Бездельник (фильм)

редактировать

Фильм Ричарда Линклейтера 1991 года
Бездельник
Slackerposter.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерРичард Линклейтер
ПродюсировалРичард Линклейтер
АвторРичард Линклейтер
В главной роли
КинематографияЛи Дэниел
ОтредактировалСкотт Родс
РаспространеноOrion Classics
Дата выхода‹См. TfM›
  • июль 1990 (1990-07) (премьера в Остине)
  • 5 июля 1991 (1991-07-05)
Запуск время100 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет23000 долларов
кассовые сборы$ 1,228,108

Бездельник - американский независимый комедийный драматический фильм 1990 года, сценарий, продюсер и режиссер которого - Ричард Линклейтер, который также появляется в фильм. Slacker был номинирован на приз Большого жюри - драматический на кинофестивале Sundance в 1991 году.

В 2012 году фильм был выбран для сохранения в Национальном реестре фильмов США Библиотекой Конгресса как «культурно, исторически или эстетически значимое».

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Состав
  • 3 Производство
  • 4 Выпуск
    • 4.1 Критический прием
    • 4.2 Домашние СМИ
  • 5 Воздействие
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Сюжет

Бездельник следует за одним днем ​​в жизнь ансамбля, состоящего в основном из богемы до 30 лет и неудачников в Остине, Техас. В фильме рассказывается о различных персонажах и сценах, никогда не задерживаясь с одним персонажем или беседуя более чем на несколько минут, прежде чем подобрать кого-то еще в сцене и последовать за ними.

Персонажи включают Линклейтера как разговорчивого пассажира такси, НЛО баффа, который настаивает, что США были на луне с 1950-х годов, теоретик заговора JFK, пожилой анархист, который дружит с человеком, пытающимся ограбить его дом, телевизор коллекционер и хипстер женщина пытается продать Мадонна мазок Папаниколау. Женщина, продающая мазок Папаниколау, изображена на постере фильма, и ее играла Butthole Surfers барабанщик Тереза ​​Тейлор.

Большинство персонажей борются с чувством социальной изоляции или политическая маргинализация, которые постоянно повторяются в их разговорах. Они обсуждают социальный класс, терроризм, безработицу и государственный контроль над СМИ.

В ролях
  • Ричард Линклейтер в роли «Должен был остаться на автовокзале»
  • Руди Баскес в роли водителя такси
  • Отметить Джеймса как «Убийца-и- Беги, сын "
  • Боб Бойд в роли офицера Боззио
  • Терренс Кирк в роли офицера Лав
  • Стелла Вейр в роли Стефани из Даллас
  • Тереза ​​Тейлор в роли Папы Смир Толкатель
  • Марк Харрис в роли террориста в футболке
  • Фрэнк Орралл в роли «Беспечного парня»
  • Абра Мур в роли «Изменилось»
  • Луи Блэк в роли Paranoid Paper Reader
  • Сара Хармон в роли «Вера в группы»
  • Джон Слейт в роли автора Conspiracy-A-Go-Go
  • Ли Дэниэл в роли GTO
  • Чарльз Ганнинг в роли автостопщика в ожидании «истинного звонка»
  • Луи Макки в роли старого анархиста
  • Скотт Роудс в роли недовольного аспиранта
  • Ким Кризан в роли «вопросов о счастье»
  • Атина Рэйчел Цангари в роли кузины из Греции (в титрах - Рэйчел Рейнхардт)
  • Калман Спеллетич в роли видео-бэкпэкера
Производство

Рабочее звание бездельника было «Нет больше / еще нет». Фильм был снят в 1989 году камерой 16 мм Arriflex в Остине, штат Техас, с бюджетом в 23000 долларов, состоялась премьера в Театре Доби в Остине 27 июля 1990 года. Orion Classics приобрела Slacker для распространения по всей стране и 5 июля 1991 года выпустила слегка модифицированную версию 35mm. Широкого распространения она не получила. но впоследствии стал культовым фильмом, собрав на внутреннем рынке 1228 108 долларов. В состав броска входят многие известные остинцы, в том числе Луи Блэк, Абра Мур и участники некоторых местных групп той эпохи.

Выпуск

Критический прием

Роджер Эберт дал фильму три звезды из четырех и написал: «Бездельник - это фильм, призыв которого почти невозможно описать, хотя метод директора Ричарда Линклейтера ясно как день. Он хочет показать нам определенные слои университетской жизни в настоящее время ». В своем обзоре для The New York Times, Винсент Кэнби написал: «Slacker - это обед из 14 блюд, полностью состоящий из десертов, или, точнее, обычный фильм, повествование которого было брошено ".

Оуэн Глейберман из Entertainment Weekly дал фильму оценку" А- ", пишет," У Slacker удивительно сдержанный наблюдательный хладнокровие... фильм никогда не теряет своего ласкового, косматого чувства Америки как места, в котором люди к настоящему времени имеют почти слишком много свободы ". В своем обзоре для Washington Post Хэл Хинсон написал: «Это бессмысленная оригинальная работа, забавная, неожиданная и неизменно увлекательная». Питер Трэверс из журнала Rolling Stone писал: «Линклейтер запечатлел поколение щетинистых умов, неспособных превратить свои мысли в действия. У Линклейтера есть дар настоящего сатирика: он может заставить смех перехватить горло».

В В своем обзоре для Austin Chronicle Крис Уолтерс написал: «Лишь немногие из многих фильмов, снятых в Остине за последние 10-15 лет, даже пытаются что-то изменить в образе жизни его граждан. Бездельник - единственный Я знаю, что это утверждает, что эта городская версия жизни на периферии рабочего мира является его предметом в целом, и это один из первых американских фильмов, когда-либо нашедших форму, столь подходящую к темам разобщенности и культурного дрейфа ". Ричард Корлисс из журнала Time написал: «Несмотря на то, что действие происходит в 90-х, Slacker обладает духом чистых 60-х, и в этом ленивом, сумасшедшем, в стороне, восхитительная комедия, Остин - Хейт-Эшбери ".

На сайте агрегатора рецензий Тухлые помидоры фильм имеет рейтинг одобрения 85% на основе 39 обзоров, и средний рейтинг 7,28 / 10. Критический консенсус веб-сайта гласит: «Slacker неумолимо держит руку на пульсе поколения, создавая свежие фильмы, отражающие суть своего времени и устанавливающие эталон инди-кино 1990-х годов». По Metacritic фильм имеет средневзвешенную оценку 69 из 100, основанную на 16 критиках, что указывает на «в целом положительные отзывы».

Американский институт кино признание:

Home media

Slacker был выпущен на VHS в июне 1992 года на Orion Home Video. Было отправлено около 7000 копий. Книга, также названная Slacker, содержащая сценарий, интервью и статьи о фильме, была опубликована St. Martin's Press, также в 1992 году. 7 марта 2000 года фильм был переиздан на видеокассете MGM. Фильм был выпущен на DVD по всему миру 13 января 2003 года. Коробочное издание Criterion Collection было выпущено 31 августа 2004 года только в США и Канаде. В наборе много «дополнений», в том числе книга по фильму и первый художественный фильм Линклейтера «Невозможно научиться пахать, читая книги», впервые выпущенный на домашнем видео. Entertainment Weekly поставило этому выпуску оценку «А-».

Влияние

Выпуск фильма часто используется в качестве отправной точки (наряду с более ранними Секс, ложь и Видеозапись ) независимого кинодвижения 1990-х годов. Многие независимые кинематографисты того периода считают фильм вдохновляющим или открывающим для них двери, возможно, самый известный из них - Кевин Смит, который неоднократно заявлял, что фильм вдохновил Клерков. Фильм также популяризировал использование слова «бездельник » для описания «человека, которого считают одним из большой группы или поколения молодых людей (особенно в начале-середине 1990-х годов), характеризующихся апатией, бесцельностью и недостатком. амбиций ».

Линклейтер сказал, что хотел, чтобы это слово имело положительный оттенок. Например, в интервью для Austin Chronicle Линклейтер заявил: «Бездельники могут выглядеть как оставшиеся позади общества, но на самом деле они на шаг впереди, отвергая большую часть общества и социальную иерархию, прежде чем она отвергнет их. Словарь определяет бездельников как людей, уклоняющихся от обязанностей и ответственности. Более современное понятие - это люди, которые в конечном итоге несут ответственность перед собой и не тратят свое время зря в сфере деятельности, которая не имеет ничего общего с тем, кто они есть или к чему они в конечном итоге стремятся ».

В В начале 1990-х Slacker считался точным изображением поколения X, потому что молодые взрослые персонажи фильма больше заинтересованы в квазиинтеллектуальных развлечениях и общении, чем в карьерном росте. Линклейтер - представитель поколения «бэби-бума» - давно избегает роли представителя поколений. Более того, Slacker включает представителей разных поколений, и многие из его тем универсальны, а не зависят от поколения.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Бездельником (фильм)
Последняя правка сделана 2021-06-08 05:23:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте