Skylarking

редактировать

Студийный альбом 1986 года от XTC
Skylarking
Xtcsl2.jpg
Студийный альбом от XTC
Выпущен27 октября 1986 (1986-10-27)
Записанапрель - июнь 1986
Studio
Жанр
Длина42:13
Этикетка
Производитель Тодд Рундгрен
XTC хронология
25 часов. (1985)Skylarking . (1986)Psonic Psunspot. (1987)
Singles from Skylarking
  1. "Grass "/" Дорогой Бог ". Дата выпуска: 16 августа 1986 г.
  2. "Место встречи " / "Человек, плававший вокруг своей души". Дата выхода: 2 февраля 1987 г.
  3. "Дорогой Бог" / "Big Day". Выпущен: 1 июня 1987 г.

Skylarking - девятый студийный альбо м английской рок группы XTC, выпущенный 27 октября 1986 года на Virgin Records. Pro созданный американским музыкантом Тоддом Рандгреном, это свободный концептуальный альбом о неспецифическом цикле, таком как день, год, времена года или жизнь. Название было выбрано как двусмысленное, относящееся к типу птиц (жаворонок ), а также термин Royal Navy «жаворонок», что означает «дурачиться». Он стал одним из самых известных альбомов XTC и обычно считается их лучшей работой.

Как и предыдущий сторонний проект XTC Dukes of Stratosphear, Skylarking находился под сильным регионом музыки 1960-х. Большая часть его записи была сделана на студии Rundgren's Utopia Sound в Вудстоке, Нью-Йорк. Рундгрен набор большую роль в звуковом альбоме и программировании ударных, снабдив группу оркестровыми аранжировками и оборудованием. Тем не менее, сессии были полны напряженности, особенно между Рандгреном и лидером группы Энди Партридж, и возникли барабаны множества разногласий по множеству паттернов, песен и других деталей. В 2010 году было обнаружено, что ошибка подключения, допущенная во время процесса мастеринга , привела к, что альбом стал «тонким» звуком. Проблема была исправлена ​​в первый ремастерах.

После выпуска Skylarking был встречен безразлично в Великобритании, поднявшись в чартах альбомов до 90 мест, в то время как оба его главных сингла «Grass » (при поддержке «Дорогой Бог ") и" Место встречи "достигли пика под номером 100. Ранним продажам препятствия отсутствие слова" Дорогой Бог "в оригинальных тиражах альбома. В США песня стала хитом студенческого радио, заставив американского дистрибьютора Geffen Records отозвать и подавить Skylarking с включенным треком и подняв альбом на 70-ю позицию., он был предметом споров в США, вызвав множество гневных телефонных звонков на радиостанции и по крайней мере одну мере одну Позже Skylarking был включен в списки «100 величайших альбомов 1980-х» по версии Rolling Stone в 1989 году и Вилы в 2002 году.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Концепция и стиль
  • 3 Производство
    • 3.1 Трудности сеанса
    • 3.2 Запись
    • 3.3 Дизайн обложки
  • 4 песни
    • 4.1 Первая сторона
      • 4.1.1 «Летний котел»
      • 4.1. 2 «Трава»
      • 4.1.3 «Место встречи»
      • 4.1.4 «Это действительно супер, Супергёрл»
      • 4.1.5 «Балет для дождливого дня»
      • 4.1.6 «1000 зонтов» «
      • 4.1.7 «Сезонный цикл»
    • 4.2 Вторая сторона
      • 4.2.1 «Достаточно заработать для нас»
      • 4.2.2 «Большой день»
      • 4.2.3 «Другой спутник»
      • 4.2.4 «Русалка улыбнулась»
      • 4.2.5 «Человек, плывший вокруг своей души»
      • 4.2.6 «Боже милостивый»
      • 4.2.7 «Умирающий»
      • 4.2.8 »Жертвенный костер "
    • 4.3 Остаток
  • 5 Релиз
    • 5.1 Разногласия по поводу" Дорогой Бог "
  • 6 Проблема полярности
  • 7 Ретроспективные обзоры и наследие
  • 8 Трек-лист
    • 8.1 Оригинальный винил
    • 8.2 2016 расширенное издание
  • 9 Персонал
  • 10 Таблицы
  • 11 Источники
  • 12 Внешние ссылки
Предыстория
Энди Партридж (на фото 1988 г.) написал и спел большую часть « Скайларкинга »

В 1980-е годы XTC претерпели измененные изменения в звучании и изображении. ронтмен и автор песен Энди Партридж перенес паническую атаку перед концертом, группа прекратила гастроли. В 1984 году они выпустили Большой Экспресс, который плохо продавался и не получил особого внимания. По словам Партриджа, начали психоделические влияния группы «просачиваться» через использование Mellotron, поэтапное внедрение и «обратное то-то и то-то». За ними последовали только британские мини-альбом 25 O'Clock, выпущенный Первоапрельский день 1985 и зачисленный под псевдонимом «Герцоги Стратосфера ". Альбом был более явным данью уважения психоделии 1960-х, которая превзошла по продажам The Big Express, даже до того, как Dukes были объявлены XTC. Т.С. всприджоминал: «Было немного обидно думать, что люди предпочитают этих выдуманных личностей нашим личностям...

Во время обычной встречи в начале 1986 года Руководители Virgin Records пригрозили отказаться от лейбла, если их следующий альбом не будет продан более чем на 70 000 единиц. По которой одна из причин, по которой группа не продавала достаточно пластинок, заключалась в том, что они звучали «слишком по-английски», лейбл отказался разрешить группу выступать в качестве собственных продюсеров, хотя они звучали «слишком по-английски». Партридж уже был признан продюсером других испо лнителей. Группе был список американских продюсеров, и единственное имя, которое они узнали, было Тодд Рундгрен. Для Virgin он казался идеальным для XTC, поскольку имел репутацию исполнителя проблемных проектов в соответствии с графиком и в рамках бюджета, таких как Badfinger Straight Up (1971) и Meat Loaf и Bat Out of Hell (1977). По его словам, XTC был редким примером, «где я был знаком с предыдущей работой группы и не нужен мне как агитатор" песенников ". Он также посетил одно из шоу XTC в Чикаго во время их тура 1980 Black Sea.

Гитарист Дэйв Грегори был поклонником музыки Рундгрена, особенно после того, как услышал альбом 1978 года Отшельник из Норковой лощины. Его товарищи по группе не были так хорошо знакомы с продюсером. Что касается басиста Колина Молдинга, «я видел его на сцене, по телевизору, с его аппаратом Утопия, и я подумал, что это уже чересчур... Затем Дэйв начал играть мне одну или две вещи. Я услышал «Я видел свет » и подумал: «Боже, это действительно хорошая песня!» Я не знал, что у него есть эта сторона. Все, что Партридж знал о Рундгрене, был его сольный альбом Что-нибудь / что-нибудь? (1972). Грегориал группа работать с ним: «Я напомнил Энди, что Тодд спродюсировал одну из его любимых записей New York Dolls [New York Dolls, 1973]. В отсутствие лучших альтернатив он согласился. «После того, как с ним связались, Рундгрен взять на себя всю запись за единовременную выплату в размере 150 000, включая расходы на кассету, аренду студии и гонорар за продюсирование, и группа согласилась.

Концепция и стиль
Skylarking продюсер Тодд Рундгрен, на фото в 1978 году

В январе 1986 года Партридж и Молдинг отправили Рундгрену по почте коллекцию из более чем 20 демонстрационных лент, которые они накопили перед выходом альбома. песни, которые они написали, могут составить концептуальный альбом, как способ соединить то, что он описал: «пасторальные мелодии Колина и его тематика, а также« поп-гимны »Энди и хитрые стихи». и сказал, что альбом

... были песни, которые представляли важные вехи на этом пути: рождение, юную любовь, семью, труд, болезнь, смерть, пронизанные моментами чудес. зуя эту структуру, я придумал их последовательность и обоснование их размещения и представил их группе.

Выбранные песни имели более мягкую атмосферу, были установлены отношения между темпом, тональностью, и предмет. «Вы не разговаривали с парнем три минуты, когда он уже взламывал и бросал ваш работать в мусорном ведре». Рабочие названия включали Жизнь на весь день, Обряд, Предметы обряда, Остальные обряды, Летнее хорошее и Розовое поют. Они остановились на «Скайларкинге», двусмысленности, относящейся к типу птиц (жаворонок ), и на термине Королевского флота «жаворонок», что означает «дурачиться». Партридж прокомментировал, что воплощает в себе ощущение «игриво сексуального жаркого лета... Это просто лето, на открытое пространство и открытие секса в тупой подростковой манере».

Похоже на 25 часов, музыка находилась под сильным региональным психоделическим эры 1960-х годов. Однако Skylarking значительно отличался от предыдущих проектов XTC. Как писал музыкальный критик А. Д. Амороси: «Более лирически зрелый, пышный и мягкий психоделический, чем что-либо прежде в их каталоге, Skylarking позаимствовал холмистое, святое ощущение Маммер, а также звенящий Beatles - в духе... Большого Экспресса, но с мягкой плавной грацией и утонченным оркестровым водоворотом. Его по-разному описывали как альбом арт-рока, арт-попа, новая волна, психоделический поп, психоделический рок, нео-психоделия, пост-панк и камерная поп-музыка.

Партридж предположил, что лирическое содержание песен XTC стало более мирским в результате того, что он «отказался - довольно внезапно - от 13-летней валиумной зависимости». отец и начал слушать альбомы Beach Boys, до которых он был знаком только с синглами.Молдинг недавно слушал дебют Pink Floyd 1967 года The Piper на Врата Зари впервые и находился в районе "свободного" стиля написания песен Сида Барретта . Количество песен Молдинга (пять) также было необычным для группы. Партридж: «Я уже чувствовал, что Virgin как бы вытесняет меня... Но, честно говоря, это была лучшая партия материала, которую когда-либо предлагал Колин». Молдинг: «Тодд выбрал песни. Я точно знаю, что, если бы он этого не сделал, мой вклад был бы значительно меньше. Я был просто благодарен за то, что у группы был независимый арбитр ».

Трудности сеанса

В то время я сказал, что это было похоже на один бункер с двумя Гитлерами. Мы были подобны баранам, бодающимся головами.

—Энди Партридж

Сотрудничество с Рундгреном оказалось трудным, особенно для Партриджа, и возникли многочисленные разногласия по поводу барабанных паттернов, выбора песен и других деталей. Партридж охарактеризовал музыкальные предпочтения Рундгрена как «полностью противоречащие», например, предложив моим наложение фузз-гитары там, где Рундгрен хотел мандолину. Молдинг признал, что до этого для Партриджа был типичным выступать в качестве «исполнительного продюсера» альбомов XTC, что часто подрывало авторитет настоящего продюсера. По словам Рундгрена: «По сути, это было как бы предопределено мной, каким будет альбом, чего они никогда не выносили раньше. Я думаю [Колин и Дэйв] доверяли мне, но Энди никогда не доверял ». Грегори намекнул, что «Тодд и Энди были как мел и сыр как личности, они не нашли общий язык с самого начала. Дела пошли еще хуже ».

Партридж был доволен аранжировками Рундгрена, но разочарован "покровительственные" и "кроваво-саркастические" реплики продюсера во время сессии. Как он вспоминал, «[Тодд] спрашивал, как вы собираетесь петь, и вы вставали перед микрофоном и делали один проход, чтобы прочистить горло, и он отвечал:« Это было дерьмо. Я спустись, я запишу, ты можешь мне в наушниках подпевать ». Еще одна, которую он вспомнил, была: «Вы можете поиграть с [дорожкой] в течение нескольких часов по-своему, если хотите. Я иду к себе домой. "Когда вы обнаружите, что это не работает по-вашему, дайте мне позвони, и мы запишем это по-моему"., Что он считал, что продюсера заключалась в том, чтобы «держать нас в тонусе», и что Рундгрен преуспел в этом отношении Что касается ссор, Рундгрен сказал, что «был момент, когда Энди сказал, что хочет расколоть мою голову пополам топором. Он думал, что Рундгрен «намеренно принижает [d Энди], если он думает, что он становится слишком большим для своих ботинок».

Обычно [идеи Энди заключались] в том, чтобы выпустить больше воздуха, заполнить немного места с большим количеством звука. [...] Итак, если бы вы смотрели на меня, чувствовал, что Партридж «так недоволен и немного перебивает меня». это на [
спектрограмме ], она была бы совершенно плоской [...] И вы не представляете, как тяжело это слушать.

—Тодд Рундгрен

Рундгрен слушал «Большой экспресс» и пришел к выводу, что группа «потеряла след» своих студийных поблажек. Его стиль принятия ошибок, не давая участникам возможности исправить их, также был способ разногласий. Партридж часто заявляет, что это произошло, потому что Рундгрен хотел потратить как можно меньше денег, в то время как Молдинг сказал: «Я не верю, что это была единственная причина. Вы могли сказать, что это был его метод работы. Ему нравилось это делать, потому что он мнения - и я думаю, что я тоже - лучший вариант - это то, где группа работает, пока инженер пытается получить звук! Это тот дубль, следует записать, знаете ли ». Иногда, когда Партридж хотел улучшить какую-то часть музыки, Рундгрен отвечал: «Энди, это не обязательно будет« лучше »- это просто будет другое».

Группа обычно играла эту тему. от Манстеры всякий раз, когда они видели, как Рундгрен прибывает в студию. По словам Партриджа, Рундгрен так и не понял, что шутка заключалась в его сходстве с Германом Мюнстером. Несмотря на все трудности, Рундгрен сказал, что альбом «в итоге... звучит так, как мы прекрасно время, делаем это. И временами мы хорошо время проводили ». Основываясь на рассказах, написанных о Скайларке, Партридж стал известен тем, что с ним трудно работать. Первоначально он считал, что, возможно, ошибался в своем восприятии сеансов. Позже он проконсультировался с другими артистами, работавшими с Рундгреном, и обнаружил, что «девять раз из десяти они скажут:« Черт возьми, он был таким с нами! »». После спора по поводу партии баса, Молдинг оговорил что Партриджу запретили посещать студию, пока он закончит запись своих партий. В 1997 году Молдинг назвал это «единственным реальным спором» между ним и Партриджем в истории группы.

Запись

Prairie Prince из the Tubes был нанят в качестве сессионного барабанщика.

Все основные треки были записаны в том же порядке, в каких они появились в альбоме, как и последующие наложения ударных. Сессии записи проходили в начале 1986 года, в основном в студии Utopia Sound Studios Рундгрена в Вудстоке, Нью-Йорк. Партридж описал Утопию Саунд - двухэтажное здание, расположенное на краю леса, - как «прославленную бревенчатую хижину». Группа остановилась в соседнем гостевом доме, а Рундгрен жил в «главном доме» по дороге. Они приехали, не репетируя материал, потому что ожидали, что Рундгрен все равно изменит изменения песни. По воспоминаниям Молдинга: «Это была проблема всей пластинки... все твердили:« Нет смысла репетировать! »... Я понял:« Я не знаю ни одной из этих песен! » [смеется] «Никто не сказал мне аккорды! Что мы будем делать? » »В проекте использовалось всего три кассеты: одна для первой стороны, другая для второй стороны, а третья - для дополнительных и оставшихся треков. Молдинг вспомнил, что «один трек пересекался с другим. Никаких правок. У Тодда был очень неортодоксальный способ записи - 15 кадров в секунду... и делал это очень быстро. Вторые дубли были необычными, но в некотором смысле все это было очаровательно. Партридж считал это методы «уловка для экономии денег» и полагал, что Рундгрен «не хотел тратить деньги на катушки с магнитной лентой».

A Пророк 5 синтезатор, аналогичный Пророку 10, использовавшийся в альбоме

Рундгрен играл большую роль в звуковом дизайне альбома и программировании ударных, предоставляя группу струнные и медные аранжировки, а также ассортиментное оборудование, включая Fairlight CMI, Yamaha DX7, E-mu Emulator, до MIDI LinnDrum и Пророк-10 куплены специально для альбома. Единственными инструментами, группа которые привезла с собой в США, было «около восьми гитар». Грегори отремонтировал заброшенный Чемберлин, зараженный мышами. Первую неделю они планировали и установка маркеров необходимое им место на ленте. Еще три недели были потрачены на программирование перкуссии и других последовательностей на Fairlight. Во время первого сеанса в Вудстоке группа использовала LinnDrum в качестве заполнителя для перкуссии, которая, по словам Грегори, «звучала очень жестко и безжизненно». Настоящие барабаны были перезаписаны в Sound Hole Studios в Сан-Франциско на the Tubes 'Prairie Prince. Грегори сказал, что «только тогда альбом начал оживать».

Находясь в Сан-Франциско, группа остановилась в кондоминиуме в нескольких кварталах от квартиры Рундгрена. Партридж учил Принца, как играть его роли, хотя Принц иногдаал свои собственные идеи. Позже Принс похвалил Партриджа за "чувство ритма... этот парень просто потрясающий. Я не уверен, что я когда-нибудь слышал, чтобы он садился и играл на ударных, но я думаю, что он, вероятно, мог бы отлично справиться с этой задачей". Я знаю, что он отлично программировал ударные ". Молдинг напомнил, что для альбома не было записано ничего, кроме «некоторой перкуссии», пока группа не прибыла в Сан-Франциско, чтобы записать барабанные партии. Первоначально Рундгрен хотел, чтобы Молдинг записал свои басовые партии до записи ударных, но Молдинг возражал против этого метода. Оркестровые аранжировки были записаны в Sound Hole, а также пара басовых треков Moulding. Принс напомнил, что группа приняла «этот большой календарь проектов... со всеми инструментами и вокальными партиями, которые они хотели добавить. По мере того, как вещи записывались, они отмечали их и делали заметки о том, какие дубли им нравились». После этого группа вернулась в Вудсток, чтобы записать оставшуюся часть альбома. Когда запись была завершена, группа оставила Рундгрену рукотворную книгу инструкций по микшированию, которой он и следовал.

Дизайн обложки

Переиздание альбома 2010 года было основано на первоначальной идее Партриджа относ ительно обложки альбома.

Первоначальный дизайн рукава должен был изображать крупным планом человеческие лобковые области с цветами, вписанными в волосы, женским спереди и мужским сзади. Фотосессии были проведены, но звукозаписывающие магазины сообщили лейблу, что они не будут продавать альбом с такой обложкой, и от этой идеи отказались. Партридж также рассмотрел отклоненный дизайн обложки сингла "Grass".

В качестве альтернативы в последнюю минуту Партридж сказал: «Я украл этот очень вкусный принт с концерта классиков в 1953 году, сделанный парнем по имени Ганс Эрни [sic ]. Я изменил несколько вещей на рисунке. Думаю, на оригинальном рисунке у мальчика была гитара, а у девочки - флейта, но мы дали им обе флейты. Так что это действительно было изящная альтернатива оригинальному рукаву, тушить которое было бы самоубийством ».

На задней обложке группа изображена в школьной форме католической школы. Партридж намеревался сделать так, чтобы группа была одета в одежду квакеров, которая выглядела бы "действительно неодобрительно". Причина, по которой они носят школьную одежду вместо этого, была связана с недопониманием, возникшим, когда Партридж заказал одежду.

Песни

Сторона первая

«Летний котел»

«Летний котел» - это продолжение оригинального стихотворения, написанного Партриджем под названием «Утопление в летнем котле». Он представлен звуком пчелы, который перемещается по стереоканалам. Рундгрен предоставил образец вместе с другими «летними звуками», такими как сверчки и лай собак. Трек подчеркивает гудящие звуки и "шаткий" хоровой орган, последний из которых напомнил Партриджу о лете и "Blue Jay Way " Beatles (1967).). Рундгрен играл мелодию, вспоминал Партридж, «и мы должны были запугать его! Это было здорово ». Prairie Prince играли играть "спастические" барабанные сбивки в стиле "Sweet Dream " (1969) Джетро Талла. «Летний котел» плавно переходит к следующему треку, эффект получен нетрадиционным способом. «Когда мы спросили:« Как мы собираемся перейти от «Летнего котла» к «Траве »? », Он [Рундгрен]:« Ну, просто положи руку на свои инструменты и останови звенят струны, а мы вводим начало 'Grass'. «

Coate Water, настройка« Grass »(на фото 2006 г.)

« Grass »

« Грасс »иногда ошибочно принимают за каннабис, но на В действительности он был написан о Коут Уотер, парковой зоне в Суиндон. Молдинг сочинил его на открытой гитаре с электронной настройкой и обнаружил его гармонические изменения, играя аккорды Thunderclap Newman "Something in the Air " (1969). Смешение скрипки и гитары было заимствовано из книги Джона Леннона "How Do You Sleep? "(1971 г.). Рундгрен добавил к смеси наконечник наконечник. Изначально Молдинг спел песню более глубоким голосом, он сказал, что Рундгрен выразил озабоченность тем, что эффект был слишком близок к« растлителю », и поэтому Формы для трека "Summer's Cauldron" повторяют его "хор насекомых".

"Место встречи"

"Место встречи, Молдинг «сделал то же самое, что и Боуи, и добавил октаву над ним». "построено на" круглом "гитарном мотиве, напоминающем Молдинг. детской программы Toytown. Он охарактеризовал ее как «детский, детский стишок, колокольчик, маленький городок». Как если бы вы смотрели вниз на Toytown, и это была я в пейзаже, встречаю свою жену у фабрики или что-то в этом роде, в подростковом возрасте ». Промышленные шумы в начале были сэмплами, секвенированными на Fairlight, одним из которых был звук гудка Swindon Works, который использовался как сигнал для его рабочих. Swindon Works закрылась в течение года после записи песни. Среди факторов, оказавших влияние на песню, Молдинг цитирует Сида Барретта, The Rolling Stones '"Factory Girl " (1968) и Билли Джо Спирс ' Одеяло на земле "(1975).

" It's Really Super, Supergirl "

Гитара Fool использовалась для песни" It's Really Super, Supergirl (на фото реплика)

" Это Really Super, Supergirl »- гитарный поп песня, которая считается на персонажа DC Comics Supergirl, хотя Партридж заявлено, что« Supergirl »в песне« не одна девушка - это смесь всех женщин, которому было лучше. чем заняться, чем быть рядом со мной.... в этом есть шутливая часть, немного сарказма. "В его текстах также включается криптонит и Супермен из Крепость. Рундгрен внес свой вклад в часть одиночной клавиатуры, но не указана в титрах. Это было всего лишь сторона «Б», и он, очевидно, был взят из альбома Утопия. Deface the Music (1980). Из-за логистики записи Принс и Молдинг были вынуждены играть в такт. Соло играл Дэйв Грегори на психоделике Эрика Клэптона Gibson SG Дурак, он понял, что подсознательно поднял "маленькие пяти нотные партии", которые слышались в трубе в "Театре волшебного дракона" из Ra (1977).

«Балет» Утопии. Для дождливого дня »

« Балет для дождливого дня »лирически - это портрет дождливого города с его плащами, фруктами и распадающими ся прическами. Куропатка: «Единственное, что я помню о дожде как в детстве моя мать ругала ее новую прическу». Был спор по поводу лирического «немого фильма о плавящейся чудо-пьесе». Рундгрен не знал, что «Чудо-пьесы» были библейскими песнями. Образы из Средневековья времен и полагая, что Партридж ошибался, просили изменить его на «игру страсти». Партридж отказался, потому что хотел сохранить аллитерацию в «чуде плавления». «Билеты на места в первом ряду на крышах» - это дань уважения к фильму Голубого Нила «Прогулка по крышам » (1984). По словам музыкального критика Джо Стэннарда, "Ballet" и два следующих трека превращают безупречный orch-pop из Smile и Abbey Road в удобные три трека.. "

" 1000 зонтов "

" 1000 зонтиков "- более мрачное размышление о дождливом дне и вторая песня о том, что женщина" бросила "вас. Грегори неделями работал над аранжировкой струн, используя секвенсор Roland MSQ-100 и патч струн на своем Roland JX-P. Он сказал: «Это была довольно мрачная, жалкая вещица со всеми этими нисходящими хроматическими аккордами»: «О боже, как я могу поднять настроение этой жалкой песне? »» Рундгрен изначально не рассматривал ее для альбома, поскольку демо состояло исключительно из Партриджа на акустической гитаре, но его убедили включить его, как только он услышал аранжировку Грегори. Партридж вспомнил, что в какой-то момент Грегори «взял меня в сторону и сказал:« Я знаю, что вы имеете в виду под лирикой », как вы можете улыбаться и прогнозировать улучшение погоды, если вы никогда не разрешаете девушке обрушиться на вас. «И я подумал:« Какое загадочное с твоей стороны, Грегси ».

«Сезонный цикл»

«Сезонный цикл» был вдохновлен Beach Boys примерно Smiley Smile (1967)

«Сезонный цикл» в основной форме пришел к Партриджу, когда он выгуливал его собаку. На эту песню сильно повлияли Beach Boys, но изначально она не планировалась как стилизация группы, «на самом деле она начиналась очень как народная песня, очень брендовая». И просто чтобы связать все вместе. Я пытался заниматься другими делами, происходящими в то же время, потому что мы в группе маньяки кросс-мелодии, но я подумал, что это будет весело. Тогда я подумал: «Черт, это действительно похоже на Пляж». Мальчики. Да, я сделаю так, чтобы это звучало больше как Beach Boys! ». Он чувствовал, что конечный результат был «ближе к Harpers Bizarre, чем лично к Beach Boys». В другом заявлении говорится, что было сознательно сознательно альбомом Beach Boys Смайлик Смайл (1967) на написание песни, кажется, состоит из множества разрозненных музыкальных частей. Грегори возражал против диссонанса во втором мостике, но Рундгрен встал на сторону Партриджа, считая, что это делает гармоничное развитие более интересным. Рундгрен, однако, насмехался над Партриджем из-за лирики «о младенце и пуповине».

Вторая сторона

«Зарабатывай для нас»

«Зарабатывай для нас». это пауэр-поп песня с темой, похожей на предыдущую песню Партриджа "Любовь на зарплату фермерского мальчика ". Он написал «Достаточно заработать» о своих прежних днях работы в малярном цехе. Лирика «Я могу терпеть унижение и обидные комментарии от босса» относится к владельцу магазина, среднему мистеру Тернли. «Он приходил в магазин и говорил:« Фыркай! Фыркай! Посмотри на себя, ты, чертова бесполезная маленькая пизда, фыркай! Фыркай! У тебя чертова девичья стрижка, я маленькая пизда, фыркай! »Был изобретен Грегори после некоторых уговоров Рундгрена. Молдинг временно покинул группу после спора по поводу басовой партии, которая, по мнению Партриджа, была слишком "блюзовой".

«Большой день»

«Большой день» - это о браке и был посвящен сыну-подростку Молдинга Ли. Сначала он был предложен для "25 O'Clock", но его товарищи по группе сочли, что это слишком хорошо для проекта Dukes. Партридж задумал эту песню как сингл.

«Другой спутник»

«Другой спутник» повествует об Эрике Векслер, фанатке, которая вызвала напряженность между Партриджем и его тогдашней женой. Ранее он писал о Векслере для песен The Big Express «Seagulls Screaming Kiss Her Kiss Her » и «Ты - то, о чем я хотел». Рундгрен изначально отказался от "Another Satellite", но он был включен по настоянию руководителя отдела AR группы Virgin Джереми Ласселлеса. Партридж выразила сожаление по поводу выпуска песни, так как она была болезненной для Эрики, хотя «история счастливого конца», когда они возобновили отношения в 1990-х. По словам Стэннарда, «едкий, звонкий упрек» песни «сигнализирует о переходе в более темные, более личные области».

«Русалка улыбнулась»

«Русалка улыбнулась» - это »jazzy " песня, вдохновленная настольной книгой Куропатка, которой владели в детстве. Он был написан в настройке D (D - A - D - A - B - F) и появился Он написал стихотворение, он обнаружил некоторые стихи под названием «Книга, полная моря», но не мог вспомнить, было ли это до или после того, как у него появился гитарный мотив «Рага-мама-Рага »: «Я начал Я обвил руками гриф и обнаружил кое-что великолепно звучащее - все простые аккорды. каменные луж, русалок и разбойников ». Рундгрен аранжировал песню в стиле Бобби Дарина. На треке представил табла, бонги, приглушенные трубы и сэмплы вибрафонов из Fairlight; последние два отражены в текстах «из луж ксилофона ясно» и «сочинять с трубочной оболочкой». Партридж обнаружил, что перкуссия придает песне индийское чувство, и попытался расширить его, исполнив плоские четвертные ноты, идея, которую Рундгрен отверг.

«Человек, который плавал вокруг своей души»

»« Человек, который плавал вокруг своей души »- это экзистенциалистская битниковская песня, в которой« просто говорится, что » ты рожден, живешь и умираешь », - объяснил Партридж. «Зачем искать смысл жизни, когда есть только смерть и разложение». Мелодия была вдохновлена ​​версией Нэта Кинга Коула из "Nature Boy " (1948). Аранжировка Рундгрена была основана на музыке шпионских фильмов 1960-х годов, которые были написаны на языке, похожем на "Русалка улыбнулась". Партридж: «У меня в голове было то, что я действительно хотел превзойти« Мак Нож »- версию Бобби Дарина... [и] это прозвучало для меня как название шпионского фильма. Так что Я подумал: «Было бы здорово сделать что-то вроде саундтрека к Джону Барри секретному агенту».... Я сказал Тодду: "В идеале, пусть это будет саундтрек к экзистенциальному шпионскому фильму Битников. Можно ли такое сделать?" И буквально на ночь он ушел и вернулся с графиками для этого материала ». Партридж поручил Принсу играть на барабанах, как «барабанщик-джазовый наркоман». Во время своего выступления Принс предположил, что он, возможно, бессознательно «направил» влияние биг-бэнда барабанщика Джина Крупа.

«Дорогой Бог»

«Дорогой Бог» Образец «Дорогой Бог ".

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

"Дорогой Бог » - о борющемся агностике, который пишет письмо Богу, бросая вызов своему существованию. Песня была задумана в стиле skiffle, но, играя «Rocky Raccoon » (1968) группы Beatles, Партридж был вдохновлен на то, чтобы приблизить «Dear God» к направлению этой песни. «Dear God» не входил в оригинальные издания Skylarking, но он всегда должен был быть в альбоме.

«Dying»

«Dying» был вдохновлен пожилым соседом Moulding's по имени Берти. Ошибочно предполагалось, что речь идет о его отце, Чарли Молдинге, который умер от сердечного приступа в 1983 году. Колин недавно купил дом в сельской местности Суиндона: «Мы не видели его [Берти] первые шесть месяцев и думал, что он мог быть мертв. Но люди в деревне говорили, что он недавно потерял жену и стал очень тихим и грустным... У него были эти приступы, и у него была сильная одышка. Но он любил говорить о старые способы ". Сэмплированное соло кларнета было сыграно на Чемберлине.

«Жертвенный костер»

«Жертвенный костер» пытается установить сцену ритуала железного века. Молдинг начался с языческого звучащего гитарного риффа: «Было немного« The Sorcerer's Apprentice »и немного Артура Брауна '<139 "Огонь ", я полагаю. Но я не морализатор. Просто это было злое музыкальное произведение, и добро восторжествовало бы над ним ". Рундгрен сделал аранжировку струнных инструментов, чего Молдинг не предполагал для песни. Он сказал, что «это сделало последние два такта альбома более оптимистичными, что, я думаю, соответствовало его первоначальной концепции Day Passes. Это было рассветом другого дня». Партридж соглашается: «Это был хороший финал для альбома, уходящий глубоко в ночь. Он просто оставляет вас в темноте с малейшим намеком на приближающийся рассвет».

Leftover

«Давайте «Сделать логово», по словам Партриджа, - это «идея о том, что вы играете во все эти игры, а затем делаете это в реальной жизни. Сначала это логово, а затем настоящий дом. Я наконец-то получил свой собственный дом и не стал например, идея потерять его, потому что Англия может оказаться втянутой в войну, вызванную бряцанием саблей Рональда Рейгана из «Звездных войн ». Песня была в оригинальной концепции Skylarking Рундгрена, но он хотел, чтобы Партридж изменил размер тактового размера с . 4 на. 4. Партридж боролся за эту деталь: «Я хотел той чуткости и детской радости, которые вы получаете от семи / четырех метров. Я также хотел, чтобы ритм-трек содержал треск банок из-под колы и все такое, как дети». Принс был свидетелем аргументов Рундгрена и Партриджа относительно песни: «Я думал, что это круто, но потом Тодд... сказал:« Знаете, мне действительно не нравится эта песня, я не думаю, что она соответствует всей схеме этого альбома ». И тогда они начали спорить - Энди сказал: «А почему бы и нет?»

«Экстраверт» - это размышление Партриджа о преодолении своей застенчивости, как это более агрессивное и напыщенное тонирование значительно контрастирует с другими песнями. Skylarking. Песня была записана как сингл B-сайд и была последней записанной на сессиях. «Терроризм», «Проблемы» и «Найди лиса» были отвергнуты Рундгреном на том основании, что они не вписывались в концепцию альбома, и никогда не отслеживались для сессий.

Выпуск
Современные профессиональные рейтинги
Оценки в обзоре
ИсточникРейтинг
Q 4 / 5 звезд
The Village Voice A−

Главный сингл "Grass" при поддержке "Уважаемый Бог" в Великобритании был выпущен в августе 1986. 27 октября 1986 г ода последовал ал ьбом Skylarking. Он провел неделю в британских чартах альбомов, достигнув в ноябре 90-го места. В США радиостанции разослали промо-диск Skylarking с Энди Партриджем, в котором были интервью с группой и Рундгреном. Второй сингл «The Meeting Place» был выпущен в 1987 году. Демо-версии «Сделаем логово», «Проблемы», «Найди лиса» и «Терроризм» были ремикшированы на Crescent Studios и выпущены как-треки к синглам. И "Grass", и "Место встречи" достигли 100-го места в UK Singles Chart.

Тим Соммер из Rolling Stone назвал альбом "наиболее вдохновляющим и удовлетворяющим производством. Beatle-esque поп с тех пор... ну, с тех пор, как Beatles "провел стандартные сравнения с Beatles (Revolver, Rubber Soul ), Beach Boys (Pet Sounds ) и The Kinks (Village Green Preservation Society ). Карен Шлосберг из Creem назвала это «шедевром» и «коллекция в стиле барокко с воздушной текстурой». Она представила, что альбом получает широкое распространение на радио, «это кажется парней, вероятно, слишком, соответствует современным стандартам радиопрограмм. Другая ирония заключается в том, что XTC сравнивают с одной из самых успешных групп в мире. поп-история, The Beatles ». Обзор Billboard : «Общий тон здесь менее резкий, чем в прошлой работе; однако группа никогда не выбирает легкий путь, используя уникальные звуки и неожиданные мелодические повороты. замечательный эффект ».

Роберт Кристгау присудил пластинке оценку A-, единственная его критика заключалась в том, что «когда темы становятся более мрачными и космическими... они загромождают вещи звуками и причудами». Также из журнала Rolling Stone в обзореа Роберт Танненбаума от 1987 года гласит, что мастерство альбома было «замечательным достижением», но он осуждает: «Эта острым модернизмом, которая отметила такие классические произведения, как« This Is Pop »И« <302 ».>Планы для Найджела 'на домашнее уединение ослабляют панк-корней группы, а также ограничивают ее эмоциональный спектр... Партридж жалуется. Но затем он извиняется перед бывшей за то, что был "груб" с ней. суть песен о разрыве и немного грубости - это то, что XTC могла бы использовать сейчас ».

Были созданы созданные рекламные ролики для «Grass» и «Dear God» (оба режиссера Ник Брандт ). Музыкальная программа Channel 4 The Tube также подготовила видеоклипы для "Место встречи" и "Человек, который плавал вокруг своей души", снятые в Portmeirion вместе с группой. в костюмах из Узник. Музыкальное видео на "Dear God" получило награду Billboard Best Video в 1987 году и было номинировано в трех категориях на MTV Video Music Awards.

полемика "Dear God"

Ранние продажи были затруднены из-за исключение "Боже милостивый" из оригинальных изданий альбома. Он отключен, потому что Джереми Ласселлес был незарегистрированной продолжительностью сообщенного, что песня может расстроить американскую аудиторию. Партридж вспоминал: «Я неохотно согласился, потому что думал, что не написал достаточно сильного взгляда на религию. Я думал, что потерпел неудачу ». У Рундгрена было другое воспоминание, и он сказал, что Партридж потребовал отозвать песню, потому что «он боялся, что он лично взялся за такой острый вопрос... Я позвонил им и сказал: 'Это ошибка. »Партридж отверг такие обвинения:« Если у вас не может быть другого мнения без того, чтобы они [люди, расстроенные песней] не хотели поджечь ваш дом, то это их проблема ».

«Дорогой Бог», в рамках которой было выпущено как сторона B к этому синглу «Grass» в Великобритании, но из-за его ведущего американского ди-джеев альбом был переиздан в США с удалением »Русалка улыбнулась" и переходом "Боже мой" в следующий трек., "Умирающий", придающий второму изданию американского альбома измененную последовательность треков. Партридж пишет: «Я был загнан в угол из-за этого. Я думаю, что хотел снять 'Dying' и часть Я сказал, что нет, с точки зрения лирики он очень честный и хорошее зрение, и 'Dying' остался. "

В июне 1987 года на обоих языках был выпущен сингл "Dear God", выпущенный на стороне А, достиг 99-го места в рейтинге. Великобритания и № 37 в США. Некоторые споры разгорелись по поводу антирелигиозной лирики песни. Во Флориде на радиостанции поступила угроза взрыва, а в Нью-Йорке заставил свою школу проиграть песню через систему громкой связи, приставив преподавателя к ножу. В США альбом продержался 29 недель в чартах альбомов Billboard 200 и достиг пика № 70 в июне 1987 года.

Проблема полярности

По запросу XTC и Virgin Records, Рундгрен представил три разных микса альбома, прежде чем покинуть проект. Первому миксу не хватало динамики, а второму отказались, так как он содержал всплес. ки, щелчки и цифровые пропадания. По словам Партриджа, и лейбл, и группа остались недовольны финальным миксом; «Мы все думали, что [он] бедный и тонкий... На нем не было ни баса, ни высоких вершин, а середина казалась мутной». Грегори также напомнил, что он был плохо записан.

Спустя десятилетия было обнаружено, что мастер-пленки были спроектированы с неправильной полярностью звука. Инженер по мастерингу Джон Дент, обнаруживший брешь в 2010 году, объяснил это ошибкой проводки между многодорожечной записью и стереомикшерами, которая не была бы очевидна на слух до тех пор, пока кассеты не покинули студию Рундгрена. Денту удалось исправить эту проблему, и в том же году лейбл Партриджа APE House выпустил его пластинку исключительно на виниле. Рундгрен пишет: «Я думаю, что это полная чушь. Но если такая вещь и существовала, то это потому, что они изменили порядок ее выполнения, что они не имели никакого отношения ». Партридж утверждал, что проблема уже была очевидна при первом стереомиксе, присланном из студии Рундгрена.

Ретроспективные обзоры и наследие
Ретроспективные профессиональные рейтинги
Обзорные оценки
ИсточникРейтинг
AllMusic 5/5 звезд
Chicago Tribune 4/4 звезды
Энциклопедия популярной музыки 5/5 звезд
Mojo 5/5 звезд
Вилы 9,3 / 10
Q 5/5 звезд
Коллекционер пластинок 5/5 звезд
Путеводитель по альбомам Rolling Stone 5/5 звезд
Необрезанный 9/10

Skylarking стал самым известным альбомом XTC и в целом считается их лучшей работой. Дэйв Грегори напомнил, недавняя работа XTC «огромное влияние» в США. Музыкальный журналист Майкл Азеррад написал, что со Skylarking группа стала «деканами группы артистов, которые можно описать как непопулярную поп-музыку, уделяя большое внимание мелодии и твердому, хотя и своеобразному исполнению песен. «Иэн Харрисон из Mojo писал, что, несмотря на« деловые и враждебные, не дружеские »отношения между Рундгреном и группой,« были превосходными ». PopMatters Патрик Шабе назвал его альбомом, в котором XTC «расцвела до полной зрелости», а Джо Стэннард из Uncut назвал его «альбомом, который объединил все самое лучшее в Суиндоне в один большой красивый пакет идеальной поп-музыки ».

Молдинг сказал об альбоме: «Возможно, ему не хватало блеска, как у некоторых других записей, которые мы сделали, но его сильной был стороной характер, вшитый в пластинку.... Положительно наивный во время. "Грегори назвал готовый продукт« наверное, моим любимым альбомом XTC », выразив признательность Рундгрену за то, как он справился с песнями. В рекламной вставке, в рекламной вставке, в их альбоме Не такое ( 1992), Партридж написал: «Музыкант и продюсер Тодд Рундгрен сжал пластилин XTC в самой полной / взаимосвязанной / циклической записи за всю историю. Летний день, приготовленный в один торт ».

В 1989 году Skylarking заняла 48-е место в рейтинге Rolling Stone. Список 100 величайших альбомов 1980-х.>Pitchfork Media поместили альбом на 15-е место в списке "100 лучших альбомов 1980-х" за 2002 год. Участник сайта Доминик Леоне считает, что продюсирование Рундгрена добавило тепла «умным, но далеким» песням группы. Журнал Slant поместил альбом на 67-е место в списке «Лучших альбомов группы». 1980-е », он был признан номером 830 в альбоме Колина Ларкина Топ-1000 альбомов всех времен (2000).

Трек-лист

Skylarking Изначально был выпущен без трека "Dear God ". После 1987 года "Русалка улыбнулась" была удалена, а "Дорогой Бог" был вставлен. После 2001 года в список треков входили и "Dear God", и "Mermaid Smiled".

Оригинальный винил

Все треки написаны Энди Партридж, если не указано указание.

Первая сторона
НазваниеПисателиДлина
1.«Летний котел»3:19
2."Трава "Колин Молдинг 3:05
3."Место встречи "Молдинг3:14
4.«Это действительно супер, Супергёрл»3:21
5.«Балет на дождливый день»2:50
6.«1000 зонтиков»3:44
7.«Сезонный цикл»3:21
Вторая сторона
ЗаголовокАвтор (и)Длина
8.«Зарабатывай для нас»2:54
9.«Большой день»Молдинг3:32
10.«Другой Спутник»4:15
11.«Русалка улыбнулась»2:26
12.«Человек, плававший вокруг своей души »3:24
13.« Умирающий »Молдинг2:31
14.«Жертвенный костер»Формование3:49
Общая длина:45:47

2016 расширенное издание

В 2016 году расширенный CD и Blu-ray издание Skylarking вышло на Партре лейбл idge's Ape House. В него вошли новые миксы 2.0 стерео и 5.1 объемного звука от Стивена Уилсона.

Все треки написаны Энди Партриджем, если не указано выше.

Стереомикс 2016
ДолжностьПисателиДлина
1.«Летний котел»3:20
2."Трава "Колин Молдинг 3:07
3."Место встречи "Молдинг3:16
4.«Это действительно супер, Супергёрл»3:23
5.«Балет для дождливого дня»3:07
6.«1000 зонтов»3:29
7.«Сезонный цикл»3:31
8.«Достаточно заработок. ать для нас »2:58
9.« Большой День »Молдинг3:33
10.«Другой спутник»4:26
11.«Русалка улыбнулась»2:29
12.«Человек, плававший вокруг своей души»3:27
13."Дорогой Бог "3: 40
14.«Умирающий»Молдинг2:35
15.«Жертвенный костер»Формование3:49
Bonus 2016 смешивает
НазваниеДлина
16.«Экстраверт»3:40
17.«Сделаем логово»2:19
18.«Проблемы»3:30
19."Little Lighthouse"3:22
Общая длина:63:04
  • 2016 5.1 микс - тот же порядок следования, что и стерео микс 2016 года
  • 2016 инструментальный микс - тот же порядок воспроизведения, что и стерео микс 2016 года
  • стерео ремастер 2001 года - тот же порядок воспроизведения, что и оригинальный винил (включая-треки "Уважаемый God "и" Extrovert ")
  • 2010 исправленный ремастер полярности - тот же порядок воспроизведения, что и стереомикс 2016 года (без бонусных треков)
  • Альбом в форме демо и рабочей ленты - тот же порядок воспроизведения, что и стерео микс 2016 года (без бонусных треков)
Демо Энди не из альбома
Нет.ЗаголовокДлина
66.«1000 зонтов» (ранний акустический проход)
67.«Сезонный цикл» (ранний набросок)
68.«Другой спутник» (ранний набросок)
69.«Летний котел» (ранний набросок)
70.«Заработай для нас» (ранний набросок)
71.«Балет на дождливый день» (ранний набросок)
72.«Дорогой Бог» (ранняя версия 'skiffle')
73.«Русалка улыбнулась» (версия объяснения)
74.«Давайте сделаем логово» (Ранняя идея)
75.«Сделаем логово»
76.«Маленький маяк» (ранняя версия)
77.«Маленький маяк» (вступительный раздел)
78.«Маленький маяк»
79.«Терроризм» (ранняя идея)
80."Terrorism"
81."Extrovert"
82.«Проблемы»
83.»Люмпенское великолепие»
84.«Ра Ра для Красной лошадки-качалки» (репетиция у Дэйва)
85.«Ра Ра для Красной лошадки-качалки»
86.«Когда мы доберемся до Англии»
87.«Дом с трясущейся кожей»
88.«Непристойное шествие»
89.«Через муравейник»
Рабочие ленты Колина не из альбома
НазваниеАвтор (и)Длина
90."Комета Галлея"Формование
91."Найди лиса"Формование
Видео
No.НазваниеДлина
92.«Трава»
93.«Боже милостивый»
Персонал

Кредиты адаптированы из оригинала и обложек 2016 года.

XTC

Дополнительный персонал и технический персонал

  • Тодд Рундгрен - продюсер, инженер, мелодика на "Summer's Cauldron", синтезаторы на "Grass" и "It's Really Super, Supergirl", бэк-вокал, оркестровые аранжировки, компьютерное программирование (также приписывают "концепцию непрерывности")
  • Prairie Prince - ударные (зачислено как «часть бомбы замедленного действия»)
  • Минго Льюис - перкуссия
  • Жасмин Вейлетт - вокал на «Дорогой Бог»
  • Ким Фоскато - помощник инженера
  • Джордж Коуэн - помощник инженера
  • Дэйв Драгон - рисунки на рукавах
  • Синди Палмано - фото фотография
  • Кен Анселл - типография

Оркестровые исполнители

  • Джон Тенни - скрипка
  • Эмили Ван Валкенбург - скрипка
  • Ребекка Себринг - альт
  • Тереза ​​Адамс - виолончель
  • Чарли Маккарти - альт и тенор-саксофоны, флейта
  • Боб Феррейра - тенор-саксофон, флейта пикколо, бас-кларнет
  • Дэйв Бендигкейт - труба
  • Дин Хаббард - тромбон

На обложке написано «The Beech Avenue Boys» с «бэк-вокалом» ». На самом деле они XTC под псевдонимом. Кредит - это шутка о Beach Boys и улица в Суиндоне. Особая благодарность была выражена Tubes, «которые позволили нам использовать их усилители», и Dukes of Stratosphear, «которые одолжили нам свои гитары».

Графики

Альбом

ГодГрафикПиковое. положение
1986Официальные графики Великобритании90
1987Билборд США 20070

Отдельный

ГодОтдельныйГрафикПик. позиция
1987«Дорогой Бог»Официальные карты Великобритании99
1987«Дорогой Бог»US Billboard Mainstream Rock Tracks37
Источники

Цитаты

Библиография

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 05:18:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте