Убитые Духом

редактировать
Люди, убитые Духом после получения молитвы от целителя и католического священника Фернандо Суареса

Убитые в Духе или умерщвления в Духе - термины, используемые пятидесятниками и харизматическими христианами для описания формы земного покоя в котором человек падает на пол, испытывая религиозный экстаз. Верующие приписывают такое поведение силе Святого Духа. Другие термины, используемые для описания этого опыта, включают падение под властью, преодоление Духа и отдых в Духе . Эта практика связана с исцелением верой, потому что людей часто убивают, когда они ищут молитву о болезни.

.

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 История
  • 3 Библейское основание
  • 4 Критика
  • 5 Ссылки в культуре
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки

Описание

Социолог Маргарет Полома определила убийство в Духе как «силу Святого Духа, наполняющую человека повышенным внутренним осознанием того, что тело энергия угасает, и человек падает на пол ». Убийство в Духе может происходить в различных обстоятельствах, в том числе когда человек молится в одиночестве. Тем не менее, это обычно происходит в группах, включая небольшие молитвенные группы, религиозные конференции или ретриты, регулярные церковные службы и большие крестовые походы исцеления.

На церковных службах или крестовых походах исцеления посетители могут быть приглашены к фасаду церкви или другое место для молитвы от служителя или группы служителей. Часто молитва сопровождается возложением рук и помазанием маслом. Те, за кого молятся, ощущают на себе Духа Божьего и падают, обычно на спину. В большинстве случаев их падение прерывают приставы или «ловцы». После падения человек может лежать на полу лицом вверх и в некоторых случаях с закрытыми глазами от нескольких секунд до нескольких часов.

Люди, испытавшие это явление, сообщают о разной степени осознания, от полного сознания до полного бессознательного состояния. Они также сообщают о чувстве покоя и расслабления. Лежа, они могут говорить на языках, смеяться, плакать или возносить хвалу Богу. По словам антрополога Томаса Чордаса:

В харизматической ритуальной жизни отдых в Духе может служить целям демонстрации божественной силы; демонстрации веры тех, кто «открыт» такой силе; позволять человеку быть рядом, «тронутым» или «поговорить с» Богом (иногда через воплощенные образы); подготовки человека к получению и использованию духовного дара ; или исцеления.

Не все случаи падения или обморока в пятидесятнических и харизматических церквях приписываются Святому Духу. Помимо возможности мошенничества, харизматики могут также приписать свое поведение демонической деятельности. Анализируя рассказы о раннем пятидесятническом религиозном экстазе, историк Грант Вакер пришел к выводу, что общинные сигналы помогали религиозным общинам определять, были ли конкретные инциденты спровоцированы Святым Духом или нет. Были предложены и другие объяснения этого явления, такие как самовнушение, давление сверстников или желание испытать то, что испытали другие. Кроме того, социологи отмечают, что подобные явления, такие как одержимость духом и транс, можно найти и в других религиях.

Джо Никелл, пишет в Skeptical Inquirer, наблюдал использование убийства в Духе во время крестового похода за исцеление Бенни Хинна в 2001 году. Он сравнил эту практику с гипнозом, написав, что участники «просто занимаются форма ролевой игры, которая вызвана их сильным желанием получить божественную силу, а также влиянием внушения, что они это делают... Короче говоря, они ведут себя так, как если бы они были «загипнотизированы» ». По словам Никелла, профессионала гипнотизер заявил, что «это то, что мы делаем каждый день».

История

Начиная с Первого Великого Пробуждения, которое затронуло протестантскую Европу, а также британскую американскую колонии в восемнадцатом веке, телодвижение стала видной и спорной частью протестантского ревивализма. Сторонники пробуждения в различных конфессиях, включая пресвитериан, конгрегационалистов, баптистов и методистов, утверждали, что дрожь, стон, крик и падение на земля «как мертвая» была признаком божественной силы в тех, кто осознавал свою греховность. Это телесное возбуждение, а также проблема греха и вины были разрешены посредством сознательного переживания обращения, которое было отмечено миром и радостью.

Джон Уэсли, основатель методизма, считали падение и другие движения тела естественными (не сверхъестественными ) человеческими реакциями на сверхъестественное «свидетельство» или «свидетельство» Святого Духа в обращении. Иногда Уэсли приписывал движения тела попыткам сатаны сорвать процесс обращения, но в других случаях он описывал движения тела как естественные человеческие реакции на Божью любовь. Уэсли, Джордж Уайтфилд и Джонатан Эдвардс - все записывают случаи, когда люди падали во время своего служения. Во время Второго Великого Пробуждения начала девятнадцатого века Питер Картрайт и Чарльз Г. Финни также зафиксировали подобное поведение.

В двадцатом веке. века «простертый транс» стал в основном ассоциироваться с пятидесятничеством и его ответвлениями. Термин «убитые в Духе» использовался в этом контексте еще в 1920 году американской исцеляющей евангелисткой Марией Вудворт-Эттер, чье служение часто сопровождалось этим явлением. В своей книге «Святой Дух», опубликованной в 1920 году, она написала:

«В последние дни, - говорит Господь, - я буду судиться со всякой плотью, мечом и огнем», и убитых Господом будет много ». (См. Исаия 66:16.) Меч - это Слово Божье. Огонь - это Святой Дух. Убитые Господом - это те, кто попадает под обличение или падают, как мертвые, под властью Бога.

Историк Грант Вакер утверждает, что ранние пятидесятники заменили литургии и таинства традиционных церквей с «дисциплинированным использованием экстаза», включая регулярные убийства в Духе. Что касается сакраментального подтекста убийства в Духе, Вакер пишет:

В этих ситуациях физическая смерть и воскресение Христа были повторно воплощены - не просто воспроизведены, но буквально воплощены заново - ночь за ночью, на глазах у верующих и неверующих. одинаково. В одном рассказе за другим мы читаем, что поклоняющиеся ниц покрывали пол. В рассказах иногда говорилось и часто подразумевается, что никто не остался стоять, что предполагает, что земной поклон приобрел ритуальное значение, сопоставимое, возможно, с преклонением колен или преклонением колен в литургических церковных традициях.

Частота убийств в Духе и важность этого пятидесятников. количество размещенных на нем со временем уменьшалось, поскольку пятидесятники пытались избавиться от стереотипа о том, что они «святые ролики » (уничижительный термин, полученный от случаев, когда люди буквально катались по проходам при крещении Святым Духом ). В 1989 году Маргарет Полома отметила, что некоторые пасторы и даже высокопоставленные лидеры в Ассамблее Бога США, пятидесятнической деноминации, критиковали эту практику.

Убийство в Духе возродилось. в 1960-х и 1970-х годах из-за влияния харизматического движения, которое распространяло пятидесятнические верования и обычаи среди основных протестантов и католиков. В течение 1980-х годов он пережил еще один всплеск известности из-за влияния Джона Уимбера, евангелического пастора и основателя Движения виноградников.

Библейской основы

Христиане, поддерживающие эту практику, ссылаются на библейские доказательства ее подлинности и использования. Майкл Браун цитирует ряд отрывков из Священных Писаний, которые, как он утверждает, поддерживают практику умерщвления в Духе. Уэйн Грудем заявляет, что хотя фраза «убийство в Духе» не встречается в Писании, есть ряд случаев, когда люди описываются как падающие на землю или впадающие в транс в присутствии Бога.

Подпись: Заявленные библейские примеры
ОтрывокОписание
Иезекииль 1:28Иезекииль увидел вид подобия славы Господней и пал лицом вниз. Похожее в 3:23
Даниил 10: 5-18Когда Даниил увидел и услышал видение, сила его покинула его, и он стал беспомощным, затем он был без сознания лицом вниз, а затем дрожал в руках. и колени
Матфея 17: 6Три ученика упали лицом вниз на землю, пораженные, на горе Преображения.
Откровение 1: 10-18Апостол Иоанн услышал позади себя громкий голос, затем он повернулся, чтобы увидеть голос, и «пал к ногам Его, как мертвый». См. Также 4:10
Бытие 15:12; Exo 40:35; Дан 8:27; Иоанна 18: 6; Деяния 9: 4, 10:10;Это другие отрывки, в которых описывается падение кого-то, но они оспариваются, потому что неясно, упал ли он непреднамеренно
Деяния 19:12, 9:12, 28: 8; Марка 5:30; Иакова 5: 14-15;Эти отрывки являются примерами того, как сила Бога может быть передана прикосновением или возложением рук

Критика

Христиане, выступающие против этой практики, оспаривают интерпретацию тех Библейские отрывки, утверждающие, что не существует библейского прецедента и что эта практика может иметь сатанинское происхождение. Те, кто скептически относятся к этой практике, объяснили, что это вызвано гипнозом, самовнушением или давлением сверстников. Христиане, склонные к цессационизму, склонны опровергать утверждение о том, что эта практика является библейской, например, кальвинистский пастор и писатель Джон Макартур, который утверждает, что эта практика не описана и не предписана специально в Библии и что это в лучшем случае сатанинское происхождение. Некоторые представители харизматического христианства критикуют эту практику, например, Дэвид Поусон, учитель Библии и харизматичный христианин, который утверждает, что наиболее близкой библейской ссылкой является история Анании и Сапфиры, что имеет совсем другой оттенок. Мэтью Слик из Министерства христианской апологетики и исследований советует осторожность и проницательность.

Ссылки в культуре

В фильме 1967 года Люди Святого Духа режиссера Питера Адэра задокументировано Аппалачи церковное служение пятидесятников, на котором несколько человек были убиты Духом.

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

  • Бог поразил меня мертвым, голоса бывших рабов Клифтона Х. Джонсона ISBN 0-8298-0945-7 - описывает аналогичный опыт в рассказах о афроамериканской духовности девятнадцатого века.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-08 05:24:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте