Skyline Parkway

редактировать

Цвета осени и вид с West Skyline Parkway

Skyline Parkway живописный byway в Дулут, Миннесота. Дорога тянется на 28 миль (45 км) от Бекс-Роуд до Семи Бриджес-Роуд и делится на Вест-Скайлайн-Парквей и Ист-Скайлайн-Парквей. Он следует вдоль древнего берега ледникового озера Дулут. Улица известна своими видами на Дулут, Верхний, Висконсин, реку Сент-Луис и озеро Верхнее.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Предварительно -история
    • 1.2 Зачатие (1888–1892)
    • 1.3 Бульвар Роджерса
      • 1.3.1 Расширение
    • 1.4 Бульвар Снайвли
    • 1.5 Бульвар Пик Бардона
    • 1.6 Бульвар Миссион-Крик
    • 1.7 Горизонт Парквей (1929)
    • 1,8 2012 наводнение
  • 2 Достопримечательности
  • 3 Источники
История

Предыстория

Скайлайн-бульвар проходит вдоль береговой линии ледникового озера Дулут. 18000 лет назад, когда ледниковый щит Лаурентиды начал отступать, в конечном итоге образовалась береговая линия и ледниковое озеро Дулут. Озеро образовалось около 11000 лет назад. Затем он осушит и покажет береговую линию, по которой следует Skyline Parkway.

Conception (1888–1892)

Skyline Parkway считается «первой туристической достопримечательностью Дулута». Он был задуман Уильямом К. Роджерсом, первым президентом городского совета по паркам, в 1888 году. Роджерс был бизнесменом и выпускником Гарвардской школы права, который впервые приехал в Дулут в 1870 году. Он приехал в Дулут, чтобы инвестировать в многообещающее сообщество. Строительство началось в апреле 1889 года на Десятой улице, и к августу дорога уже использовалась. Дорога медленно поползла на запад, но строительство было затруднено из-за местности и скал. У дороги не было официального названия, но местные жители знали ее под несколькими названиями. Были использованы Terrace Parkway, Boulevard, Boulevard Drive, Lake View Terrace или Bay View Terrace. К 1892 году бульвар протянулся на 5 миль (8,0 км) от Честер-Боул до Линкольн-парка.

Роджерс-Бульвар

В 1894 году правление парка Дулут решило официально назвать бульвар. Они единогласно проголосовали за то, чтобы назвать его Бульвар Роджерса в честь Уильяма К. Роджерса. Также в 1894 году в городе образовались два озера, между которыми пролегала дорога. Сейчас они известны как Пруды-близнецы.

Расширение

Дилижанс или вечеринка «Талли-хо» в 1904 году на бульваре Роджерс

В 1904 году началось строительство для расширения бульвара Роджерса за Линкольн-парком. Эта часть строительства была дорогой и сложной из-за нескольких оврагов. К концу 1908 года дорога была продлена до Онеотского кладбища. К 1913 году он простирался до Томпсон-Хилл. Бульвар Роджерса теперь имел длину 18 миль (29 км).

Бульвар Снайвли

В 1899 году будущий мэр Дулута Сэмюэл Ф. Снайвли начал работу над своим собственным живописным переулком.. Снайвли связался со многими дулутианцами, такими как Честер Конгдон и Г.Г. Хартли, чтобы помочь финансировать дорогу. Бульвар Снайвли следовал за ручьем Эмити и проходил мимо фермы Снайвли. Из-за проблем с обслуживанием дороги и деревянных мостов Снивли подошел к совету парка за помощью. В 1910 году совет получил контроль над дорогой, и в конечном итоге он был добавлен к системе городских бульваров. Позже он был переименован в «Семь мостов».

Бульвар Бардон Пик

В 1925 году нынешний мэр Снайвли закончил «Расширение бульвара Мэра». Это участок около Проктор, Миннесота, который простирается от Томпсон-Хилл до Бекс-роуд. Это расширение проходит вдоль обнажения, известного как Пик Бардона, названного в честь первопроходца области Джеймса Бардона. С этого пика открываются виды на Западный Дулут, Морганпарк, Смитвилл, Риверсайд и Гэри-Нью-Дулут.

Вью. реки Сент-Луис и Бонг-Бридж от Томпсон-Хилл на Вест-Скайлайн-Паркуэй

Бульвар Бардонс-Пик был построен над Стюарт-Крик, а Стюарт-Крик-Бридж был построен через него. Этот мост был зарегистрирован в Национальном реестре исторических мест в 1989 году. Также вдоль этого участка находится природная зона Мэгни-Снайвли. Он был назван в честь Снайвли и другого мэра Дулута, Кларенса Мэгни.

Участок между Стюарт Крик и Бекс-роуд остается немощеным. Участок между парком Мэгни-Снайвли и Бекс-роуд закрыт в зимние месяцы. Он остается открытым только для снегоходов, велосипедов и пешеходов.

Бульвар Мишн-Крик

В 1928 году под Снивли бульвар расширился до Государственный парк Джея Кука. Этот новый участок был известен как бульвар Мишн-Крик. Он был в значительной степени проигнорирован и сегодня закрыт для движения, но остается пешеходной дорожкой.

Skyline Parkway (1929)

В 1929 году, после завершения строительства бульвара Mission Creek, Снайвли объявил, что бульвар закончен. После конкурса, организованного Duluth News Tribune, система бульваров была переименована в Skyline Parkway. Эта система включала бульвар Роджерса, бульвар Снайвли, бульвар Бардонс-Пик и бульвар Мишн-Крик.

наводнение 2012 г.

В 2012 г. произошло историческое наводнение на северо-востоке Миннесоты. Части West Skyline Parkway были размыты, оставив район в ловушке на неделю. Район рядом с мостом Стюарт-Крик и другой район у Спирит-Маунтин заперли окрестности между ними. Рядом с мостом после наводнения был восстановлен памятник Самуэлю Снивели.

Достопримечательности
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 05:18:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте