Рабство в современной Африке

редактировать
Современная история рабства в Африке

Континент Африка является одним из наиболее изобилует современным рабством. Рабство в Африке имеет долгую историю, в Африке еще до исторических записей, но усиливалось с арабской работорговлей и снова с трансатлантическая работорговля ; Спрос на рабов создал целую серию королевств (таких как Империя Ашанти ), которые существовали в состоянии вечной войны, чтобы создать пленников война необходима для прибыльного экспорта рабов. Эти модели сохранялись в колониальный период в конце 19-го и начале 20-го века. Хотя колониальные власти пытались подавить рабство примерно с 1900 года, это имело очень ограниченный успех, и после деколонизации рабство продолжается во многих частях Африки, несмотря на то, что оно технически незаконно.

Рабство в Сахель регион (и в меньшей степени Африканский Рог ), существует вдоль расовой и культурной границы арабизованных берберов на севере и более темные африканцы на юге. Рабство в штатах Сахель в штатах Мавритания, Мали, Нигер, Чад и Судан В частности, продолжается многовековой образец наследственной кабалы. Другие формы традиционного рабства существуют в некоторых частях Ганы, Бенина, Того и Нигерии. Сегодня в Африке существуют и другие, нетрадиционные формы рабства, в основном связанные с торговлей людьми и порабощением детей-солдат и работающих детей, например торговля людьми в Анголе и людьми торговля детьми из Того, Бенина и Нигерии по Габон и Камерун.

Современное рабство в Африке в соответствии с Обществом против рабства включает в себя эксплуатацию порабощенных групп населения, даже если их состояние технически не называется «рабством»:

Хотя эту эксплуатацию часто не называют рабством, условия те же. Людей продают как предметы, заставляют работать за небольшую плату или бесплатно, и они находятся во власти своих «работодателей».

— Общество против рабства, что такое современное рабство

Принудительный труд в Африке к югу от Сахары оценивается в 660 тысяч. Сюда входят лица, причастные к незаконным алмазным рудникам Сьерра-Леоне и Либерии, что также является прямым результатом гражданской войны в этих регионах. В 2017 году Международное бюро труда оценило, что 7∶1000 человек в Африке являются жертвами рабства.

Содержание

  • 1 Типы современного рабства
    • 1.1 Секс-торговля
    • 1.2 Принудительный труд
    • 1.3 Детская работорговля
    • 1.4 Ритуальное рабство
  • 2 Рабство по странам
    • 2.1 Чад
    • 2.2 Конго
    • 2.3 Эфиопия
    • 2.4 Гана, Того, Бенин
    • 2.5 Мадагаскар
    • 2,6 Мали
    • 2,7 Мавритания
    • 2,8 Нигер
    • 2,9 Судан
    • 2,10 Южная Африка
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Типы современного рабства

Наследственное рабство и детский труд в Африке

Секс-торговля

Хотя институциональное рабство запрещено во всем мире, есть многочисленные сообщения о секс-рабынях в районах, не находящихся под эффективным государственным контролем, таких как Судан и Либерия, Сьерра-Леоне, северная Уганда, Конго, Нигер и Мавритания. В Гане, Того и Бенине, форма (принудительной) религиозной проституции, известная как трокоси ("ритуальное рабство ") насильно удерживает тысячи девушек и женщин в традиционных святынях как" жен богов ", где священники выполняют сексуальную функцию вместо богов.

Принудительный труд

Принудительный труд определяется как любая работа или услуги, которые люди вынуждены выполнять против своей воли под угрозой какой-либо формы наказания. Принудительный труд в подавляющем большинстве случаев использовался в Свободном государстве Конго короля Леопольда и на португальских плантациях Кабо-Верде и Сан-Томе. Сегодня в Демократической Республике Конго коренные жители обычно становятся жертвами своих соседей банту, которые сменили позиции, которые когда-то занимали европейцы.

«Мы должны работать на мастеров банту. Мы не можем отказать в этом, потому что мы можем быть избиты или стать жертвами оскорблений и угроз. Несмотря на то, что мы согласны работать весь день в поле, нас все равно просят работать еще больше например, за дровами или на охоту. Большую часть времени они платят нам натурой, потертой набедренной повязкой за 10 рабочих дней. Мы не можем отказаться, потому что у нас нет выбора ».

— Общество по борьбе с рабством, Интервью с коренной человек в Конго

торговля детьми рабов

Торговля детьми зарегистрирована в современной Нигерии и Бенине. Детей похищают или покупают по цене от 20 до 70 долларов за каждого работорговцы в более бедных государствах, таких как Бенин и Того, и продают в рабство в сексуальных притонах или в качестве неоплачиваемой домашней прислуги по 350 долларов за каждого в более богатых богатых нефтью государствах, таких как Нигерия и Габон..

В апреле 2014 года Боко Харам похитил 276 студенток из Чибок, Борно. Вскоре более 50 из них сбежали, а остальных так и не отпустили. Вместо этого лидер «Боко Харам» Абубакар Шекау, которому с июня 2013 года Государственный департамент США предлагает вознаграждение в размере 7 миллионов долларов за информацию, ведущую к его поимке, объявил о своем намерение продать их в рабство.

Ритуальное рабство

Ритуальное рабство (трокози) - практика в Гане, Того и Бенине где традиционные религиозные святыни принимают людей, обычно молодых девственниц, в качестве оплаты за услуги или в качестве религиозного искупления за предполагаемые проступки члена семьи - почти всегда женщины. В Гане и Того его практикуют народы эве в регионе Вольта, а в Бенине - фон.

Рабство по странам

Чад

Практика рабства в Чаде, как и в странах Сахеля в целом, - это укоренившееся явление с долгой историей, восходящее к арабской работорговле в сахелианских королевствах, и она продолжается сегодня. Как и везде в Западной Африке, ситуация отражает этнический, расовый и религиозный раскол. IRIN (интегрированные региональные информационные сети) Управления ООН по координации гуманитарных вопросов сообщает о продаже детей арабским пастухам в Чаде их родителями из-за бедности.

Конго

Долговая кабала - подобное рабство широко распространено в некоторых частях Конго. Согласно Глобальному индексу рабства, примерно более миллиона человек находятся в рабстве в регионе Демократической Республики Конго.

Эфиопия

Махидер Биту, Права детей и Эксперт по вопросам защиты в министерстве по делам женщин говорит, что некоторые дистанционные исследования проводились в Дыре-Дава, Шашемене, Авасса и трех других города страны указывают на то, что проблема торговли детьми очень серьезна. Согласно исследованию 2003 года, около тысячи детей были проданы через Дыре-Дауа в страны Ближнего Востока. Большинство этих детей составляли девочки, большинство из которых были вынуждены заниматься проституцией после отъезда из страны. Международная организация труда определила проституцию как наихудшую форму детского труда.

В Эфиопии детей продают для проституции, чтобы обеспечить дешевая или неоплачиваемая рабочая сила и работа домашней прислугой или нищим. Возраст этих детей обычно составляет от 10 до 18 лет, и их вывозят из страны в городские центры и из городов в деревню. Ожидается, что мальчики будут работать в таких сферах, как выпас скота в сельских районах и на ткацком производстве в Аддис-Абебе и других крупных городах. Предполагается, что девочки будут выполнять обязанности по дому, присматривать за детьми и ухаживать за больными, а также работать проститутками.

Гана, Того, Бенин

В некоторых частях Ганы Среди народа овец семья может быть наказана за преступление, если ей придется отдать девственную женщину в качестве сексуальной рабыни в оскорбленной семье. В этом случае женщина не получает титула «жена». В некоторых частях Ганы, Того и Бенина сохраняется рабство в святыне, несмотря на то, что оно незаконно в Гане с 1998 года. Эту систему рабства иногда называют трокоси (в Гана), или вудуси в Того и Бенине, или ритуальное рабство. Девушек-девственниц бросают в рабство в традиционных святынях и используют в сексуальных целях священники, помимо предоставления бесплатного труда для святыни.

Многие китайские проститутки продаются в Гану для обслуживания общин экспатриантов в стране, расследование Альянса защиты порабощения Западной Африки (EPAWA) показывает. Неправительственная организация из Аккры сообщила Citi News, что жертвы вербуются под видом работы в ресторане. Затем их заключают в тюрьму и заставляют оказывать сексуальные услуги.

Мадагаскар

Домашнее подневольное состояние и принудительный труд - постоянная проблема, которая увеличивается в результате обострения бедности на Мадагаскаре, согласно миссии 2012 г. Специального докладчика ООН по современным формам рабства. Специальный докладчик ООН назвал детей особо уязвимыми и был особенно обеспокоен порабощением молодежи горнодобывающей промышленностью и сексуальной эксплуатацией или подневольными браками.

Мали

Рабство по-прежнему существует в Мали во всех этнических группах страны, но особенно среди туарегов общин. Французы официально отменили рабство в 1905 году, но многие рабы оставались со своими хозяевами до 1946 года, когда произошла активная эмансипация. Первое правительство независимого Мали пыталось положить конец рабству, но эти усилия были подорваны военной диктатурой с 1968 по 1991 год. Рабство сохраняется и сегодня, тысячи людей все еще находятся в рабстве; однако активное общественное движение под названием Temedt (которое выиграло награду Anti-Slavery International 2012 года) оказывает давление на правительство с целью положить конец рабству в стране.

Хотя Правительство Мали отрицает, что рабство продолжается, писательница National Geographic Кира Салак заявила в 2002 году, что рабство было весьма заметным и что она сама купила и затем освободила двух рабов в Тимбукту. Кроме того, в связи с восстанием туарегов 2012 года есть сообщения о том, что бывших рабов отбирают их бывшие хозяева.

Мавритания

Согласно Глобальному индексу безопасности, в Мавритании есть один из самых высоких уровней уязвимости к рабству, занимая 22-е место в регионе. В настоящее время существует система, по которой арабские мусульмане - биданы - владеют черными рабами, харатины. По оценкам, 90 000 мавританцев остаются в основном порабощенными. Правящие биданы (название буквально означает «белокожие люди») - потомки арабских племен Санхаджа берберов и Бени Хасан, эмигрировавших на северо-запад Африки. и современные Западная Сахара и Мавритания в Средние века. По некоторым оценкам, до 600 000 мавританцев, или 20% населения, все еще находятся в рабстве, многие из них используются в качестве кабального труда. В августе 2007 года рабство в Мавритании было объявлено уголовным преступлением. Малума Мессуд, бывшая мусульманская рабыня, объяснила свое рабство религиозному лидеру

«Мы не изучали эту историю в школе; мы просто выросли в рамках этой социальной иерархии и жили этим. Рабы верят, что, если они не будут подчиняться своим хозяевам, они не попадут в рай. Они воспитаны в социальной и религиозной системе, которая каждый день подкрепляет эту идею ».

В Мавритании Несмотря на то, что рабовладение было запрещено законом в 1981 году, наследственное рабство продолжается. Более того, согласно Amnesty International :

, «правительство не только отрицало существование рабства и не реагировало на доведенные до его сведения дела, но и препятствовало деятельности организаций, которые работают над этим вопросом, в том числе отказываясь предоставить им официальное признание ».

Имам Эль-Хасан ульд Беньямин из Тайарата в 1997 году выразил свое мнение о более ранних прокламациях о прекращении рабства в его стране следующим образом:

« [это] противоречит учению основного текста исламского права, Корана... [и] равносильно конфискации у мусульман их имущества; товаров, которые были приобретены на законных основаниях. Государство, если оно исламское, не имеет права конфисковать мой дом, мою жену или мою раб. "

Бирам Дах Абейд часто называл мавританца Нельсона Манделу" Le Spartacus Mauritanien ", активист против рабства и член этнической группы харатин в Мавритании утверждает, что

существует своего рода неформальная коалиция - Бейданес [рабовладельческий состав д], государство, полиция, судьи и имамы - это не дает рабам покидать своих хозяев. «Когда раб вырывается на свободу, в то время как ИРА [его группа по борьбе с рабством] не знает и не присутствует, полицейские и судьи помогают арабам-берберам запугать раба, пока он не вернется в подчинении».

Бирам вместе с 16 другими активистами, с 11 ноября 2014 года ожидает суда в Мавритании по множеству обвинений, включая «нарушение общественного порядка» и «оскорбление властей».

История Бирама Дах Абейда, известного анти- активистка рабовладельца, находящаяся под следствием, иллюстрирует тревожную историю и продолжающееся распространение рабства в Мавритании. Тем не менее, мавританские борцы за права человека сохраняют надежду и верят, что судебный процесс в конечном итоге приведет к положительным долгосрочным изменениям.

Нигер

Нигер по-прежнему испытывает серьезные проблемы с тремя формами современного рабства: наследственным рабство, то, что Международная организация против рабства называет «пассивным рабством», а подневольные браки - вахайя. Из-за продолжающейся проблемы рабства и давления со стороны организации Timidria Нигер стал первой страной в Западной Африке, которая приняла закон, конкретно криминализирующий рабство. Несмотря на закон, рабство сохраняется во всех этнических группах страны, женщины особенно уязвимы, а перепись 2002 года подтвердила существование 43 000 рабов и подсчитала, что общая численность населения может составлять более 870 000 человек. В знаменательном деле 2008 года Европейский суд Экономического сообщества западноафриканских государств (ЭКОВАС) признал правительство Нигера ответственным за сохранение статуса рабыни в рамках брака вахая и присудил ей 21 500 долларов США..

Судан

Судан стал свидетелем возрождения рабства с 1983 года, связанного со Второй гражданской войной в Судане. По оценкам, количество похищений колеблется от 14 000 до 200 000 человек.

В Судане христиане и анимисты во время гражданской войны часто попадают в рабство, а заключенные-женщины часто используются в сексуальных целях: их мусульмане похитители утверждают, что исламский закон дает им разрешение. Согласно CBS News, рабов продавали по 50 долларов на человека. В 2001 году CNN сообщал, что на администрация Буша оказывалось давление со стороны Конгресса, в том числе консервативных христиан, обеспокоенных религиозным угнетением и рабством, с целью решения проблем, связанных с суданским конфликтом. CNN также цитировал США. Утверждения Государственного департамента : «Поддержка [суданским] правительством рабства и его непрекращающиеся военные действия, приведшие к многочисленным смертям, частично объясняются религиозными убеждениями жертв."

Джок Мадут Джок, профессор по истории в Университете Лойола Мэримаунт, заявляет, что похищение женщин и детей юга севером является рабством по любому определению. Правительство Судана настаивает на том, что все это не более чем традиционная межплеменная вражда из-за ресурсов.

Южная Африка

Несмотря на значительные усилия, предпринятые правительством Южной Африки по борьбе с торговлей людьми, страна была помещена в "Контрольный список уровня 2" Министерством по борьбе с торговлей людьми США in Лица за последние четыре года. Южная Африка граничит с Намибией, Ботсваной, Зимбабве, Лесото, Мозамбиком и Эсватини. У нее 72 официальных порта въезда "и ряд неофициальных портов въезда, через которые люди входят и выходят незамеченными "по его 5 Сухопутная граница протяженностью 000 км. Проблема прозрачных границ усугубляется отсутствием должным образом обученных сотрудников, в результате чего несколько полицейских чиновников контролируют значительную часть береговой линии страны.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-08 05:34:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте