Повествование о рабах

редактировать

Повествование о рабах - это тип литературного жанра, включающий (письменные) автобиографические рассказы порабощенных Африканцы, особенно в Америке. По оценкам, существует более шести тысяч таких рассказов; около 150 рассказов были изданы отдельными книгами или брошюрами. В Соединенных Штатах во время Великой депрессии (1930-е годы) более 2300 дополнительных устных историй о жизни в рабстве были собраны писателями, спонсируемыми и опубликованными Администрацией прогресса работ . 10>(WPA) администрации президента Франклина Д. Рузвельта. Большинство из 26 аудио-записанных интервью проводится Библиотекой Конгресса.

. Некоторые из самых ранних мемуаров о неволе, известных в Англии и на Британских островах, были написаны белыми европейцами и позже американцы захватывались, а иногда и порабощались в Северной Африке, обычно берберскими пиратами. Они входили в широкую категорию «рассказов о неволе » англоязычных европейцев. Начиная с 18 века, сюда входили рассказы колонистов и американских поселенцев в Северной Америке и Соединенных Штатах, которые были захвачены и удерживались коренными американцами. Несколько хорошо известных повествований о неволе были опубликованы до американской революции, и они часто следовали формам, установленным с рассказами о пленении в Северной Африке. Позднее североамериканские отчеты были захвачены американцами западными племенами во время миграций 19 века.

Для европейцев и американцев разделение на плен в качестве рабов и военнопленных не всегда было четким. Учитывая проблему международного современного рабства в 20 и 21 веках, пишутся и публикуются дополнительные повествования о рабах. Это повсеместная проблема, которая все еще сохраняется и остается в значительной степени недокументированной.

Содержание

  • 1 Как литературный жанр
  • 2 Рассказы о североамериканских рабах
    • 2.1 Рассказы о религиозном искуплении
    • 2.2 Истории, вдохновляющие аболиционистское движение
    • 2.3 Рассказы о прогрессе
    • 2.4 WPA повествования о рабах
    • 2.5 Рассказы о североамериканских рабах как путеводитель
  • 3 Рассказы о рабах в Северной Африке
  • 4 Рассказы о женщинах-рабах
  • 5 Другие исторические повествования о рабах
  • 6 Современные повествования о рабах
  • 7 Неорабы нарративы
  • 8 См. также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

Как литературный жанр

Развитие рассказов о рабах от автобиографических рассказов до современных художественных произведений привело к созданию нарративов рабов как литературный жанр. В эту обширную рубрику так называемой «литературы о неволе» в более общем плане включены «любые рассказы о жизни или большей части жизни беглеца или бывшего раба, либо написано или устно передано самим рабом ". В то время как первые повествования рассказывали истории о беглых или освобожденных рабах во времена расовых предрассудков, они в дальнейшем развились в ретроспективные художественные романы и расширили свое влияние до обычных дней. Не только сохранение памяти и фиксация исторической правды, переданной в этих отчетах, но и рассказы о рабах были в первую очередь инструментом для беглых или бывших рабов, чтобы заявить о своей независимости в 19 веке, а также продолжить и сохранить подлинные и истинные исторические факты с первого взгляда. перспектива человека. Они идут дальше автобиографии и являются «источником реконструкции исторического опыта». Освобожденные рабы, написавшие рассказы, считаются историками, поскольку «память и история соединяются». Эти рассказы связывают элементы личной жизни и судьбы раба с ключевыми историческими явлениями, такими как Гражданская война в США и Подземная железная дорога.

. В простых, но мощных сюжетных линиях повествования о рабах следуют в целом. общий для всех сюжет: начиная с исходной ситуации, раба в доме своего хозяина, главный герой убегает в пустыню и повествует о борьбе за выживание и признание на протяжении всего своего неопределенного пути к свободе. В конце концов, эти нарративы были написаны ретроспективно освобожденными рабами и / или их сторонниками аболиционистов, отсюда и акцент на превращении дегуманизированного раба в самоосвобожденного свободного человека. Это изменение часто требовало грамотности как средства преодоления плена, как подчеркивает случай Фредерика Дугласа. Повествования очень наглядны в той мере, в какой обширные отчеты, например, Подробно раскрываются порка, жестокое обращение и изнасилование порабощенных женщин (см. Обращение с рабами в Соединенных Штатах ). Обвинение рабовладельцев, в частности их жестокость и лицемерие, является повторяющейся темой в рассказах о рабах, и в некоторых примерах оно занимало комическую позицию, осуждающую двойные стандарты (например, в рассказе Дугласа его рабовладелец Хопкинс очень религиозен, но еще и брутальный человек).

По словам Джеймса Олни, типичный контур выглядит следующим образом:

А. Гравированный портрет, подписанный рассказчиком.

Б. Титульный лист, который включает в себя утверждение, как неотъемлемую часть заголовка, «Написано им самим» (или какой-либо близкий вариант: «Написано на основе изложения фактов, сделанных им самим»; или «Написано другом, как относящееся к нему»). братом Джонсом »и др.)

С. Горстка отзывов и / или одно или несколько предисловий или вступлений, написанных либо белым аболиционистом, другом рассказчика (Уильям Ллойд Гаррисон, Венделл Филлипс), либо белым писателем / редактором / автором, фактически ответственным за текст (Джон Гринлиф Уиттиер, Дэвид Уилсон, Луи Алексис Хамеровзов), в предисловии которого читателю рассказывается, что повествование представляет собой «простую, неприукрашенную историю», и что ничего «не написано злобно, не преувеличено, ничего не заимствовано из воображения» - действительно, утверждается, что в сказке преуменьшаются ужасы рабства.

D. Поэтический эпиграф, по предпочтению Уильяма Каупера.

Э. Фактическое повествование:

  1. первое предложение, начинающееся со слов «Я родился...», с указанием места, но не даты рождения;
  2. отрывочное описание отцовства, часто с участием белого отца;
  3. описание жестокого хозяина, любовницы или надзирателя, подробности впервые наблюдаемой порки и многочисленных последующих порок, жертвами которых очень часто становятся женщины;
  4. описание одного чрезвычайно сильного, трудолюбивого раба, часто «чистый африканец» - который, потому что для этого нет причин, отказывается быть побитым;
  5. запись о препятствиях, воздвигнутых против неграмотности рабов, и огромных трудностях, возникающих при обучении чтению и письму;
  6. описание "христианского" рабовладельца (часто одного из таких умирающих в ужасе) и сопровождающее его утверждение, что "христианские" рабовладельцы неизменно хуже, чем те, кто не исповедует никакой религии;
  7. описание количества и видов пищи и одежда, отданная рабам, работа, требуемая от них, образец дня, недели, года г;
  8. отчет о невольничьем аукционе, о семьях, разделенных и разрушенных, о обезумевших матерях, цепляющихся за своих детей, когда их отрывают от них, о рабских гробах, увезенных на юг;
  9. описание патрули, неудачные попытки побега, преследование людьми и собаками;
  10. описание успешных попыток побега, лежание днем, путешествие ночью под руководством Полярной звезды, прием в свободном государстве квакерами, которые предлагают щедрый завтрак и много доброжелательной беседы между тобой и тобой;
  11. принятие новой фамилии (часто предлагаемой белым аболиционистом), чтобы соответствовать новой социальной идентичности свободного человека, но сохранение имени как признака непрерывности индивидуальной идентичности;
  12. размышления о рабстве.

F. Приложение или приложения, состоящие из документальных материальных счетов купли-продажи, деталей выкупа из рабства, газетных статей, дальнейших размышлений о рабстве, проповедей, выступлений против рабства, стихов, призывов к читателю о финансовых средствах и моральной поддержке в борьбе против рабства

Нет единого мнения о том, какой именно тип литературных рассказов о рабах, можно ли их рассматривать в качестве надлежащего жанра, входящего в большую категорию нарративов о неволе, или являются автобиографиями, воспоминания, отзывы или романы ; тем не менее, они играют большую роль в сохранении памяти о рабстве и в подходе к теме, которая долгое время считалась табу, особенно с учетом того, что многие отрицали и до сих пор отрицают существование рабства. Принимая во внимание участие в XIX веке редакторов-аболиционистов (по крайней мере, в Соединенных Штатах), влиятельные историки начала XX века, такие как Ульрих Б. Филлипс в 1929 году, предположили, что как класс «их подлинность была сомнительной ». Эти сомнения подверглись критике после более качественного академического исследования этих повествований, поскольку историки конца 20-го века чаще подтверждали рассказы рабов об их собственном опыте.

Североамериканские рассказы о рабах

Повествования о рабах "Африканские рабы из Северной Америки" впервые были опубликованы в Англии в 18 веке. Вскоре они стали основной формой афроамериканской литературы XIX века. Рассказы о рабах публиковались аболиционистами, которые иногда участвовали в качестве редакторов или писателей, если рабы не были грамотны. В первой половине XIX века полемика по поводу рабства в Соединенных Штатах привела к появлению страстной литературы с обеих сторон этого вопроса.

Чтобы представить реальность рабства, некоторые бывшие рабы, такие как Харриет Табман, Харриет Джейкобс и Фредерик Дуглас, опубликованы рассказы об их порабощении и побегах на свободу. Люси Делани написала отчет, который включал иск о свободе, который вела ее мать в Миссури за их свободу. В конце концов, около 6000 бывших рабов из Северной Америки и Карибского бассейна написали отчеты о своей жизни, и было опубликовано более 100 книжных отчетов о ранее порабощенных людях со всего мира.

До Гражданской войны в США, некоторые авторы написали вымышленные рассказы о рабстве, чтобы поддержать аболиционизм. Ярким примером является Хижина дяди Тома (1852 г.) Харриет Бичер-Стоу. Успех ее романа и социальная напряженность того времени вызвали отклик со стороны белых южных писателей, таких как Уильям Гилмор Симмс и Мэри Истман, которые опубликовали то, что назывались романами против Тома. Оба типа романов были бестселлерами в 1850-х годах.

Повествования о рабах в Северной Америке можно условно разделить на три различные формы: рассказы о религиозном искуплении, рассказы, вдохновляющие на борьбу за аболиционизм, и рассказы о прогрессе. Рассказы, написанные, чтобы вдохновить аболиционистов на борьбу, являются наиболее известными, потому что они, как правило, имеют сильный автобиографический мотив, например, в автобиографиях Фредерика Дугласа и События жизни рабыни от Гарриет Джейкобс (1861).

Рассказы о религиозном искуплении

С 1770-х по 1820-е годы повествования о рабах обычно рассказывали о духовном путешествии, ведущем к христианскому искуплению. Авторы обычно характеризовали себя как африканцев, а не рабов, поскольку большинство из них родились в Африке.

Примеры включают:

Некоторые более свежие рассказы, такие как Мальчик-раб священника Петро Килеквы : Автобиография Падре Петро Килеква (1937) следовал аналогичной теме

Рассказы, чтобы вдохновить аболиционистское движение

С середины 1820-х годов писатели сознательно выбирали автобиографическую форму, чтобы вызвать энтузиазм в аболиционистах движение. Некоторые писатели использовали литературные приемы, в том числе использование художественного диалога. С 1835 по 1865 год было опубликовано более 80 таких рассказов. К повторяющимся функциям относятся: аукционы рабов, разделение семей и часто два сообщения о побегах, одно из которых является успешным. Поскольку это был период принудительной миграции примерно одного миллиона рабов из Верхнего Юга в Глубокого Юга посредством внутренней работорговли, опыт аукционы и разлучение семей были обычным делом для многих.

Примеры включают:

Рассказы о прогрессе

Рассказ рабов Томаса Х. Джона s опубликовано в 1871 г.

После поражения рабовладельческих штатов Юга Конфедерации у авторов стало меньше нужды рассказывать о пороках рабства. Некоторые дали сентиментальный рассказ о плантационной жизни и закончили рассказчиком, приспосабливающимся к новой жизни свободы. Писатели концептуально сместили акцент на рассказ об индивидуальном и расовом прогрессе, а не на обеспечении свободы.

Примеры включают:

Рассказы WPA о рабах

Во время Великой депрессии 1930-х гг. New Deal Администрация проектов работ (WPA) наняла писателей и исследователей из Федерального писательского проекта для интервьюирования и документирования историй афроамериканцев, бывших рабами. Большинство из них были детьми, когда была принята Тринадцатая поправка. Созданные между 1936 и 1938 годами, повествования рассказывают о жизни более 2300 бывших рабов. Были записаны некоторые интервью; 23 из 26 известных аудиозаписей находятся в Американском центре фольклора Библиотеки Конгресса . Последнее интервью бывшего раба было с Фонтаном Хьюзом, тогда 101-м, в Балтиморе, штат Мэриленд, в 1949 году. Он был внуком раба, принадлежавшего президенту Томасу Джефферсону в Монтичелло.

Рассказы о североамериканских рабах как литература о путешествиях

Рассказы о рабах по своей сути связаны с путешествиями и образуют значительный тип путевых заметок. Как говорит Джон Кокс в своей книге «Путешествие на юг», «путешествие было необходимой прелюдией к публикации рассказа раба, поскольку рабство нельзя было одновременно пережить и записать». Там, где многие рассказы о путешествиях написаны привилегированными путешественниками, рассказы о рабах показывают, что люди путешествуют, несмотря на значительные юридические препятствия их действиям, и, таким образом, являются отличительным и важным элементом в том, как рассказы о путешествиях сформировали американский характер.

Повествования о рабах в Северной Африке

По сравнению с рассказами о рабах в Северной Америке и Карибском бассейне, повествования о рабах в Северной Африке на английском языке были написаны британцами и Американские белые рабы захвачены (часто в море или в ходе турецких похищений ) и порабощены в Северной Африке в XVIII и начале XIX веков. Эти нарративы имеют особую форму, поскольку они подчеркивают «инаковость» мусульманских работорговцев, тогда как афроамериканские рассказы о рабах часто призывают работорговцев считаться соратниками христианами.

по центральным темам свободы и свободы, черпающим вдохновение в Американской революции. Поскольку повествования включают повторение тем и событий, цитирование и сильную зависимость друг от друга, ученые полагают, что основным источником информации были другие повествования, а не настоящие увлечения. Пленницы изображались готическими персонажами, цепляющимися за надежду на свободу, поэтому более понятными для аудитории.

Примеры включают:

  • Чарльз Самнер (1847). Белое рабство в берберских штатах: лекция перед Бостонской торговой библиотечной ассоциацией, 17 февраля 1847 г. ISBN 9781092289818.
  • Истинный и достоверный отчет о религии и «Манеры магометан» Джозеф Питтс (1663–1735) рассказывает о своем пленении пиратами в возрасте 14-15 лет, когда он ловил рыбу у Ньюфаундленда. Описаны его продажа в рабство, его жизнь под руководством трех разных хозяев в Северной Африке и его путешествия в Мекку.
  • Тыркья-Гудда, 1952 и 2001 гг.
  • Томас Пеллоу, История Долгое пленение и приключения Томаса Пеллоу в Южной Берберии, 1740
  • Любопытный, исторический и занимательный рассказ о пленении и почти неслыханных страданиях и жестоком обращении с мистером Робертом Уайтом, 1790
  • Журнал плена и страданий Джона Фосса; Несколько лет в плену в Алжире, 1798
  • История плена и страданий г-жи Марии Мартин, которая шесть лет была рабом в Алжире; два из которых она была заключена в мрачную темницу, нагруженную железами, по приказу бесчеловечного турецкого офицера. Написала сама. К этому добавляется краткая история Алжира с нравами и обычаями людей, 1812 г.
  • Капитан Джеймс Райли, Страдания в Африке, 1815
  • Рассказ Роберта Адамса, американского моряка, потерпевшего крушение на западном побережье Африки в 1810 году; был задержан арабами Великой пустыни три года в рабстве, 1816
  • Джеймс Линдер Кэткарт, Пленники, одиннадцать лет в плену в Алжире, опубликовано в 1899 году, через много лет после его плена

Рассказы женщин-рабов

Некоторые хорошо известные рассказы о рабах, написанные женщинами-рабынями, включают в себя мемуары Гарриет Джейкобс, Мэри Принс, Мэтти Дж. Джексон и «старой Элизабет», среди прочих. Некоторые из этих отчетов были отредактированы и опубликованы в конце 1800-х годов белыми авторами, стремящимися поднять белую оппозицию рабству.

В своем повествовании Мэри Принс, женщина и рабыня с Бермудских островов, обсуждает свою глубокую связь с женой своего хозяина и жалость, которую она испытывала к жене, когда она стала свидетелем "жестокого обращения", которому жена подверглась в руки мужа. Принс также рассказывает о своем опыте обучения грамоте после того, как одна из ее любовниц научила английский язык. Однако грамотность не была общей темой для всех рабынь. История жизни «старой Элизабет» была переписана из ее устного рассказа в возрасте 97 лет.

Многие рассказы о женщинах-рабынях, например, «старая Элизабет» и Мэтти Дж. Джексон, раскрывают важность духовности и отношения в жизни рабынь. Эти рассказы, многие из которых опубликованы и отредактированы белыми женщинами, могут отражать первые попытки расовой и феминистской солидарности в Соединенных Штатах.

Другие исторические рассказы о рабах

Поскольку рабство практиковалось во всем мире на протяжении тысячелетий, некоторые рассказы охватывают места и времена, отличные от этих двух основных. Одним из примеров является рассказ, приведенный Джоном Р. Джуиттом, английским оружейником, годами порабощенным Маквинной из нутка людей в Тихоокеанский Северо-Запад. Канадская энциклопедия называет его мемуары «классикой литературы о неволе», и это богатый источник информации о коренных народах острова Ванкувер.

  • Рассказ о приключениях и Страдания Джона Р. Джуитта, единственного выжившего из команды корабля «Бостон», во время почти трехлетнего плена среди дикарей Нутка-Саунд: с описанием нравов, образа жизни и религиозных взглядов туземцев. Мидлтаун, Коннектикут, напечатано Лумисом и Ричардсом, 1815

Мария тер Мителен (1704 в Амстердаме - эт. 1751), голландская писательница автобиографии. Биография ее считается ценным свидетельством жизни бывшего раба (1748 г.).

  • Мария тер Мителен, Любопытные и удивительные приключения Марии тер Мителен; Двенадцать лет рабства (1731-43), переведенный и представленный Кэролайн Стоун. (Hardinge Simpole, 2010) [1].

Современные повествования о рабах

Современные рассказы о рабах - это недавние мемуары, написанные бывшим рабом или написанные призраком на их от имени. Современные районы мира, в которых встречается рабство, включают Судан и два рассказа: «Побег из рабства: правдивая история моих десяти лет в неволе - и мое путешествие к свободе в Америке» (2003) Фрэнсис Бок и Эдвард Тивнан, и Раб Менде Назер и Дэмиен Льюис, происходят из опыта рабства в Судане.

В своей вымышленной Подземной железной дороге обладатель Национальной книжной премии Колсон Уайтхед прослеживает побег Коры, рабыни на хлопковой ферме в Джорджии, по подземной железной дороге. Он был хорошо принят и, как говорили, обладал "леденящей кровь, прозаичной силой повествований о рабах, собранных Федеральным писательским проектом в 1930-х годах, с отголосками любимого Тони Моррисона" и, следовательно, может можно рассматривать как современное вымышленное повествование о рабах.

18 декабря 2016 года режиссер Мишель Джексон запустила серию фильмов под названием «Другой рабский рассказ». Вдохновленная интервью с бывшей рабыней, она решила рассказать истории ранее порабощенных людей в серии короткометражных фильмов. Актерский состав из 22 актеров разного пола, расы и возраста зачитывает интервью отдельных рабов из Сборник рассказов рабов, который включает более 2300 интервью, проведенных в период с 1936 по 1938 год. Цель Джексона - задокументировать каждую судьбу и, следовательно, приблизиться к табу рабства, а также сохранить память о рабах с помощью этих видео.

Повествования о нео-рабах

Повествование о нео-рабах - термин, придуманный Измаилом Ридом во время работы над своим романом 1976 года «Бегство в Канаду» и использованный им в 1984 году. Интервью - это современное художественное произведение, действие которого разворачивается в эпоху рабства современными авторами или по существу связано с изображением опыта или последствий порабощения в Новом Свете. Произведения в основном относятся к романам, но могут относиться и к поэтическим произведениям. Возрождение постмодернистских повествований о рабах в 20-м веке было средством ретроспективно разобраться с рабством и дать вымышленное изложение исторических фактов от первого лица.

Примеры включают:

См. Также

Литература
Биографии людей с рассказами о рабах
Другие ссылки
  • Unchained Memories - документальный фильм HBO с отрывками из рассказов рабов (2003)

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-08 05:32:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте