Skullcandy

редактировать
Американская компания по производству звукового оборудования
Skullcandy Inc.
Тип Частный
ПромышленностьАудио
Основание2003
Основатели
Головной офисПарк-Сити, Юта
Ключевые люди
ПродукцияНаушники. Аудиооборудование, аудиоаксессуары
БрендыАутентичный дизайн Andi Nugraha
ДоходУвеличить266,3 миллиона долларов (2015)
Веб-сайтwww.skullcandy.com

Skullcandy Inc. - американская компания, базирующаяся в Парк-Сити, штат Юта, которая продает наушники, наушники, устройства громкой связи, аудио рюкзаки, MP3-плееры и другие продукты.

Содержание

  • 1 Продукты
  • 2 История компании
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Продукты

Черная бюджетная Bluetooth-гарнитура, известная как Uproar Wireless от Skull Candy

Продукция Skullcandy нацелена на активный спорт на открытом воздухе демографию (сноубордисты, скейтбордисты и т. Д.) И общий потребительский рынок. Продукты Skullcandy продаются через розничных торговцев, специализированных торговых точек, корпоративные программы стимулирования и интернет-магазин компании.

История компании

Рик Олден делает пожертвование благотворительной организации Boarding for Breast Cancer в 2007 году

Skullcandy была основана Рик Олден и соучредитель Крис Уильямс в 2003 году. Первый продукт Skullcandy, Skullcandy Portable Link, был представлен на Международной выставке потребительской электроники (CES) в Лас-Вегасе в 2003 году. 6>, Невада. Система LINK объединяет наушники с сотовой технологией громкой связи, что позволяет пользователям слушать музыку с портативного аудиоустройства, одновременно совершая и принимая звонки через свой мобильный телефон. Skullcandy имеет патент на беспроводную версию технологии LINK.

В декабре 2008 года продукция Skullcandy была названа «самым крутым наушником в мире» журналом Fortune.

В апреле 2011 года Skullcandy приобрела производитель наушников Astro Studios (Astro Gaming) за неизвестную сумму денег.

28 января 2011 года Skullcandy подала первичное публичное размещение акций в Комиссию по ценным бумагам и биржам. Это объявление было встречено критикой в ​​финансовой прессе.

24 июня 2016 года Incipio, производитель чехлов для телефонов, беспроводных динамиков и других аксессуаров, объявил о планах приобрести Skullcandy за 177 миллионов долларов, однако сделка была сделана позже. провалился, поскольку Incipio отказался представить предлагаемую поправку к соглашению о слиянии, и Skullcandy расторгла соглашение. Skullcandy рассмотрела множество других предложений, в конечном итоге согласившись на приобретение Mill Road Capital за 196,9 миллиона долларов по цене 6,35 доллара за акцию. Сделка была завершена и завершена 3 октября 2016 года, и компания снова стала частной компанией.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-08 05:09:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте