Тип | Частный |
---|---|
Промышленность | Аудио |
Основание | 2003 |
Основатели | |
Головной офис | Парк-Сити, Юта |
Ключевые люди |
|
Продукция | Наушники. Аудиооборудование, аудиоаксессуары |
Бренды | Аутентичный дизайн Andi Nugraha |
Доход | 266,3 миллиона долларов (2015) |
Веб-сайт | www.skullcandy.com |
Skullcandy Inc. - американская компания, базирующаяся в Парк-Сити, штат Юта, которая продает наушники, наушники, устройства громкой связи, аудио рюкзаки, MP3-плееры и другие продукты.
Продукция Skullcandy нацелена на активный спорт на открытом воздухе демографию (сноубордисты, скейтбордисты и т. Д.) И общий потребительский рынок. Продукты Skullcandy продаются через розничных торговцев, специализированных торговых точек, корпоративные программы стимулирования и интернет-магазин компании.
Skullcandy была основана Рик Олден и соучредитель Крис Уильямс в 2003 году. Первый продукт Skullcandy, Skullcandy Portable Link, был представлен на Международной выставке потребительской электроники (CES) в Лас-Вегасе в 2003 году. 6>, Невада. Система LINK объединяет наушники с сотовой технологией громкой связи, что позволяет пользователям слушать музыку с портативного аудиоустройства, одновременно совершая и принимая звонки через свой мобильный телефон. Skullcandy имеет патент на беспроводную версию технологии LINK.
В декабре 2008 года продукция Skullcandy была названа «самым крутым наушником в мире» журналом Fortune.
В апреле 2011 года Skullcandy приобрела производитель наушников Astro Studios (Astro Gaming) за неизвестную сумму денег.
28 января 2011 года Skullcandy подала первичное публичное размещение акций в Комиссию по ценным бумагам и биржам. Это объявление было встречено критикой в финансовой прессе.
24 июня 2016 года Incipio, производитель чехлов для телефонов, беспроводных динамиков и других аксессуаров, объявил о планах приобрести Skullcandy за 177 миллионов долларов, однако сделка была сделана позже. провалился, поскольку Incipio отказался представить предлагаемую поправку к соглашению о слиянии, и Skullcandy расторгла соглашение. Skullcandy рассмотрела множество других предложений, в конечном итоге согласившись на приобретение Mill Road Capital за 196,9 миллиона долларов по цене 6,35 доллара за акцию. Сделка была завершена и завершена 3 октября 2016 года, и компания снова стала частной компанией.