Skycycle X-2

редактировать
Skycycle X-2
Ракета с поднятой вверх передней частью и летным костюмом перед ней
Эвел Книвел X-2- 2 Скайси экспонат. в музее Харлей-Дэвидсон в 2010 г.
РольКаскадер
ПроизводительРоберт Труакс
ДизайнерДуглас Малевицки
Первый полет25 августа 1974 г.
На пенсии8 сентября 1974 г.
Основной пользовательЭвел Книвел
Производство1974 г.
Построено3

Skycycle X-2 был паровой ракетой, принадлежащей Эвелу Книвелу и летавшей во время его реки Снейк. Каньон прыжок в Айдахо в 1974 году.

Ранний прототип, Skycycle X-1, разработанный Дугом Малевики и ушедший на пенсию США Военно-морской флот инженер Роберт Труакс. Он был испытан в ноябре 1973 года и совершил прыжок в реке Снейк.

Skycycle X-2 был разработан Truax, и на нем ездил Книвел в его попытке перепрыгнуть Snake River примерно на 1 милю. (1,6 км) к западу от Шошон-Фолс недалеко от города Твин-Фолс, Айдахо, 8 сентября 1974 г. Парашют раскрылся во время запуска, что привело к провалу трюка.

Более поздний анализ показал, что недостаток конструкции механической удерживающей крышки парашюта, которая должным образом не учитывала базовое сопротивление, вызвало преждевременное раскрытие парашюта. После неудачного прыжка Труакс обвинил в провале Книвела и наоборот. Позже Truax взял на себя полную ответственность за неудачу.

Содержание

  • 1 Прыжок
  • 2 Памятник
  • 3 Воссоздание трамплина
  • 4 Коммерческий автомобиль Audi
  • 5 См. Также
  • 6 Видео
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Прыжок

Несмотря на то, что парашют был раскрыт раньше, на аэрофотоснимках видно, что X-2 покинул каньон. Однако ветер отбросил ракету обратно на борт, и она рухнула на дно каньона, едва не миновав реку. Книвел заявил, что, если бы X-2 приземлился в воде, он бы утонул, так как у него не было возможности освободиться от ремня безопасности.

Чтобы получить разрешение от штата Айдахо на совершить прыжок в каньон, X-2 был зарегистрирован как самолет, а не как мотоцикл.

Для Книвела было построено три Skycycle X-2. Первые два использовались для тестовых полетов. Не имея возможности финансировать дальнейшие испытания, Книвель использовал третий для прыжка в каньон. В 2007 году Skycycle X-2-1 был выставлен на продажу за 5 миллионов долларов. X-2-2 принадлежит имению Книвель и периодически выставляется вместе с музеем артефактов Книвеля.

В эпоху до появления кабельных сетей воскресный дневной прыжок освещался в прямом эфире Top Rank на платном замкнутом телевидении в нескольких сотнях кинотеатров и арен, продвигаемых Бобом Арумом При средней цене десять долларов. Запись на пленку от ABC была показана на Wide World of Sports позже в этом месяце. Цена билета на стартовой площадке составляла двадцать пять долларов.

Скачок был вытеснен из газетных заголовков помилованием Ричарда Никсона президентом Джеральд Форд.

Памятник

Памятник возле моста Перрин

Памятник Книвелу находится недалеко от моста Перрин, который пересекает реку Снейк примерно в 1,6 миль (2,6 км) к западу от сайт прыжка. Памятник был открыт в сентябре 1985 года на небольшой церемонии, на которой присутствовал Книвель.

Воссоздание прыжка

С момента запуска в 1974 году семь смельчаков проявили интерес к воссозданию прыжка, в том числе Два сына Книвела Робби и Келли. Робби объявил, что воссоздает прыжок в 2010 году. Каскадер Эдди Браун работал с Келли и сыном Роберта Труакс, чтобы воссоздать прыжок, используя копию Skycycle X-2. Он успешно пролетел на своей ракете Evel Spirit через каньон реки Снейк 16 сентября 2016 года.

Реклама Audi

18 июля 2012 года Audi of America воссоздал прыжок через Змеиную реку Книвела в рекламном ролике Audi RS5. В рекламе RS5 изображен, управляемым профессиональным водителем, и он прыгает через каньон с трамплина.

«Каждый раз, когда я ранен, все они говорили:« Этому парню повезло, что он не умер ». И они были правы. Но я хотел встать и попробовать еще раз ».

— Эвел Книвел, Audi 2012, реклама

См. Также

Самолет с тем же названием:

Видео

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-08 05:16:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте