Skansen Parowozownia Kościerzyna
редактировать
Железнодорожный музей Косцежина (бывший Skansen Parowozownia Kościerzyna) - это польский железнодорожный музей находится в Косцежина, Поморское воеводство. Музей расположен на месте ныне несуществующего локомотивного депо возле железнодорожной станции Косцежина..
Экспонат состоит в основном из паровозов, но несколько дизельные и электровозы, а также электровозы и дизель-электровозы также доступны для посетителей.. Кроме подвижной состав выставлен под открытым небом, внутри павильона посетители могут также увидеть несколько выставок машин и устройств, связанных с историей польской железной дороги.
Содержание
- 1 История
- 2 Информация для посетителей
- 3 Экспонат
- 3.1 Паровозы
- 3.2 Дизельные и электрические локомотивы
- 3.3 Дизель-электровозы
- 3.4 Другие экспонаты
- 4 Ссылки
- 5 Внешние ссылки
История
Примерным годом открытия локомотивного депо в Косцежине был 1885 год, когда железная дорога достигла этого города. Депо несколько раз перестраивалось, прежде чем было окончательно закрыто 1 апреля 1991 года. Музей был открыт 1 ноября 1992 года решением директора завода по ремонту подвижного состава в Гдыне.
Информация для посетителей
Skansen Parowozownia Kościerzyna находится недалеко от железнодорожной станции, на противоположной стороне пути. В большинство паровозов можно сесть, но многие другие автомобили закрыты и доступны для осмотра только снаружи.
Экспонат
В музее хранятся многие интересные и важные для польской истории железной дороги автомобили, в том числе:
Паровозы
-2845
- - малый танковый тепловоз 0-4-0Т немецкого производства (1925 г. постройки).
- ТЭ 7175 - немецкий 1943 г. служил до 1985 года в Калининградской области.
- -45 - немецкий 1938 года выпуска танковый тепловоз.
- ТХ 3140 - 0-6-0Т Грузовой танковый двигатель производства Фаблок, Chrzanów.
- -04 - Маневровый двигатель 0-8-0T немецкой конструкции с 1927 г.
- - Паровоз для грузовых и пассажирских цистерн 2-8-2T производился в Fablok, Chrzanów.
- -90 - 0-10-0 Тяжелый грузовой локомотив (немецкое производство) с 1918 года.
- Ty2 - Немецкий грузовой локомотив 2-10-0 производства 1943 года.
- - Польский вариант грузового локомотива Ty2 2-10-0.
- - Польский 2-10 -0 послевоенный тяжелый грузовой локомотив.
- Pt47 - Польский 2-8-2 послевоенный пассажирский локомотив.
- Ok1 -112 - Немецкий 4-6-0 пассажирский локомотив 1915 года
Дизель и электровозы
- Ls40 -5438 - Малый дизель маневровый.
- SP30 -006 - Пассажирский маневровый локомотив SM30.
- SM41 -43 - Венгерский маневровый локомотив производства.
- SP45 -139 - Польский пассажирский тепловоз.
- SP47 -001 - Прототип польского пассажирского тепловоза.
- ET21 -367 - Польский грузовой электровоз.
- SM03 -136 - Малый дизель маневровый.
Дизель-электроагрегат
EW90 EMU в музее
- - модификация DMU.
- EW90 -12 - EMU довоенной немецкой постройки
Другие экспонаты
ТКТ48 локомотив
В музее также представлены несколько вагонов, вагонов и цистерн, а также технические вагоны. В музее решили подготовить специальный учебный локомотив, чтобы показать посетителям, как работают паровые машины. Для этого был вырезан локомотив ТКТ48 -179, чтобы показать внутреннее устройство двигателей.
Ссылки
- "Скансен". Костежина (на польском языке). Проверено 6 мая 2007 г.
- "Muzeum - Skansen Parowozownia". Насземиасто (на польском языке). Проверено 6 мая 2007 г.
- "Skansen Parowozownia Kościerzyna Society" (на польском языке). Архивировано с оригинала 9 мая 2007 г. Получено 6 мая 2007 г.
- "LOKOMOTYWY SKANSENU" [Описание локомотивов]. Общество Skansen Parowozownia Kościerzyna (на польском языке). Архивировано с оригинального 7 мая 2007 г. Получено 6 мая 2007 г.
- "Скансен". ПКП Карго (на польском языке). Архивировано из оригинала 26 сентября 2007 г. Получено 6 мая 2007 г.
Внешние ссылки
Координаты : 54 ° 7′10 ″ N 17 ° 59′50 ″ E / 54,11944 ° N 17,99722 ° E / 54,11944; 17.99722