Sky Deutschland

редактировать
Немецкая медиа-компания

Sky Deutschland GmbH
Тип Дочерняя компания
ПромышленностьСМИ
Предшественник
Основан4 июля 2009 г.; 11 лет назад (04.07.2009)
Штаб-квартираУнтерфёринг, Германия
Обслуживаемая территорияГермания. Австрия. Швейцария. Лихтенштейн. Люксембург
Ключевые людиКарстен Шмидт (Генеральный директор )
УслугиПлатное телевидение. Телерадиовещание. Телевидение. Мобильное приложение
Доход€ 977,8 млн (2010 г.)
Операционная прибыль 367,6 млн евро (2010 г.)
Чистая прибыль 407,5 млн евро (2010 г.)
Итого активы 1,036 млрд евро (2010 г.)
Общий капитал 333,8 миллиона евро (2010)
Количество сотрудников1420 (FTE, 2010)
Материнская компания Sky Group. (в конечном итоге Comcast )
Дочерние компании Sky Switzerland
Веб-сайтwww.sky.de
Логотип до 4 августа 2020 года

Sky Deutschland GmbH, под торговой маркой Sky, немецкая медиа-компания, которая управляет спутниковой системой прямого вещания платформой платного телевидения в Германии, Австрия и Швейцария (через Sky Switzerland ). Здесь собрана коллекция базовых ic и премиальные цифровые подписные телеканалы различных категорий через спутниковое и кабельное телевидение.

Он был запущен в 1991 году как Premiere . Первоначально канал начинался как единственный аналоговый канал на спутнике Astra 1A, показывающий фильмы с дублированием на немецкий язык, а также с оригинальным звуком в прямом эфире футбол матчей из Бундеслиги Германии и Австрийской Бундеслиги (и одно время Кубка УЕФА ), а также документальных фильмов и сериал. После наступления цифровой эпохи услуга с тех пор состояла из множества каналов, к которым с годами добавилось много новых. 4 июля 2009 года сервис и его каналы были переименованы в «Sky».

Sky Deutschland является 100-процентной дочерней компанией Comcast Sky. Сама услуга программирования предоставляется ее дочерней компанией Sky Deutschland Fernsehen GmbH Co. KG (ранее Premiere Fernsehen GmbH Co. KG). К концу 2011 года он превысил 3 миллиона подписчиков. По состоянию на второй квартал 2014 года у Sky Deutschland более 4 миллионов подписчиков.

Содержание

  • 1 История
  • 2 канала
    • 2.1 Текущее
    • 2.2 Прекращено
    • 2.3 Шифрование
  • 3 Злоупотребление рекламой по костной проводимости
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

Логотип премьеры 2006 года Типичный световой знак Sky, показывающий, что паб предлагает SKY TV

Немецкое небо возникло из аналогового премиального канала. Он принадлежал Kirch Group, Bertelsmann и Canal +, и начал вещание в 1991 году.

В 1996 году Kirch Media запустила цифровую спутниковая платформа под названием DF1, которая предлагала несколько различных каналов, включая премиальные кино- и спортивные каналы и, в основном, тематические каналы.

Премьера начала транслировать три цифровых канала в 1997 году, один канал дублирует аналоговый канал, а два показывают тот же контент в разное время.

Premiere и DF1 объединились и образовали Premiere World 1 октября 1999 года. Многие каналы, предлагаемые на DF1, были перенесены в Premiere World, другие были переименованы или закрыты.

В 2002 году сервис стал называться просто Premiere. Одновременно был проведен ребрендинг многих каналов, и структура пакета была изменена. В то же время KirchGroup подала заявление о банкротстве. В 2003 году инвестиционная группа Permira взяла под свой контроль Premiere.

Эксклюзивность долгое время была основным аргументом в пользу Premiere, и большинство его каналов были доступны только через платформу Premiere. Ситуация изменилась в сентябре 2007 года, когда Premiere запустила Premiere Star, новый спутниковый пакет, состоящий из каналов, которые не были эксклюзивными для Premiere. Новый пакет получил название Sky Welt / Extra. В пакет включены TNT Serie, TNT Film, Sat.1 Emoji, Kabel eins Classics, AXN, Kinowelt.TV, RTL Living, RTL Crime, FOX, Syfy Universal, Animax, Disney Junior, Disney XD, Boomerang, Cartoon Network, ESPN America, Eurosport HD, Eurosport 2, National Geographic Channel, Discovery Channel, MTV Germany, MTV Live HD и Nicktoons.

4 июля 2009 года Premiere был переименован в Sky Deutschland. В связи с перезапуском многие каналы исчезли с платформы, сменили пакеты или были переименованы. Также было добавлено несколько новых каналов. Ребрендинг ознаменовал возвращение бренда Sky News Corporation в Германию после шифрования Sky Channel (ныне Sky One ) в 1993 году, помимо доступности Sky Новости.

Sky также продает свои услуги пабам, ресторанам, отелям и другим заведениям. Услуги продаются компанией Sky Business .

После разделения News Corporation 28 июня 2013 года на две отдельные компании: 21st Century Fox (переименованная News Corporation) и дочерняя компания New News Corp, 54,5% акций News Corporation в Sky Deutschland остались за переименованной компанией 21st Century Fox.

После слухов в СМИ 12 мая 2014 года дочерняя компания Sky Deutschland, BSkyB, подтвердила, что ведет переговоры со своим крупнейшим акционером, 21st Century Fox, о приобретении 57,4% доли Fox в Sky. Deutschland и ее 100% -ная доля в Sky Italia. Увеличенная компания, скорее всего, будет называться Sky Europe, и она объединит европейские активы 21st Century Fox в области цифрового телевидения в одну компанию. О приобретении 57,4% акций было официально объявлено 25 июля 2014 года. BSkyB также сделала необходимое предложение о поглощении миноритарным акционерам Sky Deutschland. В результате BSkyB приобрела 89,71% акционерного капитала Sky Deutschland. Приобретение было завершено 13 ноября. British Sky Broadcasting Group plc изменила свое название на Sky plc 21 ноября 2014 года. 27 ноября 2014 года Sky plc увеличила свою долю в Sky Deutschland до 90,04% и к 2015 году выкупила оставшихся акционеров, де- листинг компании на Франкфуртской фондовой бирже.

17 ноября 2016 года Sky Deutschland и WWE подписали многолетнее соглашение о распространении главных событий WWE с оплатой за просмотр и прямой трансляции Raw и SmackDown на Sky Sports, начиная с апреля 2017 года.

В мае 2017 года Sky Deutschland приобрела Homedia, оператора швейцарской компании Hollystar, специализирующейся на потоковом вещании. Впоследствии Sky запустила Sky Sport в качестве OTT-сервиса в Швейцарии, а в 2018 году последовала OTT-развлекательная служба, известная как Sky Show. Услуги в Швейцарии предоставляет Sky Switzerland, дочерняя компания, находящаяся в полной собственности Sky Deutschland.

В сентябре 2017 года Sky Deutschland продлила многолетнее соглашение о предоставлении спутниковой емкости со спутниковым оператором SES на семь транспондеров в орбитальной позиции 19,2 ° E, подтверждая свою долгосрочную приверженность спутниковой доставке услуг.

Каналы

Бывший логотип для Sky +

Каналы, входящие в пакет Sky, транслируются с Astra 19.2 ° E положение спутника с использованием спутников Astra 1H, Astra 1L и Astra 1M. Все каналы доступны в SD и отдельных HD каналах.

В период с 2004 по 2016 год они были связаны SES Platform Services (позже MX1, теперь часть SES Video ); каналы теперь связаны с Sky Italia. SES Video (ранее MX1) предоставляет услуги резервной передачи.

Текущий

  • Sky One
  • Sky Atlantic
  • Sky Cinema
    • Sky Cinema Premieren
    • Sky Cinema Premieren +24
    • Sky Cinema Hits
    • Sky Cinema Action
    • Sky Cinema Fun
    • Sky Cinema Family
    • Sky Cinema Best of
  • Sky Krimi
  • Sky News UK
  • Sky Sport 1–14 (1 канал UHD)
    • Sky Sport News HD
    • Sky Sport Austria
    • Sky Sport Bundesliga 1-9 (1 канал UHD)

Несуществующий

  • Sky 3D (несуществующий, 1 июля 2017 г.)
  • (несуществующий)
  • Sky Sport Fanzone (несуществующий, 25 Июнь 2017 г.)
  • Sky Arts (только по запросу, линейный канал не работает 3 апреля 2019 г.)
  • Sky Select 1-10 (ad-hoc NVOD / с оплатой за просмотр каналов)

29 ноября 2018 года было закрыто 14 каналов SD на спутнике Astra 19.2: Disney Junior, Beate-Uhse.TV, National Geographic, Discovery Channel, 13th Street, Fox Series, TNT Series, Syfy, NatGeo Wild, Spiegel Geschichte, Sky 1, TNT Film, Disney Cinemagic и Sky Atlantic. Отключение SD является частью крупной реорганизации транспондеров Sky Deutschland 29 ноября на спутнике Astra.

Шифрование

VideoGuard используется в качестве системы условного доступа.

Злоупотребление рекламой с использованием костной проводимости

В середине 2013 года компания рассматривала возможность использования костной проводимости через окна поезда для трансляции рекламы наездникам.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-08 05:12:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте