Пропустить Уильямсон

редактировать

Пропустить Уильямсон
РодилсяМервин Уильямсон. (1944-08-19) 19 августа, 1944. Сан-Антонио, Техас, США
Умер16 марта 2017 г. (2017-03-16) (72 года). Олбани, Нью-Йорк, США
ГосударствоАмериканец
Профессиякарикатурист
Известные работыСнэппи Сэмми Смут, Приколы Биджу. "Playboy Приколы "

Мервин " Скип "Уильямсон (19 августа 1944 - 16 марта 2017) был американским художником-мультипликатором андеграундом . и центральная фигура в движении подпольных комиксов. Работы Уильямсона были опубликованы в National Lampoon, High Times, The Realist, Industrial Worker, Chicago Seed, Encyclopædia Britannica и другие. Его самый известный персонаж - Снаппи Сэмми Смут.

Содержание

  • 1 Биография
    • 1.1 Детство
    • 1.2 Первая публикация
    • 1.3 Подпольный комикс
    • 1.4 Чикаго 8
    • 1.5 Позже работа
    • 1.6 Смерть
  • 2 выставки
  • 3 Пропустить символы Уильямсона
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Примечания
    • 4.2 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Биография

Детство

Уильямсон родился в Сан-Антонио, штат Техас, но позже переехал в Линчберг, Вирджиния, а затем в Кантон, штат Миссури. Настоящее имя Уильямсона - Мервин; однако, когда он был ребенком, он был немного нарушителем спокойствия, поэтому его бабушка дала ему прозвище «Скип» в честь персонажа комикса Перси Кросби «Скиппи».

Первый публикация

Первая опубликованная карикатура Уильямсона была в журнале Харви Куртцмана в 1961 году. К тому времени карикатура была принята к публикации. редактор Глория Стейнем. На картинке изображены два новоорлеанских мусорных бака. Один был назван «Негритянский мусор», другой - «Белый мусор». Впоследствии комик Дик Грегори пошел на The Tonight Show и показал мультфильм по национальному телевидению, сделав Уильямсона мейнстримом.

Underground comix

Уильямсон переехал в Чикаго в 1967 году и почти сразу же объединился с Джеем Линчем, чтобы издавать подпольную газету The Chicago Mirror. (Уильямсон и Линч оставались друзьями на всю оставшуюся жизнь.) В 1968 году Уильямсон, Линч и Роберт Крамб переименовали Chicago Mirror в Bijou Funnies, что стало одним из первых и самые длинные названия андеграундных комиксов. Персонаж Уильямсона Снэппи Сэмми Смут стал достаточно популярным, чтобы появиться (его играет Карл Райнер ) в телепрограмме 1960-х годов Rowan Martin's Laugh-In. Несколько лет спустя Comix Journal написал:

Скип Уильямсон по-прежнему является типичным андеграундным художником комиксов..... Где основной целью комикса (Роберта) Крамба была интроспектива,.. Уильямсон смотрел шире, искажая как левую тенденцию, так и чрезмерную реакцию правых в то время, когда эта тенденция широко освещалась в СМИ... Подход Крамба мог быть больше... художественно «законно», но для тех, кто изо всех сил пытается разобраться в социально-политическом хаосе, Уильямсон часто был смешнее ».

The Chicago 8

Из-за дружбы Уильямсона с Йиппи активист Эбби Хоффман, его допустили в зал суда, где проходил судебный процесс Чикаго 8, где он сделал наброски ключевых персонажей судебного процесса. обложка первого издания книги Эбби Хоффмана Steal This Book. Хоффман дал Уильямсону аванс из своей книги, чтобы Уильямсон выпустил комикс, который поможет собрать деньги для Фонд защиты Чикаго 8. Уильямсон выпустил книгу комиксов, в которой были представлены произведения Джея Линча, Арта Шпигельмана, Джея Кинни, Дэна Клайна, Пола Дэвид Саймон и другие.

Более поздние работы

В течение 1970-х и 1980-х годов Уильямсон был художественным руководителем и сотрудником мужских журналов. В 1973 году он был арт-директором Галерея журнал, ж. здесь он создал концепцию «Девушка по соседству», опубликовав снимки возлюбленных и жен, присланные читателями. В 1974 году Уильямсон был арт-директором-основателем Hustler, а в 1976 году он присоединился к команде Playboy. Там он создал популярный раздел «Playboy Funnies» и познакомил миллионы читателей со своими персонажами Неон Винсент и парой «постмодернистов» Нелл 'и' Пустота .

Уильямсон разработал обложки альбомов для блюзовых исполнителей. как Альберт Коллинз (Cold Snap, 1986), Коко Тейлор (Аудиенция у королевы, 1987), (All The Way Crazy, 1987) и Mudcat (You Better Mind, 2013). Для группы Wilderness Road он нарисовал специальный комикс Snuk Comics, чтобы продвигать их.

В последующие годы Уильямсон сосредоточился на создании крупномасштабных полотен, изображающих политическую социальную мерзость и политическое предательство.

Смерть

Он умер в Медицинском центре Олбани в 12:30 16 марта 2017 года. Официальной причиной смерти была почечная недостаточность и осложнения, вызванные сердечными заболеваниями и диабетом.

Выставки

Работы Уильямсона выставлялись в Нью-Йоркском культурном центре (Нью-Йорк), Мэрилендском институте дизайна (Балтимор), на выставке Chicago 4 Show (Чикаго), Phoenix Gallery (Беркли, Калифорния), Американская выставка современной графики (передвижная выставка), Музей слов и изображений (Нортгемптон, Массачусетс), Галерея 23-го века (Чикаго), Corcoran Gallery of Art (Вашингтон, округ Колумбия), Lucca Comics Games (Лукка, Италия), Тейт Модерн (Лондон), галерея La Luz de Jesus (Лос-Анджелес), Галерея Бинка (Портленд, Орегон), Галерея Винсона (Атланта) и многие другие. Его работы демонстрировались по всей Европе на передвижной выставке Comix 2000, спонсируемой французским издателем L'Association.

Его работы были проданы на аукционах Sotheby's, Christie's и аукционные дома Heritage. Масштабные полотна Уильямсона, изображающие политическую социальную мерзость и политическое предательство, выставлялись в галереях Нового Орлеана, Лос-Анджелеса, Нью-Йорка, Филадельфии, Портленда, Орегона и других городов.

В 2000 году Уильямсон выставил свои картины на персональной выставке в галерее Eyedrum в Атланте. Доктор Джерри Каллум, старший редактор Art Papers, писал в Atlanta Journal -Constitution :

Уильямсон знает, как собрать картину, уравновешивая цвет и искаженную перспективу, так же эффективно, как любой художник-реалист. было бы.... Он идеально вписывается в вид искусства, отстаиваемый журналом Juxtapoz, в котором мультяшный стиль находит разумное, но возмутительное применение. И его циничный взгляд на человечество, достойный таких сатириков прошлого, как Оноре Домье, категоричен в отношении того места, где находится большинство людей.... И все же так много искусства раскрывает те места, куда люди даже не задумываются. Но Уильямсона это не касается. Он задумчиво наступает на цыпочки и раскачивается.

Искусство Уильямсона задокументировано Penguin Books, Brumm Publishing, E.P. Dutton and Company, Studio Vista Publishers, Boston Art Books, Graphis Press, Arcanum Press, Школа африканских исследований Гарвардского университета, Колледж дизайнера Гаукуина, Northwestern University Press, The New York Times, The Chicago Tribune, St. Louis Post-Dispatch, The Washington Post, Milwaukee Bugle-American, San Francisco Chronicle, Los Angeles Times, Detroit Free Press, Атланта Джорнал-Конституция и многие другие.

Комиксы Уильямсона включены в постоянную коллекцию Библиотек Райерсона и Бернхэма в Институте искусств Чикаго.

Пропустить персонажей Уильямсона

Ссылки

Примечания

Ссылки

  • История андеграундных комиксов Марка Джеймса Эстрена, Ronin Publishing 091417164X

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-08 04:58:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте