Slave Theater

редактировать
Slave Theater
Slave I
SlaveTheater streetView.jpg Вид с улицы на шатер Slave Theater до снесения театра в 2013 году
Прежнее названиеRegent Theater
Адрес1215 Fulton Street
МестоположениеBrooklyn, Нью-Йорк 11216
Координаты 40 ° 40′50 ″ с.ш., 73 ° 57′10 ″ з.д. / 40.680677 ° N 73,952772 ° Вт / 40,680677; -73,952772 Координаты : 40 ° 40′50 ″ N 73 ° 57′10 ″ Вт / 40,680677 ° N 73,952772 ° W / 40,680677; -73.952772
ТипКинотеатр
Строительство
Построен1910
Открыт1986
Закрыт2012
Снесен2016

Slave Theater, также называемый Slave I, был кинотеатром, расположенным по адресу 1215 Fulton Street в Бедфорд – Стайвесант, Бруклин, Нью-Йорк. Театр был основан в 1984 году бруклинским судьей для показа снятого им фильма и стал центром организации гражданских прав в Бруклине. Он был назван как напоминание о рабстве как источнике истории афроамериканцев и чернокожих американцев. Это название вызвало неоднозначную реакцию в сообществе Бед-Стуй, но театр стал известен как эмблема Black pride в Бруклине. После сложной судебной тяжбы за право собственности после смерти Филипса театр был продан в 2013 году и снесен в конце 2016 года.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Архитектура
    • 2.1 Внешний вид
    • 2.2 Интерьер
  • 3 В массовой культуре
    • 3.1 Искусство
    • 3.2 Кино
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
История
Фотография судьи Джона Филлипса

В 1984 году Гражданский суд Бруклина судья Джон Филлипс купил и переименовал Театр Риджент (построенный в 1910 году). Он продюсировал межрасовый романтический фильм «Руки через два континента» и не мог убедить кинотеатры показать его, поэтому купил два кинотеатра в Бруклине, чтобы показать фильм. Он переименовал Regent Theater в Slave Theater, потому что, согласно веб-сайту Brownstoner, он хотел «напомнить всем в сообществе, включая его самого, откуда они пришли. Ему было все равно, что многие в этом сообществе были оскорблены этим названием., либо". В ответ на серию насильственных преступлений на почве ненависти в Квинсе позже, в 1980-х, судья Филлипс открыл театр как место для местного негритянского сообщества и работы за гражданские права ; Эл Шарптон начал проводить еженедельные митинги в театре, что он называет причиной того, что в то время в Бруклине активизировались правозащитные организации. Например, Театр рабов был местом сбора маршей (и выступлений Эла Шарптона и К. Вернона Мэйсона ) после оправдания Джона Венто и Кейта Монделло за убийство Юсефа Хокинса в августе 1989 года.

Судья Филлипс был признан психически неполноценным из-за слабоумия в 2001 году и умер в 2008 году из-за отсутствия заботы в доме престарелых в Бруклине. В течение многих лет опекуны и юристы по наследству украли большую часть инвестиций Филлипса. Поскольку он умер без завещания, Театр рабов остался без средств на содержание и с неясным юридическим статусом. В суматохе театр пришел в упадок, и в 2012 году город Нью-Йорк приказал его освободить после того, как его внутренний дворик обрушился во время вечеринки, в результате чего четыре человека получили ранения. Местная группа New Brooklyn Theater начала кампанию по сбору средств Kickstarter, чтобы попытаться купить театр, когда он был выставлен на аукцион в 2012 году. Менеджер Slave Theater и друг судьи Филлипса, Кларенс Харди и его сын Омар в то время также претендовали на владение недвижимостью. Кларенс много лет жил в этом здании по приказу судьи Филлипса. Семья Харди утверждала, что судья Филлипс предоставил им право собственности на театр в 1999 году.

Просмотр улиц шатра Regent Theater

A Суррогатный суд Нью-Йорка Судья постановил, что судья Филлипс передал собственность Харди, когда он был душевнобольным и поэтому предоставил право собственности на Фултон-стрит, 1215, племяннику Филипса и его исполнителю преподобному Сэмюэлю Л. Бойкину из Акрона, штат Огайо. Бойкин охарактеризовал Харди и церковь, которая арендовала верхние этажи театра, как скваттеров и планировала выселить их с этого места в 2012 году. Затем Бойкин продал театр компании Fulton Halsey Development Group в августе 2013 года за 2,1 миллиона долларов, прежде чем апелляция Харди была завершена. В своих постоянных попытках спасти театр Кларенс Харди протестовал против предлагаемого сноса театра, стоя на крыше и угрожая прыгнуть, если театр не будет спасен. Другие активисты против джентрификации также выступили против разрушения театра, организовав общественные протесты. Тем не менее, в декабре 2016 года новый владелец лота Industrie Capital Partners снес Slave Theater с планами создания многофункционального комплекса.

. В 2019 году лондонская фирма The Collective купила 1215 Fulton Street и несколько прилегающих участков за 32,5 миллиона долларов. Коллектив заявил, что они разрабатывают план увековечения истории Невольничьего театра в результате смешанного использования.

Архитектура

Внешний вид

Основным изменением внешнего вида, сделанным судьей Филлипсом, стала установка культового черно-белого шатра Театра рабов.

Интерьер

Судья Филлипс приказал художникам из сообщества нарисовать фрески по всем внутренним стенам театра героев черной истории, например, Туссен Лувертюр, Маркус Гарви и Малкольм Икс, а также один из Брюса Ли.

В популярной культуре

Искусство

  • Инсталляция Go-Rilla Means War и сопутствующий каталог от Crystal З. Кэмпбелл (2017)
  • Выставка фотографий Хироки Кобаяши «Театр рабов» (2010)

Фильм

  • Документальный фильм «Один раб» (2017)
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 05:32:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте