1937)
  • Коттер, Уильям Р. «Дело Сомерсета и отмена рабства в Англии». History 79.255 (1994): 31-56.
  • Дэвис, Дэвид Брион. Проблема рабства в западной культуре ( 1966), Пулитцеровская премия
  • Дивайн, Том М. Возвращая прошлое рабства Шотландии (Эдинбург, США, 2015).
  • Дрешер, Сеймур. Эконоцид: британское рабство в эпоху отмены рабства (U of North Carolina Press, 2010).
  • Дрешер, Сеймур. Отмена рабства: история рабства и антирабовства (Cambridge UP, 2009).
  • Дюма, Паула Э. Прославери Британия: борьба за рабство в эпоху отмены рабства (Springer, 2016).
  • Элтис, Дэвид и Стэнли Л. Энгерман. «Важность рабства и работорговли для индустриализации Британии». Journal of Economic History 60.1 (2000): 123-144. онлайн
  • зеленый, Уильям А. Эмансипация британских рабов, сахарные колонии и великий эксперимент, 1830-1865 гг. (Оксфорд, 1981)
  • Гуаско, Майкл (2014). Рабы и англичане: человеческое рабство в ранней современной Атлантике. Пресса Пенсильванского университета.
  • Керн, Хольгер Лутц. «Стратегии правовых изменений: Великобритания, международное право и отмена трансатлантической работорговли». Журнал истории международного права / Revue d'histoire du droit international 6.2 (2004): 233-258. онлайн
  • Миджли, Клэр. Женщины против рабства: британские кампании, 1780-1870 гг. (Routledge, 2004).
  • Пелтерет, Дэвид А. Э. (1995). Рабство в раннесредневековой Англии: от правления Альфреда до двенадцатого века. Вудбридж, Великобритания: Бойделл Пресс. ISBN 978-0-85115-829-7.
  • Куино, Роланд. «Гладстон и рабство». Исторический журнал 52.2 (2009): 363-383. DOI: https://doi.org/10.1017/S0018246X0900750X
  • Тейлор, Майкл. «Британские интересы в Вест-Индии и их союзники, 1823–1833 гг.». Английский исторический обзор 133.565 (2018): 1478-1511. https://doi.org/10.1093/ehr/cey336
  • Томас, Хью. Работорговля: история работорговли в Атлантике, 1440-1870 (1997)
  • Уорд, младший Рабство в Британской Вест-Индии: процесс улучшения (Oxford UP, 1988)
  • Wiecekt, Уильям М. «Сомерсет: лорд Мэнсфилд и законность рабства в англо-американском мире». Конституционный закон (Рутледж, 2018) стр. 77-138. онлайн

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-08 05:33:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте