Лыжный патруль

редактировать
США лыжный патруль с тобогганом на буксире

Лыжный патруль - это организации, которые предоставляют медицинские, спасательные и профилактические услуги пострадавшим в пределах границ горнолыжных курортов, а иногда и за их пределами в отдаленных районах настройки. Многие из них имеют технические и медицинские сертификаты, такие как Неотложная помощь на открытом воздухе (OEC), предоставляемая Национальным лыжным патрулем (США), которые относятся к условиям зимнего сезона и предоставляют неотложную медицинскую помощь. услуги в удаленных местах. Многие патрульные также имеют удостоверения службы экстренной помощи, такие как техник скорой медицинской помощи или любой другой сертификат доврачебной помощи. Из-за удаленности и местности транспортировка часто ограничивается лыжным тобогганом, снегоходом или, в случае опасных для жизни травм или чрезвычайно удаленной местности, спасательным вертолетом. В зависимости от местности горнолыжного курорта лыжные патрульные могут быть сведущими в большом количестве специализированных спасательных работ, таких как поиск и спасение лавин, экстренная транспортировка на открытом воздухе, кресельный подъемник эвакуация и, в некоторых случаях, кейсов, техники спасения с вертолета. Патрули работают для обеспечения безопасности на лыжах, обеспечения соблюдения местных правил (где применимо) и оказания помощи пострадавшим в пределах своей юрисдикции. Лыжные патрульные также работают, чтобы подготовить гору до ее открытия, проверяя тропу, обеспечивая работу по борьбе с лавинами и настраивая необходимое оборудование для подготовки к дню. В конце дня они также проводят зачистку горы в нерабочее время.

В отличие от названия, лыжные патрульные могут быть сноубордистами в дополнение к альпийским, северным или телемарком. лыжники. У многих патрулей также есть посты, не предназначенные для катания на лыжах, когда патрульные больше не могут кататься на лыжах или люди, не обладающие достаточными навыками катания на лыжах или санях, могут по-прежнему оказывать неотложную помощь в пункте первой помощи. В некоторых горнолыжных курортах также есть программа лыжного патрулирования для детей, в которой могут участвовать подростки в возрасте от 15 до 18 лет. Большинство программ лыжного патрулирования для юниоров ограничивают обязанности их участников, например, не позволяют им кататься на тобоггане или оказывать первую помощь без присмотра. Тем не менее, есть некоторые районы с программами молодежного лыжного патрулирования, которые позволяют их членам выполнять те же обязанности, что и остальным патрулям, после того, как они соответствуют тем же стандартам в каждой категории навыков, что и другие патрульные.

Содержание

  • 1 Fédération internationale des patrouilles de ski
  • 2 Комитет по оказанию первой помощи - 1933
  • 3 Национальный лыжный патруль
    • 3.1 Достоинства, награды и рейтинг
    • 3.2 Дополнительные программы
  • 4 Канадский лыжный патруль
  • 5 См. также
  • 6 Источники

Международная федерация лыжных патрулей

Международная федерация лыжных патрулей (FIPS) - это международная организация, представляющая лыжный патруль и связанные организации по безопасности лыжного спорта, в которую входят члены со всего мира. Эти патрульные и охранные организации состоят из постоянных и добровольных лыжных патрулей, врачей, юристов, инженеров, техников, инструкторов по лыжному снаряжению и менеджеров горнолыжных зон, которые участвуют в междисциплинарной деятельности по лыжному патрулированию и обеспечению безопасности.

Странами-членами FIPS являются Австралия, Аргентина, Канада, Чили, Финляндия, Франция, Италия, Япония, Корея, Новая Зеландия, Норвегия, Румыния, Россия, Шотландия (Великобритания), Сербия, Швеция, Швейцария, США.. Кроме того, есть ряд ассоциированных членов, которые не являются национальными организациями.

Концепция FIPS восходит к 1979 году, когда первое собрание проводилось в Калгари, Канада. Хотя в то время существовало много лыжных патрулей, между ними было очень мало связи. Патрульные, у которых была возможность кататься на лыжах в других странах, заметили различия и некоторую общность в процедурах и стандартах по сравнению с их собственными. Кроме того, программы предотвращения несчастных случаев реализуются в некоторых странах, но не в других. В ряде стран не было национальной организации лыжного патрулирования.

FIPS был создан как всемирный форум для лыжных патрулей, где они могут регулярно встречаться, обмениваться идеями и сравнивать новейшие методы патрулирования. FIPS поддерживается национальными патрульными организациями, как крупными, так и малыми, чтобы они могли внести необходимую информацию и предложить возможные решения проблем патрулирования. Для обеспечения такого сотрудничества FIPS каждые два года проводит конгресс в стране-участнице.

Не все патрули получают одинаковые преимущества от FIPS. Действительно, многие люди отдают намного больше, чем получают. Это совместное использование - суть FIPS. По мере того как все больше и больше стран присоединяются к FIPS, обмен идеями может только повысить эффективность лыжного патрулирования и, в свою очередь, принести пользу общественности, занимающейся зимними видами спорта. ФИПС существует благодаря совместным усилиям заинтересованных патрулей, отдельных лыжных патрулей и национальных патрульных организаций. С их помощью FIPS будет продолжать расти в размерах и статусе и будет продолжать обеспечивать, чтобы патрульные службы предоставляли лыжникам наилучшие услуги.

На протяжении многих лет FIPS инициировал ряд конкретных проектов, представляющих интерес для патрульных:

  • Вопросы правовых аспектов лыжного патрулирования
  • Расследование травм лыжных патрулей во время патрулирования
  • Документация по обучению, квалификации и признанию страны-участницы вместе со сравнением учебных модулей
  • Рекомендации медицинских подходов к некоторым конкретным лыжным травмам
  • Рассмотрение стандартного Кодекса ответственности лыжников (правила безопасности)
  • Создание и поддержка веб-сайта FIPS
  • Оценка соответствующей технологии и ее влияние на спасение лыжных патрулей и безопасность лыжников

Комитет по оказанию первой помощи - 1933

В 1933 году Зимний спортивный клуб Скенектади (Нью-Йорк) организовывал снежные поезда для местных лыжников, чтобы они отправились на горный массив Гор-Пит-Гей над Норт-Крик, штат Нью-Йорк, чтобы насладиться лыжным спортом по трассам, проложенным местными любителями спорта, а также Скенектади. Из-за рассказов о травмированных лыжниках на раннем (1931 г.) снегоходе из Бостона в Нью-Гэмпшир (Франкония), организаторы решили создать большой и хорошо подготовленный комитет по оказанию первой помощи. Курс по оказанию первой помощи и травмам, связанным с лыжным спортом, был проведен для нескольких десятков новобранцев под руководством Лоис Перре (Шефер), RN и с помощью опытных лыжников из клуба Schenectady Wintersports, а также учащихся средней школы North Creek. Снежные поезда были задержаны из-за отсутствия снега в 1933/1934 годах, но достаточный снежный покров был достигнут поздно, и первый снегоход прибыл в Норт-Крик 4 марта 1934 года. Комитет первой помощи начал действовать, прокладывая трассы для нуждающихся лыжников. помощь. Днем поезд служил базовым лагерем на разъезде. Несмотря на то, что во время этой первой поездки не было оказано медицинской помощи, Комитет первой помощи (AKA Ski Patrol) продолжал активно участвовать в поездках, следующих в Северный ручей в предвоенные годы. Им помогал «дежурный врач», доктор Джеймс Гленн, семейный врач и лыжник, тренировавшийся в Норт-Крике. Комитет первой помощи 1933 года ожидал столь необходимой помощи, впервые предложенной Минни Доул пять (5) лет спустя в сочетании с уходом за травмированными лыжниками-гонщиками, которые раздвинули границы скорости и техники. Первый лыжный патруль был направлен на помощь обычным лыжным энтузиастам, а не гонщикам, получившим травмы на склонах горы.

Национальный лыжный патруль

Национальный лыжный патруль в США был основан в 1938 году Первый председатель NSP, Чарльз Майнот Доул. «Минни», как его называли, решил, что организация «обслуживания и безопасности» в порядке, после того, как он поранился, катаясь на лыжах в Стоу, штат Вермонт,, и не смог эвакуироваться со склона. Он создал лыжный патруль Маунт-Мэнсфилд для национального чемпионата по скоростному спуску и слалому на горе. Мэнсфилд. Роджер Ф. Лэнгли, президент Национальной лыжной ассоциации, попросил Доула рассмотреть возможность создания национального патруля. Позже Доул создал 10-ю горнострелковую дивизию, увидев, как финские солдаты на лыжах уничтожают две бронетанковые дивизии. Одна из немногих некоммерческих организаций США, учрежденных на федеральном уровне, с тех пор NSP стала крупнейшей в мире организацией по спасению в зимнее время. 26 500 платных и добровольных членов NSP служат в более чем 600 патрулях.

NSP состоит из 10 географических отделов плюс одно отделение для всех оплачиваемых патрульных. Участников можно узнать на склонах по красным курткам, которые они носят, с белым крестом на груди и большим крестом на спине, или по старым паркам синего и ржавого цвета с желтыми крестами.

Достоинства, награды и рейтинг

Уровни национального лыжного патруля:

  1. патруль - работа на горных лыжах, сноубордах, лыжах и велосипедах для беговых лыж. Получите медицинскую подготовку, которая позволит им работать в пунктах первой помощи и перевозить пациентов.
  2. Альпинистский патруль
  3. Старший
  4. Сертифицированный

Также указаны уровни личных достижений Лыжному патрулеру, выходящему за рамки служебного долга, присуждается Желтая звезда заслуг. Высшая награда Национального лыжного патруля - Пурпурная звезда заслуг, присуждаемая за спасение жизни.

Дополнительные программы

Национальный лыжный патруль имеет постоянную систему обучения, которая включает курсы повышения квалификации OEC и OEC классы.

NSP также предлагает Сертифицированную программу, которая позволяет патрулям развивать свои существующие навыки и опыт.

Сертифицированная программа включает шесть модулей, таких как:

  1. Работа на территории и управление рисками
  2. Управление лавинами
  3. Неотложная помощь
  4. Эвакуация на лифте и канат знания
  5. Катание на лыжах / сноуборде
  6. Работа с санями

На протяжении своей истории NSP помогала создавать аналогичные патрульные организации в Канаде, Новой Зеландии, Австралии, Аргентине, Чили, Израиле, Турция и Корея.

Канадский лыжный патруль

Канадский лыжный патруль добровольцев в Ски Монкальм в Родон, Квебек

Канадский лыжный патруль является руководящим органом патрулирования. для Канады.

В 1940 году Канадская ассоциация любителей лыжного спорта (CASA) попросила доктора Дугласа Ферта организовать и обучить группу первой помощи для патрулирования лыжных склонов. Канадская система лыжного патрулирования изначально была постоянным комитетом CASA с независимыми патрулями в различных областях. В период между 1941 и 1948 годами война ограничила экспансию, но патрули Торонто и Монреаля объединились, чтобы сформировать ядро ​​национальной организации. В течение следующих пяти лет система расширилась в Онтарио, Квебеке и Ванкувере.

Основателем и президентом региона Квебек руководил Джеймс Гарольд Миллард, житель Монреаля и Морин-Хайтс. Гарольд стал национальным председателем Канады вслед за доктором Фертом. В первые годы раненых спустили с холма на тобоггане, где затем погрузили в поезд для перевозки в Монреаль для оказания медицинской помощи. Многие фотографии первого патруля в Квебеке были переданы CSPS в конце 90-х для их архивов. Семейная традиция продолжилась, когда невестка и внук Гарольда были членами CSPS в Онтарио и Альберте.

К 2004 году канадский лыжный патруль насчитывал 5000 членов по всей Канаде.

CSP состоит из девяти географических подразделений, каждое из которых разделено на зоны. Самая большая зона - Центральная зона в округе Онтарио, с 575 патрулями по состоянию на 2017 год.

Хотя на некоторых курортах или зонах указана собственная форма, официальная альпийская форма определяется как куртка, которая "... красного цвета" с надлежащими отметками. Эти отметки будут включать белый крест на спине, белый крест на обоих плечах и необязательный белый крест на груди ". Желто-синяя форма была снята с производства в 2016 году и будет полностью прекращена к 2020 году.

См. Также

Ссылки

  1. ^«Программа неотложной помощи на открытом воздухе». www.nsp.org. Проверено 30 сентября 2014 г.
  2. ^International Ski Heritage Journal 2009.
  3. ^Leich, Jeff. «Хронология национального лыжного патруля и лыжного патрулирования в Америке» (PDF). Лыжный музей Новой Англии. Проверено 9 марта 2017 г.
  4. ^«Национальный лыжный патруль - лыжный патруль Тимбер-Ридж». Проверено 11 сентября 2016 г.
  5. ^Стокс, Беккет. «Награды и признание». Национальный лыжный патруль. Проверено 18 июня 2019.
  6. ^Canadian Ski Patrol Manual. 2015. pp. 6–2.

[7] Serendipity in Science: Twenty Years in Langmuir University Автобиография Винсента Дж. Шефера, доктора наук, составленная и отредактированная Don Rittner Circle Square Press, Voorheesville, NY 2013 Глава 11 Адирондак Снежные поезда стр. 275}}

Последняя правка сделана 2021-06-08 04:51:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте